Перейти к содержимому

Фотография

Особенный аэробот из СВП без чертежей


Сообщений в теме: 826

#76 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 13 июля 2012 - 21:06

Я тоже с такой смолой вначале эксперементировал, требуемого эффекта не увидел.
Опыт проводили с кусочком?

Привет! Ткань 560г\м и около 400г. смолы на квадрат в один слой.
Пробивается топором при хорошем ударе "носиком". Молотком пробивается с далеко не первого раза.
При ломании детали, деталь ломается только в том случае, если отслоилась ткань от пенопласта - прыгали для этого на куске 20х60см.
Единственно - не нравится адгезия смолы в пенополистерол - вот и всё.
Решается непрерывным слоем по всему корпусу;)
Т.Е. - пенопласт играет роль несущую - пока всё клеится.
  • 0

#77 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2012 - 23:06

...пенопласт играет роль несущую - пока всё клеится.

Если бы вы знали, сколь часто пенопласт в ракетостроении играет несущую роль. Просто за пределы этой отрасли такой подход не вышел из-за трудоемкости контролируемого соединения пенопласта с внешней обшивкой. В, частности, с алюминием. А без полного контакта по всей поверхности обшивки он превращается из силового элемента в балласт.
Но, если удается сделать правильный силовой сэндвич, то он не только отлично несёт нагрузку при незначительном собственном весе, но и является для расположенной внутри аппаратуры как бы термоконтейнером, оберегая её от резких перепадов температуры.
  • 0

#78 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 14 июля 2012 - 00:36

Вот в том-то и дело, что постараться сделать конструкцию такой, чтобы нагрузку во всех направлениях нёс внешний стеклопластиковый слой, а не наполнитель-пенопласт:))) Я кончно не горю желанием нырять на "Сильвере" с обрыва... ну а вдруг? Должен выдержать! ...обязан.
  • 0

#79 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 06 августа 2012 - 20:13

Всем Привет!
Корпус почти завершён, осталось лобовое стекло и воздухозаборники в убочку.
Весит всё получившееся немного более сотни кг ...(может и 150) по ощущениям.
Но всё равно это было самое сложное для меня.
Моторама и органы управления - намного интереснее и привычнее в работе.
Узнал очень много нового при работе со смолой
:blink: :nugget: :sick: http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif yyy :cry: :o :lol:
На ваяние этого корпуса ушёл почти год!!!
С теперишним багажём навыков и знаний, точно такой осилю за месяц.
Впустую израсходованный материал, время и труд пропорционально перешли в ОПЫТ.

DSC02261.JPG DSC02265.JPG DSC02266.JPG
  • 0

#80 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 06 августа 2012 - 20:26

В прошедшие выходные ездили с братом на рыбалку... Надувная лодка, остров посреди реки и сучья топляка, торчащие из воды. Брат порвал лодку :nugget: Плаваем оба просто отлично, трудно было только против течения, с лодкой на верёвке, вернее с тем, что от неё осталось :blink: В общей сложности плыть пришлось около километра, вода тёплая + 24гр. Накупались до изжоги!!! Где пешком по дну, где вплавь... 05082012131.jpg 05082012133.jpg 05082012135.jpg Теперь никто-никто, никогда-никогда.... не уговорит меня делать надувной корпус! :ph34r:
  • 0

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 августа 2012 - 21:26

...

Теперь никто-никто, никогда-никогда....
не уговорит меня делать надувной корпус! :ph34r:

А что, кто-то уговаривал?

Кстати, вышеописаный способ действий, можно рекомендовать только для любителей купания, и то только при тёплой воде. Для обычных лодочников, лодкостроители рекомендуют ремнабор, ремонт на ближайшем острове, и продолжение рыбалки. Как владелец надувного корпуса, поступаю только так. Но уговаривать никого не буду ;)
  • 0

#82 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 06 августа 2012 - 21:37

Эт я просто от впечатлений полученных расчувствовался! Ессно, что к различным конструкциям и подход и требования различны. Как и способы эксплуатации.
  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 августа 2012 - 22:19

Эт я просто от впечатлений полученных расчувствовался!
Ессно, что к различным конструкциям и подход и требования различны.
Как и способы эксплуатации.

Пока впечатления не прошли, ремнабор к следующей рыбалке не забудте припасти!
  • 0

#84 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 07 августа 2012 - 02:00

Эх хорошо что есть такая температура воды у нас вода больше 18 градусов непрогревается
  • 0

#85 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 07 августа 2012 - 08:49

Неее ,неправильно : момент на валу двигателя конечно есть но он воспринимается узлами крепления двигателя ( редуктора ) и совсем никак не влияет на весь аппарат ( при постоянных оборотах )
А вот момент на винте ( упирающегося в воздух, преодолевая сопротивление лопастей при вращении ) весь апарат стремится провернуть в противоположенную сторону вращения .Причем величину этого момента нужно еще скорректировать с шириной опоры и высотой до вала винта .........
Вот этот момент как раз и заставляет водителя, небольших СВП ,вставать на ноги и переносом центра своего веса с ноги на ногу постоянно балансировать для выдерживания высоты ( толщины ) щели одинаковой слева и справа , а еще вперед- назад :cry: http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif .
Именно этот процесс постоянной эквилибристики меня и отпугивает от СВП .

...Вставать "на ноги" застававляет не "щель" и не "выдерживание высоты" и не ... Просто конкретно на ДИЛИНЕ и ПАНТЕРЕ выполнить маневр ГОРАЗДО легче и быстрее стоя!"!"!! Если на Вашем аэроглиссере происходят такие вещи как МОМЕНТ, то не мне о них судить, даже обладая некоторыми знаниями! ... В принципе - разные суда, в принципе - разные эффекты при управлении, в принципе - разные подходы к эволюции! ...


Пришлось сильно подредактировать сообщение, чтобы выполнить требования Правил форума.

Участники конференции обязуются:
2.1. Вести вежливую и дружелюбную по отношению к остальным дискуссию...

модератор

Сообщение отредактировал S_smirnov: 07 августа 2012 - 09:45
Правила

  • 0

#86 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 07 августа 2012 - 22:45

Мне в таком случае, вот что интересно: при габаритах "Сильвера" 5,4х2,4 м. Вставать и бегать по палубе придётся всей толпой??? :wacko: ...для лучшей управляемости. Я лично понимаю так: чем меньше аппарат, тем более он зависим от перемещения массы ... вот и всё, спор не имеет смысла. Всем успехов! ;)
  • 0

#87 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 13 августа 2012 - 21:50

Всем привет! Продолжается доводка корпуса... DSC02269.JPG DSC02273.JPG работа с мелочами - самая муторная DSC02274.JPG В коробах: слева будет проводка, справа - рулевой вал и трос газюки)) Закроются съёмными "подлокотниками". Это основная работа, мешающая постройке катера :)DSC02271.JPG
  • 0

#88 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 13 августа 2012 - 22:58

Привет. От чего лобовое стекло, как рамку делал?
  • 0

#89 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 14 августа 2012 - 18:19

Привет! Рамку не делал - нашёл на разборе дверь багажника от ВАЗ-08 и подумал: "Стекло, дворник и даже обогрев - всё готово!" ...сторговался с барыгой за 500р и делов! :D Приволок в гараж и отрезал всё лишнее... вуаля!!! Интересно, были уже СВП с электроподогревом стекла? ;) Или я первый? :shuffle: Всем успехов!
  • 0

#90 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 14 августа 2012 - 19:39

Интересно, были уже СВП с электроподогревом стекла? ;)
Или я первый? :shuffle:
Всем успехов!

Были, точно с таким же стеклом. Говорили, что сетка обогрева сильно мешает обзору через стекло, постоянно маячит перед глазами. Не забудьте потом подтвердить или опровергнуть это мнение (сам я не ездил на том СВП).
Картинка
СВП_Курочкина_А.А._2.jpg
взята отсюда
  • 0

#91 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 14 августа 2012 - 20:23

Были, точно с таким же стеклом. Говорили, что сетка обогрева сильно мешает обзору через стекло, постоянно маячит перед глазами. Не забудьте потом подтвердить или опровергнуть это мнение (сам я не ездил на том СВП).
Картинка
СВП_Курочкина_А.А._2.jpg
взята отсюда

Спасибо за ссылку, интересный материал.
Я думаю, что помешает сетка глазам или нет, зависит от того как смотреть.
Если смотреть на сетку - будет мешать.
Если "сквозь" сетки - то наверное нормально.
Вспоминаю своего дядьку, которого просто бесили мухи, кружащиеся по лобовому стеклу... а мой отец их просто не замечал :)
В секции картинга (в моём детстве) была самодельная багги, вместо стекла - сетка из курятника ближайшей птицефабрики - и ничего. Несёшься по говнам, а её как будто нет! Обзор номальный!;)
  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 августа 2012 - 20:53

Главное, не смотреть на дворник :)
  • 0

#93 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 августа 2012 - 22:43

Главное, не смотреть на дворник :)

А то загипнотизирует :)
  • 0

#94 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 августа 2012 - 15:38

А то загипнотизирует :)

Неее, шея заболит.
  • 0

#95 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 29 августа 2012 - 07:02

Всем Привет!
Компилляция моих дурных мыслей на счёт устройства воздуховода :wacko:

DSC02339.JPG DSC02340.JPG

DSC02341.JPG DSC02342.JPG

DSC02343.JPG DSC02345.JPG

Может, кто что-то дельное посоветует? А то как-то не очень красиво http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#96 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 29 августа 2012 - 07:05

Вот такой бы двигатель поставить :rolleyes: DSC02338.JPG А то все про ЗМЗ...
  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 августа 2012 - 07:41

Всем Привет!
Компилляция моих дурных мыслей на счёт устройства воздуховода :wacko:
...
Может, кто что-то дельное посоветует? А то как-то не очень красиво http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

Поплавнее-бы, и без ступенчатых изменений сечения.
Из тряпочки :shuffle:
  • 0

#98 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 29 августа 2012 - 14:33

К этому двиглу нужно и сответвующий катер. Посщяла мысль сделать проволочный каркас и обтянуть пвх
  • 0

#99 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 26 сентября 2012 - 01:26

К этому двиглу нужно и сответвующий катер. Посщяла мысль сделать проволочный каркас и обтянуть пвх

Привет!
Выход подсказал как водится, коллега Танков :coffee:
Скоро покажу.

А пока вот такой заковык: сейчас стоял на кухне курил в форточку и вот что подумал: при увеличении диаметра шкивов как ведущего так и ведомого, соответственно редукции... так вот, при использовании шкивов большого диаметра мощность, передаваемая ремнём должна увеличиваться!

Не подумайте чего - курил просто сигарету :shuffle:

Попробую сказать понятнее: при увеличении диаметра шкива, нагрузка на ремень уменьшается.
К тому же, увеличивается площадь контакта ремня с поверхностью шкива. И чем больше шкив - тем большую мощность может передать ремень.
Просто рычаг того самого Архимеда в действии!

Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 26 сентября 2012 - 01:30

  • 0

#100 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 сентября 2012 - 07:20

Привет!
Выход подсказал как водится, коллега Танков :coffee:
Скоро покажу.

А пока вот такой заковык: сейчас стоял на кухне курил в форточку и вот что подумал: при увеличении диаметра шкивов как ведущего так и ведомого, соответственно редукции... так вот, при использовании шкивов большого диаметра мощность, передаваемая ремнём должна увеличиваться!

Не подумайте чего - курил просто сигарету :shuffle:

Попробую сказать понятнее: при увеличении диаметра шкива, нагрузка на ремень уменьшается.
К тому же, увеличивается площадь контакта ремня с поверхностью шкива. И чем больше шкив - тем большую мощность может передать ремень.
Просто рычаг того самого Архимеда в действии!

Привет! Америкосы уже давно такое используют-на тех же СЕВТЕКАХ (привод толкающего винта) или UH-13-14show_image1.jpg и т.д. у них посмотри какие ремни тонкие используются...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 сентября 2012 - 07:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей