"торнадо" в крейсер
#1
Отправлено 15 апреля 2012 - 21:03
#2
Отправлено 15 апреля 2012 - 21:54
Сообщение отредактировал Павлуха: 15 апреля 2012 - 21:56
#4
Отправлено 15 апреля 2012 - 22:28
#8
Отправлено 16 апреля 2012 - 05:53
Не тупите.Оставить как есть,не надо,нужен "крейсер" )) в корпуса и планирую вклеить "полные" шпангоуты что бы расширить их и увеличить плавучесть
Вам говорят, что не надо, значит не надо.
С поплавками Вы ничего не сделаете, только испортите. Ну не расширяются эти поплавки!!! Особенно, если они пластиковые.
Высота палубы мала, чтобы ставить жёсткий мост. Волна будет бить в него, и он абсолютно не поедет.
#9
Отправлено 16 апреля 2012 - 08:50
Вот так и надо делать. Или аналогично.я бы торнадо в трим переделал...
по сылке есть Юдановский трим Бестия ...для примера..
трим Бестия
#11
Отправлено 16 апреля 2012 - 11:35
Поплавки на торнадо клеенные из шпона. Вклеить "полные" шпангоуты это сломать то что есть и сделать новые. Вот только вопрос возникает: Зачем ломать? Делайте сразу новые.Оставить как есть,не надо,нужен "крейсер" )) в корпуса и планирую вклеить "полные" шпангоуты что бы расширить их и увеличить плавучесть
#15
Отправлено 16 апреля 2012 - 15:46
Если в Украине - куплю.
Привет!!
В Днепре продается торнадо за 3500 уе. Из гонщиков, корпуса фанерные, мачта английская, паруса гоночные
Торнады есть как пластиковые так и фанерные, кстати фанерные не хуже, я бы сказал
Сообщение отредактировал Димон-Димон: 16 апреля 2012 - 15:47
#16
Отправлено 16 апреля 2012 - 16:41
#17
Отправлено 16 апреля 2012 - 19:01
Не получится.Не господа... Вы енто зазря! Можно сделать из Торнадо кат с жёстким мостом для... ну чего там надобно? топикстартеру.
Алгоритм приблизительно таков -
Перво-наперво, выносим из корпусов всё что мешает.
Второе - разваливаем корпус скоки можно (При ентом он изогнётся по килевой линии до какого-то нового значения)
Третье - удлиняем корпуса скоки нужно, примастырив удлиняющие секции взамен унистоженного транца.
Четвёртое - Увеличиваем высоту борта, путём наращивания его фанерой, можно организовать уступ на стыке старого и нового...
Пятое - закрываем вновь-полученные корпуса, новой секцией палубы...
Шестое - далее городим что душе угодно..
Как правило на пластиковых корпусах не просто пластик, а сэндвич.
И развалить его - значит сломать промежуточный слой, то бишь пенопласт.
Это будут выкинутые поплавки.
#18
Отправлено 16 апреля 2012 - 20:33
#20
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:22
Т- гоночная машина с соответствующими запасами прочности, водоизмещения, грузоподъемности итд. Если вы входите в заложенные в него какие параметры, то используйте Т-поплавки.в чём именно заключается трудоёмкость? буду благодарен за любые ответы-надо накапливать базу опыта
Пытаясь увеличить водоизмещение, грузоподъемность, внутренний объем, итд вы войдете в серьезные перестройки, которые не стоят потраченных сил и средств.
В чем трудоемкость- вопрос ставьте себе, тк вы хотите что-то с ним делать. Как правило объем работы недооценивается в 4-5 раз, как и затраченное время и средства.
Удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей