2-х местное разборное СВП баллонного типа
#76
Отправлено 13 января 2013 - 11:27
#77
Отправлено 22 января 2013 - 09:29
Я склоняюсь к применению редуктора близкого к 2.0 на подобных моторах при диаметре винта в районе 1.7 м.редуктор сделан под передаточные 2.33 2.54 2.66 2.9 ведущую шестерню можно менять 24 или 22 зуба .А ведомая 56 или 64 зубьев.(буду подбирать что под винт лучше подойдет есть все варианты). Ремень 720 мм американец фирмы GATES поли чейн 2 шаг 8 мм. Плита сделана из рядовой марки Ст3 толщина 20 мм лишний метал (где можно) выбран, вес в районе 4 кг.
#78
Отправлено 22 января 2013 - 20:11
Я заказал винт 1.75 ......думаю передаточное надо в районе 2.5 ставить, хотя эксперемент покажет что лучше. Парапланщики при таком винте и таком моторе ставят редукцию где то 2.5-2.7. не знаю пока что лучше что хуже, всеравно надо чем то жертвовать или тягой или скоростью.Я склоняюсь к применению редуктора близкого к 2.0 на подобных моторах при диаметре винта в районе 1.7 м.
#79
Отправлено 22 января 2013 - 20:44
ДВИГАТЕЛЬ У ТЕБЯ 30-КА КОХЛЕР? Это такой же как на ШорохеЯ заказал винт 1.75 ......думаю передаточное надо в районе 2.5 ставить, хотя эксперемент покажет что лучше. Парапланщики при таком винте и таком моторе ставят редукцию где то 2.5-2.7. не знаю пока что лучше что хуже, всеравно надо чем то жертвовать или тягой или скоростью.
Тягой не надо жертвовать , ставь минимально возможную у тебя редукцию 2.3 хотя бы.
я проводил опыты с тремя редукторами 2.5 , 2.3 , 2.0 , СЕЙЧАС ПОСТАВЛЕН 2.0
А 2.5 продан .
Сообщение отредактировал Edi: 22 января 2013 - 20:45
#80
Отправлено 22 января 2013 - 20:57
Крыльчатки вентиляторов производства ЗАО ПК "Технотрон"Ваше право не делиться с широкой общественностью... хотя другие коллеги даже специальную тему "Справочник СВПстроителя" наполняют своими знаниями, чтобы облегчить жизнь друг другу.
http://www.hovercraf...id=29&Itemid=37
#81
Отправлено 22 января 2013 - 21:34
Данные крыльчатки мне хотелось приобрести 3 года назад..., но тчетно, производители отфутболили меня к дилеру у которого их и небыло. Так что не думаю что Техноторон порядочная фирма. Так, пыль в глаза пустить....Крыльчатки вентиляторов производства ЗАО ПК "Технотрон"
http://www.hovercraf...id=29&Itemid=37
#82
Отправлено 23 января 2013 - 00:38
Кому хочется приобрести подобные крыльчатки, идут в ближайший магазин запчастей и покупаютДанные крыльчатки мне хотелось приобрести 3 года назад..., но тчетно, производители отфутболили меня к дилеру у которого их и небыло. Так что не думаю что Техноторон порядочная фирма. Так, пыль в глаза пустить....
#86
Отправлено 23 января 2013 - 08:56
Ну правильно, камазовский иди в магазин, а вот насчёт содранных мультов - пыль. Заявить заявили что делают, а на самом деле не делают. Ребята занимаются промышленным производством вентиляторов для автомобилей (может быть и не только), им не интересно переходить на новые разработки и производство. Они же не в японии, можно ещё 100лет выпускать камазовские вентиляторы (хотя на Дакаровских камазах практически ни чего родного не осталось).Кому хочется приобрести подобные крыльчатки, идут в ближайший магазин запчастей и покупают
И ещё, я искал вентилятор ф800мм, у них только камазовские.
Сергей, не все же Жуков делают
Хотя, к стати на Пионера можно камазовский поставить с мотором в 4,5л.с.
Сергей, можешь сориентировать по давлению и объёму вентилятора от ивеко при посадке на вал мотора в 4,5л.с. с 3600об., диаметре 450мм.?
#87
Отправлено 23 января 2013 - 10:18
На Жуки, КАМАЗовские крыльчатки не ставятся....
Сергей, не все же Жуков делают
Хотя, к стати на Пионера можно камазовский поставить с мотором в 4,5л.с.
Сергей, можешь сориентировать по давлению и объёму вентилятора от ивеко при посадке на вал мотора в 4,5л.с. с 3600об., диаметре 450мм.?
По вентиляторам Ивеко, могу подсказать только про те которыми я пользуюсь, диаметром 420мм.
На полном газу мотор 135см3 выкручивает с ним 3200/мин. При испытаниях установка работала на мешок с трубой 260мм давление при этом 60...70кг/м2. Расход измерили условно, без претензий на абсолютную точность. Мотор при этом работал по своей характеристике, без регулятора
Привожу сравнительные характеристики с испытаний, деланых 2 года назад в Сплаве.
Ивеко, в графике под №1
#90
Отправлено 25 января 2013 - 20:02
По вентиляторам Ивеко, могу подсказать...
Не хватает и давления и объёма для моего Пионера. Блин, а мульт как пол китайца стоит...
Есть мнение, что надобно укосин штук несколько подварить, думается рама тогда и не будет трескаться."Табуреточка под двигатель"..
#91
Отправлено 25 января 2013 - 20:15
Про объём Вы откуда узнали? А про давление, угадали. При экспериментах с Полярной Совой, крыльчатка Ивеко не создавала давления более 70кгс/м2. Хотя, возможно, проблема была также и в конфигурации шахты.Не хватает и давления и объёма для моего Пионера. Блин, а мульт как пол китайца стоит...
Крыльчатка КАМАЗА обрезаная до нужного диаметра, решит Вашу проблему.
#94
Отправлено 25 января 2013 - 20:40
а с чего она трескаться то должна. "Табуретка " из квадрата 40х40х2 из АД . Я на ней "со всей дури "попрыгал (а во ме 120 кг)
Так сверху то какой смысл прыгать, тяга же вдоль будет действовать. А трапеция(та что на фото) держит только за счет прочности сварных швов по углам.
#97
Отправлено 25 января 2013 - 21:08
даже если сварочный шов уменьшил прочность на 30%, того что осталось за глаза. А в швах я не сомневаюсь.
Вот в соседней теме как раз обсуждали - какие нагрузки надо считать, а какие не особо важны. Попробуйте собрать трапецию с креплением в углах болтами. Как сильно Вы их не затяните, практически любой человек сможет изменить форму этой трапеции без деформации сторон. А теперь соберите треугольник, и слегка затяните болты в его углах... так теперь ни один человек не сможет нарушить его форму без деформации сторон.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей