Перейти к содержимому

Фотография

2-х местное разборное СВП баллонного типа


Сообщений в теме: 181

#76 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 13 января 2013 - 11:27

редуктор сделан под передаточные 2.33 2.54 2.66 2.9 ведущую шестерню можно менять 24 или 22 зуба .А ведомая 56 или 64 зубьев.(буду подбирать что под винт лучше подойдет есть все варианты). Ремень 720 мм американец фирмы GATES поли чейн 2 шаг 8 мм. Плита сделана из рядовой марки Ст3 толщина 20 мм лишний метал (где можно) выбран, вес в районе 4 кг.
  • 0

#77 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2013 - 09:29

редуктор сделан под передаточные 2.33 2.54 2.66 2.9 ведущую шестерню можно менять 24 или 22 зуба .А ведомая 56 или 64 зубьев.(буду подбирать что под винт лучше подойдет есть все варианты). Ремень 720 мм американец фирмы GATES поли чейн 2 шаг 8 мм. Плита сделана из рядовой марки Ст3 толщина 20 мм лишний метал (где можно) выбран, вес в районе 4 кг.

Я склоняюсь к применению редуктора близкого к 2.0 на подобных моторах при диаметре винта в районе 1.7 м.
  • 0

#78 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 22 января 2013 - 20:11

Я склоняюсь к применению редуктора близкого к 2.0 на подобных моторах при диаметре винта в районе 1.7 м.

Я заказал винт 1.75 ......думаю передаточное надо в районе 2.5 ставить, хотя эксперемент покажет что лучше. Парапланщики при таком винте и таком моторе ставят редукцию где то 2.5-2.7. не знаю пока что лучше что хуже, всеравно надо чем то жертвовать или тягой или скоростью.
  • 0

#79 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2013 - 20:44

Я заказал винт 1.75 ......думаю передаточное надо в районе 2.5 ставить, хотя эксперемент покажет что лучше. Парапланщики при таком винте и таком моторе ставят редукцию где то 2.5-2.7. не знаю пока что лучше что хуже, всеравно надо чем то жертвовать или тягой или скоростью.

ДВИГАТЕЛЬ У ТЕБЯ 30-КА КОХЛЕР? Это такой же как на Шорохе

Тягой не надо жертвовать , ставь минимально возможную у тебя редукцию 2.3 хотя бы.

я проводил опыты с тремя редукторами 2.5 , 2.3 , 2.0 , СЕЙЧАС ПОСТАВЛЕН 2.0

А 2.5 продан .

Сообщение отредактировал Edi: 22 января 2013 - 20:45

  • 0

#80 zubnik

zubnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Dn-vsk
  • Судно: строю КАТАМАРАН
  • Название: "KATICE" ("КАТАЙС")

Отправлено 22 января 2013 - 20:57

Ваше право не делиться с широкой общественностью... хотя другие коллеги даже специальную тему "Справочник СВПстроителя" наполняют своими знаниями, чтобы облегчить жизнь друг другу.

Крыльчатки вентиляторов производства ЗАО ПК "Технотрон"
http://www.hovercraf...id=29&Itemid=37
  • 0

#81 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 января 2013 - 21:34

Крыльчатки вентиляторов производства ЗАО ПК "Технотрон"
http://www.hovercraf...id=29&Itemid=37

Данные крыльчатки мне хотелось приобрести 3 года назад..., но тчетно, производители отфутболили меня к дилеру у которого их и небыло. Так что не думаю что Техноторон порядочная фирма. Так, пыль в глаза пустить....
  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2013 - 00:38

Данные крыльчатки мне хотелось приобрести 3 года назад..., но тчетно, производители отфутболили меня к дилеру у которого их и небыло. Так что не думаю что Техноторон порядочная фирма. Так, пыль в глаза пустить....

Кому хочется приобрести подобные крыльчатки, идут в ближайший магазин запчастей и покупают :)
  • 0

#83 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 23 января 2013 - 02:29

тоже пробовал купить с такимже успехом.
  • 0

#84 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 23 января 2013 - 02:37

Кому хочется приобрести подобные крыльчатки, идут в ближайший магазин запчастей и покупают :)

Имеется в виду Камаз?
  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2013 - 08:10

Имеется в виду Камаз?

Ну да. Широко применяемый в СВПстроении, продаваемый в магазинах автозапчастей, и обрезаемый под любой диаметр.
  • 0

#86 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 23 января 2013 - 08:56

Кому хочется приобрести подобные крыльчатки, идут в ближайший магазин запчастей и покупают :)

Ну правильно, камазовский иди в магазин, а вот насчёт содранных мультов - пыль. Заявить заявили что делают, а на самом деле не делают. Ребята занимаются промышленным производством вентиляторов для автомобилей (может быть и не только), им не интересно переходить на новые разработки и производство. Они же не в японии, можно ещё 100лет выпускать камазовские вентиляторы (хотя на Дакаровских камазах практически ни чего родного не осталось).

И ещё, я искал вентилятор ф800мм, у них только камазовские.
Сергей, не все же Жуков делают :shuffle:
Хотя, к стати на Пионера можно камазовский поставить с мотором в 4,5л.с.

Сергей, можешь сориентировать по давлению и объёму вентилятора от ивеко при посадке на вал мотора в 4,5л.с. с 3600об., диаметре 450мм.?
  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2013 - 10:18

...
Сергей, не все же Жуков делают :shuffle:
Хотя, к стати на Пионера можно камазовский поставить с мотором в 4,5л.с.

Сергей, можешь сориентировать по давлению и объёму вентилятора от ивеко при посадке на вал мотора в 4,5л.с. с 3600об., диаметре 450мм.?

На Жуки, КАМАЗовские крыльчатки не ставятся.

По вентиляторам Ивеко, могу подсказать только про те которыми я пользуюсь, диаметром 420мм.
На полном газу мотор 135см3 выкручивает с ним 3200/мин. При испытаниях установка работала на мешок с трубой 260мм давление при этом 60...70кг/м2. Расход измерили условно, без претензий на абсолютную точность. Мотор при этом работал по своей характеристике, без регулятора
Привожу сравнительные характеристики с испытаний, деланых 2 года назад в Сплаве.

Ивеко, в графике под №1
графики.GIF
  • 0

#88 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 18:41

Очередной виток строительства... "Табуреточка под двигатель".. и еще

Прикрепленные изображения

  • Фото0145.jpg
  • Фото0144.jpg

  • 0

#89 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 18:47

Думаю на следущей неделе закончу с маршевой установкой. Начну "рулевое делать". В связи с этим вопрос . Какой формы должны быть рули, форма, эффективная площадь и размеры.???На каком расстоянии от кольца.
  • 0

#90 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 января 2013 - 20:02

По вентиляторам Ивеко, могу подсказать...


Не хватает и давления и объёма для моего Пионера. Блин, а мульт как пол китайца стоит...

"Табуреточка под двигатель"..

Есть мнение, что надобно укосин штук несколько подварить, думается рама тогда и не будет трескаться.
  • 1

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2013 - 20:15

Не хватает и давления и объёма для моего Пионера. Блин, а мульт как пол китайца стоит...

Про объём Вы откуда узнали? А про давление, угадали. При экспериментах с Полярной Совой, крыльчатка Ивеко не создавала давления более 70кгс/м2. Хотя, возможно, проблема была также и в конфигурации шахты.
Крыльчатка КАМАЗА обрезаная до нужного диаметра, решит Вашу проблему.
  • 0

#92 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 20:25




Есть мнение, что надобно укосин штук несколько подварить, думается рама тогда и не будет трескаться.

а с чего она трескаться то должна. "Табуретка " из квадрата 40х40х2 из АД . Я на ней "со всей дури "попрыгал (а во ме 120 кг)
  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2013 - 20:34

а с чего она трескаться то должна. "Табуретка " из квадрата 40х40х2 из АД . Я на ней "со всей дури "попрыгал (а во ме 120 кг)

Вы сколько циклов нагружения в минуту произвели?
  • 0

#94 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 января 2013 - 20:40

а с чего она трескаться то должна. "Табуретка " из квадрата 40х40х2 из АД . Я на ней "со всей дури "попрыгал (а во ме 120 кг)


Так сверху то какой смысл прыгать, тяга же вдоль будет действовать. А трапеция(та что на фото) держит только за счет прочности сварных швов по углам.
  • 0

#95 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 20:44

даже если сварочный шов уменьшил прочность на 30%, того что осталось за глаза. А в швах я не сомневаюсь.
  • 0

#96 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 января 2013 - 20:52

даже если сварочный шов уменьшил прочность на 30%, того что осталось за глаза. А в швах я не сомневаюсь.

Швы без сомнения останутся целыми. Лопнет на границе шва и чистого металла, там самое слабое место.
  • 0

#97 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 января 2013 - 21:08

даже если сварочный шов уменьшил прочность на 30%, того что осталось за глаза. А в швах я не сомневаюсь.


Вот в соседней теме как раз обсуждали - какие нагрузки надо считать, а какие не особо важны. Попробуйте собрать трапецию с креплением в углах болтами. Как сильно Вы их не затяните, практически любой человек сможет изменить форму этой трапеции без деформации сторон. А теперь соберите треугольник, и слегка затяните болты в его углах... так теперь ни один человек не сможет нарушить его форму без деформации сторон.
  • 0

#98 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 21:15

Ну что я могу сказать ... приезжайте на "игру" испытания рамы...ставка 100:1.
  • 0

#99 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 января 2013 - 21:18

Ну что я могу сказать ...
приезжайте на "игру" испытания рамы...ставка 100:1.

Нужно уточнить продолжительность игры.
  • 0

#100 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 января 2013 - 21:18

Про объём Вы откуда узнали?

Так из твоего же графика...
Объём считал для Пионера, цифра из головы вылетела, исскать надо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей