Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Всеми забытый Стеклоцемент


Сообщений в теме: 120

#26 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 июня 2012 - 16:00

Если такие трудности с деревом, фанерой и смолой - почему не металл? Уж чего, а Ст3 и электроды везде есть :unsure:
  • 0

#27 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 25 июня 2012 - 16:39

Молодец - за труд
Будет обидно если что нибудь не сработает

1) Цементные лодки расчитываются с избыточным водоизмещением (тяжелые) и брать за основу пластиковую не очень хорошо
2) На основе каких методик вы расчитывали количество стекловолокнадля армирования?
3) Какой цемент вы использовали? Простоу не подойдёт
4) Какое стекловолокно? Как уже отмечали не всё подходит
5) В сети есть литература по стеклоцементу.
6) Советую почитать тему Армоцементные корпуса Особенности и проблемы постройки

Теперь давайте разберем и ваши вопросы.
Цементные а точнее стекло цементные лодки избыточно тяжелы утверждаете Вы.
Это ваши мнение и его поддерживают большинство ответивших в данной теме. Я впрочем и не рассчитывал что все ответившие читали или хотя бы перелистали Справочник по малотоннажному судостроению. Издательство "Судостроение" 1988г. Страница 482 параграф 17.2 Стекло цементные суда.
2) На основе каких методик вы расчитывали количество стекловолокнадля армирования?
ответ: метод изученный в журнале катера и яхты статья Малые суда из стекло цемента. Там рекомендуют 12% стекло волокна от веса сухого цемента.
3) Какой цемент вы использовали?
ответ:Самый обыкновенный портландцемент марка 500 (производство Турции)за 250 руб за мешок. Только одно но я перед завешиванием каждой новой порции его просеивал через сито, что сеять муку. И просеивал не зря очень много килограмма 2 отсева что не прошло сквозь сито.
Воду брал чистую питьевую без примесей соотношение Вода/цемент=0,55 на 0,60 цемент. Сначала мерил воду и цемент, потом стало получатся на глаз густота домашней сметаны но чуть пожиже.
4) Какое стекловолокно? Как уже отмечали не всё подходит
С волокном проблем уже нет стекло сетка 5Х5мм для фасадных цементных работ с защитой от воздействий щелочи на чистое стекло. Масса сетки 175грна метор * 50 метров получили 8750 гр плюс 20 метров сетки 70 гр на метор это ещё 1400 гр итого 10150 гр это и есть приблизительно 12% от массы сухого цемента.
  • 0

#28 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 25 июня 2012 - 16:45

Если такие трудности с деревом, фанерой и смолой - почему не металл? Уж чего, а Ст3 и электроды везде есть :unsure:

Спасибо за совет но это уж точно не мой материал Ст3 в соленой Азовской морской воде с температурой летом за 22-24 гр.С за пять лет превратится в дырявое ведро.
Плюс работа сварщика и защитные краски, лаки выйдет далеко не так дешево да и где Вы видели лодку с длиной до 4 метров из металла? В каком ужасном сне?

Сообщение отредактировал Vyatheslav: 25 июня 2012 - 17:01

  • 0

#29 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 июня 2012 - 16:54

Спасибо за совет но это уж точно не мой материал Ст3 в соленой Азовской морской воде с температурой летом за 22-24 гр.С за пять лет превратится в дырявое ведро.
Плюс работа сварщика и затишные краски лаки выйдет далеко не так дешево да и где Вы видели лодку с длиной до 4 метров из металла? В каком ужасном сне?


Я строю из Ст3, тоже для морской воды, тоже для тёплой. Правда, немного побольше. Работа сварщика по прикидкам выходит 50-70 тысяч (около 10% корпуса), основной объём работ на железе - малоквалифицированный рутинный труд наподобие шлифовки швов и подгонки деталей одна к другой. Так что сварка не препятствие, я, например, вообще варить не умею. А после сварки всё то же самое, что и цемент.

А четырёхметровый броненосный швертбот - эдакая бронзовая мечта... у железных строителей маленьких проектов нет, а так хотелось бы.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 25 июня 2012 - 16:58

  • 0

#30 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 25 июня 2012 - 16:57

Ты, молодец... Тока, немного не правильно начал повествование... Очень сухо.., романтика где..?

Романтика будет это тоКо начало. У меня есть цель построить лодку доказав себе и немного окружающим что построить из СТЕКЛО ЦЕМЕНТА это также просто как и не дорого.
На сегодня мной потрачено
1.цемент 500 руб 75 кг остальное пойдет на ремонт дорожек во дворе о которой жена Лариса, мне постоянна напоминает.
2. стекло сетка два рулона 50 метров тяжелая 1150 руб и вторая легкая 600 рублей ещё 30 метров осталось
итого. 2250 руб
  • 1

#31 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 25 июня 2012 - 17:02

Романтика будет это тоКо начало. У меня есть цель построить лодку доказав себе и немного окружающим что построить из СТЕКЛО ЦЕМЕНТА это также просто как и не дорого.
На сегодня мной потрачено
1.цемент 500 руб 75 кг остальное пойдет на ремонт дорожек во дворе о которой жена Лариса, мне постоянна напоминает.
2. стекло сетка два рулона 50 метров тяжелая 1150 руб и вторая легкая 600 рублей ещё 30 метров осталось
итого. 2250 руб

Пистец убили романтику напрочь...Я за романтику таких точных выкладок еще не видел...Удачи жене Ларисе!Тока лодку в ее честь не называйте... :nugget:

Сообщение отредактировал Щукин сын: 25 июня 2012 - 17:03

  • -4

#32 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 25 июня 2012 - 17:07

Честно сказать, не понял, ради чего всё это творчество... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

Этот форум для обмена идеями, своими проектами, воплощения старых совсем забытых уже было строительных материалах. Вот ради чего ЭТО ТВОРЧЕСТВО.
  • 5

#33 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 25 июня 2012 - 17:10

Пистец убили романтику напрочь...Я за романтику таких точных выкладок еще не видел...Удачи жене Ларисе!Тока лодку в ее честь не называйте... :nugget:

Лодку я назову "Щукин сын" если не возражаете?

Сообщение отредактировал Vyatheslav: 25 июня 2012 - 17:22

  • 9

#34 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 25 июня 2012 - 17:13

Лотку я назову "Щукин сын" если не возражаете?

Не возражаю!
http://blogokamne.ru...iz-mramora.html ответ чемберленов!!! :coffee:
"лотку" это хто?

Сообщение отредактировал Щукин сын: 25 июня 2012 - 17:14

  • 0

#35 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 25 июня 2012 - 17:34

Не возражаю!
http://blogokamne.ru...iz-mramora.html ответ чемберленов!!! :coffee:
"лотку" это хто?

Лодка из мрамора здорово, но для такой крошки вес 400 кг это не много? Фабио молодец он показал всем что "Не боги горшки обжигают" Это делают люди.
  • 0

#36 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 25 июня 2012 - 17:43

Лодка из мрамора здорово, но для такой крошки вес 400 кг это не много? Фабио молодец он показал всем что "Не боги горшки обжигают" Это делают люди.

Дык тож стАтУя!!! :D
Андронный калаедер тож люди сделали... :kill:

Сообщение отредактировал Щукин сын: 25 июня 2012 - 17:44

  • 0

#37 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 26 июня 2012 - 06:24

А вот интересно! А какой может быть минимальная толщина стеклоцемента у лодки, допустим, 5х2 м, с нехитрым набором? 2 мм может? А 1? Нога не провалится? Какой должна быть шпация?
  • 0

#38 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 26 июня 2012 - 09:27

Человек грамотно, адекватно, и по-делу рассуждает, делится опытом, отвечает на вопросы. Совершенно верно, это творчество, в любом случае путь проб и ошибок. Глумятся дурачки, у самих руки из хопы повырастали, хрен гвоздя в жизни забили
  • 14

#39 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 26 июня 2012 - 10:04

А вот интересно! А какой может быть минимальная толщина стеклоцемента у лодки, допустим, 5х2 м, с нехитрым набором? 2 мм может? А 1? Нога не провалится? Какой должна быть шпация?


На маленьких фанерных лодочках если на обшивку днища наступить, нога вполне может провалиться. Пайолы ставят, а они на флоры опираются. Наверное, и в стеклоцементе так же.
  • 0

#40 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 июня 2012 - 10:22

Человек грамотно, адекватно, и по-делу рассуждает, делится опытом, отвечает на вопросы. Совершенно верно, это творчество, в любом случае путь проб и ошибок.
Глумятся дурачки, у самих руки из хопы повырастали, хрен гвоздя в жизни забили

Прикрепленные изображения

  • Aimage020.jpg

  • 0

#41 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 июня 2012 - 11:01

... Справочник по малотоннажному судостроению. Издательство "Судостроение" 1988г. Страница 482 параграф 17.2 Стекло цементные суда...

<_<

2) На основе каких методик вы расчитывали количество стекловолокнадля армирования?
ответ: метод изученный в журнале катера и яхты статья Малые суда из стекло цемента. Там рекомендуют 12% стекло волокна от веса сухого цемента.

У меня целая подборка книг по армо\стекло цементу <_<
В "мелкие суда из цемента" дана таблица: 9-21% при этом прочность
на растяжение 620-1280кг\см,
на сжатие 380-190 :angry2:

3) Какой цемент вы использовали?
ответ:Самый обыкновенный портландцемент марка 500 (производство Турции)за 250 руб за мешок. Только одно но я перед завешиванием каждой новой порции его просеивал через сито, что сеять муку. И просеивал не зря очень много килограмма 2 отсева что не прошло сквозь сито.

Там же не рекомендуют использовать портлаед цемент так как щелоч в этом цементе разрушает стекло-арматуру

Воду брал чистую питьевую без примесей соотношение Вода/цемент=0,55 на 0,60 цемент.

Там же рекомендуют использовать отношение 45%-50% воды. повышение доли воды ведет к значительному снижению прочности.

4) Какое стекловолокно? Как уже отмечали не всё подходит
С волокном проблем уже нет стекло сетка 5Х5мм для фасадных цементных работ с защитой от воздействий щелочи на чистое стекло. Масса сетки 175грна метор * 50 метров получили 8750 гр плюс 20 метров сетки 70 гр на метор это ещё 1400 гр итого 10150 гр это и есть приблизительно 12% от массы сухого цемента.

если есть защита против щелочи это хорошо <_<

Успехов
Постарайтесь выкладывать фото - и любопытно и полезно многим <_<
  • 1

#42 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 июня 2012 - 14:12

Этот форум для обмена идеями, своими проектами, воплощения старых совсем забытых уже было строительных материалах. Вот ради чего ЭТО ТВОРЧЕСТВО.

Идеи - это хорошо, ежели хорошо обоснованы, в Вашем случае преимущества... не очевидны, я бы заметил. Особенно в четырёхметровом исполнении.
  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июня 2012 - 14:45

Идеи - это хорошо, ежели хорошо обоснованы, в Вашем случае преимущества... не очевидны, я бы заметил. Особенно в четырёхметровом исполнении.

В любом случае месяц ждать совершенно не обязательно.Можно уже сейчас распеленать лодку. сфотографировать. и показать общественности что получилось.
  • 0

#44 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 июня 2012 - 20:25

В любом случае месяц ждать совершенно не обязательно.Можно уже сейчас распеленать лодку. сфотографировать. и показать общественности что получилось.

Не обязательно это ,если цемент глинозёмистый или гипсоглинозёмистый ,а так 28 дней.Из книги "Мелкие суда из стеклоцемента" Бирюковичей.
А вообще TS большой молодец! Когда ни будь и я решусь на стеклоцементную лодку.
  • 0

#45 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июня 2012 - 21:21

Не обязательно это ,если цемент глинозёмистый или гипсоглинозёмистый ,а так 28 дней.Из книги "Мелкие суда из стеклоцемента" Бирюковичей.
А вообще TS большой молодец! Когда ни будь и я решусь на стеклоцементную лодку.

Практически любой цемент набирает мин.70 процентов прочности за 7 дней ну а потом годами добирает ее до максимальной.
Да я и не предлагаю тут же спускать лодку на воду а просто посмотреть что получилось. Цементы попадаются разные особенно сейчас.Что бы понять что купил Т,С, нужно поковырять лодку и тогда делать выводы.
  • 0

#46 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 июня 2012 - 21:52

Здесь можно посмотреть фотоотчет о том, как я тренировался со стеклоцементным корпусом.
  • 1

#47 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 июня 2012 - 22:12

Практически любой цемент набирает мин.70 процентов прочности за 7 дней ну а потом годами добирает ее до максимальной.
Да я и не предлагаю тут же спускать лодку на воду а просто посмотреть что получилось. Цементы попадаются разные особенно сейчас.Что бы понять что купил Т,С, нужно поковырять лодку и тогда делать выводы.

За что купил за то и продал ,а что бы спорить нужен опыт ,которого у меня в данной теме к сожалению нет.
Тема на форуме уже обсуждалась, если помните, человек отформовал листы ст. цемента из тех же материалов. Хотел из них строить судно. Довольный своей работой оставил их до весны на улице ,а весной они изменили своё качество в худшую сторону.
Так что поковырять корпусок интересно через год ,другой.

С уважением.
  • 0

#48 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 26 июня 2012 - 22:24

Здесь можно посмотреть фотоотчет о том, как я тренировался со стеклоцементным корпусом.

жесть... :nugget:
http://inform.miass....orld&Itemid=202
у нас тоже чудак такой есть...больше 10 лет ее лепил...каждый по своему с ума сходит...бог в помощ Вам всем...

Сообщение отредактировал Щукин сын: 26 июня 2012 - 22:32

  • -2

#49 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июня 2012 - 22:30

За что купил за то и продал ,а что бы спорить нужен опыт ,которого у меня в данной теме к сожалению нет.
Тема на форуме уже обсуждалась, если помните, человек отформовал листы ст. цемента из тех же материалов. Хотел из них строить судно. Довольный своей работой оставил их до весны на улице ,а весной они изменили своё качество в худшую сторону.
Так что поковырять корпусок интересно через год ,другой.

С уважением.

Есть у меня друг.Он работал в организации которая строила в Москве здание для немецкой фирмы.Немцы в течении 3 месяцев брали из партии цемента пробы.Партия на время экспертизы лежала на складах.Поменяли несчетное количество этих партий пока не попался тот что удовлетворил обычным Европейским требованиям к цементу.все очень просто.При любом заводе ЖБИ были лаборатории которые делали кубики .Брак или некондиция шли в продажу.Я недавно залил крыльцо в своем доме.Через год оно просто рассыпалось.Так я этого цемента и бетона залил немерено и с крыльцом попал как мальчик .Откуда мне было знать что этот цемент настолько паршивый?Какая лодка? Толстенный слой бетона просто распался вообще без нагрузки.Вернее ходили по нему мы с женой.
  • 0

#50 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 26 июня 2012 - 23:06

Название топика само за себя говорит...Может не зря всеми забытый? Давайте еще минусов чего жабитесь?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей