В эту игру, Вам придётся играть при каждом запуске мотора.Ну что я могу сказать ...
приезжайте на "игру" испытания рамы...ставка 100:1.
2-х местное разборное СВП баллонного типа
#102
Отправлено 25 января 2013 - 21:26
Раскидайте на "табуретку" все силы, и увидете. По моему стенка 2мм не очень то и хорошо, учитывая как подмечено особую цикличность.а с чего она трескаться то должна. "Табуретка " из квадрата 40х40х2 из АД . Я на ней "со всей дури "попрыгал (а во ме 120 кг)
За один оборот винта у вас задействуются все усилия, т.е. если 3600об/мин то усилия сздадутся 3600раз, плюс не учтённые. Следовательно даже ваши 100прыжков на раме за одну минуту будут не корректной проверкой.
#105
Отправлено 25 января 2013 - 22:11
Виброопоры под двигателем в этом случае могут сыграть злую роль. Ведь у вас уже есть идеальная подушка под всю мотораму - это баллоны, на которых она будет висеть (лежать) - ничего лучше не придумать. Виброопоры могут увеличить амплитуду колебаний мотоустановки - рама будет колебаться на баллонах, а мотор на раме. В какой-то момент эти колебания совпадут и амплитуда резко увеличится. Может закончиться срывом мотора или разрушением мотрамы (по сварочным швам). ИМХО.причем тут цикличность..важнее сбалансированность конструкции и мин передающихся резонансных колебаний.
На табуретке четыре отверстия под "хитрые" вибро муфты. Там все колебания и "умрут"
Сообщение отредактировал vvv1962: 25 января 2013 - 22:13
#107
Отправлено 25 января 2013 - 23:40
На всякий случай сообщу, что когда выберется, то куча народа не будет обсуждать, развалится у него моторама или нет. Потому что, я, в отличие от вас, предпочитаю "сутки в аэропорту просидеть, а потом за час долететь". А вы сначала слепили, и оказывается непонятно что (читайте все посты выше). Времени то не жалко и денег? Начали бы с проекта хотя бы.может....но это теория-лирика.
У Вас "Кот" то, из 3D в осязаемое то выбрался?
#110
Отправлено 26 января 2013 - 09:41
Ну насчет времени Вы явно погорячились. За время Вашего "проектирования", уже несколько коллег успели спроектировать и построить... Времени то не жалко и денег? Начали бы с проекта хотя бы.
Так что, прежде чем учить проектировать других, научитесь сами
#111
Отправлено 26 января 2013 - 11:29
Успели построить чего - покажите это несколько?Ну насчет времени Вы явно погорячились. За время Вашего "проектирования", уже несколько коллег успели спроектировать и построить
Так что, прежде чем учить проектировать других, научитесь сами
Чего-то путаете, я никого проектировать не учил. А уж сам то умею наверное.
От вас то лично, за два года, я тоже ничего кроме жука на базе банана не увидел. И тот сделан только благодаря помощи ОГК СПЛАВ. А шуму столько, что можно подумать, что вы ховеркрафт для перевозки ста пассажиров через Ла-Манш построили.
Сейчас на эти жуки люди сами рулевое управление устанавливают, вместо вашей кочерги-румпеля (которая кстати сделана поперёк всех законов эргономики и биомеханики) . И чёта тросы у них не замерзают, как у вас при нуле градусов.
Сообщение отредактировал vvv1962: 26 января 2013 - 11:58
#112
Отправлено 26 января 2013 - 12:07
Сообщение отредактировал Edi: 26 января 2013 - 12:08
#115
Отправлено 27 января 2013 - 19:34
#116
Отправлено 27 января 2013 - 23:00
На самом деле если попробуете так сделать, увидите что не всё так просто.Я понять не могу, что устроили ромашку сломается, не сломается; поднимет, не поднимет. По поводу нагнетательной установки все просто. Двигатель, винт, кольцо есть, мешок одел и померил статику....
Воздух в мешке будет вращаться как чай в стакане.
#118
Отправлено 28 января 2013 - 05:44
Охотно верю, но я думаю попробовать померить нужно. Если делаешь все на глазок по внутреннему ощущению проверить надо по максимуму. Если винт слабоват окажется это ладно, просто не поедет, а вот если табуретка развалиться на максимальных оборотах там я думаю никому мало не покажется. Так можно движок с рамой и винтом раздолбать в раз.Воздух в мешке будет вращаться как чай в стакане.
#122
Отправлено 28 января 2013 - 17:42
внутренних ощущений хоть отбавляй...15 лет жестяносварочных работ в автобизнесе-Мало?
Чтобы делать всё на глазок и по внутреннему ощущению, нужно выработать в себе эти ощущения. А значит, нужно пробовать и во всём убеждаться самому.
вот еще немножко прибавилось сегодня
#124
Отправлено 28 января 2013 - 23:36
внутренних ощущений хоть отбавляй...15 лет жестяносварочных работ в автобизнесе-Мало?
вот еще немножко прибавилось сегодня
Вынужден опять сделать замечание .
подушки двигателя вкручены в само основание двигателя , насколько помню там расстояние между ними 184мм х 89 мм
Если подушки очень эластичные то когда винт создаст тягу , может получится сильное отклонение двигателя в наклон вперед. Чревато тем что если даже подушки выдержат , то лопасти могут чего нибудь зацепить.
Я крепил двигатель жестко на плиту , у которой подушки разнесены и в длину и в ширину .
Сообщение отредактировал Edi: 28 января 2013 - 23:37
#125
Отправлено 29 января 2013 - 00:15
Если-бы Вы делали только жестяносварочные работы, уверен, придраться было-бы некчему. Опыта в СВПстроении у Вас пока мало, и для первого раза Ваше СВП конечно же не поедетвнутренних ощущений хоть отбавляй...15 лет жестяносварочных работ в автобизнесе-Мало?
вот еще немножко прибавилось сегодня
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей