Вы мне льститеЯ бы не стал, на вашем месте, говорить о "воплях".
Во-первых, это терминология лузера
А если серьезнее - то просто достали такие категоричные советчики. Иногда так и тянет ознакомить со своим "боцманским словарем".
Согласен.во-вторых, обсуждаем, вроде, достаточно спокойно
и в третьих - здесь никого не убеждают, что ничего не выйдет, просто у людей разные мнения о том, как это всё должно быть. Нормально.
Строго говоря, чисто теоретически равножелательны оба варианта. Будет монотип - замечательно. Но то, что он не выполнит изначально поставленной задачи полностью (закрыть рынок недорогих семейный крейсеров) - это тоже факт, а не реклама. Да и отвыкло население быть "инкубаторским". Если не всех, то достаточно многих как-то на разнообразие тянет. Так что, если монотип и будет - он наверняка будет лишь одной из альтернатив.
Кстати - фраза насчет замены мачты для гонки меня просто рассмешила.
Я даже так подозреваю, что и РФ сразу придется делить на два дивизиона, как Т-800 (либо экстремальным гонщикам просто оставить Mini-650 в его европейском виде, а РФ закладывать более круизным).
Вот уселся я дома в мягкое кресло и потянуло на откровенность.
По некоторым параметрам мне РФ самому не совсем нравится. Скажем - ограничение 2,5 м. Там где есть, куда на трейлере яхту таскать - я согласен, это нужно. У нас трейлерность нужна как в бане пассатижи. Уж таковы местные географические условия.
Аналогично - Кавалер-800 от которого многие так старательно балдеют. С точки зрения "Ростова и ниже по течению" - так это полная бестолковщина. Непропорционально узкий, с неважной мореходностью... Что его в Волгодонске построят - я еще поверю. А здесь - едва ли.
Кстати - это еще один аргумент против попытки вводить монотипы.
Сейчас, наверняка, найдется желающий спросить - а что ж ты тогда РФ поддерживаешь? Просто для 6,5 м такая ширина более-менее уместна, так что в этих габаритах приморским городам не обязательно искать свой путь развития.