Перейти к содержимому

Фотография

вечерний разговор на полубаке с silly-billy


Сообщений в теме: 1124

#76 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 23 июня 2012 - 12:53

1.jpg
  • 0

#77 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 23 июня 2012 - 13:03


  • 0

#78 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 июня 2012 - 16:21

Пересмотрел всё кино заново. Уже более спокойно... почти-что без эмоций :) .

Есть сомнения по площади рулей на новом катамаране. Под мотором проблем не будет. А вот под парусом... есть сомнения http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif мне кажется площадь маловата, в слабый ветер, возможна недостаточная управляемость.
  • 0

#79 capatain007

capatain007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 23 июня 2012 - 16:35

Давай еще... Вся Украина затаила дыхание....
  • 0

#80 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 июня 2012 - 17:56

...это наверно шутка?..


забейте:) Я гуманитарий и для меня титан априори прочнее алюминия (если конечно гальванопары нет)

Расскажите про компрессор для дайвинга? На какой модели в итоге остановились (бензо, электро), импортный или наш типа Старта?
  • 0

#81 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 19:14

....выкладываю спецом только для ЮЛЫ!!!...остальные наверно заняты у морозова)))), упражнениями с гнилыми помидорами и рассуждениями о видах резьб(вообще их на 3 курсе на КМП проходят((((...
...вчера хоть и выпимши был, но удивило-выдаешь фразу про помидоры, а тебе куча ++++)))...
Блог им. silly-billy → ...в ожидании неизбежности...
19 января 2012, 07:13
Часть №28… она появилась утром и выглядела совсем изможденной… ее тонюсенькие, обнаженные и стройные ноги слегка дрожали... не реагировала она и на наши знаки внимания, отрешенно проходя мимо предложенных питья и еды… обходя все закоулки, заглянула в каждую каюту… как будто что-то высматривая… впервые увидев столь возвышенно-чувственную особу я не возжелал ее и оставил в покое, лег на диван и продолжил наслаждаться «Войной и миром», краем глаза не упуская ее из виду … уж под вечер усевшись на мою ногу она не моргая долго смотрела мне в глаза... я даже смутился, ведь никогда раньше не испытывал такого проникновенно-изучающего взгляда… на ум пришел буддизм с его философией о реинкарнации... утром нашли ее на палубе уже мертвой...
… случилось это посреди Бенгальского залива… до берега было более 1000км и мы так не поняли как такая маленькая птичка могла сюда залететь и почему отвергла блюдце с водой и горстку зерен..
… до берегов Тайланда оставалось несколько дней пути… пресная вода была на исходе, опреснитель уж давно приказал долго жить и мы больше всего мечтали встать под потоки холодного душа… прогноз погоды получали «смс-ками» на спутниковый телефон Иридиум… их подготавливал на родине сочувствующий экспедиции знакомый(кстати один из банковских трейдеров...), используя открытую часть сайта ВМФ США (fnmoc.navy.mil- думаю это лучший сайт прогнозы погоды на море, пользуюсь им и для прогноза погоды на Ладоге )… в одном из смс было указано что навстречу идет циклон с высотой волны превышающей 26метров...(замечу что в разных частях света циклон известен еще как ураган или тайфун)… даже самый современный авианосец такая волна играючи может раскусить пополам, а что тогда говорить о предстоящей участи нашей яхты спроектированной и построенный для плавания по акватории Невы?..
… дальше началось самое интересное… я продолжал тихонько лежать и делать вид что читаю Толстого, при это лихорадочно обдумывал что можно предпринять… команда(еще 3 чела, да маша..) выстроилась в очередь к Иридиуму-хотели позвонить родным… еле отговорил, сказал что они придурки, пусть хоть близким оставят надежду… через полчаса пришла мысль позвонить в штаты приятелю(ну-тот, цру-шник...), он супер-умный чел… да и наш аварийный спутниковый буй, для подачи сигнала бедствия, был зарегестрированна его фамилию-это он подсказал, обьяснив что в случае чего спасением яхты займутся ВМФ США… ближайшим островом была Суматра, а там располагалась их база...
… интересно… когда я ранее заимел на яхте гидроплан, то попросил его найти летную школу во флориде… я даже полетел тама один разок… потом меня выперли-сказали что новые террористы-смертники(9-11) им не нужны… поглядев на приятеля-придурка русского он позже окончил авиашколу и купил двухместный самолет… теперя каждый четверг летает, прикалывается-будит меня пролетая на бреющим… во как я сформировал человеку мечту...
… он нас успокоил- впереди полный штиль… оказалось, что наш пацан, высылающий погоду, перепутал странички на сайте… он открыл раздел влажности над поверхностью моря(на сайте все данные указаны цветами, зеленый-хорошо, коричневый-«туши свет»...), там была область коричневого-эквивалентно волне от 26метров и выше… такая волна погубила рыбацкий траулер в фильме «Идеальный шторм»… целых 30минут мы ощущали себя мертвыми, но были еще живыми..
… опыт показал-страшит неизвестность… ожидание шторма… это изматывает нервы, однако, войдя в полосу непогоды, накатывает волна адреналина… мозг приобретает необычайную ясность, охватывает настоящий «драйв»… команда начинает жаться поближе к капитану, животным чувством видя в нем вожака и спасителя..., а сам он, ухватив штурвал, ощущает себя легендарным Одиссеем...
… вернувшись на родину из длительного похода, еще 2-3 месяца сложно пообвыкнуться к «нормальной» жизни… ощущаешь себя человеком из другого мира и с превосходством рассматриваешь снующих по улицам людей… правда, потом это проходит, и ты становишься безликим муравьем в большом муравейнике.....
PS… прошло уж 6 лет с того момента, но до сих пор я с удовольствием выхватываю у официанта счет за совместный с приятелем ужин… каждый раз вспоминая роман «Войну и мир» и ощущение неминуемой смерти..
… может и в следующий раз он окажет НАМ неоценимую услугу-пришлет точный прогноз погоды...
  • 5

#82 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 19:19

...черт-не увидел этой странички(((...вот и подумал что все у морозова(((...чичас красную открою и про оборуд.для дайва что-нибудь сочиню)))...
  • 0

#83 ligr

ligr

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:*****

Отправлено 23 июня 2012 - 19:56

остальные наверно заняты у морозова)))), упражнениями с гнилыми помидорами и рассуждениями о видах резьб(вообще их на 3 курсе на КМП проходят((((...

не стоит комплексовать насчет Морозовской ветки. Там народ упражняется в попытках самоутверждения в интернет-сообществе, кто на что горазд. Там не ваш контингент.

Продолжения!!!
  • 0

#84 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 20:10

...хорошо-первый бокал красненького пошел)))... ...насчет площади-рулей могет такое быть(((... но подсмотрел на аналогичном катамаране, у меня примерно столько же...да думаю и две мачты помогут отбалансировать в слабый ветер.. №29...ДАЙВИНГОБОРУДОВАНИЕ на яхте...сам начал нырять где-то в 1993г, на Мальдивах-помню уроки там давали на шведском)))...но понравилось.. такое было на С.Марии(такое же установлю на ЛИЗЕ)= 1.электрический компрессор БАУЭР ЮНИОР-2(позволяет забить два баллона минут 40.., малогабаритный, мощность около 4квт,цена от 2500долл)...+комплект сменных катриджей... 2.электрический воздушная помпа позволяющая нырять на длинном шланге идущим с борта...очень удобно-маска+дыхательный аппарат во рту и ВСЕ!!!!...подобную помпу сделал из бытового компрессора(220вольт,150-200дол) дополнив его самодельным угольным фильтром(уголь из противогазов-копейки) корпус из нержавейки(от бытовых водяных фильтров)...обязательно компрессор должен быть с аккамулирующей емкостью(на случай его остановки у вас есть еще несколько вздохов)...маска(10-30дол) и дыхательный аппарат(50-100дол) обычные...шланг можно взять от сварочных аппаратов с подачей газа... ...отстояв зиму в стамбуле вышли дальше...запомнилось, какой-то турок бежал по причалу, размахивал руками и показывал в район кильваторной струи...оказалось за зиму винт сильно оброс ракушками-мы не могли набрать хода...пришлось бросить якорь в мраморном море и очистить винт...вот тогда-то и помогла эта помпа... ...всем рекомендую-удобно и доступно даже при небольшом бюджете...аналогичный вариант используют тайцы-только те вооще упростили, они трубку подсоеденяют напрямую к маске(ввинтив в нее штуцер), так удается избежать покупки дорогостоящего дых.аппарата... 3....запас баллонов 6-8 штук(алюминивые полегче-лучше на яхте)...цена баллона 15литр с вентилем в штатах 137долл, у нас в разы дороже... 4...ласты-советую профессиональные, забыл модель, но она не изменилась за последнии 30лет!!!...очень проста(и ремонтопригодна,ломатьсЯ нечему)..может потом сфоткую-сам использую только такие...главное-они достаточно тяжелые-гребя по поверхности нога не бьет по воде...(цена100дол в штатах) 5....3-4 силиконовые маски, хорошие по 50-70дол...трубки(20-30дол) 6....тонкие(для тропиков) 2-3мм костюмы для дайвинга из неопрена..не замерзаешь+защита от медуз, и от порезов на кораллах...можно укороченный вариант..цена 45-70долл...да и дают дополнит. плавучесть-это если вас потеряют))))... 7...из простого это все...у меня еще есть-полнолицевые маски(900дол шт) с переговорными устройствами(1500дол шт) дайвер-дайвер-борт(2500дол)...можно болтать под водой...но это стоит дорого..сам купил по случаю,старые...их стырили в экспедиции по поиску южнокорейского боинга у сахалина(старики должны об этом помнить..)..правда преговорную ультразвук.аппаратуру купил в штатах сам... 8. ГЛАВНОЕ-это острога!!!...будет вашей кормильцей...сам использовал для добычи рыбы не подводное ружье, а простой нерж стержень(диам8мм) на конце которого привинчивался гарпун или острога...на другом конце остроги укрепляется(в дырочку) резиновое кольцо, используемое как энергетичекий элемент при стрельбе...т.е. вы надеваете его на ладонь, оттягиваете(с усилием растягивая резинку) стержень и зажимаете его в ладони...остается только высмотреть рыбку поаппетитнее, прицелиться и разжать ладонь-стержень натянутый резинкой выстреливает вперед...очень удобно...а ружьями геморрой...правда если вы тоже хотите быть ГЕРОЕМ(как Я)...тогда уж купите ОГРОМНОЕ ружье))))... 9..на яхте было и проф.ружье для подводной охоты(дерево,эксклюзив, длинн 1.8метра)...оснастив его специальным наконечником(под пастрон 7.62мм) я убил у красном море акулу мако длинной 3метра...ее челюсти теперь как трофей висят у меня в доме-можно разглядеть на фото где я показывал шкуру неспасенного мной кабана... ...вроде все...хотя что-тоя точно забыл упомянуть...если вспомню-добавлю...

Сообщение отредактировал silly-billy: 23 июня 2012 - 20:49

  • 7

#85 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 20:21

...оказывается можно редактировать свои сообщения-красота, я так и сделал-перенес отсюда в ДАЙВИНГ про резиночку для остроги... отвечаю уважаемому метчеку(хотя его вопрос вроде ниже).. ...за год до кругосветки у нас был паход на катамаране(сильнонедостроенным) на север ладоги-завтра дам о нем рассказ....так что какое-никакое испытание было...да и маршрут выбрал по волге(а не балтики), на случай проблем-нам все необходимое доставлялось машиной из питера... ...все поломки удавалось устранить самому, как-то по бытовому...ни копейки на это не потратил...вообще как говорил один знакомый потугальский повар-если знаешь как, то все просто.... ...очень сейчас устал(((,сложно сконцентрироваться...как нибудь позже подробно опишу поломки и способы их решения...да и инструмент весь опишу...хотя вряд-ли это кому интересно(((...тута зубры-яхтсмены...может только начинающим???...буду рад если мои наблюдения пригодятся!

Сообщение отредактировал silly-billy: 23 июня 2012 - 21:07

  • 0

#86 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июня 2012 - 20:28

silly-billy я так понял что Вы пошли в серьезное плаванье на самодельном и не обкатанном катамаране.Как он показал себя в путешествии ?Много было доделок переделок и поломок? Ремонтов много?Какой инструмент Вы брали с собой.Что по настоящему нужно в дальнем походе?Я имею в виду чисто техническую сторону столь длительного и многолетнего похода. Вы в основном сами справлялись или пользовались услугами местных специалистов ? Все очень интересно.

Сообщение отредактировал Метчик: 23 июня 2012 - 20:29

  • 0

#87 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 21:15

...Уважаемый МЕТЧИК,я ответил Вам, но вставилось выше... ...если я иногда не отвечаю на замечания-вопросы., то значит сказать нечего!!!(а не знак неуважения)... зачем впустую засерать эфир(((....
  • 0

#88 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июня 2012 - 21:23

тута зубры-яхтсмены...может только начинающим???...буду рад если мои наблюдения пригодятся!

Не переживайте зря. Пригодятся. Любые "зубры" (хотя нормальный яхтсмен себя таковым не считает) с удовольствием вызубрят что-то новое.
А повторение, оно, как известно мать. :D В смысле учения.
  • 0

#89 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 июня 2012 - 21:40

Давай еще... Вся Украина затаила дыхание....


"Давай еще!" Не только Украина, но и Израиль слушает затаив дыхание.

А если серьезно, - просто замечательно! Продолжайте пожалуйста!
Многие посты прочитал не по одному разу, и захватывающе и много полезной информации.
  • 0

#90 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 23 июня 2012 - 21:42

...Уважаемый МЕТЧИК,я ответил Вам, но вставилось выше...
...если я иногда не отвечаю на замечания-вопросы., то значит сказать нечего!!!(а не знак неуважения)... зачем впустую засерать эфир(((....

...тема интересна прежде всего, не техническими трудностями или способоми их преодоления, а автором , его активной жижненой позицией и непредолимым стремлением идти вперед
...да, у каждого свои масштабы, НО воля к достижению цели автором и его хоризма заслуживает восхищения и примера
...не важно , что хочет достичь человек, сходить в кругосветку или переплыть речку, важно как он ЭТО будет делать...
...ДАВАЙ ЕЩЕ !
  • 0

#91 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июня 2012 - 21:52

...Уважаемый МЕТЧИК,я ответил Вам, но вставилось выше...
...если я иногда не отвечаю на замечания-вопросы., то значит сказать нечего!!!(а не знак неуважения)... зачем впустую засерать эфир(((....

Спасибо. Мне еще чрезвычайно интересно .Много ли небольших судов судов как Выше путешествуют так далеко под двигателями.
Вы пишите что паруса ставили всего пару раз .
Вы таких же чисто моторных встречали?Вы описывали закупленные обьемы топлива и получились вполне реальные обозримые цифры.
Просто поразительно.Ваше путешествие абсолютно и кардинально отличается от всех о которых я читал и слышал.Вы как будто не обращаете никакого внимания на опыт всех яхтенных путешествий и просто делаете так как сами считаете нужным.И это одновременно удивляет и конечно восхищает.
Молодец.Пожалуйста продолжайте .....
  • 0

#92 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 22:25

№30...ВИНТО-РУЛЕВАЯ группа...только личные наблюдения,тема огромна...для ЛИЗЫ я взял за основу опыт С.Марии... 1.чтобы было меньше проблем-вал должен быть как можно короче(у меня около 1.2м, диаметр 45мм)...как выбрать диаметр-общеизвестно..уже упоминал проход через днище-через сальник(избегать применение дейдвд.трубы-в тропиках обрастает изнутри ракушками, а это вызывает препятствие для потока воды охлаждающий сальник...сальник перегревается и заклинивает..в тайланде подглядел частичный вариант проблемы(судно футов 80)-на заводе в дейдвудной трубе сделали две боковые проточки(вдоль дейдвуда, шириной где-то 0.3 от диаметра дейдвуда)...в результате появилась возможность его чистить... ...на Пукете самому пришлось вынуть оба вала(тяжелая работа в ЖАРКОМ климате)...потом два дня пытался прочистить корщеткой отверстия в дейдвуде...круглую метал.корщетку укрепил на описанный выше гарпун, а тот зажал в дрель)...до конца не очистил... ..на Лизе установил сальники...дальше(в воде) голый вал...потом кронштейны его фиксации с резиновыми подщипниками...раньше сальник был резиновый с юбочкой-охлаждалсЯ забортной водой подаваемой через штуцер в днище...подача воды из контура охлаж. двигателя показалась менее надежной...на ЛИЗЕ сальник выбрал СТАРИННЫЙ-с обычной набивкой ремнем...без охдаждения...попробую-так значительно более ремонтопригодно...а протечка маловероятна(глубина утановки относительно ватерлинии мала-малое давление)...кстати-заменить сальник с рез.фартуком непросто, может выгнуть фартучек-тогда кранты.... 2.винт...расчет винта-примитивен..выбрал самый дещовый(бронзовый, диаметр около 0.6м)...скдадывающийся ставить не стал-у меня запланированы валогенераторы по 1.5квт х2 шт, хватит для всего расхода электричества на борту-не нужно использовать на перегонах дизель-генератор...про изготовление защиты винто-рулевой группы-подробно на выставленном видео(ютьюб)... 3.сопряжение вала с двигателем через упорный подшипник...очень полезная вешь..на С.Марии его не было...приходе на одном двигателе было большое давление на вал-двигатель...подушки у двиг.(маломощных) мягковаты-результат двиг.может смещатся и появляться вибрация... 4.замена резинового подшипника скольжения поддерживующего винт проводилась разв год...причина замены-износ из-за нарастающих и там ракушек... ...замена вала была проседена в Тайланде-причина таже-ракушки проточили на нем кольцевой рельеф... ...проектируйте судно с возможностью замены поврежденного вала или винта на воде!!(аквалангистом)...пример-при отходе на испытания на Ладогу сразу намотал на винт стальной трос диаметром 32мм...нырнул-распутал трос-снял винт-газ.горелкой нагрел и кувалдочкой выровнял винт-нырнул-поставил...на все у меня ушло всего 45мин!!!!! 5....управление двигателем(скорость,реверс)..на С.Марии было гидравличекое(т.к.два поста управления)-безумно дорого!!(купить),ненадежно, а главное ручки управления ходили с большим сопроитвлением(за счет гидр.жидкости)...жутко неудобно, особенно при частых реверсах на парковке в маринах... ...на Лизе-один пост управления, второй(из рубки) не нужен!!!...ни разу им на С.Марии не пользовался!!-причина малый обзор, по сравнению с открытым мостиком..на парусных катамаранах обычно один пост...установил тросики-управление двиг.очень комфортное, надежное и ремонтнопригодное... 6...рулевое-это на больших яхтах конечно гидравлика...однако избегайте спаренных рулевых колонок с блоком обрат.клапанов(для подключения автопилота)-очень сложно выгнать из системы пузыри...на Лизе даже пришлось отключить этот блок(вынуть из него шарики клапанов)...куплен отдельный блок невозвратных клапанов... 7....штурвал...лично мне более удобен вариант штурвала в виде колеса на спицах, но спицы торчат за край колеса в виде ручек-легче перекладывать...особенно при паковках и во время шторма, когда надо маневрировать среди волн... такой был на С.Марии, на Лизе-обычное тележное колесо-попробовал-НЕУДОБНО!!!, буду наваривать на обод ручки(либо куплю другое)... ....чо то я разговорился..пойду вторую открою-ведь выходные!!!
  • 5

#93 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 22:48

....Много ли небольших судов судов как Выше путешествуют так далеко под двигателями.
Вы пишите что паруса ставили всего пару раз .
Вы таких же чисто моторных встречали?Вы описывали закупленные обьемы топлива и получились вполне реальные обозримые цифры.

...за три года я не встретил ни одного моторного судна идущим эти путем(акромя яхт размером в разы поболее, от90фут...только полный мудак(спецом проверил-теперь это уже не матерное слово))) так делает)))))...поэтому пытаюсь поставить на лизу мачты..., хотя она более напоминает моторсейлор, чем чисто парусную...по любому-при ветре менее 10 узл буду ходить на двиг...опыт показал, что ветер менбшей силы в морях-окиянах(где я был) очень редок...обычно узлов12-18...
...было замечание-к морозову я не ревную...просто удивило такое внимание к этому человеку...наверно потому, что в реальном времени некого обсуждать(тогда понятно), главное что мне в нем не понравилось-ГЛАЗА.....да и благовест я обсуждать не в праве,не видел ни разу...правда мы уходили из питера в одно время...так вот инспектор освидетельствующий мой катамаран на больший район плавания подробно рассказывал о них( он был приглашен и к ним на освидетельствование)...кстати этот странный инспектор(Калинин) дал мне пару ОЧЕНЬ полезных советов-позже о них расскажу...
...вооще, желаю всем мореходам УСПЕХА!!!...
ЗАМЕЧАНИЕ-тут я без году неделя, до конца не понял микроклимат(((...боюсь выглядеть белой вороной, так что не стесняйтесь поправлять!!!...ну или чуток хвалить))))...спасибо!!
  • 3

#94 capatain007

capatain007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 23 июня 2012 - 23:20

А я уже беленькой с женой выпил, "перекурил" и с нетерпением жду продолжения....))))))
  • 1

#95 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июня 2012 - 23:23

А я уже беленькой с женой выпил, "перекурил" и с нетерпением жду продолжения....))))))

А где чуток похвалить? :)
  • 0

#96 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 23 июня 2012 - 23:33

А я уже беленькой с женой выпил, "перекурил" и с нетерпением жду продолжения....))))))

...если уж с женой, то завтра не про ладогу....подготовлю историю КАК ЗАЧАТЬ РЕБЕНКА....не стремайтесь-это про индийский окиян...
...удивительно-сам чиатаю и балдею)))-нравиться...хотя это и не скромно(((...писал пол года назад и все забыл...
  • 0

#97 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 23 июня 2012 - 23:47

"Давай еще!" Не только Украина, но и Израиль слушает затаив дыхание.

А если серьезно, - просто замечательно! Продолжайте пожалуйста!
Многие посты прочитал не по одному разу, и захватывающе и много полезной информации.

100%
...ДАВАЙ ЕЩЕ !
  • 0

#98 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 июня 2012 - 00:29


ЗАМЕЧАНИЕ-тут я без году неделя, до конца не понял микроклимат(((...боюсь выглядеть белой вороной, так что не стесняйтесь поправлять!!!...ну или чуток хвалить))))...спасибо!!



Коллега, очень надеюсь,что с вашим появлением здесь МИКРОКЛИМАТ хоть чуть-чуть поменяется... Так что не парьтесь на эту тему! :D
  • 3

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 июня 2012 - 00:31

...ну или чуток хвалить))))...спасибо!!

Винни Пух Вам не родственник? :D
  • 0

#100 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 24 июня 2012 - 06:47

Наливай!Закуривай!Давай Еще!!!И фоты вставляйте плиз!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей