Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

увеличенный Гольфстрим


Сообщений в теме: 289

#1 Disil980

Disil980

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 23 июля 2012 - 22:44

Добрейшего всем времени суток. Давно сижу на сайте и все вот собирался с мыслями и силами строить катер. Изначально конечно же хотел яхту (яхтсмен я :) ) но прекрасно понимая что мне нужно и сколько стоит парусное вооружение, решил делать катер. Сейчас нахожусь на стадии сбора материала. По гольфстриму много исписано на форуме, нашел исправленные шпангоуты. Вообщем материала для самостроя - более чем. жаль только что нет ни одного отчета. Ну Бог даст - буду первым. Суть вопроса вот в чем, где-то мне попадалось упминание, что базовый гольфстрим рекомендуют увеличить до 8-9 метров, добавив пару шпангоутов. Указывалось что такая модернизация делает судно более остойчивым и позволяет добится более ровного хода. Долго рыл поиск по форуму, но толи я уже спать хотел, толи это упоминание было ни в КиЯ. Если кто обладает какой либо информаций, прошу поделится или ткнуть носом. Ну и если ни затруднит, высказать свое мнение о Гольфстриме, как о туристическом - прогулочном катере. На скоростные характеристики тоже можно обратить внимание, но для скорости - однозначно Радуга. Но на ней уже будет трудно "встать на кольцо" ввиду ее обводов. Ну и на последок - всем ПРИВЕТ!! :)
  • 0

#2 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 13 августа 2012 - 19:18

я такой Гольфстрим увеличенный уже строю
  • 0

#3 Ksandr55

Ksandr55

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Котлас
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Север-520

Отправлено 13 августа 2012 - 21:51

я такой Гольфстрим увеличенный уже строю

Просим фото отчет сюда, очень интересно!!! :coffee:
  • 0

#4 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 14 августа 2012 - 11:45

Я его только начал строить,на стапеле собрал только каркас,стройка идёт медленно потому что живу в одном городе а строю в другом,так уж получается да и фото почти нет,но постараюсь выложить.
  • 0

#5 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 августа 2012 - 17:25

IMG_1696.jpg
  • 0

#6 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 августа 2012 - 17:40

IMG_1700.jpg
  • 0

#7 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 августа 2012 - 17:48

IMG_8726.jpg
  • 0

#8 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 августа 2012 - 17:52

IMG_8753.jpg IMG_8726.jpg
  • 0

#9 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 августа 2012 - 17:54

IMG_1703.jpg
  • 0

#10 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 августа 2012 - 17:56

IMG_8716.jpg
  • 0

#11 asq

asq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 16 августа 2012 - 18:09

Наконец то нашёл тему! Давно слежу, тоже интересен такой катер, а инфы не очень...
  • 0

#12 mmv-ua

mmv-ua

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Краматорск

Отправлено 25 сентября 2012 - 23:27

здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно
  • 0

#13 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 26 сентября 2012 - 10:54

здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно


здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно


здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно

Прикрепленные изображения

  • 8.JPG
  • 7.JPG
  • 6.JPG
  • начало обшывки.JPG
  • обшивка фанерой днище 9мм,борта 6мм.JPG
  • 2.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 0

#14 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 26 сентября 2012 - 10:58

здравствуйте мне тоже интересен этот проект, слежу за развитием, выкладывайте пожалуйста фото или отчеты по проделанной работе, если вам конечно не трудно

Прикрепленные изображения

  • для склеивания добавляем аэросил.JPG

  • 0

#15 mmv-ua

mmv-ua

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Краматорск

Отправлено 27 сентября 2012 - 21:40

спасибо за реагирование
  • 0

#16 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 сентября 2012 - 22:55


Я бы сделал ступеньку в этом месте побольше. Иначе это слишком большая плоскость, которая будет омываться водой, а лучше чтобы тут была воздущная каверна. И ещё, надо учесть, когда был создан этот проект, самым вероятным мотром был ГАЗ-21, из 75-ти сил можно было взять только 60. А теперь моторов море, любых, поэтому такие горизонтальные плоскости не нужны.

Прикрепленные изображения

  • 7.JPG

  • 1

#17 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 28 сентября 2012 - 08:24

Здравствуйте,на самом деле здесь ступенька 27мм,это кажется что она больше
  • 0

#18 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 28 сентября 2012 - 08:35

сейчас уже позно исправлять,уже ,на данный момент, покрыто на три слоя стеклотканью, да и всё не могу предусмотреть,это моя первая лодка,да и строю практически один.
  • 2

#19 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 28 сентября 2012 - 08:53

Может попробовать сверху стекла увеличить и перекрыть опять,и у меня вопрос,увеличивать по всему редану? Планируется поставить,даст бог,станционар волво-пента 300 л.с.
  • 0

#20 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 сентября 2012 - 12:49

Может попробовать сверху стекла увеличить и перекрыть опять,и у меня вопрос,увеличивать по всему редану? Планируется поставить,даст бог,станционар волво-пента 300 л.с.

Вот-вот, я об этом и говорю, только надо осознавать, что на данном этапе внести изменеия на много дешевле, чем делать потом новый катер. От всех этих плоскостей в кормовой части зависит управляемость катера и курсовая устойчивость. Автор проекта, если мне память не изменяет, рассчитывал на скорость 45-50км/час, а вы собитаетесь ставить мотор в пять раз мощнее и ничего не меняете в гидродинамике корпуса. :coffee:
  • 1

#21 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 28 сентября 2012 - 13:11

Автор проекта, если мне память не изменяет, рассчитывал на скорость 45-50км/час, а вы собитаетесь ставить мотор в пять раз мощнее и ничего не меняете в гидродинамике корпуса. :coffee:

Автор изначально рассчитывал катер при соблюдении строгой весовой дисциплины в 1800кг под двигателем ГАЗ-13 или ГАЗ-14 с соответствующей мощностью на ГВ 110-150л.с. на скорость взависимости от нагрузки 48-58км/ч - см. тут

И насчет обводов было сказано:

Для частичной компенсации потери гидродинамического качества из-за повышенной килеватости корпуса, на днище с каждой стороны от киля установлены по два продольных редана и скуловые брызгоотбойники. В корме скуловые брызгоотбойники переходят в широкие площадки, благодаря которым уменьшается ходовой дифферент и облегчается выход катера на глиссирование.


С уважением, :shuffle:

Сообщение отредактировал egen61: 28 сентября 2012 - 13:12

  • 0

#22 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 сентября 2012 - 14:19

Автор изначально рассчитывал катер при соблюдении строгой весовой дисциплины в 1800кг под двигателем ГАЗ-13 или ГАЗ-14 с соответствующей мощностью на ГВ 110-150л.с. на скорость взависимости от нагрузки 48-58км/ч - см. тут

И насчет обводов было сказано:


С уважением, :shuffle:

Спасибо, напомнили!

Это ни сколько не отменяет того, что я написал выше, при мощности в 300л.с. площадки не только не нужны, они вредны. Но это не всё. Я не зря написал об управляемости и курсовой устойчивости. Корпуса катеров, изначально предназначенных для эксплуатации с мощными моторами, проектируются иначе. Те боковые площадки, что на корпусе катера minsk, не должны быть в потоке на полном ходу. Для этого делается ступенька, 45-50мм и отрицательный угол градусов 5 на редане. Делается это для того, чтобы на полном ходу, более 65-70км/час, соотношение длина-ширина глиссирующей поверхности стало близким к оптимальному, иначе начинается продольная раскачка и рысканье. Раньше этой проблемы не было, ибо скорость была просто недостижима.
  • 2

#23 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 29 сентября 2012 - 00:36

Здравствуйте.Хочу описать разницу между проектом автора и тем что я хочу построить- первое я увеличил длинну катера на два шпангоута между 7 и 8 и 8 и 9,второе изменился транец с уклоном 13,5 градуса,под вольво пента,третье в связи с увеличением количества шпангоутов хочу сделать закрытую рубку с 6 шпангоута,(начало ветрового стекла),по 10 шпангоут,и думаю четвёртое изменение это 2 топливных бака по 230л.между 8 и 9шп.(между ними промежуточный шп.,они специально помещены максимально вперёд для баланса),вес лодки ориентировочно должен быть 2800кг.(С учётом веса мотора),длинна (если учитывать платформу на транце- 80см.)будет около девяти метров.У меня к Вам вопрос,посоветуйте пожалуйста,исходя из выше описанных данных,что бы вы изменили в реданах и скуловом брызгоотбойнике,исходя из того что уже построено.
  • 0

#24 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 27 ноября 2012 - 15:43

Здравствуйте.Выкладываю несколько снимков о проделанной работе,может кому будет интерес.По фанере,борта-6мм.,днище-9мм.,было покрыто 3 слоя дно,2 слоя борта - стеклоткань с Эталом-370. После шлифовки грунтовали тем же Эталом-370 с алюминиевой пудрой,несколько раз до более-менее полного выравнивания поверхностей,потом шлифовка,шлифовка,подготовка лодки под покраску грунтовкой.

Прикрепленные изображения

  • люминиевая пудра.JPG
  • шлифовка.JPG
  • шлифовка-2.JPG

  • 0

#25 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 27 ноября 2012 - 22:58

...вес лодки ориентировочно должен быть 2800кг.(С учётом веса мотора)...
...
... У меня к Вам вопрос,посоветуйте пожалуйста,исходя из выше описанных данных,что бы вы изменили в реданах и скуловом брызгоотбойнике,исходя из того что уже построено.

Правильно сказал коллега SKR в своих постах 16 и 22 выше насчет увеличения высоты и ширины по редану II, чтобы на полном ходу на нем обрывался поток.

Если исходить из того, что коэффициент статической нагрузки должен находиться в пределах СΔ = V / Bc3 < 0,5 ÷ 0,7, то для водоизмещения V = 2,8м3 имеем оптимальную ширину по скуле Вс = 1712 ÷ 1587мм.

По таблице ординат полуширота по редану II = 856мм, т.е. ширина глиссирования на полном ходу будет та самая Вс = 1712мм.

Вывод: делайте как сказал коллега SKR:

... Те боковые площадки, что на корпусе катера minsk, не должны быть в потоке на полном ходу. Для этого делается ступенька, 45-50мм и отрицательный угол градусов 5 на редане. Делается это для того, чтобы на полном ходу, более 65-70км/час, соотношение длина-ширина глиссирующей поверхности стало близким к оптимальному, иначе начинается продольная раскачка и рысканье. Раньше этой проблемы не было, ибо скорость была просто недостижима.


С уважением, :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • 7-1.JPG

Сообщение отредактировал egen61: 27 ноября 2012 - 23:16

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей