Всеми забытый Стеклоцемент
#1
Отправлено 25 июня 2012 - 00:41
#4
Отправлено 25 июня 2012 - 06:37
Исключительно умозрительно, - не маловато армирование? Килограмм на метр, да еще какой то непонятной сетки...Строим из Стекло цемента.
...Я предполагаю что ушло на лодку примерно 75 кг сухого цемента и 70 метров стекло сетки.
Да,и еще, непомню где, слышал, что непопулярность стеклоцемента еще и в том, что вроде обычное стекло не очень подходит для армирования, вроде базальтовое волокно лучше...
З.Ы. а что за лодка- то?
Сообщение отредактировал RobinCruzo: 25 июня 2012 - 06:43
#6
Отправлено 25 июня 2012 - 09:34
Честно сказать, не понял, ради чего всё это творчество... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gifСтроим из Стекло цемента.
....
Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
#11
Отправлено 25 июня 2012 - 11:40
Будет обидно если что нибудь не сработает
1) Цементные лодки расчитываются с избыточным водоизмещением (тяжелые) и брать за основу пластиковую не очень хорошо
2) На основе каких методик вы расчитывали количество стекловолокнадля армирования?
3) Какой цемент вы использовали? Простоу не подойдёт
4) Какое стекловолокно? Как уже отмечали не всё подходит
5) В сети есть литература по стеклоцементу.
6) Советую почитать тему Армоцементные корпуса Особенности и проблемы постройки
Сообщение отредактировал yuri_b: 25 июня 2012 - 11:44
#13
Отправлено 25 июня 2012 - 14:07
Судя по тому, сколько сетки истрачено на 7 слоев - лодка - действительно лодка, т.е. корпус маленький. Не стоило связываться с тяжелым материалом для маленькой лодки - таскать будет тяжело.
Как раз для маленькой есть смысл - разочарование в цементе, буде таковое случится, окажется не столь горьким.
#16
Отправлено 25 июня 2012 - 14:16
И не такое тяжелое для бюджета
Именно. 70 метров сетки и два мешка цемента (пусть даже и дорогого) - небольшая плата за эксперимент. Если в после спуска на воду настанет-таки разочарование, начинку можно будет переставить в настоящий железный корпус - он по массе ближе всего к стеклоцементу.
#17
Отправлено 25 июня 2012 - 14:37
Если утонет то начинке - кирдык...
Если в после спуска на воду настанет-таки разочарование, начинку можно будет переставить в настоящий железный корпус - он по массе ближе всего к стеклоцементу.
Hartley использует армоцемент начиная с 32 фут, хотя я видел и лодочки но это уже извращение ИМХО.
Сообщение отредактировал yuri_b: 25 июня 2012 - 14:38
#18
Отправлено 25 июня 2012 - 14:39
#19
Отправлено 25 июня 2012 - 15:36
Здравствуйте Уважаемый amarinerкак потом крепиться к скорлупе, например палубу? обычно в армоцементных корпусах еще до формовки предусматривают закладные элементы. Хотя эпоксидка может и как то решит вопрос, но обработать сам армоцемент не удастся. Боюсь, судно будет ненадежное, если конструкция не продумана, как оно похоже и есть.
Начну отвечать на вопросы с Вас.
Стекло цемент это отдельная технология она отличается от армоцементной как по своим свойствам исходных материалов так и по методам строительства ну и прочности.
Кстате у меня был опыт востановления старого железного бака от ЗИЛа я наложил на дно с дырой сетку металическую тканую, развел цемент с песком 1 к 1 и заделал нержавейку трубку с краном и всё тщательно заштукатурил. Так вот этот бак жив и внем вода с крыш собераю для полива. Ржавая конечно так в старой бочке тоже она ржавая. Уже 15 лет целехенка и замерзала вней вода раз пять точно.
#22
Отправлено 25 июня 2012 - 15:55
"Минута славы" по Вам плачет...Здравствуйте Уважаемый amariner
Начну отвечать на вопросы с Вас.
Стекло цемент это отдельная технология она отличается от армоцементной как по своим свойствам исходных материалов так и по методам строительства ну и прочности.
Кстате у меня был опыт востановления старого железного бака от ЗИЛа я наложил на дно с дырой сетку металическую тканую, развел цемент с песком 1 к 1 и заделал нержавейку трубку с краном и всё тщательно заштукатурил. Так вот этот бак жив и внем вода с крыш собераю для полива. Ржавая конечно так в старой бочке тоже она ржавая. Уже 15 лет целехенка и замерзала вней вода раз пять точно.
#23
Отправлено 25 июня 2012 - 15:55
Теперь отвечу про размеры лодки и прочее.Судя по тому, сколько сетки истрачено на 7 слоев - лодка - действительно лодка, т.е. корпус маленький. Не стоило связываться с тяжелым материалом для маленькой лодки - таскать будет тяжело.
Размеры 3800мм длина
1200мм ширина
высота борта
в миделе 500мм
масса 78 кг (в данный момент ориентировочно)
про тяжелый или легкий материал скажу так
вес пластиковой лодки которая выполняет роль пуансона 81 кг
да в ней есть банки но она не для перевозки на багажнике авто.
И моя СТЕКЛО ЦЕМЕНТНАЯ тоже не для переноски. В Апреле привезу на Ейский лиман (залив)а в октябре на прицепе домой или в киль блок и рядом с другими на возвышенность, до весны.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей