Перейти к содержимому

Фотография

Слив из унитаза за борт


Сообщений в теме: 265

#201 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 октября 2015 - 20:14

У одного из коллег с форумав гальюне стоит унитаз из нержи вагонный. Удобно, приварен снизу отвод из нерж трубы и шланги 38
  • 0

#202 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 01 октября 2015 - 22:28

У одного из коллег с форумав гальюне стоит унитаз из нержи вагонный. Удобно, приварен снизу отвод из нерж трубы и шланги 38

Интересно сколько он весит, самый маленький фаянс без бачка -15 кг. Почти как из чугуна .


  • 0

#203 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 октября 2015 - 08:27

С боинга надо скрутить тефлоновый, хорошо будет смотреться... Но как его вынести? С жд вагона проще...
  • 0

#204 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 октября 2015 - 17:02

С боинга надо скрутить тефлоновый, хорошо будет смотреться... Но как его вынести? С жд вагона проще...

  :D ,-воровать надо честно.

Узнаем как оно с ж/д вагона проще, но думаю, что бандура это здоровая будет .

Сегодня смотрел такой милый  маленький унитазик в магазине ОВI , но что же он такой тяжеленный то  - 15 кил. Выхлоп горизонтальный с гидрозатвором. Забить на все эти мудрости , и все же сделать в рубке бак для слива?    

У одного из коллег с форумав гальюне стоит унитаз из нержи вагонный. Удобно, приварен снизу отвод из нерж трубы и шланги 38

Все  мастырят шланги , а обычная  канашка 50- ка из серой трубы не годится что ли? 


  • 0

#205 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 03 октября 2015 - 12:46

    Все  мастырят шланги , а обычная  канашка 50- ка из серой трубы не годится что ли?

Юра,а как ты её опрессовывать будешь? Она ведь не рассчитана на это. Читал как то статистику,вторая,если не первая по численности причина затопления яхт и катеров в маринах-косяки в гидросистеме.
  • 0

#206 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 октября 2015 - 14:14

Юра,а как ты её опрессовывать будешь? Она ведь не рассчитана на это. Читал как то статистику,вторая,если не первая по численности причина затопления яхт и катеров в маринах-косяки в гидросистеме.

Так весь интерес в том, чтобы так сколхозить, чтобы голова не болела  за это дело.

Читал я страшилки как катера и яхты топятся из за гальюнов. То забыл закрыть, то забыл открыть.... я тоже живой , и тоже могу забыть и открыть и закрыть, а могу 2 раза открыть вместо 1 раз закрыть  :D.

Как дойду до этого раздела в самом гальюне , то  тогда  будем сообща думать как и что. Пока двинулся в направлении ж/д горшка. Похоже каналью надо лепить выше в/л.  


  • 0

#207 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 октября 2015 - 18:55

Недавно на другой лодке вспомнил, что такое прокачной ручной... прошлый век. Электрический TMC стоит $100, работает тихо и долговечен.
  • 0

#208 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 октября 2015 - 09:46

Все  мастырят шланги , а обычная  канашка 50- ка из серой трубы не годится что ли? 

"Обычная канашка" рассчитана на сухотруб. Поэтому она не годится для системы, часть которой будет все время с водой.

Если расположить унитаз выше ватерлинии - проблем с затоплением не будет. Но в любом случае слив за борт выводится ниже ватерлинии. Соответственно, выпускная труба должна быть герметичной. Т.е. выше ватерлинии можешь делать из обычной ПВХ канализации. Но последний участок - ватерлиния + 10 см - шланг или труба на резьбе. Реально это возможно, если ставить унитаз на уровень палубы. :) Поэтому смысла ставить пвх трубы нет. Шланги, кстати, стоят ооочень дорого. Дешевые шланги для полива смысла брать нет. Разве что для примерки с последующей заменой на нормальные. Нормальные шланги - должны быть с пружиной внутри. Тогда они не схлопываются и не перекручиваются.


  • 0

#209 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 06 октября 2015 - 11:06

Если расположить унитаз выше ватерлинии - проблем с затоплением не будет. Нормальные шланги - должны быть с пружиной внутри. Тогда они не схлопываются и не перекручиваются.

А если габариты гальюна не позволяют установить горшок выше ВЛ? Да и при скате с волны,при погружении корпуса в воду,разве уровень воды в горшке с прямым выпуском не будет подниматься? А по поводу скручивания,можно посмотреть в сторону шлангов и фасонных патрубков от систем охлаждения авто. Армированные,химстойкие и цена 3 копейки.
  • 0

#210 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2015 - 12:51

А если габариты гальюна не позволяют установить горшок выше ВЛ? Да и при скате с волны,при погружении корпуса в воду,разве уровень воды в горшке с прямым выпуском не будет подниматься? А по поводу скручивания,можно посмотреть в сторону шлангов и фасонных патрубков от систем охлаждения авто. Армированные,химстойкие и цена 3 копейки.

Если чаша ниже ватерлинии, то нужно каждый шланг петлей выше ватерлинии поднимать с воздушником. Шланги систем охлаждения - это хорошее дело. Проблема только в том, что они не скручиваются только когда не сгибаются. :) Т.е. нужно купить гнутый шланг, чтобы он четко совпал с патрубками. Либо найти гнутые шланги с нужными изгибами и под них уже патрубки переставлять. В новой лодке это теоретически можно сделать. Если кингстоны уже врезаны в днище, то практически оч сложно. Проще купить шланг с пружиной за 150-200 руб/метр и изогнуть его, как нужно по месту. 3 метра шланга хватит, если есть бак и выше ватерлинии. Если сифоны устраивать, то чуть больше. Но все равно затраты небольшие, по сравнению со стоимостью чаши, мацератора и кингстонов.


  • 0

#211 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 06 октября 2015 - 13:26

"Обычная канашка" рассчитана на сухотруб. Поэтому она не годится для системы, часть которой будет все время с водой.

Если расположить унитаз выше ватерлинии - проблем с затоплением не будет. Но в любом случае слив за борт выводится ниже ватерлинии. Соответственно, выпускная труба должна быть герметичной. Т.е. выше ватерлинии можешь делать из обычной ПВХ канализации. Но последний участок - ватерлиния + 10 см - шланг или труба на резьбе. Реально это возможно, если ставить унитаз на уровень палубы. :) Поэтому смысла ставить пвх трубы нет. Шланги, кстати, стоят ооочень дорого. Дешевые шланги для полива смысла брать нет. Разве что для примерки с последующей заменой на нормальные. Нормальные шланги - должны быть с пружиной внутри. Тогда они не схлопываются и не перекручиваются.

НИчего мне не подходит.

Дорого мне не подходит, на палубе горшок тоже. А чего бы шлангам схлопываться? Они в вакууме  разве работают? 

Если чаша ниже ватерлинии, то нужно каждый шланг петлей выше ватерлинии поднимать с воздушником. Шланги систем охлаждения - это хорошее дело. Проблема только в том, что они не скручиваются только когда не сгибаются. :) Т.е. нужно купить гнутый шланг, чтобы он четко совпал с патрубками. Либо найти гнутые шланги с нужными изгибами и под них уже патрубки переставлять. В новой лодке это теоретически можно сделать. Если кингстоны уже врезаны в днище, то практически оч сложно. Проще купить шланг с пружиной за 150-200 руб/метр и изогнуть его, как нужно по месту. 3 метра шланга хватит, если есть бак и выше ватерлинии. Если сифоны устраивать, то чуть больше. Но все равно затраты небольшие, по сравнению со стоимостью чаши, мацератора и кингстонов.

Так это вот это дорого 150-200 руб./ м шланга, или это заменяет то, что дорого? Кингстонов еще нет , и днища нет, можно проектировать что хочется. 


  • 0

#212 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 06 октября 2015 - 13:43

А если габариты гальюна не позволяют установить горшок выше ВЛ? Да и при скате с волны,при погружении корпуса в воду,разве уровень воды в горшке с прямым выпуском не будет подниматься?


  • 0

#213 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 06 октября 2015 - 15:26

По законам физики ,как в сообщающихся сосудах  с одинаковым  атмосферным давлением на поверхности жидкостей - уровень попрет вверх при нырке катера с гребня  в воду+ скоростным напором  додавит дополнительно . 


  • 0

#214 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 06 октября 2015 - 17:04

По законам физики ,как в сообщающихся сосудах  с одинаковым  атмосферным давлением на поверхности жидкостей - уровень попрет вверх при нырке катера с гребня  в воду+ скоростным напором  додавит дополнительно .

Вот именно. И тут либо считать скорость/обьем наполнения чаши горшка во время фазы водяного подпора,либо выводить вверх колено с гидроразрывом,что более безопасно.
  • 0

#215 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 06 октября 2015 - 21:10

Вот именно. И тут либо считать скорость/обьем наполнения чаши горшка во время фазы водяного подпора,либо выводить вверх колено с гидроразрывом,что более безопасно.

Мдя, и скорость при этом учитывать  :D, и осадку, а это надо знать сколько чего на данный момент будет измещаться...  .

Чего то все сложно , не может такого быть, это же не синхрофазатрон  какой нибудь.Должно быть простое решение без всех этих спецтруб,спецмуфт и пр. хренотени.  


  • 0

#216 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 06 октября 2015 - 21:34

Должно быть простое решение без всех этих спецтруб,спецмуфт и пр. хренотени.

Думается,что наши предшественники много чего уже перепробовали. Для волнения не более метра разница уровней воды в горшке и за бортом должна быть не менее 0,5 метра. Выпуск канальи надо делать в борт,а не в днище,хотя так мало кто делает похоже...Я так думаю;)
  • 0

#217 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 06 октября 2015 - 21:50

Думается,что наши предшественники много чего уже перепробовали. Для волнения не более метра разница уровней воды в горшке и за бортом должна быть не менее 0,5 метра. Выпуск канальи надо делать в борт,а не в днище,хотя так мало кто делает похоже...Я так думаю ;)

Думаю так тоже делали, и поэтому сделали выхлоп в воду. Вид,запах, всякие мухи.... и пр. Даже от отверстия с вытекающей водой  на корпусе вечно потеки ржавые, а тут уж не знаю какого цвета будет, если "оно" прямо по борту будет стекать.  :)


  • 0

#218 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 октября 2015 - 22:21

Да, уже все давно решено и просчитано. Есть и Госты на это дело для прогулочных судов.

Шланги для канализации специальные и секрет их в том, чтобы они не пропускали запах. Шланги охлаждения и прочие - будут пропускать запах через пару месяцев и их придется только менять.

Лучше всего ставить обычные трубы АВC для канализации там, где нет изгибающих усилий. Они запах не пропускают.


Сообщение отредактировал Renown: 06 октября 2015 - 22:23

  • 0

#219 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 07 октября 2015 - 00:04

 

Шланги для канализации специальные ....

Лучше всего ставить обычные трубы АВC для канализации там, где нет изгибающих усилий. Они запах не пропускают.

Ну а мы тут о чем - все специальное по цене чуть меньше  стоит , чем из драгметалла. 

АБС - это [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]акрилонитрил-бутадиен-стирол?  Еще не смотрел, но как то из названия видятся мне цены марсианские на это дело. [/color]


  • 0

#220 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 07 октября 2015 - 00:13

Взять серую трубу ,выкинуть оттуда резину, набрать структуру  - трубы , колена, соединить ,наживить, потом залить стыки эпоксидом. Будет ли держать хоть какое нибудь смешное давление? Какие будут мысли? 


  • 0

#221 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 октября 2015 - 00:41

Ну а мы тут о чем - все специальное по цене чуть меньше  стоит , чем из драгметалла. 

АБС - это [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]акрилонитрил-бутадиен-стирол?  Еще не смотрел, но как то из названия видятся мне цены марсианские на это дело. [/color]

АБС трубы стоят во всех современных здания и стоят копейки. Клеятся специальным клеем, который немного дороже. Но можно и эпокси, только она долго встает.


Сообщение отредактировал Renown: 07 октября 2015 - 00:43

  • 0

#222 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 07 октября 2015 - 15:03

Думаю так тоже делали, и поэтому сделали выхлоп в воду. Вид,запах, всякие мухи.... и пр. Даже от отверстия с вытекающей водой  на корпусе вечно потеки ржавые, а тут уж не знаю какого цвета будет, если "оно" прямо по борту будет стекать.  :)

Юра,я имел ввиду в борт ниже ВЛ. Чуть выше днищевой скулы. Но проблема в том,что в твоём проекте невозможно обеспечить перепад уровней в 0,5 метра.
  • 0

#223 Marka66

Marka66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Пешеход

Отправлено 07 октября 2015 - 15:09

Взять серую трубу ,выкинуть оттуда резину, набрать структуру - трубы , колена, соединить ,наживить, потом залить стыки эпоксидом. Будет ли держать хоть какое нибудь смешное давление? Какие будут мысли?

Пластики,особенно так называемые "жирные", т.е.со скользкой на ощупь поверхностью,вообще не клеются эпоксидной. Для Пвх и акриловые пластмасс существует циакриновый клей,он же космофен,но канализационную серую трубу он плохо возьмет. Почти не приклеит. Для таких (жирных) пластиков существует двухэтапный клей. Первый слой-праймер,потом основа. Цена конская. Далась тебе эта серая труба... Плохая идея. Без обид.

Сообщение отредактировал Marka66: 07 октября 2015 - 15:12

  • 1

#224 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 07 октября 2015 - 20:59

Пластики,особенно так называемые "жирные", т.е.со скользкой на ощупь поверхностью,вообще не клеются эпоксидной. Для Пвх и акриловые пластмасс существует циакриновый клей,он же космофен,но канализационную серую трубу он плохо возьмет. Почти не приклеит. Для таких (жирных) пластиков существует двухэтапный клей. Первый слой-праймер,потом основа. Цена конская. Далась тебе эта серая труба... Плохая идея. Без обид.

Никаких обид , хрен с ней с этой трубой. И 0,5 метра перпада  на таком малыше  тоже нет.

Вот родится ж/д горшок , чтобы его руками можно было пощупать, вот тогда от него и буду плясать. Но как то уверен , что серую бюджетную трубу я приспособлю, без всяких суперклеев. Дипломная работа будет обзываться так- бюджетная рабочая канашка на микрике .


  • 0

#225 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2015 - 22:37

Шланги, кстати, стоят ооочень дорого.

Главное - Вы это азербайджанцам со строительного рынка не говорите.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей