Хорошо Архимед придумал! Только в СВПстроении есть некоторые ограничения. Чтобы диаметр шкивов не превысил диаметр винта, а вес шкивов - грузоподъёмность СВП...
Попробую сказать понятнее: при увеличении диаметра шкива, нагрузка на ремень уменьшается.
К тому же, увеличивается площадь контакта ремня с поверхностью шкива. И чем больше шкив - тем большую мощность может передать ремень.
Просто рычаг того самого Архимеда в действии!
Особенный аэробот из СВП без чертежей
#101
Отправлено 26 сентября 2012 - 07:42
#102
Отправлено 26 сентября 2012 - 10:36
Возможно я не прав, но мощность связана с крутящим моментом, а значит с силой. В данном случае - разрывным усилием ремня. И какой шкив не применяй, если сечение не изменится, то и максимально допустимая для данного ремня мощность останется прежней. ИМХОпри использовании шкивов большого диаметра мощность, передаваемая ремнём должна увеличиваться!
Хотя, чем больше плечо (радиус) тем сила меньше. Может и правда получится.
#104
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:00
А какого года справочник?...Только не забывайте, что чем больше диаметр шкива, тем больше линейная скорость ремня, которая не должна превышать, по моему, 25 м/c. "Справочник конструктора-машиностроителя в 3-х томах" Вам в помощь, там все подробно расписано с формулами.
#106
Отправлено 26 сентября 2012 - 20:31
#110
#112
Отправлено 21 октября 2012 - 18:07
Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 21 октября 2012 - 18:12
#115
Отправлено 21 октября 2012 - 18:21
На первом фото - судя по у(ё)бищной конструкции опор стоек - скорей всего Опель
Скажу Вам по секрету, как доктор: подобные прибабахи используются за границей во имя экологии и дороговизны обслуживющих площадей на заправках.
В нашей любимой стране - эти маслоотсосы применяют для выкачивания денег из кармана клиента!!!
После этих маслососов в моторе остаётся энное количество отработки, что не есть гут.
Ничего умнее и надёжнее сливной пробки до сих пор ещё не придумано
По некоторым моторам в инструкциях конкретно указано, что смена масла через отверствие в масляном щупе является предпочтительным способом. Последние лет 5 только так меняю масло. Это чистый, наиболее быстрый и удобный способ. Особенно на катерах - даже не надо на берег поднимать.
#116
Отправлено 21 октября 2012 - 18:37
Согласен, для катеров с их особенностями строения, может и предпочтительней.По некоторым моторам в инструкциях конкретно указано, что смена масла через отверствие в масляном щупе является предпочтительным способом. Последние лет 5 только так меняю масло. Это чистый, наиболее быстрый и удобный способ. Особенно на катерах - даже не надо на берег поднимать.
...кто-то и детей уже в прбирках выращивает, в то время как я предпочитаю традиционный способ.
#117
Отправлено 21 октября 2012 - 20:22
Алексей- пока не поздно-сделай выемку как на Севтеках-будет ЦТ ниже расположен(двс ВАЗ 2106 ведь весит-более 100кг с навесным-восьмерочный полегче, но тоже более 100 кг).Да нее, не думаю
Высота корпуса (палубы) под мотором 0.55м - думю это не очень много.
Мотор над палубой подниму так, лишь бы масло менять удобно было.
Т.Е. максимально невысоко.
Мотор встанет между воздуховодов, как на "Полярной Сове".
В принципе-посмотрев получше-ни чего-нормально и так будет
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 21 октября 2012 - 20:26
#119
Отправлено 22 октября 2012 - 07:27
Привет!Какие доводы отказаться от воздуховодов "по севтековски"? Какое будет ограждение?
Во-первых, раздельный привод нагнетателей и маршевого винта (2 двс казалось дорого).
Во-вторых, наличие почти бесплатных вентиляторов только левого вращения(дорогой мульт - любого)
А в-третьих (это уже само получилось) что вентиляторам будет "помогать" встречный ветер, и они не будут драться за воздух с ходовым винтом - кстати двигателю, там тоже несладко в зоне разрежения.
А вообще... как-то само собой так получилось
Кинематика "Полярной Совы" понравилась, в отличии от тяжёлых городушек заморских
Да чуть не забыл! Возможностьподнимать аппарат на подушку без задействия марша!
Очень полезно бывает
Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 22 октября 2012 - 07:30
#124
Отправлено 22 октября 2012 - 09:14
#125
Отправлено 22 октября 2012 - 09:19
Опять у Вас какие-то намёки. Или Вы думаете, что на баллоне можно развесовку не рассчитывать?Фото хорошо иллюстрирует, чем рассчитывать отверстия и сегменты, придумывать способ их крепления,тщательно рассчитывать развесовку аппарата проще баллон впиндюрить. А ежели его ещё и обернуть, то можно и патент оформить !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей