Предлагаете в любое дело впутывать политическую борьбу?
Да это я так... По поводу "ключевой роли" при всяких происшествиях... ведь кого обычно в таких случаях по телевизору показывают?
Отправлено 22 августа 2013 - 14:15
Каб Закон действительно под международные правила "заточили", все берега по Финскому заливу (да и в каждом регионе) парусники-катерники заполнили. А пока по факту удобней (и дешевле) в соседней Финляндии и ходить и парковаться. А с нашей стороны как было пусто, так и осталось. Дела надо оценивать по конечному результату, а не по тому кто чего хотел и как он "горбился" многие годы над этим самым "хотел".
Жадность, кроме бедности ничего никогда не рождала... Повесили таможенный "замок" на все суда в т.ч. на спортивные и умер спорт, ввели условия регистрации и подучили то, что получили. Как пример - поехать на рыбалку-охоту надо: 3 медицинские комиссии пройти - на машину, на маломерное судно, и оружие + всего прочего столько, что не перечислишь... За все заплати, на все надо время потратить и пр. На кой такой... такое удовольствие.
А слушать росскозни перед очередными выборами о том, как "мы все радели" за ваше благополучие, да уже уши вянут.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 августа 2013 - 14:30
Отправлено 22 августа 2013 - 14:29
Да это я так... По поводу "ключевой роли" при всяких происшествиях... ведь кого обычно в таких случаях по телевизору показывают?
По телевизору, пусть хоть черта лысого покажут, если он наведёт порядок с ГИМСом МЧС РФ. Для такого дела, я даже согласен в этот самый телевизор недолго посмотреть.
Маломерные суда тоже катаклизм?
Тоже подлежат устранению?
Маломерные суда, также и не чрезвычайная ситуация.
Отправлено 22 августа 2013 - 14:41
...
Маломерные суда, также и не чрезвычайная ситуация.
А автотранспорт не преступления... но почему-то отнесён к МВД...
Кстати, о порядке... ездил тут в отпуск, решил в очередной раз попробовать скинуть с себя повисший мотоциклет, который уже много лет как сдан в металлолом, но за который исправно приходят налоги. В прошлые свои заезды тож пытался и был посылаем - не было номера (уехал в чермет вместе с мотоциклетом). Начали тянуть волынку, что нужно оплачивать замену номера, и прочая, и прочая... в этот раз ситуация оказалась ещё хуже, поскольку все до единого документы на мотоциклет куда-то похерились.
И вот, значит, прихожу я в МРЭО. Удивляюсь - нет обычных очередей, мимо которых водят "блатных", нет дамочки, которая предлагает "услугу по заполнению документов"... подхожу к окошку, говорю - мне мотоциклет с учёта снять в утиль, самого мотоциклета нет, номера нет, документов тоже нет. Дают бумажку, говорят - пиши, куда мотоциклет делся, без проблем снимем, причём бесплатно "Тут-то он и охренел"©... подумал - неужели мир меняется?
Загадка объяснилась на следующий день, когда я упомянул об этом в разговоре с другом, который там постоянно живёт. Рассказал, что незадолго до моего приезда туда приехали куда более сурьёзные товарищи и забрали в область на дознание часть сотрудников. Некоторые обратно не вернулись.
Отправлено 22 августа 2013 - 14:48
...
Загадка объяснилась на следующий день, когда я упомянул об этом в разговоре с другом, который там постоянно живёт. Рассказал, что незадолго до моего приезда туда приехали куда более сурьёзные товарищи и забрали в область на дознание часть сотрудников. Некоторые обратно не вернулись.
Некоторые товарищи, и не дожидаются когда их заберут.
Снял с учета разобранный Муравей ещё 5 лет назад. Написал заявление, и всё. Предупредили только, что если номер потерялся, то чтобы он больше не находился.
Отправлено 22 августа 2013 - 16:29
Некоторые товарищи, и не дожидаются когда их заберут.
Снял с учета разобранный Муравей ещё 5 лет назад. Написал заявление, и всё. Предупредили только, что если номер потерялся, то чтобы он больше не находился.
А почему только некоторые товарищи...? Почему другие... ожидают когда их дубиной по спине огреют?
Понятно что мои вопросы не по теме. Но вы сами спровоцировали.
Отправлено 04 сентября 2013 - 11:32
Может кому интересно. Добрый человек разместил (за что ему большое спасибо) проект приказа об аттестации и некоторые другие здесь: http://rusfishing.ru...&postcount=7619 Как я понимаю, скачать могут только зарегистрированные на форуме rusfishing , но, так как я, в интересующей меня части, никаких сюрпризов не ожидаю, то, не стал регистрироваться. Желающие могут это сделать.
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:32
Может кому интересно. Добрый человек разместил (за что ему большое спасибо) проект приказа об аттестации и некоторые другие здесь: http://rusfishing.ru...&postcount=7619 Как я понимаю, скачать могут только зарегистрированные на форуме rusfishing , но, так как я, в интересующей меня части, никаких сюрпризов не ожидаю, то, не стал регистрироваться. Желающие могут это сделать.
скачал, выкладываю сюда
проектыГИМС.zip 353,07К 255 Количество загрузок:
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:41
S_smirnov, Спасибо! Глянул коротко на регламент по аттестации с точки зрения "без прав по 8 кВт". Обнаружил в нем положительное изменение: ------------------------ 2.1. В целях охраны человеческой жизни и сохранности имущества, а также защиты окружающей среды на водных объектах лица, управляющие моторными и парусными судами, подлежащими государственной регистрации в реестре маломерных судов, проходят аттестацию для получения права управления ими. ------------------------ Таким образом, убирается неразбериха в прошлом варианте насчет "парусных" прав, да и вообще, гораздо более четкая формулировка. Больше пока не смотрел...
Добавка: Сообразил, что могут появиться проблемы у тех у кого слабый мотор (например, 4 л.с.) на тяжелой лодке - т.е. на подлежащем регистрации комплекте...
Сообщение отредактировал Mosrus: 04 сентября 2013 - 15:46
Отправлено 04 сентября 2013 - 16:14
...
Добавка: Сообразил, что могут появиться проблемы у тех у кого слабый мотор (например, 4 л.с.) на тяжелой лодке - т.е. на подлежащем регистрации комплекте...
Это не проблемы, а издержки.
С такой формулировкой как в предложенном проекте, всё гораздо понятнее и проще.
Отправлено 04 сентября 2013 - 16:48
Пообощался по телефону с одним из руководителей УГИМС.
Спросил его когда ожидать - под Новый год? Он, как обычно, оказался оптимистично настроен (возможно в октябре), так как в МинЮсте задержка не ожидается...
Хотя, мне кажется, что это слишком оптимистично.
Впрочем, думается, что сейчас это уже детали.
Отправлено 04 сентября 2013 - 18:33
Целый Регламент. Бегло просмотрел его. В общем и целом, всё фигня. Только как будто-бы, судов индивидуальной постройки вообще нет. Из списка требуемых для регистрации документов:А по регистрации там что-то ожидается?
Остаётся не совсем понятно, что имеется в виду под термином "иной документ, подтверждающий право собственности;". Например моё письменное заявление, что эту лодку я построил сам, будет таким документом?г) документ, подтверждающий право собственности на судно: договор дарения; судебный акт, вступивший в законную силу; договор купли-продажи; товарный или кассовый чек; свидетельство о вступлении в наследство; судовой билет; инвойс (в случаях приобретения судна за пределами Российской Федерации); иной документ, подтверждающий право собственности;
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 сентября 2013 - 18:34
Отправлено 05 сентября 2013 - 09:43
Целый Регламент.
Бегло просмотрел его. В общем и целом, всё фигня. Только как будто-бы, судов индивидуальной постройки вообще нет....
Чудны дела твои, Господи ГИМС... Может случиться и так, что на местах это воспримут как указание запретить самострой вообще.
Отправлено 05 сентября 2013 - 16:40
Остаётся не совсем понятно, что имеется в виду под термином "иной документ, подтверждающий право собственности;". Например моё письменное заявление, что эту лодку я построил сам, будет таким документом?
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Понятно, что не понятно, потому что в принципе неверно сформулировано., если увязывать со[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]и ГИМСовским же проектом Правил регистрации:[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]4. Регистрация в реестре маломерных судов (приложение № 1 к настоящим Правилам) судна, прав собственности и иных вещных прав на него, а также ограничений (обременений) прав на судно является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]То есть единственным документом, подтверждающим право собственности, может быть выписка из реестра маломерных судов (ну и с некоторыми оговорками -- судовой билет)[/font]
Отправлено 05 сентября 2013 - 17:22
Так это в Правилах освидетельствования, видимо, должно быть.
Правилами освидетельствования предусмотрено, что для судов не прошедших сертификацию проводятся испытания. Таким образом, определяются их характеристики. В этой части, проблем не ожидается (по крайней мере со стороны Регламента).
А вот каким образом определить что это судно всётаки моё, не совсем понятно. Раньше требовали чеки на материалы. А сейчас, такого требования нет.
Предположение что теперь ГИМС будет верить лодочникам на слово, мне как-то на ум не приходит.
Отправлено 05 сентября 2013 - 18:19
А вот каким образом определить что это судно всётаки моё, не совсем понятно. Раньше требовали чеки на материалы. А сейчас, такого требования нет.
Предположение что теперь ГИМС будет верить лодочникам на слово, мне как-то на ум не приходит.
Да нет, если они в принципе согласны регистрировать самострой, то вопрос с подтверждением факта постройки, думаю, не самый острый. Не очень хорошо, что он обойдён вниманием, но даже если так и останется, думаю, глобальных проблем не будет. Решат в рабочем порядке.
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:51
Да нет, если они в принципе согласны регистрировать самострой, то вопрос с подтверждением факта постройки, думаю, не самый острый. Не очень хорошо, что он обойдён вниманием, но даже если так и останется, думаю, глобальных проблем не будет. Решат в рабочем порядке.
Короче пробовать надо
У меня сейчас как раз есть самодельное судно. Как наши ГИМСники любят. Опять надувное СВП, с мотором 15лс. Только на недавних покатушках, ГИМСовский катер прошел мимо не выразив интереса.
Вполне возможно оформить фиктивную покупку у какого-нибудь предпринимателя - вот и право собственности.
Чревато проблемами для предпринимателя. Начиная от финансовых документов, требуемых для отчета в налоговую, и заканчивая прямым запретом на продажу несертифицированной продукции. ГИМСники этого предпринимателя, сдадут в органы МВД, как у них сейчас в регламентах написано.
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:54
Чревато проблемами для предпринимателя. Начиная от финансовых документов, требуемых для отчета в налоговую, и заканчивая прямым запретом на продажу несертифицированной продукции. ГИМСники этого предпринимателя, сдадут в органы МВД, как у них сейчас в регламентах написано.
Да и покупатель с этого предпринимателя в такой ситуации по Закону о защите прав потребителей приличное количество бонусов сможет поиметь. Так что такие предприниматели долго не живут. Если встретите -- сразу покупайте
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей