увеличенный Гольфстрим
#26
Отправлено 29 ноября 2012 - 11:11
#27
Отправлено 29 ноября 2012 - 12:09
Красиво работаете... У меня есть несколько вопросов,на данный момент лодка уже покрыта грунтом,возможно по грунту приклейка увеличения редана или же лучше зачистить до Этала-370,и основной вопрос- на какую длинну,от края транца,делать увеличение редана?(увеличение по всей длинне редана,или метра 3-4 от транца)
И на Ваши вопросы:
1. Я считаю необходимым и зачистил бы грунт, хотя...
2. Высоту и ширину редана увелиливал бы пропорционально на всю его длину
Удачи, с уважением,
#28
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:37
Пока лодка находится в стадии строительства - вспомнил идею так называемого "хвоста варана" - объемной транцевой площадки / кринолина....длинна (если учитывать платформу на транце- 80см.)будет около девяти метров.
Что он дает:
1. Удобную транцевую площадку-кринолин, с которой и рыбачить можно, и на порядок удобнее обслуживать ПОК, ПЛМ или водомет и т.д.;
2. Дополнительную плавучесть в корме;
3. В водоизмещающем режиме практически исчезает попутный поток - транцевый редан высотой 50-70мм не мешает плавному батоксовому обтеканию. На скорости поток воды обрывается на транцевом редане, при этом «хвост» полностью выходит из воды;
4. И, самое главное, на заднем ходу исчезает "бульдозерный" эффект – транец уже не толкает перед собой гору воды и не притапливает корму.
#29
Отправлено 29 ноября 2012 - 16:04
... Для этого делается ступенька, 45-50мм и отрицательный угол градусов 5 на редане.
Меня действительно заинтересовала форма продольного редана:... а лучше чтобы тут была воздущная каверна.
1. нижняя плоскость продольного редана по теории должна быть горизонтальна? или...
2. а боковая стенка??? - и по словам коллеги SKR*а должен быть отрицательный угол в 5о, и по теории тоже угол между плоскостью днища и боковой кромкой редана 90о - в этом случае возможно образование каверны...
Поправьте, плз, если ошибаюсь...
#33
Отправлено 10 января 2013 - 19:17
#38
Отправлено 18 января 2013 - 13:42
Здравствуйте,вот уже увеличили ступеньку на редане. Зачищали грунтовку,увеличили ступеньку до 55мм.,покрыли на три слоя стеклотканью,загрунтовали по новой и перевернули лодку.Я бы сделал ступеньку в этом месте побольше. Иначе это слишком большая плоскость, которая будет омываться водой, а лучше чтобы тут была воздущная каверна. И ещё, надо учесть, когда был создан этот проект, самым вероятным мотром был ГАЗ-21, из 75-ти сил можно было взять только 60. А теперь моторов море, любых, поэтому такие горизонтальные плоскости не нужны.
#39
Отправлено 18 января 2013 - 18:18
Не забудьте обеспечить острый угол по выходной кромке реданов, можно накладной металлической полосойЗдравствуйте,вот уже увеличили ступеньку на редане. Зачищали грунтовку,увеличили ступеньку до 55мм.,покрыли на три слоя стеклотканью,загрунтовали по новой и перевернули лодку.
#44
Отправлено 18 января 2013 - 20:45
Но даже если крепить поэтой схеме(хотя ближе к носу реданы имеют уже не такую толщину)всё равно будут повреждаться все слои стеклоткани,и практически нет гарантии что туда не попадёт вода в процессе эксплуатацииВ днище дыры делать не надо у Вас проще...ну остальное как Вам удобнее...
#45
Отправлено 18 января 2013 - 21:02
Ну на всю длину не надо - только смоченную, а от попадания воды - прежде чем вкручивать шуруп - засверлите - заполните смолой, а потом вкручивайте... ну и еще куча вариантов...Но даже если крепить поэтой схеме(хотя ближе к носу реданы имеют уже не такую толщину)всё равно будут повреждаться все слои стеклоткани,и практически нет гарантии что туда не попадёт вода в процессе эксплуатации
Сообщение отредактировал YURY K: 18 января 2013 - 21:03
#46
Отправлено 18 января 2013 - 21:08
Но нержавейку ,всю плоскость склеивания(прикручивания)надо ,мне кажется,садить на герметик,вопрос- на какой лучше?Ну на всю длину не надо - только смоченную, а от попадания воды - прежде чем вкручивать шуруп - засверлите - заполните смолой, а потом вкручивайте... ну и еще куча вариантов...
#47
Отправлено 18 января 2013 - 21:18
Сейчас множество разных герметиков, один из самых прочных - автомобильный, название не вспомню, применяется в кузовных работах, но он приклеит намертво - не оторвете, у себя буду садить не смолу с пластификатором (наверное).Но нержавейку ,всю плоскость склеивания(прикручивания)надо ,мне кажется,садить на герметик,вопрос- на какой лучше?
Сообщение отредактировал YURY K: 18 января 2013 - 21:18
#48
Отправлено 18 января 2013 - 21:26
Может подвернётся название,скиньте,если не трудно,спасибо Вам за советыСейчас множество разных герметиков, один из самых прочных - автомобильный, название не вспомню, применяется в кузовных работах, но он приклеит намертво - не оторвете, у себя буду садить не смолу с пластификатором (наверное).
#49
Отправлено 18 января 2013 - 21:39
Герметик кузовной - Моя ссылка, Еще как вариант клей для стекол - тоже авто.Может подвернётся название,скиньте,если не трудно,спасибо Вам за советы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей