РазумееЦа.Поворотный.
Оттяжка гика ещё никому не помешала... и даже наоборот....или гик тоже необходимо закрепить, что бы он не был свободновисящим?
Отправлено 31 августа 2012 - 12:26
Отправлено 03 октября 2012 - 19:10
Отправлено 03 октября 2012 - 19:45
Прилаживал я всякие паруса к своей пластиковой лодке. Это здесь - http://gik.fordak.ru...5.msg152138#newНа самом интересном месте тема заглохла :-(
Отправлено 03 октября 2012 - 20:12
Да...! Полезно, есть чему поучиться и позаимствовать.Прилаживал я всякие паруса к своей пластиковой лодке. Это здесь - http://gik.fordak.ru...5.msg152138#new
Там же есть информация о попытке сделать из той же (что и у меня) Лагуны, "народный швертбот" http://ershov-boat.r...jects/parusnaya
Отправлено 04 октября 2012 - 14:39
Изначально мачта была с вантами, и даже вешался приготовленный абы как стакселёк. Но! Вскоре был отвергнут до лучших времён, покуда лодка была голой, не за что было даже прицепить стаксель-шкоты. По этой причине даже случился оверкиль - побежал вперёд за выпавшим из руки шкотом, загрузил и без того затяжелённый нос (при пустой корме), и "брочингнул" с катапультированием себя любимого через левый борт.Что Вы думаете о возможности устройства стакселя на имеющемся сабже?
Отправлено 04 октября 2012 - 15:23
То ли он неправильно скроен, то ли из-за тяжелых лат так форма искажается. Но пузо у него не впереди, как положено, а ближе к задней шкаторине. Что не есть хорошо. А совсем наоборот.у меня парус "упрощенной" конструкции. Хочется найти описания именно его
Отправлено 04 октября 2012 - 18:03
То ли он неправильно скроен, то ли из-за тяжелых лат так форма искажается. Но пузо у него не впереди, как положено, а ближе к задней шкаторине. Что не есть хорошо. А совсем наоборот.
Отправлено 04 октября 2012 - 19:24
Присоединяюсь к просьбеА поясните пожалуйста поподробнее, просто про пузо я впервые слышу.
Так именно там его я и купил :-)
PS Прошлой осенью видел такой парус (комплект) в продаже на Авито, жалею что не купил второй комплект, так как стоил он совсем недорого ))
Отправлено 04 октября 2012 - 21:33
Парус - это крыло. Он проектируется и работает как крыло.А поясните пожалуйста поподробнее, просто про пузо я впервые слышу.
Отправлено 20 января 2013 - 16:58
Отправлено 21 января 2013 - 11:02
Особенно если гик будет повернут на 90 градусов к ДП.А находящиеся в районе кокпита стопоры и свободные концы снастей (на утках и т.д.), были доступны для быстрой работы с ними из кокпита на ходу.
Мне кажется, что наоборот вверх, при расположении осей как на рисунке.Ну и сопутствующий эффект - за счёт наличия разноса осей блоков и оси вращения гика (по вертикали), последний будет оттягиваться вниз.
Отправлено 21 января 2013 - 12:47
1. Руль влево(вправо) - 3 секунды и лодка в левентике. Освободил снасти, сорвал их со стопора и парус лежит в "ленивце". Не надо бежать к мачте и ковыряться там с верёвками. Вот ещё в чем смысл такой проводки, кроме того, что закреплённые на баке (мачте) гардель и дирик фал ограничивают поворот гика.Особенно если гик будет повернут на 90 градусов к ДП.
Мне кажется, что наоборот вверх, при расположении осей как на рисунке.
Отправлено 21 января 2013 - 13:04
А если нельзя лодку в левентик привести? В жизни всякое бывает. Бежать к ноку гика? Да еще бухта (две), висящая на ноке гика, болтается и норовит запутаться при каждом повороте.1. Руль влево(вправо) - 3 секунды и лодка в левентике.
Проще, ИМХО, фал на стопор в кокпит провести. Да и "бежать" на лодке таких размеров далеко не получится.Освободил снасти, сорвал их со стопора и парус лежит в "ленивце". Не надо бежать к мачте и ковыряться там с верёвками. Вот ещё в чем смысл такой проводки,
Провести фалы впереди мачты и мешать не будет.кроме того, что закреплённые на баке (мачте) гардель и дирик фал ограничивают поворот гика.
Понял. Плечо маленькое, работать не будет.2. Поднимите тройник, или опустите блок ещё ниже, тогда расклад сил виден лучше.
Отправлено 21 января 2013 - 16:24
- Да я так и хочу сделать, но хотелось бы услышать тех, кто имеет подобный опыт. Может я занялся изобретением велосипеда, а кто-нибудь уже давно шишки набил или кайф получил.А если нельзя лодку в левентик привести? В жизни всякое бывает. Бежать к ноку гика? Да еще бухта (две), висящая на ноке гика, болтается и норовит запутаться при каждом повороте.
Проще, ИМХО, фал на стопор в кокпит провести. Да и "бежать" на лодке таких размеров далеко не получится.
Провести фалы впереди мачты и мешать не будет.
Понял. Плечо маленькое, работать не будет.
Но, в целом, лодка ваша, как вам удобнее так и делайте.
Отправлено 21 января 2013 - 17:03
Очень смешно, с учетом лодки, рубки и вооружения.либо болтаться на некотором расстоянии, искажая поток.
Отправлено 21 января 2013 - 17:22
Хорошо. Буду ожидать мнения пробовавших.Я бы так делать не стал, так как с проводкой в кокпит я могу спокойно разобрать фал, вынуть его из стопора и вообще приготовиться, а потом привестись и быстро сбросить парус, а накрайняк не приводясь парус стянуть, не такой он большой. Может быть так, что нет возможности в левентике стоять, например течением сносит или еще какие проблемы.
Но у вас свои мотивы.
Очень смешно, с учетом лодки, рубки и вооружения.
Отправлено 24 мая 2013 - 12:23
Спасибо всем за советы и рекомендации, руководствуясь ими приладил парус. На воду еще не спускал.Хорошо. Буду ожидать мнения пробовавших.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей