Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Открытый или монотип? И как начать?


Сообщений в теме: 178

#151 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:04

Господа! А Вы никогда не обсуждали возможность производства к примеру техже четвертей? Мне кажется на них тоже спрос будет неплохой.

Дык а вобщем-то 8-метровые лодки и производят уже и самостроят...
Просто здесь (в форуме РФ) обсуждается другая ниша - 6.5 м.
  • 0

#152 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:10

не знаю кто кого путает :( так казанка или Картер? ты уж определись с советами, этак то советовать и я умею ;)

Это не совет, тоже нашел советчика... а ответ на вопрос.
Кстати, каков вопрос, таков и ответ. По-моему, бестолково было спрашивать, есть ли У МЕНЯ проект, по которому построено 200 лодок - это провокация просто... :)
  • 0

#153 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:18

Теперь, кажется все запутались еще больше, так что давайте ка я еще больше запутаю :) . Похоже, любимым примером стал l'Arte, так вот я тоже еще раз на него сошлюсь: Появился он в давно сложившемся классе. И никто его как монотип не утверждал. А ясно стало, что он лучший, именно в гонках, тоесть в сравнении с другими. Вот так, думаю, и надо к этому вопросу подходить. А сравнивать проекты на бумаге - дело тонкое... ;)
  • 0

#154 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:20

А что помешает в этом же классе собрать третью лодку - 1т. весом с 30 метрами? да в общем то ни чего не помешает тока ходить быстро она будет только в слыбые ветра и будет это уже не круизер а чисто гонщик, если таких лодок будет много то и ладно а если на данной акватории только одна то и гонятся она будет сама с собой, и чисто для гонок ее строить никто не будет потому как гоночных лодок хватает и в других классах а еще есть такой коэффициент Деленбуша по которому можно прикинуть сколько лавировочных парусов стоит весить на ту или иную лодку. Впрочем эксперементировать никто не запрещает. Вот в этом то и фокус. Я раз пять уже высказывался типа если в рамках класса родиться ну очень хорошая лодка где уравновешены все противоречия то она то и будет РФ.
  • 0

#155 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:24

>По-моему, бестолково было спрашивать, есть ли У МЕНЯ проект, по которому построено 200 лодок так ведь ты ратуешь за монотип, ну и где? >это провокация просто... ну и я воспринимаю половину твоих постов как провакация, и что
  • 0

#156 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:26

>Похоже, любимым примером стал l'Arte, так вот я тоже еще раз на него сошлюсь: Появился он в давно сложившемся классе. И никто его как монотип не утверждал. А ясно стало, что он лучший, именно в гонках, тоесть в сравнении с другими. Вот так, думаю, и надо к этому вопросу подходить. Золотые слова :)
  • 0

#157 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:27

2 BotsmanJ: Если бы речь шла о первенстве в открытом классе - то да, так оно и должно происходить. Только не у нас, а у них, где есть лодки и желающие гоняться много. Для производства же конкретной модели "народной лодки" хорошие ходовые качества - далеко не единственное требование. Поэтому проект надо выбирать по совокупности качеств. Оптимальный. На головном образце станет всё понятно - можно внести те или иные коррективы.
  • 0

#158 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:30

А вот теперь поставь себя на место того спонсора(спонсоры куда-то запропали, лучше - инвестора).
Так какая перспектива тебе ближе - потеря влияния на ассоциацию(прощай бабки) или собственное производство лодок?

<{POST_SNAPBACK}>

Ставлю. Допустим, у меня есть желание производить корпуса яхт РФ и строить я их намерян не 2 в год, а 2 в месяц, чтоб цену держать в рамках разумного.

И как я их продам? Без особой рекламы и продвижения, я выберу новосибирский спрос за полгода, а дальше? Сворачивать лавочку или на своем горбе тащить рекламу, регаты по всей стране организовывать? Да этож какие издержки!

Я беру сравнительно небольшие деньги и даю их человеку, который возьмется создать вышеупомянутую Ассоциацию РФ. Контракт с ним такой:

1. Как можно больше шума про РФ. Сайтик нарисовать, в КиЯ регулярно покрапывать, CD печатать, на выставках скандалить и т.п.
2. Подбор мне контрагентов, которые будут варить мачты, шить паруса, поставлять лебёдки, люки, релинги, верёвки, краски и т.п. Но с обязательным условием - затащить этих поставщиков в Ассоциацию (не век же мне одному весь промоушн РФ оплачивать, пусть расширяет свою контору...).
3. Сгоношить отдельный класс РФ в рамках "Кубка Сибири", а то старьё по всей России собирают...
4. Пропихнуть РФ в ВФПС, чтоб всё было солидно - Чемпионат России и всё такое.
5. Пока я деньги плачу, ты в первую голову меня двигай, а SKR со "Спреем" - попридержи...

Что я имею взамен? Потратив сравнительно немного, я получаю "рекламный отдел", который через год-полтора будет работать почти бесплатно (для меня разумеется). Пока я выбираю местный спрос - мне готовят плацдарм для дальнейших продаж. Под лозунгом "Да мы ж все братья РФщики!", я дополнительные скидки с поставщиков выклянчаю... Т.е. я запускаю машину, которая будет потом работать как вечный двигатель - задарма!

Ясен пень, что если это дело поедет, то появятся конкуренты. Да и ладно - поглядим чо они там могут, если чо - сменю проект на более крутой (у самостройщиков стырю - они ребята не жадные). А если кто особо опасный появится, так меня Уральский хребет и солидная фора по времени защищают - выкручусь! А нет, так ему-же, конкуренту проклятому, свой бизнес и продам - раскрученный брэнд и фабрика за Уралом - это дорогово стоит!

Ну вот примерно так...
  • 0

#159 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:33

и будет это уже не круизер а чисто гонщик, если таких лодок будет много то и ладно а если на данной акватории только одна то и гонятся она будет сама с собой, и чисто для гонок ее строить никто не будет потому как гоночных лодок хватает и в других классах

Вот теперь я совсем перестал понимать твою позицию. Ведь если "таких" лодок вдруг будет "много"(а это, наверно, штуки 3-5), и будут они с деньгами и активно гоняться - зачем тогда этот открытый класс всему остальному флоту лодок?
  • 0

#160 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:39

>Для производства же конкретной модели "народной лодки" хорошие ходовые качества - далеко не единственное требование. Поэтому проект надо выбирать по совокупности качеств. Оптимальный. О чем речь? Конечно выбирать! а из чего? пока есть не до конца доведеный проект Игоря Н650, похвастался он и спрятал проект многоскуловой лодки (мне например более симпатичный) но это швертботы. а где килевики, компромисы, лодки с подьемными килями. Там ведь тоже могут быть элегантные решения.
  • 0

#161 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:42

2 Ayrton: Блин, этот план (за редким исключением и дополнением) чертовски хорош для монотипа. Не находишь? :D :D
  • 0

#162 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:43

>Вот теперь я совсем перестал понимать твою позицию. Ведь если "таких" лодок вдруг будет "много"(а это, наверно, штуки 3-5), и будут они с деньгами и активно гоняться - зачем тогда этот открытый класс всему остальному флоту лодок? Всему остальному флоту останется открытый клас, а эти 3-5 станут отдельным классом и это правильно, это и есть развитие. Только для этих 3-5 развитие прекратится, а кто сказал что в рамках открытого класса не появится лодки лучше чем эти 3-5?
  • 0

#163 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:46

>Блин, этот план (за редким исключением и дополнением) чертовски хорош для монотипа. Не находишь? Даже я нахожу :) и всеж монотип накладывает больше ограничений и требует больше средств для раскрутки, мне думается.
  • 0

#164 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:51

Всему остальному флоту останется открытый клас, а эти 3-5 станут отдельным классом и это правильно, это и есть развитие. Только для этих 3-5 развитие прекратится, а кто сказал что в рамках открытого класса не появится лодки лучше чем эти 3-5?

Лихо закрутил. Уважаю.
И что же потом, другие три лодки, которые начнут ходить по передам в отсутствии тех - тоже станут отдельным классом?
А потом следующие?
Ну дела... ;)
  • 0

#165 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 ноября 2004 - 13:57

если их так и останется три то ничем они не станут и вымрут как динозавры :) что будет означать что и лодки то так себе, никому не нужны >Для производства же конкретной модели "народной лодки" хорошие ходовые качества - далеко не единственное требование. из чьего поста?
  • 0

#166 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 14:00

Мало интересно, что станет с отпочковавшимися, вопрос как дальше жить будет весь "открытый класс".
  • 0

#167 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 ноября 2004 - 14:00

Блин, этот план чертовски хорош для монотипа. Не находишь?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, монотип надо раскручивать иначе! Начнём с того, что под "продукционный монотип" понадобится заметно больше денег и "халява тут не ходит". Мягкий монотип, в стиле FD - может быть и да, но тогда надо очень точно угадать с проектом, а это очень высокие риски! Далее, пропадает эффект "вечного двигателя".

Вощем монотип надо раскручивать совсем по другому...
  • 0

#168 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 ноября 2004 - 14:02

Мало интересно, что станет с отпочковавшимися, вопрос как дальше жить будет весь "открытый класс".

<{POST_SNAPBACK}>

Как и все остальные - постепенно совершенствуясь :)
  • 0

#169 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 ноября 2004 - 14:09

И что же потом, другие три лодки, которые начнут ходить по передам в отсутствии тех - тоже станут отдельным классом?
А потом следующие?

<{POST_SNAPBACK}>

l'Arte (опять она :D ) выиграла 6 Кубков Микро подряд. Но никакого отделения её в монотип не произошло. Даже о возможности такого выделения, производители (их два в Польше и во Франции) наверняка думают с содроганием - это для них будет крах! Щас они на коне и гонок Микро в Европе - каждый уикэнд десяток. А как только выделят в монотип, никто l'Arte не купит - этож экстрим голимый, там двоим разок переночевать - потом месяц от радикулита лечиться! Как монотип l'Arte умрёт моментально - таже Ufo-22 сожрёт и не икнёт!

Из Микро, монотипами стали только лодки не экстремальные, строящиеся добрых два десятка лет и давно не имеющие шансов в Кубке Микро (Microsail, например) - они монотипы "де факто", просто массой выдавило их в монотипы...
  • 0

#170 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 14:14

Про выделение тройки призёров в отдельный монотип - это не ко мне, а к Harry - он так завещал. :)
  • 0

#171 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 14:36

под "продукционный монотип" понадобится заметно больше денег

В каком месте их надо больше? При одинаковом производстве.

"халява тут не ходит".

В твоём раскладе особой халявы тоже не наблюдается.
  • 0

#172 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 ноября 2004 - 15:04

В каком месте их надо больше? При одинаковом производстве.
В твоём раскладе особой халявы тоже не наблюдается.

<{POST_SNAPBACK}>

"Продукционный монотип" (Laser for ex.) - это одна контора тащит на себе весь груз раскрутки и все риски. Навар от продажи лицензий - это когда он ещё будет и будет ли. Монотипы в стиле FD, "Фолькбота" и "Звёздного", т.е. мягкие монотипы они уже давно не воспринимаются как монотипы - FD уже исключён из олимпийской программы, "Звёздный" держится как "монотип де факто", "Фолькбот" живёт на традициях - ретро...

Тот же Grokh будет воспринимать раскрутку "продукционного монотипа" как прямую рекламу, а вот РФ "под крылышком" КиЯ - почти как собственный проект - вот те и "Халява, плиз!". Натали-650 Igor взял и нарисовал, ничего материального не требуя в замен - по новой халява. Никто из участников нашей дискуссии не нужен для монотипа - нужны инвестор и конструктор, а ведь наша дискуссия - это тоже = халява для производителя яхт.
  • 0

#173 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 15:28

В условиях серии лучше не брать проект "как есть", а долго и нудно работать технологу вкупе с конструктором, и прописать каждую мелочь на лодке. Это по-любому стоит денег. Информационное спонсорство "КиЯ" вряд ли продвинется дальше пары маленьких заметок. За рекламу тоже нужно будет заплатить. Это с точки зрения буржуя. Общественнику-организатору да, чем больше халявы, тем лучше. Только и результат будет не стоящим этой возни.
  • 0

#174 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 ноября 2004 - 16:09

В условиях серии лучше не брать проект "как есть", а долго и нудно работать технологу вкупе с конструктором, и прописать каждую мелочь на лодке.Это по-любому стоит денег.

Информационное спонсорство "КиЯ" вряд ли продвинется дальше пары маленьких заметок.

Общественнику-организатору да, чем больше халявы, тем лучше.

<{POST_SNAPBACK}>

1. Это неизбежно при серии. Но уловить струю - это скрупулёзный анализ аналогов, а уж потом технологии.
2. Смотря под каким соусом это блюдо подавать! У различных западных изданий есть буера DN (это ведь "Deily News", кто не знает), динги у "Deily Mirror", яхты "Mistral" у французского аналога КиЯ и т.д. и т.п., а у КиЯ ничего подобного нет, за всю 40 летнюю историю...
3. Специально я не искал халявы, но если она есть - глупо ей не пользоваться.

Это, понимаешь, уже где-то у меня в подкорке... Если есть дело, то где-то рядом должен лежать бизнес. Если бизнес - надо искать методы и возможности. Специально об этом не думаю, но ежели чо - оказывается, что варианты уже готовы. :shuffle:
  • 0

#175 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2004 - 16:54

Так. Если журнал возьмёт под себя проект - я буду за в любом его варианте. В том числе и в открытом классе. Кто платит, тот и музыку заказывает. Только, увы, ничего такого не происходит. :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей