увеличенный Гольфстрим
#1
Отправлено 23 июля 2012 - 22:44
#13
Отправлено 26 сентября 2012 - 10:54
здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно
здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно
здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно
#16
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:55
Я бы сделал ступеньку в этом месте побольше. Иначе это слишком большая плоскость, которая будет омываться водой, а лучше чтобы тут была воздущная каверна. И ещё, надо учесть, когда был создан этот проект, самым вероятным мотром был ГАЗ-21, из 75-ти сил можно было взять только 60. А теперь моторов море, любых, поэтому такие горизонтальные плоскости не нужны.
#20
Отправлено 28 сентября 2012 - 12:49
Вот-вот, я об этом и говорю, только надо осознавать, что на данном этапе внести изменеия на много дешевле, чем делать потом новый катер. От всех этих плоскостей в кормовой части зависит управляемость катера и курсовая устойчивость. Автор проекта, если мне память не изменяет, рассчитывал на скорость 45-50км/час, а вы собитаетесь ставить мотор в пять раз мощнее и ничего не меняете в гидродинамике корпуса.Может попробовать сверху стекла увеличить и перекрыть опять,и у меня вопрос,увеличивать по всему редану? Планируется поставить,даст бог,станционар волво-пента 300 л.с.
#21
Отправлено 28 сентября 2012 - 13:11
Автор изначально рассчитывал катер при соблюдении строгой весовой дисциплины в 1800кг под двигателем ГАЗ-13 или ГАЗ-14 с соответствующей мощностью на ГВ 110-150л.с. на скорость взависимости от нагрузки 48-58км/ч - см. тутАвтор проекта, если мне память не изменяет, рассчитывал на скорость 45-50км/час, а вы собитаетесь ставить мотор в пять раз мощнее и ничего не меняете в гидродинамике корпуса.
И насчет обводов было сказано:
Для частичной компенсации потери гидродинамического качества из-за повышенной килеватости корпуса, на днище с каждой стороны от киля установлены по два продольных редана и скуловые брызгоотбойники. В корме скуловые брызгоотбойники переходят в широкие площадки, благодаря которым уменьшается ходовой дифферент и облегчается выход катера на глиссирование.
С уважением,
Сообщение отредактировал egen61: 28 сентября 2012 - 13:12
#22
Отправлено 28 сентября 2012 - 14:19
Спасибо, напомнили!Автор изначально рассчитывал катер при соблюдении строгой весовой дисциплины в 1800кг под двигателем ГАЗ-13 или ГАЗ-14 с соответствующей мощностью на ГВ 110-150л.с. на скорость взависимости от нагрузки 48-58км/ч - см. тут
И насчет обводов было сказано:
С уважением,
Это ни сколько не отменяет того, что я написал выше, при мощности в 300л.с. площадки не только не нужны, они вредны. Но это не всё. Я не зря написал об управляемости и курсовой устойчивости. Корпуса катеров, изначально предназначенных для эксплуатации с мощными моторами, проектируются иначе. Те боковые площадки, что на корпусе катера minsk, не должны быть в потоке на полном ходу. Для этого делается ступенька, 45-50мм и отрицательный угол градусов 5 на редане. Делается это для того, чтобы на полном ходу, более 65-70км/час, соотношение длина-ширина глиссирующей поверхности стало близким к оптимальному, иначе начинается продольная раскачка и рысканье. Раньше этой проблемы не было, ибо скорость была просто недостижима.
#23
Отправлено 29 сентября 2012 - 00:36
#24
Отправлено 27 ноября 2012 - 15:43
#25
Отправлено 27 ноября 2012 - 22:58
Правильно сказал коллега SKR в своих постах 16 и 22 выше насчет увеличения высоты и ширины по редану II, чтобы на полном ходу на нем обрывался поток....вес лодки ориентировочно должен быть 2800кг.(С учётом веса мотора)...
...
... У меня к Вам вопрос,посоветуйте пожалуйста,исходя из выше описанных данных,что бы вы изменили в реданах и скуловом брызгоотбойнике,исходя из того что уже построено.
Если исходить из того, что коэффициент статической нагрузки должен находиться в пределах СΔ = V / Bc3 < 0,5 ÷ 0,7, то для водоизмещения V = 2,8м3 имеем оптимальную ширину по скуле Вс = 1712 ÷ 1587мм.
По таблице ординат полуширота по редану II = 856мм, т.е. ширина глиссирования на полном ходу будет та самая Вс = 1712мм.
Вывод: делайте как сказал коллега SKR:
... Те боковые площадки, что на корпусе катера minsk, не должны быть в потоке на полном ходу. Для этого делается ступенька, 45-50мм и отрицательный угол градусов 5 на редане. Делается это для того, чтобы на полном ходу, более 65-70км/час, соотношение длина-ширина глиссирующей поверхности стало близким к оптимальному, иначе начинается продольная раскачка и рысканье. Раньше этой проблемы не было, ибо скорость была просто недостижима.
С уважением,
Сообщение отредактировал egen61: 27 ноября 2012 - 23:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей