Сообщение отредактировал KdimonK: 09 апреля 2012 - 10:03
скиф с клинкерной обшивкой
#229
Отправлено 09 апреля 2012 - 10:49
я просто не знал. думал стеклоткань не горит вообще.Конечно не нормально..
Ту ткань шо пережог можно выкинуть. Ее нужно окуратно прожигать --я паяльной лампой, можно еще чем куча способов. Водить поялкой аккуратно до того пока перестанет коптить.
ткань на лодке я вообще не отжигал так клеил в печ попал куоокОтжигать утюгом на кройняк,но выпаривается хуже,а то что сгорела плохо ,но по фото вроде лежит нормально и не видно темных пятен когда пережгешь.На царапинах перезженая ткань будет осыпаться ,а не задираться,тк волокна стали хрупкими.
#230
Отправлено 09 апреля 2012 - 19:55
По мастике - этикетка совершенно не понятна, я бы поостерегся........сфоткал мастику цена не как у смолы что скажете может этим можно покрывать лодки
я просто не знал. думал стеклоткань не горит вообще.
ткань на лодке я вообще не отжигал так клеил в печ попал куоок
Ваша ткань нармально пропиталась смолой, отжигать смысла нет. А в печи выгорают все связующие стекла, оно само становится ломким. Этим делом заниматься не стоит.
#231
Отправлено 15 апреля 2012 - 08:45
Сообщение отредактировал romych36: 15 апреля 2012 - 08:50
#236
Отправлено 19 апреля 2012 - 12:25
Сообщение отредактировал romych36: 19 апреля 2012 - 12:33
#240
Отправлено 19 апреля 2012 - 21:46
Ну 2 бруска толщ.25-30 мм и длиной около метра на самом выпуклом участке днища (надо причертить), по бокам параллельно ДП (оси лодки). Чтобы лодка стояла на них, а не терлась дном. Сажаются на эпоксидку и прикручиваются шурупами к днищу изнутри. Спереди и сзади спиливаются под углом, чтобы лучше лодку затаскивать-стаскивать и сверху закрываются металлич. полосой, как плавник.какие полозья?как выглядят и как их теперь приделать
#245
Отправлено 20 апреля 2012 - 23:33
так наверное и поступлю сезон откатаю если не купит ни кто дал объявление за 25 тыр но пока не одного звонка .вот такая байда или дорого прошу или лодки такие никому не нужны.в чём дело?зачистить по месту - на клей и шурупы - и снова покрасить. А лучше сбросте на воду -сезон откатайте- сами увидите: нужно ли это Вам.
сегодня склеил бруски на вёсла длинна 2.2 метра толшина 2 по 24 толше не получилось
#246
Отправлено 21 апреля 2012 - 01:10
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 21 апреля 2012 - 01:26
#247
Отправлено 21 апреля 2012 - 09:04
Всем привет!Молодца Ромыч 36!Я так понимаю, в нашем городе ещё один корабельщик обозначился.Один звонок был.Мой.Если что надо ,обращайся.По теме;привальный брус от краски обдери.Его нужно облагородить,морилочкой и лачком или тёмным Пинотексом.Привальник -это лицо.Удачи!так наверное и поступлю сезон откатаю если не купит ни кто дал объявление за 25 тыр но пока не одного звонка .вот такая байда или дорого прошу или лодки такие никому не нужны.в чём дело?
сегодня склеил бруски на вёсла длинна 2.2 метра толшина 2 по 24 толше не получилось
#248
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:36
так наверное и поступлю сезон откатаю если не купит ни кто дал объявление за 25 тыр но пока не одного звонка .вот такая байда или дорого прошу или лодки такие никому не нужны.в чём дело?
Вернитесь на землю с небес! Критичнее надо относиться к своему труду, при Вашем качестве изготовления красная цена изделию -- 10тыр.
#249
Отправлено 21 апреля 2012 - 18:21
Сообщение отредактировал romych36: 21 апреля 2012 - 18:31
#250
Отправлено 21 апреля 2012 - 18:38
да была у меня мысль за тузика но скиф пересилил .Если Вы на самострое хотите подзаработать, то особо не обольщайтесь. Вот почитайте тему http://forum.katera....zha-samostroja/ Там Лев Николаевич на переделанных скифах что-то зарабатывает. Сезон откатайтесь, попробуйте под мотором до 5 л.с. внесите изменения под себя, сделайте рекламу. Если будут заказы, то зимой сделаете уже со своим опытом. Я думаю, что относительно клинкера у нас мало ценителей найдется, главный критерий-цена. Если делать зашивку борта из сплошного листа фанеры, то будет дешевле. Ну "семь футов под килем", как говорится. Скиньте фотку лодки на воде в тему. Да еще. Много желающих иметь подобные лодки, приспособленные для перевозки на крыше автомобиля - "картоп". А для этого лодка не должна весить более 50 кг. Так что если собираетесь этим заняться, то прикиньте как можно лодку максимально облегчить, не в ущерб прочности. Но для этого лодку нужно поэксплуатировать сезон, чтобы узнать ее слабые места.
Сообщение отредактировал romych36: 21 апреля 2012 - 18:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей