Перейти к содержимому

Фотография

построили мы с друзьями новый катер для Байкала


Сообщений в теме: 1569

#1351 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 07 октября 2013 - 21:16

...На лесовозах тоже не компьютерное управление, а экипажи из вполне себе людей. Но на них оказывает влияние то, что груз (лес) имеет положительную плавучесть и при больших углах крена участвует в общей остойчивости "формы"... 

...Хотя и встречаются утверждения, что валкость свидетельствует о недостаточной начальной остойчивости, тем не менее подобные утверждения противоречат общей теории остойчивости, которая предполагает и остойчивость формы...

Есть  к Вам два вопроса.

Первый. При каких конкретно углах крена груз, к примеру лес, будет участвовать в общей остойчивости "формы"? Желательно из реальной жизни.

И второй, скажите в чем конкретно утверждения, что валкость свидетельствует о недостаточной начальной остойчивости, противоречат общей теории остойчивости? Желательно с ссылками на источники.


  • 0

#1352 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 октября 2013 - 22:00

....То что развернуло, так это не в искуственном интелекте дело, а в моей неопытности. Слава богу что обошлось и правильно сделаны выводы.

Если несложно! Расскажите последовательность ваших действий, которые привели к развороту катера на 180 градусов. В чём конкретно проявилась ваша неопытность? И какие выводы вы сделали из этого случая? Как вы планируете избегать подобных инцидентов в дальнейшем? 

 

Признаться было-бы очень интересно и познавательно для всех, а не только для меня. Ведь даже один негативный случай, из личной практики управления катером, важнее и значительнее сотен часов управления катером без происшествий. Лично у меня нет желания на кого-то "наехать" или умалить чьё-то достоинство, мне важно понять почему и как это произошло. И сделать соответствующие выводы.


  • 0

#1353 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 октября 2013 - 23:02

А ведь я просил "не передергивать"! Где вы нашли численное выражение в словах капитана??? По сути никак нельзя высказаться? Если я в чем-то не прав - поправить, если соврал - уличить во лжи. Но если вам нечего возразить по поводу моих высказываний - зачем так-то?

Мастеровой, вы ленивы как многие некоторые профессионалы.  Метацентрическая формула остойчивости. Если перемещение шлюпки в 70 кг на полтора метра на борт было замечено при водоизмещении 26 т и метацентрическая высота составляла 0,48, следовательно угол был равен полуградусу. Вам калькулятор дать? Детский сад.


  • 0

#1354 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 07 октября 2013 - 23:41

Так ведь, в том числе, и для того существует модерация на форуме, чтоб "про телок" можно было удалять. Нет? Кстати, у меня такое ощущение, что вы и мне подобные "экзерсисы" (в данном контексте - словесные упражнения) приписываете. Я, вроде бы, ничем подобным никогда не грешил. 

 То есть  ваша отповедь незнакомому человеку смеет ли он , не построивший ни одной лодки,вообще что то говорить- это нормально?.

Когда  вы вынудили это опровергнуть,вместо того чтобы сказать что то путнее , сообщили ,что в бордели вы не рождались,ну оч интересно. Про телок и ваш карапь вы сами каким то образом  умозаключили , да еще модератору....Да,кстати, на "Калипсо" была смонтированна емкость под сухое вино. Что "экспедиционного" и чем выражено "для дайвинга" в вашем изделии не понятно, похоже вы и сами ... только на фото компрессор узрели.

Далее мне ваша тема не интересна.


  • 0

#1355 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 07 октября 2013 - 23:45

 Что "экспедиционного" и чем выражено "для дайвинга" в вашем изделии не понятно, похоже вы и сами ... только на фото компрессор узрели.

 

Кран-балкой видимо....


Сообщение отредактировал riv222: 07 октября 2013 - 23:45

  • 0

#1356 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 07:35

Мастеровой, вы ленивы как многие некоторые профессионалы.  Метацентрическая формула остойчивости. Если перемещение шлюпки в 70 кг на полтора метра на борт было замечено при водоизмещении 26 т и метацентрическая высота составляла 0,48, следовательно угол был равен полуградусу. Вам калькулятор дать? Детский сад.

Ну хорошо, соглашусь, я ленив (а надо бы быть трудоголиком). Но с какого потолка вы берете цифры??? Перемещение на 1,5 метра? Водоизмещение 26 тонн??? Что там про детский сад? Кстати, вас, как журналиста, не смущает выражение "многие некоторые"? Вроде "отрицательно-положительный"...


Сообщение отредактировал мастеровой: 08 октября 2013 - 07:51

  • 0

#1357 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 07:38

 То есть  ваша отповедь незнакомому человеку смеет ли он , не построивший ни одной лодки,вообще что то говорить- это нормально?.

 

По вашему, это НЕНОРМАЛЬНО? К примеру, я мастер спорта по стрельбе, ко мне подходит пацан, насмотревшийся голливудских вестернов, и заявляет, что я неправильно целюсь! А что, имеет право (по вашему).


  • 0

#1358 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 07:40

Есть  к Вам два вопроса.

Первый. При каких конкретно углах крена груз, к примеру лес, будет участвовать в общей остойчивости "формы"? Желательно из реальной жизни.

И второй, скажите в чем конкретно утверждения, что валкость свидетельствует о недостаточной начальной остойчивости, противоречат общей теории остойчивости? Желательно с ссылками на источники.

Очень сомневаюсь, что вас до сих пор кормят с ложечки. Но почему вы хотите получать общие знания от меня??? Я ведь не претендовал на роль бесплатного репетитора. Если вы уличили меня во лжи - приведите свою версию. Я, возможно, покраснею...


  • 0

#1359 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 07:47

 Что "экспедиционного" и чем выражено "для дайвинга" в вашем изделии не понятно, похоже вы и сами ... только на фото компрессор узрели.

Далее мне ваша тема не интересна.

Для многих людей (несколько раз встречал подобные утверждения) является открытием, что Земля имеет форму шара. Это тоже должно быть моей проблемой - борьба с таким непониманием? Я не виноват, что вам непонятно. Более популярно объяснять не считаю необходимым, все и так разжёвано-пережёвано. Я понимаю, что повторение - мать учения. Но мы не в школе, а я не учитель.


  • 0

#1360 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 07:58

 .Да,кстати, на "Калипсо" была смонтированна емкость под сухое вино. 

Для справки - СУХОЕ вино, в отличие от многих других напитков, сразу после окончания первичного процесса брожения, разливают в бутылки. В емкости оно очень быстро прокиснет. Поинтересуйтесь. Можно, к примеру, "Три мушкетера" почитать. Некий Александр Дюма написал. Француз. Там много о вине.


Сообщение отредактировал мастеровой: 08 октября 2013 - 07:59

  • 0

#1361 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2013 - 08:41

Ну хорошо, соглашусь, я ленив (а надо бы быть трудоголиком). Но с какого потолка вы берете цифры??? Перемещение на 1,5 метра? Водоизмещение 26 тонн??? Что там про детский сад? Кстати, вас, как журналиста, не смущает выражение "многие некоторые"? Вроде "отрицательно-положительный"...

Все данные взяты в теме.

 

Есть такая фигура речи: оксиморон.

 

Тема перерастает в троллинг. Вынужден менять свою роль в ней.


  • 0

#1362 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 08:59

Все данные взяты в теме.

 

Есть такая фигура речи: оксиморон.

 

Тема перерастает в троллинг. Вынужден менять свою роль в ней.

Про оксЮморон слышал. А.С. Пушкин им нередко пользовался. Про оксИморон мне ничего неизвестно. Так же как неизвестно, где вы нашли в теме такие цифры. Их тут  НЕТ! В троллинг тема перерастает, прежде всего, вашими стараниями. 


  • 0

#1363 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 09:12

Кран-балкой видимо....

Помимо необходимой кран-балки есть подъемная площадка, оборудованная специальным трапом для схода-подъема аквалангиста в ластах, ТЕПЛАЯ раздевалка (Байкал отнюдь не Черное море) с горячим душем и унитазом (после подъема у аквалангиста сильный позыв к мочеиспусканию), местом для сушки гидрокостюмов. Имеется место для хранения водолазного снаряжения. Ну и автономный компрессор, о существовании которого я узнал отнюдь не по фотографии. Барокамеры нет, бюджет не позволил поставить. 


  • 0

#1364 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 октября 2013 - 09:51

Очень сомневаюсь, что вас до сих пор кормят с ложечки. Но почему вы хотите получать общие знания от меня??? Я ведь не претендовал на роль бесплатного репетитора. Если вы уличили меня во лжи - приведите свою версию. Я, возможно, покраснею...

 

 

Я не собирался уличать Вас во лжи. Я вообще не занимаюсь обличениями других и их перевоспитанием. Не надо делится со мной общими знаниями. Я задал два конкретных вопроса рассчитывая получить два конкретных ответа. Не стоит без нужды занимать оборону и лаять на каждого кто задал вопрос.


Сообщение отредактировал Barquero: 08 октября 2013 - 09:52

  • 0

#1365 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 октября 2013 - 10:07

 

...

Первый. При каких конкретно углах крена груз, к примеру лес, будет участвовать в общей остойчивости "формы"? Желательно из реальной жизни.

...

 

Плавучий палубный груз начнет создавать восстанавливающий момент при углах крена, близких к 90 градусам. То есть когда войдёт в воду. Груз в трюме - как только трюм заполнится водой.

 

Не помню точно, сколько у лесовозов угол заката, но, кажись, сильно меньше 90... 


  • 0

#1366 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 12:05

Я не собирался уличать Вас во лжи. Я вообще не занимаюсь обличениями других и их перевоспитанием. Не надо делится со мной общими знаниями. Я задал два конкретных вопроса рассчитывая получить два конкретных ответа. Не стоит без нужды занимать оборону и лаять на каждого кто задал вопрос.

Вот к примеру: http://www.refsru.co...t-21425-18.html  У меня ушло не более полуминуты, чтобы это найти. Почему вы сами не могли этого сделать, я не понимаю. Насчет ПРАКТИЧЕСКОГО опыта - я лезовоз видел пару раз на картинке. Вот и весь опыт. И еще - для того, чтобы понять закон Ньютона не обязательно сидеть под яблоней и ждать, когда яблоко стукнет по темечку (распространенная притча). Достаточно почитать учебник физики. А подсказку про лесовоз, кстати, где-то здесь в теме дал бывший матрос с лесовоза. Сам я раньше этого не знал. Но в ГУГЛЕ можно найти ВСЕ! В том числе и об эсминце "Сторожевой". Кстати, рекомендую, очень интересно.


  • 0

#1367 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 12:07

Плавучий палубный груз начнет создавать восстанавливающий момент при углах крена, близких к 90 градусам. То есть когда войдёт в воду. Груз в трюме - как только трюм заполнится водой.

 

Не помню точно, сколько у лесовозов угол заката, но, кажись, сильно меньше 90... 

Вам туже ссылочку дам. Там диаграмма изображена конкретно для лесовозов. http://www.refsru.co...t-21425-18.html


  • 0

#1368 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2013 - 12:10

Облегчу жизнь тем, кому интересно:  http://wunderwaffe.n.../1997_06/09.htm


  • 0

#1369 bar

bar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kostroma

Отправлено 08 октября 2013 - 17:14

Таак!  Сначала к среднеуважаемому Danev-у. Жаль, что удален мой пост: "Пациент, ты что?- дурку включаешь? Лениво даже отвечать тебе. ---bar."  Это был ответ Юла-е на его пост: "Ну дык... эта...а! Ежели-бы, мастеровой "который ни фига не мастеровой, поскольку ни чего не умеет делать руками) сказал-бы сразу что это земснаряд али плав-кран.... Таки вопросов -бы по поводу управляемости в сильный ветер, не возникло-бы! Но вынужден отослать вас к названию темы! Там про земснаряд или про плав-кран есть что-нибудь?"  Через 25 минут пациент расширил его (посмотрите кому интересно), и огрёб аж 5 плюсов. К расширению поста вернусь позже, а пока замечу, что модерирование на форуме явно щадит (и не первый раз) просветлённых "знаниями" рисователей фантиков и спокойно смотрит как оные пытаются гнобить реальных строителей. Теперь о расширении упомянутого поста. Просветлённый ум пациента и иже с ним, не может осознать, что ПОСТРОЕНО за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги специализированное судно для непростых условий и задач. Возможно, оно проигрывает нарисованным в воображении или даже на бумаге проектам пациентов, но оно ЕСТЬ! Крайне не советую капитану отвечать ЮЛА-е, т.к. ответ ему нужен для смехотворных нападок на строителя. Не сомневаюсь, что Вы освоитесь с непростым судном. Уф!, даже устал, что не сделаешь ради здоровья пациентов!  ---bar.  


  • 1

#1370 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 октября 2013 - 17:18

Вам туже ссылочку дам. Там диаграмма изображена конкретно для лесовозов. http://www.refsru.co...t-21425-18.html

 

Красивая диаграмма... только циферок на ней нет... 


  • 0

#1371 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 октября 2013 - 17:24

... Уф!, даже устал, что не сделаешь ради здоровья пациентов!  ---bar.  

Желаю успехов на ниве всеобщего излечения. Обсуждение модерирования - это статья. Она Вам грозит.


  • 0

#1372 bar

bar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kostroma

Отправлено 08 октября 2013 - 17:34

Danev!, это последний мой пост на ближайшие 3 месяца.  ---bar.


  • 0

#1373 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2013 - 10:02

Красивая диаграмма... только циферок на ней нет... 

Я нашел ее за полминуты. Потратьте сами десять - и будет вам "счастье".


  • 0

#1374 kolpakov

kolpakov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: v

Отправлено 25 ноября 2013 - 11:20

давно тут не был, и такое разочарование.... я про интерьеры - при всем уважении к молдаванам, пусть лучше они занимаются своим евроремонтом. Зачем их мучить этим дурацким судостроением.
  • 0

#1375 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:59

давно тут не был, и такое разочарование.... я про интерьеры - при всем уважении к молдаванам, пусть лучше они занимаются своим евроремонтом. Зачем их мучить этим дурацким судостроением.

Где вы в Иркутске видели молдаван? Не нравятся интерьеры (я так понял?) - попытайтесь заодно заставить ВСЕХ покупать себе такие же ботинки, как у вас. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей