Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

увеличенный Гольфстрим


Сообщений в теме: 289

#101 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 10 декабря 2013 - 08:24

Шпаклёвка- первый слой смола + аэросил,второй слой смола + алюминиевая пудра, и всё это со шлифовкой, шлифовкой...

С аэросилом мазохизм еще тот.

Почему бы не использовать микросферы ?

А применение алюминиевой пудры вобще не понимаю , (если только мешок халявный в углу пять лет пылиться).

И то не стал бы.

Вот объясните мне пожалуйста , чего вы хотите добиться ал.пудрой ? Шпаклевку заколеровать? Она ведь в данном случае абсолютно ничего не дает кроме цвета.  


  • 0

#102 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 декабря 2013 - 11:34

Ламели мебельные? Фанера?

 

В таблице плазовых во всех проектах, что я нашел в сети, были только шпангоуты. И там точка А, которая как раз и интересует, с 8 по 13 шпангоут равна 350 - 1119. А про реданы ничего не написано. Сегодня озадачился этим и нашел более полные таблицы с реданами и брызгоотбойниками. Но полноты в чертежах точно нет... Многое внутри самому думать придется. А верх вообще перечерчу в Rhinoceros под другой немного дизайн.

 

Про обходить качественно - будем стараться. Глаза боятся, руки делают.

 

Я так понимаю, под стекло выбирали кривизну в ламелях, а не выгибали их по форме стекла?

 

Кстати, у меня он будет под дизелем BMW N57 3.0 битурбо в районе 260 лс (после конвертации аналог Yanmar 6BY) на водомете Kjet-230S. Сразу скажу, почему дизель, почему БМВ, почему водомет - обсуждать в ветке не буду. Ибо устал уже на региональном автофоруме 24auto объяснять в соответствующей ветке всем свой выбор. "Пинали" долго и упорно. Кому интересно месячное обсуждение - ссылку кину.

 

Кстати, видел у нас в городе сваренный корпус Гольфстрима из АМГ. Рядом с моей машиной такой крейсер...

Здравствуйте, ламели на реданах изготавливал сам из дерева, под стекло выбирал кривизну в ламелях, мне кажется выгнуть ламели по форме стекла, с четырёх сторон, будет очень проблематично.


  • 0

#103 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 15 декабря 2013 - 11:58

С аэросилом мазохизм еще тот.

Почему бы не использовать микросферы ?

А применение алюминиевой пудры вобще не понимаю , (если только мешок халявный в углу пять лет пылиться).

И то не стал бы.

Вот объясните мне пожалуйста , чего вы хотите добиться ал.пудрой ? Шпаклевку заколеровать? Она ведь в данном случае абсолютно ничего не дает кроме цвета.  

С аэросилом я клеил весь каркас лодки, он у меня попросту есть. Шпаклевать смолой с добавлением хоть аэросила хоть микросферы трудности ещё те (при шлифовке),но здесь качество сделанной поверхности выходит на первый план.По поводу пудры, это чисто моё мнение, с её применением шпаклёвка на основе компауда становится более эластичной, работать с ней более приятно, да и цвет при работе с некоторыми узлами тоже нужен.


  • 0

#104 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 декабря 2013 - 13:09

С аэросилом я клеил весь каркас лодки, он у меня попросту есть. Шпаклевать смолой с добавлением хоть аэросила хоть микросферы трудности ещё те (при шлифовке),но здесь качество сделанной поверхности выходит на первый план.По поводу пудры, это чисто моё мнение, с её применением шпаклёвка на основе компауда становится более эластичной, работать с ней более приятно, да и цвет при работе с некоторыми узлами тоже нужен.

Главное правило,при шпаклевании,лучше недоложить,чем полдня вышкуривать.


  • 0

#105 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 17 декабря 2013 - 08:50

С аэросилом я клеил весь каркас лодки, он у меня попросту есть. Шпаклевать смолой с добавлением хоть аэросила хоть микросферы трудности ещё те (при шлифовке),но здесь качество сделанной поверхности выходит на первый план.По поводу пудры, это чисто моё мнение, с её применением шпаклёвка на основе компауда становится более эластичной, работать с ней более приятно, да и цвет при работе с некоторыми узлами тоже нужен.

Нет , если Вы пробовали микросферы то так бы не написали . В сложности обработки аэросил и микросферы , небо и земля , а качество не страдает.


  • 0

#106 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 17 декабря 2013 - 09:30

А в этой теме слово "гелькоут" кто-нибудь помнит вообще?


  • 0

#107 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 17 декабря 2013 - 09:32

Вот, дизайн верха сваял наконец. Правда пока задний балкон не начертил.

Изображение

 

Изображение


  • 0

#108 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 18 декабря 2013 - 02:25

С аэросилом мазохизм еще тот.

Почему бы не использовать микросферы ?

А применение алюминиевой пудры вобще не понимаю , (если только мешок халявный в углу пять лет пылиться).

И то не стал бы.

Вот объясните мне пожалуйста , чего вы хотите добиться ал.пудрой ? Шпаклевку заколеровать? Она ведь в данном случае абсолютно ничего не дает кроме цвета.  

Удивительно, человек построил лодку, и просит объяснений. Объясняю...

Аэросил добавляю и другим рекомендую, для глубоких шпаклёвок, т.е. когда большие ямы и шлифовать- выводить не надо. Хорошо увеличивает вязкость смолы. Так же отличный вариант для формирования галтелей. Такая смесь аэросил и смола оказалась довольно стойкая на истирание , посему шлифуется очень плохо. Микросферы очень не эффективно уменьшаю вязкость смолы, желательно добавлять для уменьшения текучести аэросил. После отверждения легко шлифуется довольно пористая шпаклёвка, прочность в итоге средняя. Ал. пудра, цвет не имеет значения, ещё в 70 годах, когда шпаклёвки для авто не продавали, отец делал смолу с пудрой для м408, служило годами на металле. Я это перенёс для лодок. Легко получается любая текучесть, чем выше вязкость тем легче шлифуется. Лучше я пока не нашёл. Покупал бочками не на халяву. Так же активно пользуюсь аэросилом, с микросферой сложнее было немного всё извёл и она тоже хороша для определённых целей.

Кстати, для алюминиевых поверхностей, идеально смола и ал. пудра. Такая шпаклёвка имеет близкие тепловые расширения к алюминию.


  • 2

#109 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 декабря 2013 - 09:25

Вот, дизайн верха сваял наконец. Правда пока задний балкон не начертил.

 

 

 

Как работать с носовым якорным и швартовным? Как с эргономикой?


  • 0

#110 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 18 декабря 2013 - 09:30

Как работать с носовым якорным и швартовным? Как с эргономикой?

В шипованных кедах.  :shuffle: 


  • 0

#111 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 18 декабря 2013 - 12:47

Как работать с носовым якорным и швартовным? Как с эргономикой?

Эти узлы еще не начерчены и думаю стоит ли - по месту сделаются по исходному проекту. А сам верх чертил чтоб бимсы получить. Без чертежей не смог бы.

 

Не у всех катеров есть ниша на носу горизонтальная и ничего, не падают. Там не большая кривизна, как могло показаться. Будет покрытие нескользящее и будут леера.

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал zay-krsk: 18 декабря 2013 - 12:48

  • 0

#112 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 18 декабря 2013 - 13:33

Удивительно, человек построил лодку, и просит объяснений. Объясняю...

Аэросил добавляю и другим рекомендую, для глубоких шпаклёвок, т.е. когда большие ямы и шлифовать- выводить не надо. Хорошо увеличивает вязкость смолы. Так же отличный вариант для формирования галтелей. Такая смесь аэросил и смола оказалась довольно стойкая на истирание , посему шлифуется очень плохо. Микросферы очень не эффективно уменьшаю вязкость смолы, желательно добавлять для уменьшения текучести аэросил. После отверждения легко шлифуется довольно пористая шпаклёвка, прочность в итоге средняя. Ал. пудра, цвет не имеет значения, ещё в 70 годах, когда шпаклёвки для авто не продавали, отец делал смолу с пудрой для м408, служило годами на металле. Я это перенёс для лодок. Легко получается любая текучесть, чем выше вязкость тем легче шлифуется. Лучше я пока не нашёл. Покупал бочками не на халяву. Так же активно пользуюсь аэросилом, с микросферой сложнее было немного всё извёл и она тоже хороша для определённых целей.

Кстати, для алюминиевых поверхностей, идеально смола и ал. пудра. Такая шпаклёвка имеет близкие тепловые расширения к алюминию.

 

 

Игорь я не прошу объяснений , про это я все знаю на пять.

 

 

Я удивляюсь и хочу человеку этим показать , что если пользоваться чем то , то по прямому назначению.

 

 

Прямое назначение:

 

 

-Пигмент для красок, эмалей, резиновых клеев, образующих при нанесении блестящую поверхность, газообразователь для ячеистых бетонов. Пудра алюминиевая является составляющей для изготовления алюминиевого пороха. Благодаря пудре алюминиевой состав имеет достаточно высокую теплоту сгорания, что делает его пригодным для снаряжения свето-шумовых фейерверков и взрыв-пакетов. Пудра алюминиевая или Серебрянка - краска применяемая как декоративное покрытие для металлических, деревянных и других поверхностей, характеризуется высокой прилипаемостью к стали. Пудра алюминиевая предназначена в этом случае для обеспечения сохранности стальных конструкций, и иных металлических элементов, подвергающихся воздействию температуры до 450°С.

 

 

 

И ни о каких шпаклевка речь не идет. Я предположил для колеровки.

 

 

Все остальное это колхоз за неимением другого . Поэтому и написал о мешке.

 

 

- Аэросил, все тут.

 

 

http://ru.wikipedia....rg/wiki/Аэросил

 

 

Я его применял для шпаклевки днища , галтелей .

 

 

- Микросферы тут

 

 

http://ru.wikipedia....тные_микросферы

 

 

Применял совместно с аэросилом для шпаклевки не ответственных мест под дальнейшую покраску.

 

 

Когда работал с алюминием , пудру  добавлял в грунт и краску исключительно для создания доп. антикоррозионных свойств.

 

 

Во всех других случаях наравне с пудрой можно и цемент , и даже муку добавлять  , и во многих темах это обсуждается на полном серьезе  .


  • 0

#113 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 18 декабря 2013 - 16:12

Эти узлы еще не начерчены и думаю стоит ли - по месту сделаются по исходному проекту. А сам верх чертил чтоб бимсы получить. Без чертежей не смог бы.

 

Не у всех катеров есть ниша на носу горизонтальная и ничего, не падают. Там не большая кривизна, как могло показаться. Будет покрытие нескользящее и будут леера.

Ну и где эти леера?

В шипованных кедах.  :shuffle:

Лучше сразу в ластах...


  • 0

#114 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 19 декабря 2013 - 13:29

Ну и где эти леера?

Лучше сразу в ластах...

Если их нет на чертеже, это на значит, что их не будет в натуре. Какбэээ не до того, чтоб вычерчивать понятные элементы. Время на это уходит.


  • 0

#115 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 декабря 2013 - 15:02

Если их нет на чертеже, это на значит, что их не будет в натуре. Какбэээ не до того, чтоб вычерчивать понятные элементы. Время на это уходит.

Тут либо "дизайн" отрабатывать, либо время жалеть... На таких малых судах леера и другие "мелкие" элементы конструкции являются очень серьёзным элементом формирования образа судна. Кроме того, я не зря упомянул об эргономике. Не может быть "дизайна" вообще. Особенно на сложном инженерном сооружении, коим является судно. Я Вам попытался намекнуть, что Ваша "проработка"... несовершенна.

Ну, разумеется, если Вам нужны "мнения", если Вы ждёте иного, то... я могу ничего не писать. :)


  • 0

#116 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 19 декабря 2013 - 15:53

Если их нет на чертеже, это на значит, что их не будет в натуре. Какбэээ не до того, чтоб вычерчивать понятные элементы. Время на это уходит.

Наш коллега ранее не зря упомянул такие понятия как дизайн и эргономика, и я его в этом поддержу  :)

При работе с якорем или с концами на носу я бы покатой, пусть даже и нескользящей, палубе предпочел бы неглубокий самоотливной носовой кокпит, в который реально устроить выход через люк из каюты, и, естественно, с леерным ограждением... :nono:

И за образец компоновки на лодке в этих габаритах можно взять тот же самый Aquador 23 DC  :coffee:  

Прикрепленные изображения

  • aquador_23_dc_grund_01_296a12266e.jpg
  • aquador_23_dc_2_01_89287e96c2.jpg
  • Aquador218_klein_2_01_c0862fd69b.jpg

  • 1

#117 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:01

Тут либо "дизайн" отрабатывать, либо время жалеть... На таких малых судах леера и другие "мелкие" элементы конструкции являются очень серьёзным элементом формирования образа судна. Кроме того, я не зря упомянул об эргономике. Не может быть "дизайна" вообще. Особенно на сложном инженерном сооружении, коим является судно. Я Вам попытался намекнуть, что Ваша "проработка"... несовершенна.

Ну, разумеется, если Вам нужны "мнения", если Вы ждёте иного, то... я могу ничего не писать. :)

Мнения конечно нужны, но в голове (закрыв глаза) я себе представляю как хромированные леера встанут и образ нормально складывается


  • 0

#118 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:05

Наш коллега ранее не зря упомянул такие понятия как дизайн и эргономика, и я его в этом поддержу  :)

При работе с якорем или с концами на носу я бы покатой, пусть даже и нескользящей, палубе предпочел бы неглубокий самоотливной носовой кокпит, в который реально устроить выход через люк из каюты, и, естественно, с леерным ограждением... :nono:

И за образец компоновки на лодке в этих габаритах можно взять тот же самый Aquador 23 DC  :coffee:  

Мне кажется я быстрее запнусь в этой ямке и навернусь, чем на ровной палубе


  • 0

#119 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:08

А подскажите, как задний балкон делать в этом проекте? Смотрю, minsk вообще не стал его делать... А в чертежах не вижу силовых элементов... Стрингера с корпуса выпускать за транец и на них строить?


  • 0

#120 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 декабря 2013 - 12:08

Мне кажется я быстрее запнусь в этой ямке и навернусь, чем на ровной палубе

Наверное будет на порядок спокойнее послать юнгу через носовой люк каюты принять/отдать концы, и то высунувшись только по пояс, чем на коленках по скачущей палубе...  :nono:   

А подскажите, как задний балкон делать в этом проекте? Смотрю, minsk вообще не стал его делать... А в чертежах не вижу силовых элементов... Стрингера с корпуса выпускать за транец и на них строить?

Посмотрите здесь  :coffee:

Прикрепленные изображения

  • 1040112_0 (1).jpg
  • moottorivene-aquador-529990_b_ed2808ac19ec3d11.jpg
  • 3401_rad6040F.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 23 декабря 2013 - 13:23

  • 2

#121 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:41

Наверное будет на порядок спокойнее послать юнгу через носовой люк каюты принять/отдать концы, и то высунувшись только по пояс, чем на коленках по скачущей палубе...  :nono:   

Посмотрите здесь  :coffee:

Ну посмотрел? И что я там должен был увидеть? Чертежи хвоста? Я себе представляю как должно выглядеть. А как внутри не понимаю


  • 0

#122 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:19

Ну посмотрел? И что я там должен был увидеть? Чертежи хвоста? Я себе представляю как должно выглядеть. А как внутри не понимаю

Так Вы художник/дизайнер ;) или все-таки конструктор???  :)


  • 1

#123 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 25 декабря 2013 - 14:44

Так Вы художник/дизайнер ;) или все-таки конструктор???  :)

Я просто тоже строить начал. И не более того. Если у кого-то есть уже готовые решения, зачем велосипед изобретать?


  • 0

#124 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 17 февраля 2014 - 11:44

Во всех проектах на 1м шпангоуте есть вогнутость скулы. А у автора выше на вижу на корпусе этого. Почему? Задумался над правильностью своего готового шпангоута. Перерыл инет - везде вогнутость есть вроде...


  • 0

#125 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:11

Во всех проектах на 1м шпангоуте есть вогнутость скулы. А у автора выше на вижу на корпусе этого. Почему? Задумался над правильностью своего готового шпангоута. Перерыл инет - везде вогнутость есть вроде...

http://forum.katera....trim-chertezhi/  :coffee:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей