Перейти к содержимому

Фотография

Слив из унитаза за борт


Сообщений в теме: 265

#226 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 07 октября 2015 - 22:59

Главное - Вы это азербайджанцам со строительного рынка не говорите.

У нас не Москва , у нас своих  хватает недообразованных на строительных рынках, а чтобы еще и азерботы  на этом  рынке - нонсенс. Памыдоры слядкий,падхади  - вот что им дозволено. Мдя, разбаловали вы их там. 


  • 0

#227 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 08 октября 2015 - 02:32

У нас не Москва , у нас своих  хватает недообразованных на строительных рынках, а чтобы еще и азерботы  на этом  рынке - нонсенс. Памыдоры слядкий,падхади  - вот что им дозволено. Мдя, разбаловали вы их там.

Зря ты так. Ещё В.И.Ленин писал о проблеме великорусского шовинизма. Все мы люди-человеки...
  • 1

#228 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 08 октября 2015 - 09:26

Зря ты так. Ещё В.И.Ленин писал о проблеме великорусского шовинизма. Все мы люди-человеки...

Была такая тема, но братским народам в гостях нужно жить по правилам принимающей стороны, а не пытаться свои правила в гостях внедрять. А образование гостей вообще оставляет ощущение , что упал с дерева , а внизу оказался строительный рынок. А-ля кому паркетный доска в кулек завернуть ,свежий,да, только утром сорвал. :w00


  • 0

#229 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 октября 2015 - 09:56

По законам физики ,как в сообщающихся сосудах  с одинаковым  атмосферным давлением на поверхности жидкостей - уровень попрет вверх при нырке катера с гребня  в воду+ скоростным напором  додавит дополнительно . 

1. Уровень не успеет "попереть вверх", ибо катер в волну не погружается на полметра.

2. "Скоростным напором" ничего не додавит. Наоборот, на скорости все высосет из трубы - принцип эжекции. Соответственно, на стоянке катер болтается на поверхности, а не погружается в волны. А на скорости там воды не будет вообще.

Можно посмотреть, как гальюн устроен в катерах. И сделать так же. У меня уровень верха чаши на 30 см выше ватерлинии. Волны большие были, крены - ничего не выливается. 

 

Главное - Вы это азербайджанцам со строительного рынка не говорите.

У них хорошие, армированные пружиной шланги и стоят дорого. Поливальные - подешевле, конечно. Но они непригодны для безнапорных систем, ибо скручиваются и схлопываются. Точнее условно пригодны. 


Сообщение отредактировал sergvg: 08 октября 2015 - 09:58

  • 0

#230 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 08 октября 2015 - 11:00

 У меня уровень верха чаши на 30 см выше ватерлинии. Волны большие были, крены - ничего не выливается. 

На данном этапе  все только предположительно , плясать нужно будет от осадки катера , кто знает где эта будет в/л , и насколько  можно будет играться с высотой пьедестала.    


  • 0

#231 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 октября 2015 - 00:19

Трубы ПВХ клеят Тангитом 300 рублей банка
  • 0

#232 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 октября 2015 - 15:38

Трубы ПВХ клеят Тангитом 300 рублей банка

Вот так и станешь спецом по каналье , начал катер строить, и стал - чертежником, стоялром, электриком, кровельщиком, бетонщиком, малость сварщиком ..... водопроводчиком ,грузчиком  и т.д. :w00


  • 1

#233 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2015 - 02:22

У них хорошие, армированные пружиной шланги и стоят дорого.

Сколько - дорого? Шланг 40мм стоит 120руб/метр. На вид шланг ничем не отличается от того шведского, что стоит на лодке.

"Пружина" там, кстати, пластиковая.


  • 0

#234 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 октября 2015 - 23:19

Ну пусть надо 10 метров, и если эти шланги нормальные , то не надо связываться с коленами ,клеями пр. ерундой.


  • 0

#235 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 02 марта 2016 - 00:15

Нужен совет! Можно ли два холдинг-танка, сливать через один забортный кран, соединить трубы через тройник? Два унитаза, через стенку, сливаются в один бак, есть "лишний" бак, разделить для каждого унитаза, хочется увеличить объем... Чтобы дырок в корпусе не плодить...
  • 0

#236 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 02 марта 2016 - 00:32

1. Уровень не успеет "попереть вверх", ибо катер в волну не погружается на полметра.

2. "Скоростным напором" ничего не додавит. Наоборот, на скорости все высосет из трубы - принцип эжекции. Соответственно, на стоянке катер болтается на поверхности, а не погружается в волны. А на скорости там воды не будет вообще.

Можно посмотреть, как гальюн устроен в катерах. И сделать так же. У меня уровень верха чаши на 30 см выше ватерлинии. Волны большие были, крены - ничего не выливается. 

 

У них хорошие, армированные пружиной шланги и стоят дорого. Поливальные - подешевле, конечно. Но они непригодны для безнапорных систем, ибо скручиваются и схлопываются. Точнее условно пригодны. 

 

Вот правильный фекальный шланг, проверенный голландскими судостроителями. Многие из представленых на рынке через пару лет начинают пропускать зловонный запах http://www.yacht-par..._shlang_za_1_m/

Прикрепленные изображения

  • Фекальный шланг на яхту.jpg

  • -1

#237 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 марта 2016 - 17:54

Нужен совет! Можно ли два холдинг-танка, сливать через один забортный кран, соединить трубы через тройник?...

Личного опыта нет, но полагаю что проблем возникнуть не должно, если установите "тройник" с краном. Перекрываете один, качаете из второго за борт или отсасываете пистолетом на станцию приёма. Затем перекрываете второй, качаете первый. Или я не понял вопроса?
  • 0

#238 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 02 марта 2016 - 22:14

Ну в общем то на некоторых судах так и сделана система слива,или тройник стоит и пробку переводиш куда надо,или клапонами отдельно на трубах.Открыл,закрыл куда надо.


  • 0

#239 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 08 марта 2016 - 22:57

Есть кран в корпусе, хочу поставить на него тройник и к нему подключить два бака. Так можно делать или у каждого бачка, должен быть отдельный слив за борт?
  • 0

#240 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 08 марта 2016 - 23:34

не обезательно,зачем дырявить корпус.один слив,а там трехходовая пробка и сливайте откуда надо.думаю в нете найдете системы слива,а там и себе подберёти как вам удобнее.


  • 0

#241 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 09 марта 2016 - 01:37

Так все-таки на каждый бак отдельный кран? Но фитинг, сливной, один? Или все всместе три крана, по-одному на бак и один на фитинге?
  • 0

#242 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 09 марта 2016 - 03:34

Вот правильный фекальный шланг, проверенный голландскими судостроителями. Многие из представленых на рынке через пару лет начинают пропускать зловонный запах http://www.yacht-par..._shlang_za_1_m/

А маркировка не нет какая есть или только заявление, что он самый, самый? 


  • 0

#243 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 09 марта 2016 - 04:46

У меня уровень верха чаши на 30 см выше ватерлинии. Волны большие были, крены - ничего не выливается. 

30см. или в ровень, дело в том что нужен воздушный затвор из трубы, который выше ватерлинии
  • 0

#244 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 09 марта 2016 - 14:24

Есть кран в корпусе, хочу поставить на него тройник и к нему подключить два бака. Так можно делать или у каждого бачка, должен быть отдельный слив за борт?

И я хочу тройник поставить. Кто-бы изготовил пластиковый или медный, нужен лёгкий. Под шланг 1 1/2 дюйма. Есть мастера?
  • 0

#245 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 09 марта 2016 - 18:45

И я хочу тройник поставить. Кто-бы изготовил пластиковый или медный, нужен лёгкий. Под шланг 1 1/2 дюйма. Есть мастера?

как вариант.

 

Сам продумываю вариант, к существующему холдинг-танку снизу вставить перемычку с тройниками и двумя шаровыми кранами. Цель проста, получить возможность не только откачивать из гальюна все за борт или в холдинг-танк, но и возможность слить из холдинг-танка (путем перекрытия краном нужного отрезка).  Откачка из холдинг-танка само собой и так имеется. Но возникает вопрос, сольется ли из холдинг-танка, хм полученная "смесь,  самотеком...

Прикрепленные изображения

  • 20150729_111153.jpg

  • 0

#246 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 марта 2016 - 00:18

Серьёзно?

"Цена: 6080 руб."


  • 0

#247 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 10 марта 2016 - 01:29

А маркировка не нет какая есть или только заявление, что он самый, самый? 

 

Это заявление было из опыта Super Lauwersmeer :) Завтра запрошу у поставщика маркировку и тех.данные.


  • 0

#248 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 10 марта 2016 - 02:53

Это заявление было из опыта Super Lauwersmeer :) Завтра запрошу у поставщика маркировку и тех.данные.

На приличном шланге маркировка напечатана через каждый фут и тогда запрашивать не надо. Если маркировки нет, то это подделка.


  • 0

#249 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 марта 2016 - 07:58

Серьёзно?

"Цена: 6080 руб."

так лучше:)


  • 0

#250 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 10 марта 2016 - 10:17

На приличном шланге маркировка напечатана через каждый фут и тогда запрашивать не надо. Если маркировки нет, то это подделка.

 

Так я его в глаза еще не видел. Вот попрошу фотку маркировки :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей