Перейти к содержимому

Фотография

2-х местное разборное СВП баллонного типа


Сообщений в теме: 181

#101 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2013 - 21:19

Ну что я могу сказать ...
приезжайте на "игру" испытания рамы...ставка 100:1.

В эту игру, Вам придётся играть при каждом запуске мотора.
  • 0

#102 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 января 2013 - 21:26

а с чего она трескаться то должна. "Табуретка " из квадрата 40х40х2 из АД . Я на ней "со всей дури "попрыгал (а во ме 120 кг)

Раскидайте на "табуретку" все силы, и увидете. По моему стенка 2мм не очень то и хорошо, учитывая как подмечено особую цикличность.
За один оборот винта у вас задействуются все усилия, т.е. если 3600об/мин то усилия сздадутся 3600раз, плюс не учтённые. Следовательно даже ваши 100прыжков на раме за одну минуту будут не корректной проверкой.
  • 0

#103 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 21:48

причем тут цикличность..важнее сбалансированность конструкции и мин передающихся резонансных колебаний. На табуретке четыре отверстия под "хитрые" вибро муфты. Там все колебания и "умрут"

Сообщение отредактировал э..эх: 25 января 2013 - 21:48

  • 0

#104 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 21:56

посмотрите рамы папамоторов и паратрайков...ни у кого и ничего там не отпыдывает и не отламывается...а сечения труб еще меньше.
  • 0

#105 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 января 2013 - 22:11

причем тут цикличность..важнее сбалансированность конструкции и мин передающихся резонансных колебаний.
На табуретке четыре отверстия под "хитрые" вибро муфты. Там все колебания и "умрут"

Виброопоры под двигателем в этом случае могут сыграть злую роль. Ведь у вас уже есть идеальная подушка под всю мотораму - это баллоны, на которых она будет висеть (лежать) - ничего лучше не придумать. Виброопоры могут увеличить амплитуду колебаний мотоустановки - рама будет колебаться на баллонах, а мотор на раме. В какой-то момент эти колебания совпадут и амплитуда резко увеличится. Может закончиться срывом мотора или разрушением мотрамы (по сварочным швам). ИМХО. :)

Сообщение отредактировал vvv1962: 25 января 2013 - 22:13

  • 0

#106 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2013 - 23:21

может....но это теория-лирика. У Вас "Кот" то, из 3D в осязаемое то выбрался?
  • 0

#107 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 января 2013 - 23:40

может....но это теория-лирика.
У Вас "Кот" то, из 3D в осязаемое то выбрался?

На всякий случай сообщу, что когда выберется, то куча народа не будет обсуждать, развалится у него моторама или нет. :D Потому что, я, в отличие от вас, предпочитаю "сутки в аэропорту просидеть, а потом за час долететь". :) А вы сначала слепили, и оказывается непонятно что (читайте все посты выше). Времени то не жалко и денег? Начали бы с проекта хотя бы. :P
  • 1

#108 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 25 января 2013 - 23:47

На всякий случай сообщу, что когда выберется, то куча народа не будет обсуждать, развалится у него моторама или нет...

Куча народу всё равно найдёт, что обсудить ;)
Так как идеальных проектов не бывает :P
  • 0

#109 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 января 2013 - 23:55

И всё же рекомендую более тчательно просчитать раму и усилить перед запуском. Циклические нагрузки уж очень быстро себя проявляют, примеры в наличии, как на металле , так и на АМГ.
  • 0

#110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2013 - 09:41

... Времени то не жалко и денег? Начали бы с проекта хотя бы. :P

Ну насчет времени Вы явно погорячились. За время Вашего "проектирования", уже несколько коллег успели спроектировать и построить :D
Так что, прежде чем учить проектировать других, научитесь сами ;)
  • 0

#111 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 26 января 2013 - 11:29

Ну насчет времени Вы явно погорячились. За время Вашего "проектирования", уже несколько коллег успели спроектировать и построить :D
Так что, прежде чем учить проектировать других, научитесь сами ;)

Успели построить чего - покажите это несколько? :D
Чего-то путаете, я никого проектировать не учил. :) А уж сам то умею наверное. :P

От вас то лично, за два года, я тоже ничего кроме жука на базе банана не увидел. :lol: И тот сделан только благодаря помощи ОГК СПЛАВ. :P А шуму столько, что можно подумать, что вы ховеркрафт для перевозки ста пассажиров через Ла-Манш построили. :D
Сейчас на эти жуки люди сами рулевое управление устанавливают, вместо вашей кочерги-румпеля (которая кстати сделана поперёк всех законов эргономики и биомеханики) . :D И чёта тросы у них не замерзают, как у вас при нуле градусов. :D

Сообщение отредактировал vvv1962: 26 января 2013 - 11:58

  • 0

#112 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 января 2013 - 12:07

2 э..эх АД31 слабый материал сам по себе , труба квадратная - не самое лучшее решение , толщина стенки 2 мм слабо. Я на раму под двигатель применяю трубы АМГ 30х3 мм , + добавляю раскосины АМГ 25х3 мм . Если переделывать не будешь , то после нескольких поездок проинспектируй конструкцию , при обнаружении проблем переделай.

Сообщение отредактировал Edi: 26 января 2013 - 12:08

  • 0

#113 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 26 января 2013 - 15:37

2 э..эх

АД31 слабый материал сам по себе , труба квадратная - не самое лучшее решение , толщина стенки 2 мм слабо.



согласен, но он офигенно устойчив к вибрациям "он как бы сказать"-пластичен
  • 0

#114 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 27 января 2013 - 18:28

модератору глубокое спасибо....
  • 0

#115 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 27 января 2013 - 19:34

Я понять не могу, что устроили ромашку сломается, не сломается; поднимет, не поднимет. По поводу нагнетательной установки все просто. Двигатель, винт, кольцо есть, мешок одел и померил статику. Табуретку тоже можно легко проверить поставь на нее двигатель, на вал двигателя маховик со смещенным ЦТ и пусть покрутит часов 20-30 при оборотах чуть выше среднего.
  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 января 2013 - 23:00

Я понять не могу, что устроили ромашку сломается, не сломается; поднимет, не поднимет. По поводу нагнетательной установки все просто. Двигатель, винт, кольцо есть, мешок одел и померил статику....

На самом деле если попробуете так сделать, увидите что не всё так просто.
Воздух в мешке будет вращаться как чай в стакане.
  • 0

#117 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 января 2013 - 23:12

э..эх - делай как считаешь нужным и не забивай себе голову до испытаний- вот на них будь просто напросто поосторожнее и все, а после посмотри раму, если цела- ездий спокойно, если нет- переделай раму и все!
  • 0

#118 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 28 января 2013 - 05:44

Воздух в мешке будет вращаться как чай в стакане.

Охотно верю, но я думаю попробовать померить нужно. Если делаешь все на глазок по внутреннему ощущению проверить надо по максимуму. Если винт слабоват окажется это ладно, просто не поедет, а вот если табуретка развалиться на максимальных оборотах там я думаю никому мало не покажется. Так можно движок с рамой и винтом раздолбать в раз.
  • 0

#119 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2013 - 06:00

Охотно верю, но я думаю попробовать померить нужно. ...

Что Вы планируете померить таким образом? Статическое давление по оси мешка, с вращающимся в нём воздухом, будет меньше атмосферного.
  • 0

#120 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 28 января 2013 - 07:52

Что Вы планируете померить таким образом? Статическое давление по оси мешка, с вращающимся в нём воздухом, будет меньше атмосферного.

С чего это вдруг там давление будет меньше атмосферного?
  • 0

#121 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2013 - 08:25

С чего это вдруг там давление будет меньше атмосферного?

С показаний манометра.

Чтобы делать всё на глазок и по внутреннему ощущению, нужно выработать в себе эти ощущения. А значит, нужно пробовать и во всём убеждаться самому.
  • 0

#122 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 28 января 2013 - 17:42


Чтобы делать всё на глазок и по внутреннему ощущению, нужно выработать в себе эти ощущения. А значит, нужно пробовать и во всём убеждаться самому.

внутренних ощущений хоть отбавляй...15 лет жестяносварочных работ в автобизнесе-Мало?
вот еще немножко прибавилось сегодня

Прикрепленные изображения

  • Фото0147.jpg

  • 0

#123 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 28 января 2013 - 19:59

вот еще немножко прибавилось сегодня

Так-то красиво смотрится, посмотреть бы как поедет.
  • 0

#124 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 января 2013 - 23:36

внутренних ощущений хоть отбавляй...15 лет жестяносварочных работ в автобизнесе-Мало?
вот еще немножко прибавилось сегодня

Фото0147.jpg
Вынужден опять сделать замечание .
подушки двигателя вкручены в само основание двигателя , насколько помню там расстояние между ними 184мм х 89 мм
Если подушки очень эластичные то когда винт создаст тягу , может получится сильное отклонение двигателя в наклон вперед. Чревато тем что если даже подушки выдержат , то лопасти могут чего нибудь зацепить.
Я крепил двигатель жестко на плиту , у которой подушки разнесены и в длину и в ширину .

Прикрепленные изображения

  • S1200009.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 28 января 2013 - 23:37

  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2013 - 00:15

внутренних ощущений хоть отбавляй...15 лет жестяносварочных работ в автобизнесе-Мало?
вот еще немножко прибавилось сегодня

Если-бы Вы делали только жестяносварочные работы, уверен, придраться было-бы некчему. Опыта в СВПстроении у Вас пока мало, и для первого раза Ваше СВП конечно же не поедет :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей