Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим буксир 6 метров с 2 стационарами


Сообщений в теме: 1290

#51 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 марта 2012 - 21:11

Я на вашей ветке видел рулевые насадки на винт - задумался. Мой бывший капитан всю жизнь на буксирах отходил , так как катер увидел, сразу про нее вспомнил, где-бы посмотреть устройство?

Опять-таки все предельно просто! Приеду - на коленке нарисую..... :shuffle: Пока не стоит заморачиваться....

Сообщение отредактировал skedija: 18 марта 2012 - 21:11

  • 0

#52 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 21:11

Совершенно верно. Стоек или разделяющих стёкла промежутков обшивки рубки. Тонкие стойки провоцыруют ощущение "аквариумности", более толстые, придают ощущение надёжности. А в случае с буксирчиками, лучще работают на иммидж простой и надёжной посудины.

Э-т Вы меня сильно обрадовали! Рубка будет из аллюминиевого профиля, я себе голову сломал, как сделать нормальное раздвижное окно, так чтобы оно полегче казалось. Профиля там широ-о-конькие. Спасибо!
  • 0

#53 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 21:16

А можно я помодерирую?! :innocent: Ну хоцца :angry2:

Мужики,опять начинается?Сейчас мы тут за три дня три десятка страниц начеркаем.По делу,друзья.Без всяких догадок и додумок.Поставлен вопрос - дан ответ.Всё.Дать время коллегам "юла" и "riv222" списаться и выложить чертежи.Обустройство дорог и законов - оставим в стороне,воспринимаем всё как есть.Судьба.Приятного нам общения! :happybirth:

Нужно! Возьмите на себя это неблагодарное дело, в ноги поклонюсь!
  • 0

#54 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 18 марта 2012 - 21:16

Да ладно! Все что висит за бортом фуры до 30 см на каждый борт - не считается а это где то 2,7


Это вы нашим гаишникам попробуйте объяснить! Всё что вылезает за "габарит" хоть на 1см. считается перевозкой негабаритных грузов без соответствующего разрешения, со всеми вытекающими... А поскольку "буква закона" у нас главнее "духа закона", то и хоть как-то отмазаться нет ни каких вариантов. В лучшем случае раскрутят на сносную взятку. Ну а поскольку любой владелец лодки, в их понимании, "Абрамович" то крови выпьют немерянно.

Извините за :offTopic: ! Я не нарочно!

Сообщение отредактировал ЮЛА: 18 марта 2012 - 21:20

  • 0

#55 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 21:22

Это вы нашим гаишникам попробуйте объяснить! Всё что вылезает за "габарит" хоть на 1см. считается перевозкой негабаритных грузов без соответствующего разрешения, со всеми вытекающими... А поскольку "буква закона" у нас главнее "духа закона", то и хоть как-то отмазаться нет ни каких вариантов. В лучшем случае раскрутят на сносную взятку. Ну а поскольку любой владелец лодки, в их понимании, "Абрамович" то крови выпьют немерянно.

Правда , давайте не отвлекаться! Где злобные Гуру которые должны порвать салабона? Ожидание драки хуже самой драки!
  • 0

#56 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 марта 2012 - 21:33

Правда , давайте не отвлекаться! Где злобные Гуру которые должны порвать салабона? Ожидание драки хуже самой драки!

Думаю,что проффесионалы как Назаров,amariner,AMGG и прочие коих много,и всех не перечислить,и которые знают своё ремесло,не будут говорить о правилах постройки таких судов по регистру,возможно они укажут на некоторые слабины в проэкте,уверен они то как раз будуь корректны.В принципе железячники опять пролетают, :blu: ну ничего.Всё я удаляюсь,тема обязательно будет плодотворной,а подчистить её всегда можно. ;)
  • 0

#57 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 21:50

Думаю,что проффесионалы как Назаров,amariner,AMGG и прочие коих много,и всех не перечислить,и которые знают своё ремесло,не будут говорить о правилах постройки таких судов по регистру,возможно они укажут на некоторые слабины в проэкте,уверен они то как раз будуь корректны.В принципе железячники опять пролетают, :blu: ну ничего.Всё я удаляюсь,тема обязательно будет плодотворной,а подчистить её всегда можно. ;)

А чей-та железячники пролетают? Мне кажется его можно и в металле. Доработки то минимальные. А вот о недостатках очень-бы хотелось побольше услышать!
  • 0

#58 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 марта 2012 - 22:05

А чей-та железячники пролетают? Мне кажется его можно и в металле. Доработки то минимальные. А вот о недостатках очень-бы хотелось побольше услышать!

Одну (технологическую) я точно заметил! При таком расположении корпуса ( килем вниз) рейку собрать не очень сложно, а вот оклеивать стеклом в несколько слоев ( когда смола будет капать на морду лица :o ), а затем шпатлевать с тем успехом (только там пыль во все возможные места :angry: ) - вот это ЖЕСТЬ!!!! yyy
  • 0

#59 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 22:28

Одну (технологическую) я точно заметил! При - расположении- корпуса ( килем вниз) рейку собрать не очень сложно, а вот оклеивать стеклом в несколько слоев ( когда смола будет капать на морду лица :o ), а затем шпатлевать с тем успехом (только там пыль во все возможные места :angry: ) - вот это ЖЕСТЬ!!!! yyy

Не-не-не! Клеим первый слой рейки,разбираемся по дороге с внутрянкой,переворот, второй слой рейки,стекло,краска,переворот,рубка финиш. Ворочать по типу "tormoz" в теме о постройке "Сома".
  • 0

#60 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 марта 2012 - 22:29

С "валкостью" при круглоскулых обводах издавна скуловыми килями боролись, а габарит по ширине 2,62м еще с американского (древнего) катера Д. Бича взят (у них дороги ширее). А относительно дизайна, да и самой технологии постройки слов нет - класс! Даже не верится, что "новичок" делает по своему проекту.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 18 марта 2012 - 22:33

  • 0

#61 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 марта 2012 - 22:33

Не-не-не! Клеим первый слой рейки,разбираемся по дороге с внутрянкой,переворот, второй слой рейки,стекло,краска,переворот,рубка финиш. Ворочать по типу "tormoz" в теме о постройке "Сома".

Теперь понятно! Оказывается все продумано! Мои извинения :shuffle:

С "валкостью" при круглоскулых обводах издавна скуловыми килями боролись, а габарит по ширине 2,62м еще с американского (древнего) катера Д. Бича взят (у них дороги ширее).

Вот и я хотел сказать про скуловые кили.
  • 0

#62 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 марта 2012 - 22:37

А относительно дизайна, да и самой технологии постройки слов нет - класс! Даже не верится, что "новичок" делает по своему проекту.

Судя по всему, Илья далеко не новичок, а скорее - серенькая мышь! Не выползал человек на наш форум, вот и все :excl:
  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 марта 2012 - 22:39

А чей-та железячники пролетают? Мне кажется его можно и в металле. Доработки то минимальные. А вот о недостатках очень-бы хотелось побольше услышать!

Дайте только до компа добраться...
  • 0

#64 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 22:59

С "валкостью" при круглоскулых обводах издавна скуловыми килями боролись, а габарит по ширине 2,62м еще с американского (древнего) катера Д. Бича взят (у них дороги ширее). А относительно дизайна, да и самой технологии постройки слов нет - класс! Даже не верится, что "новичок" делает по своему проекту.

Ну сложно сказать на сколько он мой. Прототипы конечно есть. Компановка " аскольда 38 " от варягов". Внутрянка моя. Она совсем другая. Обводы - фанерный траулер, просто приподнял нос изменил корму округлил обводы. А вот винтомоторная группа вся моя. Так что судите сами. А технология..... Я ж производственник! Смею думать - неплохой.
  • 0

#65 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 18 марта 2012 - 23:01

А металлисты тихо и спокойно наблюдают и радуются. Радуюсь постройке осмысленного и желанного корабля. Пусть и не в России, но может этот пример будет для желающих стимулирующим. И не ходите к рисовальщикам, заразно это.
  • 0

#66 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 марта 2012 - 23:07

Ну сложно сказать на сколько он мой. Прототипы конечно есть. Компановка " аскольда 38 " от варягов". Внутрянка моя. Она совсем другая. Обводы - фанерный траулер, просто приподнял нос изменил корму округлил обводы. А вот винтомоторная группа вся моя. Так что судите сами. А технология..... Я ж производственник! Смею думать - неплохой.

Извините за :offTopic: , но так развивается вся техника, да и не только она ( одно от мамы, другое от папы и т.д.) :D
  • 0

#67 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 марта 2012 - 23:11

А металлисты тихо и спокойно наблюдают и радуются. Радуюсь постройке осмысленного и желанного корабля. Пусть и не в России, но может этот пример будет для желающих стимулирующим. И не ходите к рисовальщикам, заразно это.

Так для металлистов ответ напрашивается сам собой. Взять за образец тот же фанерный мини-траулер, тупо увеличить длину на метр, "сломать" борт второй скулой тем самым вписав в габарит 2,5 м. и увеличив высоту борта. :offTopic:

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 18 марта 2012 - 23:12

  • 0

#68 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 марта 2012 - 23:18

Так для металлистов ответ напрашивается сам собой. Взять за образец тот же фанерный мини-траулер, тупо увеличить длину на метр, "сломать" борт второй скулой тем самым вписав в габарит 2,5 м. и увеличив высоту борта. :offTopic:

Хороший металист накинет пару доп. стрингеров и без особых усилий соберет подобный корпус без всяких там сломов. Подвальцовка листа там нужна не очень большая. Было бы желание и немного приспособ, которых у них в избытке!
  • 0

#69 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 23:23

С "валкостью" при круглоскулых обводах издавна скуловыми килями боролись, а габарит по ширине 2,62м еще с американского (древнего) катера Д. Бича взят (у них дороги ширее). А относительно дизайна, да и самой технологии постройки слов нет - класс! Даже не верится, что "новичок" делает по своему проекту.

А за скуловые кили огромное спасибо! У нас на ВРД-шке они тоже были я просто о них даже и не подумал. Еще раз спасибо! А ведь это уже похоже на совместное творчество. Так и до приличного проекта вместе доберемся.
  • 0

#70 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 марта 2012 - 23:28

А за скуловые кили огромное спасибо! У нас на ВРД-шке они тоже были я просто о них даже и не подумал. Еще раз спасибо! А ведь это уже похоже на совместное творчество. Так и до приличного проекта вместе доберемся.

Я тоже заметил: как ни странно, а хаять ( впустую) ни кто не стал! Да и народ на тему заглядывает весьма !
  • 0

#71 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 23:28

А металлисты тихо и спокойно наблюдают и радуются. Радуюсь постройке осмысленного и желанного корабля. Пусть и не в России, но может этот пример будет для желающих стимулирующим. И не ходите к рисовальщикам, заразно это.

Большая просьба наблюдайте где нибудь на другой ветке. Здесь люди созидать пытаются.
  • 0

#72 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 марта 2012 - 23:30

А за скуловые кили огромное спасибо! У нас на ВРД-шке они тоже были я просто о них даже и не подумал. Еще раз спасибо! А ведь это уже похоже на совместное творчество. Так и до приличного проекта вместе доберемся.

Чего-то подобного. :D

Прикрепленные изображения

  • 013.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 18 марта 2012 - 23:32

  • 0

#73 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 марта 2012 - 23:35

Чего-то подобного. :D

!!!Ахтунг.Это вы где взяли?
  • 0

#74 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 марта 2012 - 23:36

Чего-то подобного. :D

Так! Мыслилось, что-то побольше. Пора за книжками, надо считать!
  • 0

#75 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 марта 2012 - 23:37

!!!Ахтунг...


Нихт шиссен...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей