Строим экраноплан
#151
Отправлено 27 февраля 2005 - 14:40
#152
Отправлено 27 февраля 2005 - 16:55
#153
Отправлено 27 февраля 2005 - 17:14
#154
Отправлено 27 февраля 2005 - 17:23
#155
Отправлено 27 февраля 2005 - 17:24
#156
Отправлено 27 февраля 2005 - 17:39
И это правильно.Права на экраноплан получить невозможно
Еще бы пару зениток - на стрелке и под Чкаловской лестницей...
Это шутка была.
Я, конечно, понимаю, что каждый имеет право самовыражаться как хочет..
Но уж больно эта братва всем остальным жить мешает.
#157
Отправлено 27 февраля 2005 - 17:57
#158
Отправлено 27 февраля 2005 - 18:02
Сообщение отредактировал Anton J: 27 февраля 2005 - 18:06
#159
Отправлено 27 февраля 2005 - 23:20
#160
Отправлено 28 февраля 2005 - 02:06
Сообщение отредактировал Anton J: 28 февраля 2005 - 02:07
#161
Отправлено 28 февраля 2005 - 11:03
#162
Отправлено 28 февраля 2005 - 19:57
#163
Отправлено 28 февраля 2005 - 23:19
#164
Отправлено 01 марта 2005 - 02:07
А почему он должен смещаться? Производные силы и момента от скорости зависят слабо, поэтому фокус стоит на месте.на разных Рейнольдцах фокус практически не смещался, просто падало давление на нижней плоскости.
Начнете менять углы атаки или высоту полета - соответствующие фокуса и побегут кто куда.
А вот насчет нижней плоскости: речь идет о давлении или коэффициенте давления?
#165
Отправлено 01 марта 2005 - 02:28
#167
Отправлено 04 марта 2005 - 01:02
#168
Отправлено 06 марта 2005 - 23:48
И даже мой старый добрый друг SKR в ней вынырнул. Прямо сгораю от нетерпения узнать как у него продвигается со строительством модели экраноплана.
Антон, Вам повезло. Вы нашли самое подробнное обсуждение экранопланной темы в рунете за последние пол года.
Какой ужас, секретный ты наш. Кому подписку то давал? Бундесферу?Я, к сожалению, не могу писать всё, что хочется, секретность ещё ни кто не отменял, правда это мало что изменило бы.
Извиняюсь. А это как?А еще лучше гдето найти более менее подходящий проект, свободный от аэродинамических свойств присущих ЛА.
При чем тут Волга-2. Давайте теперь мочить в сортире все экранопланы.А товатищи заходящие периодически на таран прочих судов помоему уже долетались, метко войдя в "метеор".
За тем же, что когда то сделали паровоз, а потом автомобиль, а потом самолет и т.д.ЗАЧЕМ надо преодолевать помянутые выше трудности и делать экраноплан, да ещё не какой нибудь, а какой-то совершенно определённой схемы???
И много этой братвы?Но уж больно эта братва всем остальным жить мешает.
Как всегда в своем репертуаре. Специально для тебя мой новый сайт http://airboat.fatal.ru (освежи память) Я никуда не уползаю и ни откуда не выползаю. Ты просто след в этот раз потерял.Пример Игоря Бирюкова, который вылез на авиационный форум с понтами типа: "Я построил экраноплан с несущим корпусом", но потом был вынужден уползти и всплыл здесь, надеясь на то, что тут одни лохи.
Приглашаю на сайт также остальных посетителей ветки, чтобы мне лишний раз не разжовывать SKR то, что он проглотить не может.
Акваглайд и Волга-2 сертефицированы как скоростные суда класса Р.Ребята почему-то вы упускаете немаловажный вопрос,
кто вам разрешит эксплуатировать ваш экраноплан?
Дальше думаю можно не рассказывать.
Всех с праздником жен!
#169
Отправлено 07 марта 2005 - 08:48
И много этой братвы?
У нас - хватает.
Уже упоминал, что как раз рядом с моим домом стоял дебаркадер с этими "Волгами". Естественно, они прогревали движки постоянно..
Еще помню, был сезон, у нас снимали эллинг ребята с надувным "пылесосом", есс-но, заводили, катались.
И, почему-то Нижний считается меккой "пылесосостроителей", экранопланы и помимо "волг" шныряют..
Поставить первые два опытных образца на линию, перевозить людей за деньги - что это такое, часом не преступление? Они и собраны были как макет, сырые все..Акваглайд и Волга-2 сертефицированы как скоростные суда класса Р.
А сертифицированы - это проявление амбиций тогдашних властей, типа, Нижний - родина слонов.
Да, не при чем, только мы наблюдали постоянные пролеты практически неуправляемого аппарата в опасной близости от других судов. В том числе и маломерных. Я думаю, его нельзя эксплуатировать там, где ходят яхты, сидят рыбаки на надувнушках, и т.д. Это опасно. То есть, практически на всей Волге.При чем тут Волга-2. Давайте теперь мочить в сортире все экранопланы.
#171
Отправлено 07 марта 2005 - 12:05
Весь интернет этим забит.Кстати, налицо был факт замалчивания этой трагедии.
Я не спорю, что Волга-2 - пародия, но единственная авария Волги становиться символом опасности самого понятия экраноплан. Что в корне не правильно.
Во всем мире идет поиск оптимальной схемы экранопланов, они пока сырые, но рано или поздно подтеснят и авиацию и флот.
Скорость 80-100 км/ч не страшная даже для средних рек. Вопрос управляемости решаем элементарно - не вписываешся значит тормози, переходи на глиссирование и маневрируй. Ведь не ездят же нормальные водители по плохой дороге со скоростью 160 км/ч хоть машина и способна на это.
Правила судовождения никто не отменял. Скоростные суда идут по судовому ходу. Маломерным судам там делать нечего. А скоростным естественно нечего на "тротуаре" делать.Я думаю, его нельзя эксплуатировать там, где ходят яхты, сидят рыбаки на надувнушках, и т.д
#172
Отправлено 07 марта 2005 - 12:30
Здрасьте.. новый год! Это кто ж так решил?Скоростные суда идут по судовому ходу. Маломерным судам там делать нечего.
Яхте с 2-метровой осадкой что делать вне судового хода?
Да и с меньшей осадкой - вы представляете процесс лавировки? Галсы же от берега до берега.
А у нас боны ЦЯК - теоретически и стоят на судовом ходу - с нашего берега ограничения фарватера вобще нет - и как тогда быть?
Да и вопрос-то не в том, что рыбаков на надувнухах не должно быть на судовом ходу, важно, что тем не менее они там ЕСТЬ. И будут всегда.
Уже на 80 км. нужна повышеная концентрация, чтобы на реке вовремя оценить изменения обстановки, тормозов же нет.Скорость 80-100 км/ч не страшная даже для средних рек. Вопрос управляемости решаем элементарно - не вписываешся значит тормози, переходи на глиссирование и маневрируй.
А сколько всего было проектов, дошедших до стадии эксплуатации? Орленок да Волга... Про "Орленка" надо рассказывать?единственная авария Волги становиться символом
Впрочем, по-сути согласен. Крушения бывают на любом транспорте.
#173
Отправлено 07 марта 2005 - 16:31
Здрасьте.. новый год! Это кто ж так решил?
Яхте с 2-метровой осадкой что делать вне судового хода?
Да и с меньшей осадкой - вы представляете процесс лавировки? Галсы же от берега до берега.
А у нас боны ЦЯК - теоретически и стоят на судовом ходу - с нашего берега ограничения фарватера вобще нет - и как тогда быть?
Да и вопрос-то не в том, что рыбаков на надувнухах не должно быть на судовом ходу, важно, что тем не менее они там ЕСТЬ. И будут всегда.
Могу Вас утешить тем, что на р. Волге экранопланам вообще делать нечего.
Они нужны там где нет дорог, например на Иртыше, Оби, Ангаре и т.д.
Примечателен также тот момент, что на Итыше, я за два года жизни на воде яхт ниразу не видел.
А вот моторки шныряют без всякого понятия о правилах.
Если же на реке нет порядка то экранопланы тут не при чем. И если я моторку на судовом ходу переверну то это не мои проблеммы - я даже не увижу, что она утонула. А если случайно и увижу, то сяду чем через километр после этой моторки.
Думаю, что когда на реках появятся в достаточном количестве экранопланы правила будут соблюдаться так же жестко как и на дорогах. А у инспекции появиться возможность на этих экранопланах контролировать процесс.
По поводу фарватера - ограничивать, бакены ставить, боны перетаскивать и прочее.
Как и на трассе.Уже на 80 км. нужна повышеная концентрация, чтобы на реке вовремя оценить изменения обстановки, тормозов же нет.
Тормоза должны у экраноплана быть. Технических сложностей здесь нет. И брюхо должно быть такое, чтобы на глиссировании не особо сносило.
Тут проблема в том, что цель конструктора экраноплана поднять машину в воздух и удержать ее там. Об остальном он еще не думает.
Начнет же думать тогда когда совладает с аэродинамикой, т.е. судно перестанет быть экспериментальным.
Пока мы (экранопланщики) все всего лишь экспериментируем.
#175
Отправлено 07 марта 2005 - 17:34
Беда в том, что вопросы эксплуатации пока обсуждать рано. Нет еще машин, которые регулярно эксплуатировались бы (даже в экспериментальном режиме) в течение 1-2 лет и не потерпели бы аварий. Это все еще впереди. Что касается правил движения экранопланов, то они (для морей) разработаны международной ассоциацией судоходства (той, что и МППСС разрабатывала). Если интересно - поищите ссылки на статьи А.Богданова. Он наш представитель в этой организации и занимается непосредственно экранопланами. (Кстати, бывший финнист). Есть ли там слова про ВВП - не знаю, не интересовался.
Поздравьте с праздником ваших дам!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)