Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

увеличенный Гольфстрим


Сообщений в теме: 289

#26 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 29 ноября 2012 - 11:11

Здравствуйте,спасибо за дельные советы.По увеличению ширины редана два я понял,спасибо уважаемому SRR. У меня есть несколько вопросов,на данный момент лодка уже покрыта грунтом,возможно по грунту приклейка увеличения редана или же лучше зачистить до Этала-370,и основной вопрос- на какую длинну,от края транца,делать увеличение редана?(увеличение по всей длинне редана,или метра 3-4 от транца)

Прикрепленные изображения

  • IMG_1951.JPG
  • IMG_1958.JPG
  • Грунт нос.JPG
  • IMG_1955.JPG

  • 0

#27 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 29 ноября 2012 - 12:09

... У меня есть несколько вопросов,на данный момент лодка уже покрыта грунтом,возможно по грунту приклейка увеличения редана или же лучше зачистить до Этала-370,и основной вопрос- на какую длинну,от края транца,делать увеличение редана?(увеличение по всей длинне редана,или метра 3-4 от транца)

Красиво работаете :happybirth:

И на Ваши вопросы:
1. Я считаю необходимым и зачистил бы грунт, хотя... ;)
2. Высоту и ширину редана увелиливал бы пропорционально на всю его длину :rolleyes:

Удачи, с уважением, :shuffle:
  • 1

#28 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 29 ноября 2012 - 14:37

...длинна (если учитывать платформу на транце- 80см.)будет около девяти метров.

Пока лодка находится в стадии строительства - вспомнил идею так называемого "хвоста варана" :coffee: - объемной транцевой площадки / кринолина.
Что он дает:
1. Удобную транцевую площадку-кринолин, с которой и рыбачить можно, и на порядок удобнее обслуживать ПОК, ПЛМ или водомет и т.д.;
2. Дополнительную плавучесть в корме;
3. В водоизмещающем режиме практически исчезает попутный поток - транцевый редан высотой 50-70мм не мешает плавному батоксовому обтеканию. На скорости поток воды обрывается на транцевом редане, при этом «хвост» полностью выходит из воды;
4. И, самое главное, на заднем ходу исчезает "бульдозерный" эффект – транец уже не толкает перед собой гору воды и не притапливает корму.
  • 1

#29 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 29 ноября 2012 - 16:04

истчО меня заинтересовал момент:

... Для этого делается ступенька, 45-50мм и отрицательный угол градусов 5 на редане.

... а лучше чтобы тут была воздущная каверна.

Меня действительно заинтересовала форма продольного редана:
1. нижняя плоскость продольного редана по теории :coffee: должна быть горизонтальна? или...
2. а боковая стенка??? - и по словам коллеги SKR*а должен быть отрицательный угол в 5о, и по теории тоже угол между плоскостью днища и боковой кромкой редана 90о - в этом случае возможно образование каверны... :rolleyes:

Поправьте, плз, если ошибаюсь... :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • untitled.JPG
  • untitled - 1-1.JPG

  • 1

#30 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 декабря 2012 - 13:22

Меня действительно заинтересовала форма продольного редана:

Не помню когда и где? :coffee: но как-то попадалась мне эта картинка :)

Прикрепленные изображения

  • Продольные_реданы_и_брызгоотбойни.jpg

  • 1

#31 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 11 декабря 2012 - 13:41

Пока лодка находится в стадии строительства...

Тут встретил вот такое решение кринолина с ПЛМ

Прикрепленные изображения

  • w578_ca104cfd-c7d8-4dcd-857e-9bebdf83341b.jpg
  • w578_906403ad-7fb4-4526-8cb5-cfcb233d7257.jpg

  • 0

#32 jordan777

jordan777

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: АКЛ-4,2

Отправлено 08 января 2013 - 20:39

minsk
Добрый день! Как с Вами связаться? Сообщения в личку не отправляются. Можно было бы пересечься , хочется посмотреть на гольфстрим.
  • 0

#33 Виктор Инженер

Виктор Инженер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 января 2013 - 19:17

Добрейшего дня, форумчане!! У меня тут вопрос возник, возможно глупый: А на Гольфстриме не будет ли полезным поперечный редан? Может кто задумывался, просчитывал?Порылся на форуме ничего подобного не нашел, а ведь на увеличенном корпусе как строит уважаемый minsk, возможно уменьшит смоченную поверхность?
  • 0

#34 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 17 января 2013 - 12:00

minsk
Добрый день! Как с Вами связаться? Сообщения в личку не отправляются. Можно было бы пересечься , хочется посмотреть на гольфстрим.

В личке есть почта,напишите отвечу.
  • 0

#35 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 17 января 2013 - 12:44

В личке есть почта,напишите отвечу.

ТоварисЧ еще новичок на форуме, и, наверное, еще не умеет ей пользоваться... :blink:
Сделай(те) 1-ым 1-ый шаг... :)

Сообщение отредактировал egen61: 17 января 2013 - 12:48

  • 0

#36 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 17 января 2013 - 14:52

ТоварисЧ еще новичок на форуме, и, наверное, еще не умеет ей пользоваться... :blink:
Сделай(те) 1-ым 1-ый шаг... :)

Я рад сделать первый шаг,но сообщения в личку jordan 777 не проходят
  • 0

#37 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 17 января 2013 - 15:11

Я рад сделать первый шаг,но сообщения в личку jordan 777 не проходят

тадЫ "ой" ;)

здесь :coffee:
  • 0

#38 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 18 января 2013 - 13:42

Я бы сделал ступеньку в этом месте побольше. Иначе это слишком большая плоскость, которая будет омываться водой, а лучше чтобы тут была воздущная каверна. И ещё, надо учесть, когда был создан этот проект, самым вероятным мотром был ГАЗ-21, из 75-ти сил можно было взять только 60. А теперь моторов море, любых, поэтому такие горизонтальные плоскости не нужны.

Здравствуйте,вот уже увеличили ступеньку на редане. Зачищали грунтовку,увеличили ступеньку до 55мм.,покрыли на три слоя стеклотканью,загрунтовали по новой и перевернули лодку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2228.JPG

  • 1

#39 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 18 января 2013 - 18:18

Здравствуйте,вот уже увеличили ступеньку на редане. Зачищали грунтовку,увеличили ступеньку до 55мм.,покрыли на три слоя стеклотканью,загрунтовали по новой и перевернули лодку.

Не забудьте обеспечить острый угол по выходной кромке реданов, можно накладной металлической полосой :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_2228 - 1.JPG

  • 1

#40 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 18 января 2013 - 18:45

Не забудьте обеспечить острый угол по выходной кромке реданов, можно накладной металлической полосой :)

Думали по всем реданам и килю уголок из нержавейки приклеить,вот встал вопрос чем эти уголки приклеить надёжно,не подскажете?
  • 0

#41 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 18 января 2013 - 18:49

Думали по всем реданам и килю уголок из нержавейки приклеить,вот встал вопрос чем эти уголки приклеить надёжно,не подскажете?

Не клеить, а на шурупы - дешево и сердито... :)
Вдруг порвете, задерется - как будете демонтировать? :rolleyes:
  • 0

#42 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 18 января 2013 - 18:57

Не клеить, а на шурупы - дешево и сердито... :)
Вдруг порвете, задерется - как будете демонтировать? :rolleyes:

Ошивка общая 12мм.,саморезы пройдут на сквозь,этож сколько дыр наделать придётся в днище
  • 0

#43 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 января 2013 - 20:27

Ошивка общая 12мм.,саморезы пройдут на сквозь,этож сколько дыр наделать придётся в днище

В днище дыры делать не надо у Вас проще...ну остальное как Вам удобнее...

Прикрепленные изображения

  • редан.jpg

  • 1

#44 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 18 января 2013 - 20:45

В днище дыры делать не надо у Вас проще...ну остальное как Вам удобнее...

Но даже если крепить поэтой схеме(хотя ближе к носу реданы имеют уже не такую толщину)всё равно будут повреждаться все слои стеклоткани,и практически нет гарантии что туда не попадёт вода в процессе эксплуатации
  • 0

#45 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 января 2013 - 21:02

Но даже если крепить поэтой схеме(хотя ближе к носу реданы имеют уже не такую толщину)всё равно будут повреждаться все слои стеклоткани,и практически нет гарантии что туда не попадёт вода в процессе эксплуатации

Ну на всю длину не надо - только смоченную, а от попадания воды - прежде чем вкручивать шуруп - засверлите - заполните смолой, а потом вкручивайте... ну и еще куча вариантов...

Сообщение отредактировал YURY K: 18 января 2013 - 21:03

  • 1

#46 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 18 января 2013 - 21:08

Ну на всю длину не надо - только смоченную, а от попадания воды - прежде чем вкручивать шуруп - засверлите - заполните смолой, а потом вкручивайте... ну и еще куча вариантов...

Но нержавейку ,всю плоскость склеивания(прикручивания)надо ,мне кажется,садить на герметик,вопрос- на какой лучше?
  • 0

#47 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 января 2013 - 21:18

Но нержавейку ,всю плоскость склеивания(прикручивания)надо ,мне кажется,садить на герметик,вопрос- на какой лучше?

Сейчас множество разных герметиков, один из самых прочных - автомобильный, название не вспомню, применяется в кузовных работах, но он приклеит намертво - не оторвете, у себя буду садить не смолу с пластификатором (наверное).

Сообщение отредактировал YURY K: 18 января 2013 - 21:18

  • 0

#48 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 18 января 2013 - 21:26

Сейчас множество разных герметиков, один из самых прочных - автомобильный, название не вспомню, применяется в кузовных работах, но он приклеит намертво - не оторвете, у себя буду садить не смолу с пластификатором (наверное).

Может подвернётся название,скиньте,если не трудно,спасибо Вам за советы
  • 0

#49 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 января 2013 - 21:39

Может подвернётся название,скиньте,если не трудно,спасибо Вам за советы

Герметик кузовной - Моя ссылка, Еще как вариант клей для стекол - тоже авто.
  • 0

#50 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 января 2013 - 21:46

Да и еще как вариант - думаю над применением термоклея, который применяется в производстве мебели, адгезия у него достаточна высокая, но сохраняется возможность демонтажа.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей