Всеми забытый Стеклоцемент
#27
Отправлено 25 июня 2012 - 16:39
Теперь давайте разберем и ваши вопросы.Молодец - за труд
Будет обидно если что нибудь не сработает
1) Цементные лодки расчитываются с избыточным водоизмещением (тяжелые) и брать за основу пластиковую не очень хорошо
2) На основе каких методик вы расчитывали количество стекловолокнадля армирования?
3) Какой цемент вы использовали? Простоу не подойдёт
4) Какое стекловолокно? Как уже отмечали не всё подходит
5) В сети есть литература по стеклоцементу.
6) Советую почитать тему Армоцементные корпуса Особенности и проблемы постройки
Цементные а точнее стекло цементные лодки избыточно тяжелы утверждаете Вы.
Это ваши мнение и его поддерживают большинство ответивших в данной теме. Я впрочем и не рассчитывал что все ответившие читали или хотя бы перелистали Справочник по малотоннажному судостроению. Издательство "Судостроение" 1988г. Страница 482 параграф 17.2 Стекло цементные суда.
2) На основе каких методик вы расчитывали количество стекловолокнадля армирования?
ответ: метод изученный в журнале катера и яхты статья Малые суда из стекло цемента. Там рекомендуют 12% стекло волокна от веса сухого цемента.
3) Какой цемент вы использовали?
ответ:Самый обыкновенный портландцемент марка 500 (производство Турции)за 250 руб за мешок. Только одно но я перед завешиванием каждой новой порции его просеивал через сито, что сеять муку. И просеивал не зря очень много килограмма 2 отсева что не прошло сквозь сито.
Воду брал чистую питьевую без примесей соотношение Вода/цемент=0,55 на 0,60 цемент. Сначала мерил воду и цемент, потом стало получатся на глаз густота домашней сметаны но чуть пожиже.
4) Какое стекловолокно? Как уже отмечали не всё подходит
С волокном проблем уже нет стекло сетка 5Х5мм для фасадных цементных работ с защитой от воздействий щелочи на чистое стекло. Масса сетки 175грна метор * 50 метров получили 8750 гр плюс 20 метров сетки 70 гр на метор это ещё 1400 гр итого 10150 гр это и есть приблизительно 12% от массы сухого цемента.
#28
Отправлено 25 июня 2012 - 16:45
Спасибо за совет но это уж точно не мой материал Ст3 в соленой Азовской морской воде с температурой летом за 22-24 гр.С за пять лет превратится в дырявое ведро.Если такие трудности с деревом, фанерой и смолой - почему не металл? Уж чего, а Ст3 и электроды везде есть
Плюс работа сварщика и защитные краски, лаки выйдет далеко не так дешево да и где Вы видели лодку с длиной до 4 метров из металла? В каком ужасном сне?
Сообщение отредактировал Vyatheslav: 25 июня 2012 - 17:01
#29
Отправлено 25 июня 2012 - 16:54
Спасибо за совет но это уж точно не мой материал Ст3 в соленой Азовской морской воде с температурой летом за 22-24 гр.С за пять лет превратится в дырявое ведро.
Плюс работа сварщика и затишные краски лаки выйдет далеко не так дешево да и где Вы видели лодку с длиной до 4 метров из металла? В каком ужасном сне?
Я строю из Ст3, тоже для морской воды, тоже для тёплой. Правда, немного побольше. Работа сварщика по прикидкам выходит 50-70 тысяч (около 10% корпуса), основной объём работ на железе - малоквалифицированный рутинный труд наподобие шлифовки швов и подгонки деталей одна к другой. Так что сварка не препятствие, я, например, вообще варить не умею. А после сварки всё то же самое, что и цемент.
А четырёхметровый броненосный швертбот - эдакая бронзовая мечта... у железных строителей маленьких проектов нет, а так хотелось бы.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 25 июня 2012 - 16:58
#30
Отправлено 25 июня 2012 - 16:57
Романтика будет это тоКо начало. У меня есть цель построить лодку доказав себе и немного окружающим что построить из СТЕКЛО ЦЕМЕНТА это также просто как и не дорого.Ты, молодец... Тока, немного не правильно начал повествование... Очень сухо.., романтика где..?
На сегодня мной потрачено
1.цемент 500 руб 75 кг остальное пойдет на ремонт дорожек во дворе о которой жена Лариса, мне постоянна напоминает.
2. стекло сетка два рулона 50 метров тяжелая 1150 руб и вторая легкая 600 рублей ещё 30 метров осталось
итого. 2250 руб
#31
Отправлено 25 июня 2012 - 17:02
Пистец убили романтику напрочь...Я за романтику таких точных выкладок еще не видел...Удачи жене Ларисе!Тока лодку в ее честь не называйте...Романтика будет это тоКо начало. У меня есть цель построить лодку доказав себе и немного окружающим что построить из СТЕКЛО ЦЕМЕНТА это также просто как и не дорого.
На сегодня мной потрачено
1.цемент 500 руб 75 кг остальное пойдет на ремонт дорожек во дворе о которой жена Лариса, мне постоянна напоминает.
2. стекло сетка два рулона 50 метров тяжелая 1150 руб и вторая легкая 600 рублей ещё 30 метров осталось
итого. 2250 руб
Сообщение отредактировал Щукин сын: 25 июня 2012 - 17:03
#32
Отправлено 25 июня 2012 - 17:07
Этот форум для обмена идеями, своими проектами, воплощения старых совсем забытых уже было строительных материалах. Вот ради чего ЭТО ТВОРЧЕСТВО.Честно сказать, не понял, ради чего всё это творчество... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
#34
Отправлено 25 июня 2012 - 17:13
Не возражаю!Лотку я назову "Щукин сын" если не возражаете?
http://blogokamne.ru...iz-mramora.html ответ чемберленов!!!
"лотку" это хто?
Сообщение отредактировал Щукин сын: 25 июня 2012 - 17:14
#35
Отправлено 25 июня 2012 - 17:34
Лодка из мрамора здорово, но для такой крошки вес 400 кг это не много? Фабио молодец он показал всем что "Не боги горшки обжигают" Это делают люди.Не возражаю!
http://blogokamne.ru...iz-mramora.html ответ чемберленов!!!
"лотку" это хто?
#36
Отправлено 25 июня 2012 - 17:43
Дык тож стАтУя!!!Лодка из мрамора здорово, но для такой крошки вес 400 кг это не много? Фабио молодец он показал всем что "Не боги горшки обжигают" Это делают люди.
Андронный калаедер тож люди сделали...
Сообщение отредактировал Щукин сын: 25 июня 2012 - 17:44
#39
Отправлено 26 июня 2012 - 10:04
А вот интересно! А какой может быть минимальная толщина стеклоцемента у лодки, допустим, 5х2 м, с нехитрым набором? 2 мм может? А 1? Нога не провалится? Какой должна быть шпация?
На маленьких фанерных лодочках если на обшивку днища наступить, нога вполне может провалиться. Пайолы ставят, а они на флоры опираются. Наверное, и в стеклоцементе так же.
#40
Отправлено 26 июня 2012 - 10:22
Человек грамотно, адекватно, и по-делу рассуждает, делится опытом, отвечает на вопросы. Совершенно верно, это творчество, в любом случае путь проб и ошибок.
Глумятся дурачки, у самих руки из хопы повырастали, хрен гвоздя в жизни забили
#41
Отправлено 26 июня 2012 - 11:01
... Справочник по малотоннажному судостроению. Издательство "Судостроение" 1988г. Страница 482 параграф 17.2 Стекло цементные суда...
У меня целая подборка книг по армо\стекло цементу2) На основе каких методик вы расчитывали количество стекловолокнадля армирования?
ответ: метод изученный в журнале катера и яхты статья Малые суда из стекло цемента. Там рекомендуют 12% стекло волокна от веса сухого цемента.
В "мелкие суда из цемента" дана таблица: 9-21% при этом прочность
на растяжение 620-1280кг\см,
на сжатие 380-190
Там же не рекомендуют использовать портлаед цемент так как щелоч в этом цементе разрушает стекло-арматуру3) Какой цемент вы использовали?
ответ:Самый обыкновенный портландцемент марка 500 (производство Турции)за 250 руб за мешок. Только одно но я перед завешиванием каждой новой порции его просеивал через сито, что сеять муку. И просеивал не зря очень много килограмма 2 отсева что не прошло сквозь сито.
Там же рекомендуют использовать отношение 45%-50% воды. повышение доли воды ведет к значительному снижению прочности.Воду брал чистую питьевую без примесей соотношение Вода/цемент=0,55 на 0,60 цемент.
если есть защита против щелочи это хорошо4) Какое стекловолокно? Как уже отмечали не всё подходит
С волокном проблем уже нет стекло сетка 5Х5мм для фасадных цементных работ с защитой от воздействий щелочи на чистое стекло. Масса сетки 175грна метор * 50 метров получили 8750 гр плюс 20 метров сетки 70 гр на метор это ещё 1400 гр итого 10150 гр это и есть приблизительно 12% от массы сухого цемента.
Успехов
Постарайтесь выкладывать фото - и любопытно и полезно многим
#42
Отправлено 26 июня 2012 - 14:12
Идеи - это хорошо, ежели хорошо обоснованы, в Вашем случае преимущества... не очевидны, я бы заметил. Особенно в четырёхметровом исполнении.Этот форум для обмена идеями, своими проектами, воплощения старых совсем забытых уже было строительных материалах. Вот ради чего ЭТО ТВОРЧЕСТВО.
#43
Отправлено 26 июня 2012 - 14:45
В любом случае месяц ждать совершенно не обязательно.Можно уже сейчас распеленать лодку. сфотографировать. и показать общественности что получилось.Идеи - это хорошо, ежели хорошо обоснованы, в Вашем случае преимущества... не очевидны, я бы заметил. Особенно в четырёхметровом исполнении.
#44
Отправлено 26 июня 2012 - 20:25
Не обязательно это ,если цемент глинозёмистый или гипсоглинозёмистый ,а так 28 дней.Из книги "Мелкие суда из стеклоцемента" Бирюковичей.В любом случае месяц ждать совершенно не обязательно.Можно уже сейчас распеленать лодку. сфотографировать. и показать общественности что получилось.
А вообще TS большой молодец! Когда ни будь и я решусь на стеклоцементную лодку.
#45
Отправлено 26 июня 2012 - 21:21
Практически любой цемент набирает мин.70 процентов прочности за 7 дней ну а потом годами добирает ее до максимальной.Не обязательно это ,если цемент глинозёмистый или гипсоглинозёмистый ,а так 28 дней.Из книги "Мелкие суда из стеклоцемента" Бирюковичей.
А вообще TS большой молодец! Когда ни будь и я решусь на стеклоцементную лодку.
Да я и не предлагаю тут же спускать лодку на воду а просто посмотреть что получилось. Цементы попадаются разные особенно сейчас.Что бы понять что купил Т,С, нужно поковырять лодку и тогда делать выводы.
#47
Отправлено 26 июня 2012 - 22:12
За что купил за то и продал ,а что бы спорить нужен опыт ,которого у меня в данной теме к сожалению нет.Практически любой цемент набирает мин.70 процентов прочности за 7 дней ну а потом годами добирает ее до максимальной.
Да я и не предлагаю тут же спускать лодку на воду а просто посмотреть что получилось. Цементы попадаются разные особенно сейчас.Что бы понять что купил Т,С, нужно поковырять лодку и тогда делать выводы.
Тема на форуме уже обсуждалась, если помните, человек отформовал листы ст. цемента из тех же материалов. Хотел из них строить судно. Довольный своей работой оставил их до весны на улице ,а весной они изменили своё качество в худшую сторону.
Так что поковырять корпусок интересно через год ,другой.
С уважением.
#48
Отправлено 26 июня 2012 - 22:24
жесть...Здесь можно посмотреть фотоотчет о том, как я тренировался со стеклоцементным корпусом.
http://inform.miass....orld&Itemid=202
у нас тоже чудак такой есть...больше 10 лет ее лепил...каждый по своему с ума сходит...бог в помощ Вам всем...
Сообщение отредактировал Щукин сын: 26 июня 2012 - 22:32
#49
Отправлено 26 июня 2012 - 22:30
Есть у меня друг.Он работал в организации которая строила в Москве здание для немецкой фирмы.Немцы в течении 3 месяцев брали из партии цемента пробы.Партия на время экспертизы лежала на складах.Поменяли несчетное количество этих партий пока не попался тот что удовлетворил обычным Европейским требованиям к цементу.все очень просто.При любом заводе ЖБИ были лаборатории которые делали кубики .Брак или некондиция шли в продажу.Я недавно залил крыльцо в своем доме.Через год оно просто рассыпалось.Так я этого цемента и бетона залил немерено и с крыльцом попал как мальчик .Откуда мне было знать что этот цемент настолько паршивый?Какая лодка? Толстенный слой бетона просто распался вообще без нагрузки.Вернее ходили по нему мы с женой.За что купил за то и продал ,а что бы спорить нужен опыт ,которого у меня в данной теме к сожалению нет.
Тема на форуме уже обсуждалась, если помните, человек отформовал листы ст. цемента из тех же материалов. Хотел из них строить судно. Довольный своей работой оставил их до весны на улице ,а весной они изменили своё качество в худшую сторону.
Так что поковырять корпусок интересно через год ,другой.
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей