Перейти к содержимому

Фотография

Особенный аэробот из СВП без чертежей


Сообщений в теме: 826

#101 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 сентября 2012 - 07:42

...
Попробую сказать понятнее: при увеличении диаметра шкива, нагрузка на ремень уменьшается.
К тому же, увеличивается площадь контакта ремня с поверхностью шкива. И чем больше шкив - тем большую мощность может передать ремень.
Просто рычаг того самого Архимеда в действии!

Хорошо Архимед придумал! Только в СВПстроении есть некоторые ограничения. Чтобы диаметр шкивов не превысил диаметр винта, а вес шкивов - грузоподъёмность СВП :)
  • 0

#102 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 694 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 сентября 2012 - 10:36

при использовании шкивов большого диаметра мощность, передаваемая ремнём должна увеличиваться!

Возможно я не прав, но мощность связана с крутящим моментом, а значит с силой. В данном случае - разрывным усилием ремня. И какой шкив не применяй, если сечение не изменится, то и максимально допустимая для данного ремня мощность останется прежней. ИМХО
Хотя, чем больше плечо (радиус) тем сила меньше. Может и правда получится.
  • 0

#103 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 26 сентября 2012 - 12:13

Только не забывайте, что чем больше диаметр шкива, тем больше линейная скорость ремня, которая не должна превышать, по моему, 25 м/c. "Справочник конструктора-машиностроителя в 3-х томах" Вам в помощь, там все подробно расписано с формулами.
  • 0

#104 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 сентября 2012 - 14:00

Только не забывайте, что чем больше диаметр шкива, тем больше линейная скорость ремня, которая не должна превышать, по моему, 25 м/c. "Справочник конструктора-машиностроителя в 3-х томах" Вам в помощь, там все подробно расписано с формулами.

А какого года справочник?...
  • 0

#105 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 26 сентября 2012 - 19:30

Привет! СПРАВОЧНИК КОНСТРУКТОРА-МАШИНОСТРОИТЕЛЯ В 3-х ТОМАХ Анурьев В.И. 2001
  • 0

#106 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 26 сентября 2012 - 20:31

Всем Привет! На мой взгляд, линейная скорость ремня как раз и ограничивается диаметром шкива. Ввиду центробежной силы, "оттягивающей" ремень от поверхности шкива. Чем меньше шкив - тем меньшую линейную скорость мы можем себе(ремню) позволить. Либо добиваться сцепления увеличением натяжки ремня. Тоже до определённых пределов.
  • 0

#107 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 26 сентября 2012 - 20:36

Вот будущие воздуховоды :shuffle: DSC02404.JPG DSC02405.JPG DSC02406.JPG DSC02407.JPG А это придумка по облагораживанию торцевой кромки сендвича: DSC02408.JPG Это просто пластиковый(ПВХ) кабель-канал подходящего размера ;)
  • 0

#108 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 21 октября 2012 - 15:02

Всем Привет! Воздухозаборники получаются вот такие: DSC02409.JPG DSC02414.JPG DSC02416.JPG DSC02419.JPG Всё очень медленно потому что основная работа, подготовка к зиме... да ещё и баньку построил меж делом ;)
  • 0

#109 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 21 октября 2012 - 15:31

Движок не высоковато будет?У
  • 0

#110 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 21 октября 2012 - 16:25

Движок не высоковато будет?У

Да нее, не думаю :unsure:
Высота корпуса (палубы) под мотором 0.55м - думю это не очень много.
Мотор над палубой подниму так, лишь бы масло менять удобно было.
Т.Е. максимально невысоко.

DSC00216.JPG

DSC02405.JPG

Мотор встанет между воздуховодов, как на "Полярной Сове".
  • 0

#111 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 октября 2012 - 17:04

...Мотор над палубой подниму так, лишь бы масло менять удобно было.
Т.Е. максимально невысоко.


Высота над палубой - чтобы тазик под поддон подсунуть можно :)
А некоторые пользуются чем-то подобным

Прикрепленные изображения

  • 135668_02.jpg
  • 10243831.jpg
  • tmc-261.jpg

  • 0

#112 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 21 октября 2012 - 18:07

На первом фото - судя по у(ё)бищной конструкции опор стоек - скорей всего Опель :coffee: Скажу Вам по секрету, как доктор: подобные прибабахи используются за границей во имя экологии и дороговизны обслуживющих площадей на заправках. В нашей любимой стране - эти маслоотсосы применяют для выкачивания денег из кармана клиента!!! :w00 После этих маслососов в моторе остаётся энное количество отработки, что не есть гут. Ничего умнее и надёжнее сливной пробки до сих пор ещё не придумано :tease:

Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 21 октября 2012 - 18:12

  • 0

#113 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 21 октября 2012 - 18:13

Правильно можно вакуумом высосать через щуп
  • 0

#114 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 21 октября 2012 - 18:17

Правильно можно вакуумом высосать через щуп

Через щуп всё не высосать!
Останется ощущение незавершённости процесса... зуд... тревога... и желание напиться!!!
  • 1

#115 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 октября 2012 - 18:21

На первом фото - судя по у(ё)бищной конструкции опор стоек - скорей всего Опель :coffee:

Скажу Вам по секрету, как доктор: подобные прибабахи используются за границей во имя экологии и дороговизны обслуживющих площадей на заправках.
В нашей любимой стране - эти маслоотсосы применяют для выкачивания денег из кармана клиента!!! :w00
После этих маслососов в моторе остаётся энное количество отработки, что не есть гут.
Ничего умнее и надёжнее сливной пробки до сих пор ещё не придумано :tease:


По некоторым моторам в инструкциях конкретно указано, что смена масла через отверствие в масляном щупе является предпочтительным способом. Последние лет 5 только так меняю масло. Это чистый, наиболее быстрый и удобный способ. Особенно на катерах - даже не надо на берег поднимать.
  • 0

#116 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 21 октября 2012 - 18:37

По некоторым моторам в инструкциях конкретно указано, что смена масла через отверствие в масляном щупе является предпочтительным способом. Последние лет 5 только так меняю масло. Это чистый, наиболее быстрый и удобный способ. Особенно на катерах - даже не надо на берег поднимать.

Согласен, для катеров с их особенностями строения, может и предпочтительней.
...кто-то и детей уже в прбирках выращивает, в то время как я предпочитаю традиционный способ. ;)
  • 0

#117 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 октября 2012 - 20:22

Да нее, не думаю :unsure:
Высота корпуса (палубы) под мотором 0.55м - думю это не очень много.
Мотор над палубой подниму так, лишь бы масло менять удобно было.
Т.Е. максимально невысоко.

DSC00216.JPG

DSC02405.JPG

Мотор встанет между воздуховодов, как на "Полярной Сове".

Алексей- пока не поздно-сделай выемку как на Севтеках-будет ЦТ ниже расположен(двс ВАЗ 2106 ведь весит-более 100кг с навесным-восьмерочный полегче, но тоже более 100 кг).
В принципе-посмотрев получше-ни чего-нормально и так будет :shuffle:

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 21 октября 2012 - 20:26

  • 0

#118 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 22 октября 2012 - 06:39

Какие доводы отказаться от воздуховодов "по севтековски"? Какое будет ограждение?

Сообщение отредактировал grn: 22 октября 2012 - 06:41

  • 0

#119 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 октября 2012 - 07:27

Какие доводы отказаться от воздуховодов "по севтековски"? Какое будет ограждение?

Привет!
Во-первых, раздельный привод нагнетателей и маршевого винта (2 двс казалось дорого).
Во-вторых, наличие почти бесплатных вентиляторов только левого вращения(дорогой мульт - любого)
А в-третьих (это уже само получилось) что вентиляторам будет "помогать" встречный ветер, и они не будут драться за воздух с ходовым винтом - кстати двигателю, там тоже несладко в зоне разрежения.

А вообще... как-то само собой так получилось :shuffle:
Кинематика "Полярной Совы" понравилась, в отличии от тяжёлых городушек заморских :)

Да чуть не забыл! Возможностьподнимать аппарат на подушку без задействия марша!
Очень полезно бывает ;)

Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 22 октября 2012 - 07:30

  • 0

#120 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 22 октября 2012 - 07:29

Да не,я про то как поток распределяется.
  • 0

#121 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 октября 2012 - 07:47

Да не,я про то как поток распределяется.

Сначала всё в ресивер, потом через дырочки по периметру - под сам аппарат.
Размером и расположением дырочек можно будет "поиграть" :rolleyes:
Примерно так, только пока без сегментов:

hovercraft_skirt.jpg
  • 0

#122 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 22 октября 2012 - 08:15

Сначала всё в ресивер, потом через дырочки по периметру - под сам аппарат.
Размером и расположением дырочек можно будет "поиграть" :rolleyes:
Примерно так, только пока без сегментов:

hovercraft_skirt.jpg

Нижний ярус будет?
  • 0

#123 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 октября 2012 - 08:53

Нижний ярус будет?


Фото хорошо иллюстрирует, чем рассчитывать отверстия и сегменты, придумывать способ их крепления,тщательно рассчитывать развесовку аппарата проще баллон впиндюрить. А ежели его ещё и обернуть, то можно и патент оформить !
  • 0

#124 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 октября 2012 - 09:14

Сначала всё в ресивер, потом через дырочки по периметру - под сам аппарат.
Размером и расположением дырочек можно будет "поиграть" :rolleyes:
Примерно так, только пока без сегментов:

hovercraft_skirt.jpg

Привет! Напоминает один эксперимент с отверстиями уже проводимый здесь... итог-отказаться от них...
  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2012 - 09:19

Фото хорошо иллюстрирует, чем рассчитывать отверстия и сегменты, придумывать способ их крепления,тщательно рассчитывать развесовку аппарата проще баллон впиндюрить. А ежели его ещё и обернуть, то можно и патент оформить !

Опять у Вас какие-то намёки. Или Вы думаете, что на баллоне можно развесовку не рассчитывать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей