Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Спущена на воду Лиса 500


Сообщений в теме: 206

#26 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 апреля 2012 - 02:49

Да Игорю, спасибо, огромное!!!

Я В 2010 году имел честь так же прокатится в Питере на лодке по этому проекту, сразу вспомнился FD- голландец.

И тебе, Игорь, спасибо. Отлично покатались! Очень рад знакомству!

Где я живу, у нас сегодня опять снег.... Лёд не реке больше метра....
  • 0

#27 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 апреля 2012 - 07:59

Игорь, недосмотр! надо срочно сесть за кульман и разработать народный трейлерный ледокол. А вообще ты молодец. :) Нарисовал бы что-то класическое типа CH19 я бы тебе $50 (авансом) послал в жертвоприношение :)) Вообще я где то уже предлагал на счет добровольной стимуляции наших конструкторов, выдающих бесплатные проекты.
  • 2

#28 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:14

Где я живу, у нас сегодня опять снег.... Лёд не реке больше метра....

Игорь, а в Якутске кроме зимы еще бывают времена года? :D
ЗЫ. В Питер еще заедешь когда?
  • 0

#29 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:32

Снаружи посмотрели, а внутри?! Чичас бум сравнивать.
  • 0

#30 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:40

Снаружи посмотрели, а внутри?! Чичас бум сравнивать.

А внутри пока сравнивать нечего, ибо... торопились лодку на воду спустить :)
  • 0

#31 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 17 апреля 2012 - 20:04

Даже не пока... Вообще, кроме покраски в белый -), на внутренне убранство планов нет - лодка прогулочная, смысла не вижу... Сегодня, кстати, в ГИМСе был! Вот где геморой начинается - послали в суд, устанавливать право собственности (бред какой-то)...
  • 0

#32 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 18 апреля 2012 - 02:13

Игорь, а в Якутске кроме зимы еще бывают времена года? :D
ЗЫ. В Питер еще заедешь когда?

Да конечно, я так говорю после 22 декабря скоро лето. :rolleyes:
Прошлый год был рекордный, сколько я помню +42-43, температура воды в реке до 23 градусов, так эхолот показывал.
Лето у нас классное, но короткое. В Питер не знаю, скорей нет чем да, но доча там учится. Дешевле по всем статьям в Таиланд сгонять :shuffle:
  • 0

#33 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 18 апреля 2012 - 02:16

Сегодня, кстати, в ГИМСе был! Вот где геморой начинается - послали в суд, устанавливать право собственности (бред какой-то)...

Мда... "ну что сказать ну что сказать..."
Геморрой эт точно. Тут слыхал, что хотят отменить регистрацию спортивных парусных судов до 9м... Или бред...
  • 0

#34 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 18 апреля 2012 - 07:55

Сегодня, кстати, в ГИМСе был! Вот где геморой начинается - послали в суд, устанавливать право собственности (бред какой-то)...

А в каком ГИМСе был? В Краснодаре?
  • 0

#35 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 18 апреля 2012 - 09:37

Да, был в Краснодаре... В четверг пообещали дать ответ на заявление - видимо отказ, там посмотрим, что делать...
  • 0

#36 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 18 апреля 2012 - 10:08

Интересно что они напишут в ответе. Я в 2007 году регистрировал свой швертбот, никаких проблем это не вызвало. Предоставил им ксерокопии документов на приобретение материалов и копии чертежей из журнала. Выдали в тот же день судовой билет после осмотра лодки. Возил инспектора к себе домой - показывал.
  • 0

#37 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 18 апреля 2012 - 10:38

Вопросы регистрации вынес в отдельную тему: http://forum.katera....nodarskom-gims/
  • 0

#38 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 19 апреля 2012 - 03:54

Уважаемый автор поста, расскажите хоть немного(словно) и с картинками о постройке - какие встретились сложности, препятствия, что в проекте требует улучшения/уточнения. Вы вот про поддержку автора сказали - напишите побольше, где она потребовалась. Вы делали сами "с нуля" или, например резали шпангоуты на ЧПУ? Очень интересны технологические моменты, раскройте их нам!
  • 0

#39 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 19 апреля 2012 - 14:26

Уважаемый автор поста, расскажите хоть немного(словно) и с картинками о постройке - какие встретились сложности, препятствия, что в проекте требует улучшения/уточнения.

Ещё не плохо было бы что ни будь узнать о ходовых качествах в сравнении с одноклассниками или лодками с близкими размерениями, субъективные и объективные ощущения от лодки.
  • 1

#40 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 19 апреля 2012 - 18:17

Ещё не плохо было бы что ни будь узнать о ходовых качествах в сравнении с одноклассниками или лодками с близкими размерениями, субъективные и объективные ощущения от лодки.


На счет поддержки автором проекта: Т.к. опыта строительства у меня не было, возникала масса примитивных вопросов типа: как прикрутить и красить, чем резать и шлифовать и т.д. на некоторые эти вопросы я получил ответ от Седельникова, за что ему моя благодарность. Но в проекте есть места описаные слабо: организация проводки для поднятия-опускания шверта был и остается для меня больным вопросом (особенно после начала эксплуатации).

По поводу сравнения с одноклассниками: здесь я не смогу комментировать ибо сравнить мне не с чем. Возможно позже, когда такая возможность подвернется...
  • 0

#41 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 сентября 2012 - 03:33

Несколько фото от Игоря. Ещё до спуска лодки.

Прикрепленные изображения

  • 31.jpg
  • 30.jpg

  • 0

#42 wayman

wayman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Щербинка
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Renovatio

Отправлено 17 октября 2012 - 11:57

Т.е. лодочка точно по проекту... а кокпит получается несамоотливной? есть еще одна лодка по этому проекту, ребята на украине строили, но она как-то сильно различается по кормовой части. Интересно сам Игорь в курсе о такой?

Прикрепленные изображения

  • s_1289410835_136772286_1.jpg
  • 1289410835_136772286_2--500--1289410835.jpg

  • 0

#43 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 18 октября 2012 - 02:31

Интересно сам Игорь в курсе о такой?

Интересно, видел.
Есть видео на ютубе.
  • 0

#44 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 15 июня 2013 - 19:49

В качестве эксперимента попробовали лису перевернуть, ну что бы знать, что будет и как... ветер около 5 - 6 м,с галфвинд, паруса полные, на борту два человека, весом около 80 кг. Заходим круче к ветру и никак, стали оба ближе к дп вроде пошла, но всеже на борт не ложится, на подветреный борт страховолезть ... в общем со второго захода завалили. Стали поднимать, оба на шверте, один висит, другой сверху, заняло времени около 2 минут, внутри сухо. Инфо для будущих строителей: шверт из сосны слабоват - при подъеме опасно потрескивал, да и опускать его сложно из за большой плавучести, подниматьводиночку может и не получится, если паруса на воде, хотя может просто времени побольше надо.
  • 0

#45 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 15 июня 2013 - 20:37

В качестве эксперимента попробовали лису перевернуть, ну что бы знать, что будет и как... ветер около 5 - 6 м,с галфвинд, паруса полные, на борту два человека, весом около 80 кг. Заходим круче к ветру и никак, стали оба ближе к дп вроде пошла, но всеже на борт не ложится, на подветреный борт страховолезть ... в общем со второго захода завалили.

Стали поднимать, оба на шверте, один висит, другой сверху, заняло времени около 2 минут, внутри сухо.

Инфо для будущих строителей: шверт из сосны слабоват - при подъеме опасно потрескивал, да и опускать его сложно из за большой плавучести, подниматьводиночку может и не получится, если паруса на воде, хотя может просто времени побольше надо.

опасная штука небалластированный швертбот, вещь в себе, если волнишку хорошую раздует, да мачтой вниз, а ты один? все, пипец! попробуй такую корову подними yyy

Сообщение отредактировал asket_: 15 июня 2013 - 20:39

  • 1

#46 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 15 июня 2013 - 21:22

опасная штука небалластированный швертбот, вещь в себе, если волнишку хорошую раздует, да мачтой вниз, а ты один? все, пипец! попробуй такую корову подними yyy


Это да, но пробовали на вохохранилище, там волны большой не бывает. А делали как раз для того, что бы примерно определиться, перед выходом в море (есть такие планы)... Не знаю, какой ветер нужен, чтобы мачтой вниз...

В любом случае, кажется, одному лучше не соваться...
  • 0

#47 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 19 июля 2013 - 10:45

Вчера получил таки судовой билет и прошел освидетельствование (5лет). Можно пробовать на Черноморско-Азовской акватории... -)


  • 0

#48 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 19 июля 2013 - 10:52

Поздравляю! :)

 

какие планы в покорении морей?


  • 0

#49 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 19 июля 2013 - 11:24

Спасибо за поздравления! Перво-наперво хочу по Протоке пройти в Азов, дельту осмотреть, порыбачить, в Азов выйти, может пробежаться до Ейска, осмотреть прибрежные лиманы... Паралельно надо проехать в яхтклуб Черномор в районе Веселовки, вроде бы условия неплохие, но надо на месте осмотреться, может навыходных сьезжу... Если у кого инфа по черномору есть из первых рук, поделитесь, буду благодарен!


  • 0

#50 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 19 июля 2013 - 11:28

По Черномору инфы нет. Был в Веселовке недели три назад. Никакого яхтклуба не видел. Хотя может просто не знал куда смотреть.

 

А в какие сроки планируете путешествие? Шанс в экипаж вписаться есть?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей