Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте дешевую речную не стационарную рацию


Сообщений в теме: 534

#76 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 13 января 2013 - 15:24

2Р еще тем хорош, что там гнездо под кенвудовый аккумулятор KNB-15, их в любом радийном магазине полно, относительно недорого в районе 400 руб, а гранитовцы сделали в таком же корпусе свои аккумуляторы увеличенной емкости 2100, и даже 3200 мне предлагали цена правда великовата, но там контроль качества на хорошем уровне. Себе я пока выбираю из 3-х вариантов: Vertex Standard VX-417, Гранит 2Р-44, или в качестве экперимента Yaesu VX-3R
  • 0

#77 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2013 - 15:37

2Р еще тем хорош, что там гнездо под кенвудовый аккумулятор KNB-15, их в любом радийном магазине полно, относительно недорого в районе 400 руб, а гранитовцы сделали в таком же корпусе свои аккумуляторы увеличенной емкости 2100, и даже 3200 мне предлагали цена правда великовата, но там контроль качества на хорошем уровне.

Себе я пока выбираю из 3-х вариантов: Vertex Standard VX-417, Гранит 2Р-44, или в качестве экперимента Yaesu VX-3R

Все р/с сейчас хорошие и выбор большой.Как вспомнишь 70е-80е годы,когда на каждом шлюзе приходилось милиционерам в ноги кланятся,чтобы допустили до телефона связи с диспетчером...в редких клубах были по 1-2 РСДшки или Волжанки и давали ими попользоваться по большому блату,а сейчас-Благодать.ИМХО.
  • 0

#78 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 января 2013 - 18:49

Себе я пока выбираю из 3-х вариантов: Vertex Standard VX-417, Гранит 2Р-44, или в качестве экперимента Yaesu VX-3R


Я купил Вертекс-417. Уже прошитый.
А главное, с сертификатом от РРР, в который вписан зав. номер моей конкретной станции.
При разговоре с продавцом выяснилось, что регистрировать без сертификата - дохлый номер.
Не знаю, насколько это верно, проверю - на неделе пойду регистрировать.
По итогам опишу все шаги по регистрации.
Была и Вега-304, но без сертификата.
  • 0

#79 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 января 2013 - 19:01


Была и Вега-304, но без сертификата.

как это? там сертификат с документами идет
  • 0

#80 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 января 2013 - 19:45

как это? там сертификат с документами идет

По всякому продаваны химичат...иногда могут продать сертификат РРР за отдельные деньги,а могут и рации быть от неизвестного производителя.
  • 0

#81 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 января 2013 - 21:56

как это? там сертификат с документами идет


Я обзвонил много фирм, где якобы с сертификатом. Кода приезжал - говорили, нет пока, проблемы у ООО "Компас", который их закупает и сертифицирует. Но в целом модель якобы одобрена РРР.

Мне дали сертификат с голограммой и печатью РРР. Номер не вписывали, заполненный сертификат лежал в запечатанной коробке вместе с другми документами.

Если поддельный, сразу выяснится при регистрации.
Я такой вопрос продавцу задавл. Сказали: откажут - возвращайте, вернем деньги.

Сообщение отредактировал Фора: 13 января 2013 - 22:01

  • 0

#82 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 января 2013 - 00:02

В порядке расширения кругозора Здесь сылка на УКВ р/ст на которые РРР дал добро http://www.rivreg.ru...tolerance_id=66 Там и сроки действия сертификатов есть
  • 0

#83 Kap522

Kap522

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корвет
  • Название: Стерегущий

Отправлено 18 января 2013 - 12:50

Коллеги позвольте внести свои 5 копеек))) Vega VG-304 не имеет на данный момент одобрения РРР, но поискать её с регистром о магазинам наверно можно. Vertex VX-417 имеет одобрение и по просьбе покупателя именной сертификат речного регистра можно бесплатно (так как вообще должен быть в комплекте) забрать. Но при регистрации эти сертификаты не имеют никакой силы, тут нужен сертификат соответствия ИМХО Опять же не одобренные РРР портативные речные станции типа Riverband и Wouxon стоят в полтора раза дешевле и не сильно уступают по функционалу и качеству.
  • 0

#84 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 18 января 2013 - 17:10

Коллеги позвольте внести свои 5 копеек)))

Vega VG-304 не имеет на данный момент одобрения РРР, но поискать её с регистром о магазинам наверно можно. Vertex VX-417 имеет одобрение и по просьбе покупателя именной сертификат речного регистра можно бесплатно (так как вообще должен быть в комплекте) забрать.
Но при регистрации эти сертификаты не имеют никакой силы, тут нужен сертификат соответствия ИМХО
Опять же не одобренные РРР портативные речные станции типа Riverband и Wouxon стоят в полтора раза дешевле и не сильно уступают по функционалу и качеству.


Мне выдали на руки сертификат СООТВЕТСТВИЯ экземпляра Вертех-417 с зав.№ такой-то,
с подписью и клеймом эксперта РРР. Номер рации ВПЕЧАТАН в бланк.

Сообщение отредактировал Фора: 18 января 2013 - 17:11

  • 0

#85 Kap522

Kap522

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корвет
  • Название: Стерегущий

Отправлено 18 января 2013 - 17:53

Мне выдали на руки сертификат СООТВЕТСТВИЯ экземпляра Вертех-417 с зав.№ такой-то,
с подписью и клеймом эксперта РРР. Номер рации ВПЕЧАТАН в бланк.

Если принципиально вдаваться в тему, то Вам дали просто СЕРТИФИКАТ РРР, который обычно называют именной сертификат, куда вбито не только наименование, номер, организация изготовитель, НО и технические показатели.
  • 0

#86 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 18 января 2013 - 20:32

насколько я в теме, при регистрации радиостанций сертификат никакой не требуется, он нужен в ряде случаев когда радиостанция нужна, например при проведении освидетельствования в ррр если сертификата нет, то считается что радиостанции у вас нет, а на собственоо регистрацию сертификат не требуется
  • 0

#87 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 января 2013 - 20:37

Мне выдали на руки сертификат СООТВЕТСТВИЯ экземпляра Вертех-417 с зав.№ такой-то,
с подписью и клеймом эксперта РРР. Номер рации ВПЕЧАТАН в бланк.

На сайте РР перечислено всё сертифицированное, т.ч. проверить подлинность магазинного документа - дело пяти минут, в инете.
  • 0

#88 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 января 2013 - 20:59

...а на собственоо регистрацию сертификат не требуется

В 2008 году,при регистрации,с меня не требовали,но там была малость другая предварительная процедура,которую вскоре упразднили.Что и как сейчас-нужно уточнять.
  • 0

#89 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 января 2013 - 21:03

........................... а на собственоо регистрацию сертификат не требуется

Вы про РР или ГИМС?
.......... или про регистрацию в РЧЦ?
  • 0

#90 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 18 января 2013 - 21:47

Вы про РР или ГИМС?
.......... или про регистрацию в РЧЦ?

я про роскомнадзор рчц не регистрирует, эта довольно мутная контора, которая может потребовать какой нибудь сертификат, хотя вроде бы не должны.
Там порядок такой сначала следует обращение в РЧЦ для подготовки заключения о соответствии технических характеристик а затем с этой бумагой следует обращение в роскомнадзор за собственно регистрацией. Никуда сертификаты предоставлять не надо, если у них будут сомнения РЧЦ может попросить посмотреть радиостанцию живьем. Сертификат нужен только для РРР.
Моя ссылка
и вот такая бумажка еще в приложении отмечено что к ней полагается
Прикрепленный файл  phys.doc   56К   488 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал peseni: 18 января 2013 - 21:53

  • 0

#91 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 января 2013 - 21:58

я про роскомнадзор рчц не регистрирует, эта довольно мутная контора, которая может потребовать какой нибудь сертификат, хотя вроде бы не должны.
Там порядок такой сначала следует обращение в РЧЦ для подготовки заключения о соответствии технических характеристик а затем с этой бумагой следует обращение в роскомнадзор за собственно регистрацией. Никуда сертификаты предоставлять не надо, если у них будут сомнения РЧЦ может попросить посмотреть радиостанцию живьем. Сертификат нужен только для РРР.
Моя ссылка
и вот такая бумажка еще в приложении отмечено что к ней полагается
Прикрепленный файл  phys.doc   56К   488 Количество загрузок:

Вот теперь всё правильно написали, и народ поймёт - куда и чего.
Осмелюсь только уточнить - для РРР, нужен сертификат именно РРР, и первым делом данный тип радиостанции, должен быть озвучен на сайте РРР, как сертифицированный.
Только после этого, имеет смысл требовать документ с продавца.
В ГИМСе (пока) всё намного проще, но есть подозрение, что не на долго. :(
  • 0

#92 Kap522

Kap522

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корвет
  • Название: Стерегущий

Отправлено 20 февраля 2013 - 11:50

День добрый коллеги! Давно и прочно юзаю Вега ВГ-304 и доволен как слон. Но узнал о появлении новых речных вертексов, сталкивался раньше с речным портативным вертексом и честно говоря по качеству он мою вегу превосходит, но функционал там нулевой. И поискав информацию о новых станциях встретил VX-454 который видимо по функционалу то, аналог моей веги, но если там качество вертекса, то может задуматься взять его? Есть кто уже стал обладателем такой новинки и может поподробнее рассказать о ней и опыте её использования?
  • 0

#93 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 20 февраля 2013 - 14:35

...... встретил VX-454 .....

У дилеров вертекса пока нет такой радиостанции, может Вы путаете с морскими частотами?
  • 0

#94 Kap522

Kap522

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корвет
  • Название: Стерегущий

Отправлено 20 февраля 2013 - 14:39

У дилеров вертекса пока нет такой радиостанции, может Вы путаете с морскими частотами?

Да нет, вот же она: http://seacomm.ru/catalog/53/1037/
Уверен эти не путают)))
  • 0

#95 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:04

Была информация, что это новое поколение радиостанций, на смену 417 но в наличии пока нет цена будет в районе 11500 и 10300 за 451 сертификата тоже пока нет, обещают рации через пару недель, а сертификат через пару месяцев. А вообще вертексы хорошие радиостанции.
  • 0

#96 Kap522

Kap522

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корвет
  • Название: Стерегущий

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:20

Была информация, что это новое поколение радиостанций, на смену 417 но в наличии пока нет цена будет в районе 11500 и 10300 за 451 сертификата тоже пока нет, обещают рации через пару недель, а сертификат через пару месяцев.
А вообще вертексы хорошие радиостанции.

А у вас откуда информация? Кто так осведомлен? дорогова то))) но если оно того стоит...
мне там сказали - приезжайте посмотрите, понравиться возьмёте? теперь не знаю тратить на поездку туда время или нет, просто если это не так то часа два убью! я однажды ездил смотреть корпус, в итоге посмотрел производство))))
а стоимость тоже озвучили 11 500, без сертификата, но он мне и не нужен.
  • 0

#97 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:40

А у вас откуда информация? Кто так осведомлен? дорогова то))) но если оно того стоит...
мне там сказали - приезжайте посмотрите, понравиться возьмёте? теперь не знаю тратить на поездку туда время или нет, просто если это не так то часа два убью! я однажды ездил смотреть корпус, в итоге посмотрел производство))))
а стоимость тоже озвучили 11 500, без сертификата, но он мне и не нужен.

Моя профессия - радиостанции. По вертексам я работаю с Компас-Р уже дааавно. А в данном случае я просто позвонил в ООО "Маринэк" и расспросил , они сразу не ответили, а потом перезвонили сами. Не торопитесь. На речной диапазон у них этих станций пока нет. Только на 136-174 и 400-470. Еще сказали, что цена возможно будет чуть ниже.
  • 0

#98 Kap522

Kap522

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корвет
  • Название: Стерегущий

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:52

Моя профессия - радиостанции. По вертексам я работаю с Компас-Р уже дааавно. А в данном случае я просто позвонил в ООО "Маринэк" и расспросил , они сразу не ответили, а потом перезвонили сами. Не торопитесь. На речной диапазон у них этих станций пока нет. Только на 136-174 и 400-470. Еще сказали, что цена возможно будет чуть ниже.

Ок спс!
Но у меня от них же кардинально другая информация, мол в пятницу будут на диапазон 300 - 336, странно.
Ладно до навигации время есть, подожду может в цене упадет))) Только если они её сертифицируют боюсь произойдёт иначе, она возрастёт в цене))) Буду думать.

Сообщение отредактировал Kap522: 20 февраля 2013 - 16:06

  • 0

#99 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 20 февраля 2013 - 22:28

Ок спс!
Но у меня от них же кардинально другая информация, мол в пятницу будут на диапазон 300 - 336, странно.
Ладно до навигации время есть, подожду может в цене упадет))) Только если они её сертифицируют боюсь произойдёт иначе, она возрастёт в цене))) Буду думать.

Бог их знает, возможно у них самих информация не точная. Нормальное к стати явление.
Я еще в пару контор позвонил, нет пока, либо ничего об этом не знают.
А если углубиться в тонкости, то это та же самая радиостанция, только в новом корпусе, дань моде, принципиально ничего не меняется. Существующую схему улучшить сегодня невозможно. Добавляется количество доп. возможностей, совершенно не нужных в нашем деле. Если хотите хорошую радиостанцию то берите VX-417, разница только в количестве каналов, и в аккумулятор чуть по больше есть. А 417 и вся 410-420 серия очень хороша. И по параметрам и по конструктиву. Мы у нас продали штук 200 за несколько лет, ни разу не приносили в ремонт, один раз ремонтировал 414-взрывобезопасную уронили на бетонный пол раскололи корпус, а в остальном исключительно надежный аппарат. Только аккумуляторы меняли. Метал-гидридные при интенсивной эксплуатации живут около года. А литиевые более долговечные. Зато есть кейс для батареек или аккумуляторов АА. В общем если возмете 417 не пожалеете. Ближайшая по характеристикам как ни странно Гранит 2Р-44.
  • 0

#100 Kap522

Kap522

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Корвет
  • Название: Стерегущий

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:28

Бог их знает, возможно у них самих информация не точная. Нормальное к стати явление.
Я еще в пару контор позвонил, нет пока, либо ничего об этом не знают.
А если углубиться в тонкости, то это та же самая радиостанция, только в новом корпусе, дань моде, принципиально ничего не меняется. Существующую схему улучшить сегодня невозможно. Добавляется количество доп. возможностей, совершенно не нужных в нашем деле. Если хотите хорошую радиостанцию то берите VX-417, разница только в количестве каналов, и в аккумулятор чуть по больше есть. А 417 и вся 410-420 серия очень хороша. И по параметрам и по конструктиву.

Согласен полностью! Но меня вега чем радует?: дисплей, понятное расположение каналов, автомобильное ЗУ и удобный интерфейс. В принципе мне более ничего вычурного и не надо. Но когда я увидел на стоянке у соседей 417 то понял, что выглядит вега по качеству, мягко говоря проигрышно, это и задело. Теперь лазя по инету я очутился на этом чудном сайте, честно говоря инфы там интересной нарыл море, и обратил внимание на то что появился этот вертекс - при сохранении качества (надеюсь!) стала по функционалу соответствовать веги, и соответственоо я её захотел! Но понимаю что стоит это денег, и теперь хотел узнать у таких спецов как Вы есть ли смысл её брать и какие неожиданности могут меня поджидать при её использовании?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей