Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

увеличенный Гольфстрим


Сообщений в теме: 289

#76 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 08 февраля 2013 - 16:11

Да, что бы было из чего исходить в прикидках: Расход топлива двигателя 150л.с. 4Т ПЛМ на режиме полных оборотов и +- полной утилизации мощности составляет порядка 58л/ч (данные для Yamaha F150 на корпусе Crescent 620 Dorado -- 58,5л/ч на 5700об/мин. по "ямаховскому" буклету), масса двигателя 216кг, передаточное редуктора 2:1, двигатель 4ц/2,67л. Расход топлива дизельного двигателя Volvo Penta D3-170 (162л.с. на гребном валу ПОК DPS 162л.с.) на 4000об/мин. и полной утилизации мощности -- порядка 36л/ч (данные по спецификациям VP), масса СУ в сборе (двигатель с системами, ПОК и т.д.) 363кг, передаточное 2,14:1, двигатель 5ц/2,4л. Расход топлива Yanmar 4BY2-180 -- порядка 35,8л/ч (данные BoatTest.com для этой модели, испытывалась спарка на Bertran Moppie 25) на режиме +- полной утилизации мощности, масса двигателя с системами 250кг (кстати, для исходного ОЕМ двигателя BMW масса 177л.с. версии -- 149кг и минимальный удельный расход 146г*л.с./ч), 4ц/2л. Т.е. можно считать, что разница в расходе топлива составит 58,5/36=1,625 раза или 22,5л/ч. Розничные цены агрегатов -- см. по своему региону, цены на топливо известны, за сколько окупится -- можно посчитать. Да, при водоизмещении 1,9 и мощности 150л.с. энерговооружённость составит 78,9л.с./т или 12,7кг/л.с., если посчитать для дизельных СУ прибавляя разницу в массе с ПЛМ, то будет 12,6кг/л.с. для D3-170 и где-то 11,5кг/л.с. для 4BY2-180 (реально -- хуже, т.к. ещё трансмиссия кое-что весит). Пропульсивный КПД дизельных СУ будет выше, особенно на крейсерских режимах. Для дальних переходов нужно учитывать запас топлива на борту, но это сильно зависит от особенностей корпуса (наиболее экономичными будут скорости в диапазоне 20-30 узлов для 6,5-7,5м глиссирующих катеров, т.е. в районе 3200об/мин. для F150 с винтом, подобранным для полной реализации мощности).
  • 0

#77 nn377

nn377

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Азов
  • Судно: Николь Фаворит

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:26

Но больше всего влияют розничные цены: купить новый современный дизель обходится намного (во много!) дороже, чем "уставший" 20-ти летней давности. Это первопричина. Новые -- лучше и проблем с ними меньше. Но они -- дорогие.


С этим трудно спорить. Вопрос в том, что следуя этой логике, зачем вообще строить судно? Можно просто купить его за пару миллионов долларов. И если расход топлива будет большим и обслуживание влетит в копеечку - не беда! Зато будет ГОРАЗДО лучше, надёжнее, комфортнее и т.д. И проблем вообще не будет. Но -это -дорого. :)

Мне кажется, что финансовый вопрос - один из основополагающих в данной теме.
  • 0

#78 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:51

И если расход топлива будет большим и обслуживание влетит в копеечку - не беда!

А Вы посчитали, что разница в розничной стоимости между ПЛМ и дизельной СУ из примера выше окупается при российских ценах на топливо и 150ч в год за 2-2,5, пусть 3 навигации? Судя по всему -- нет.

Мне кажется, что финансовый вопрос - один из основополагающих в данной теме.

Верно. И потому, что бы ходить на катере -- нужны деньги. Это -- роскошь, иметь катер для отдыха.

Что бы именно ходить, а не ковыряться со старым железом, вечно что-то "доделывая и подвязывая проволочками" нужна работоспособная СУ в кондиционном состоянии.

Если это не по средствам -- значит нужен ДРУГОЙ катер, или лодка поменьше и попроще. Но -- выполняющая свои задачи (стоящий на приколе катер с полуразобранной СУ их не выполняет, как нетрудно догадаться).

Это не зарабатывание на жизнь, где нужно любой ценою разрешать проблему со средствами производства...
  • 1

#79 ведун

ведун

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:балакова
  • Судно: гольфстрим
  • Название: фортуна

Отправлено 09 марта 2013 - 10:24

я такой Гольфстрим увеличенный уже строю

Спокойной воды!здравствуйте! задумался над отдыхом на воде не нанимая катер и проштудировав литературу и сайты - остановился на вашем проекте.Самое важное что сподвигло на ваш проект это то ,что вы уже изготовили своё детище и в процессе доработали чертежи и процесс изготовления - постройки.У самого нет пока ни такого запаса знаний ни опыта в доведении до ума чертежей. Если не трудно поделитесь таблицей плазовых ординат увеличенного ГОЛЬФСТРИМа.Заранее благодарен.
  • 0

#80 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:03

Здравствуйте. Таблица плазовых ординат осталась прежняя, толко добавились два шпангоута - между 8 и 9шп. по ординатам девятого и между 8 и 7 по ординатам седьмого.
  • 0

#81 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 06 апреля 2013 - 21:17

Здравствуйте.Выкладываю отчёт о проделанной работе.После переворота лодки начали делать каркас"верха" и основание под якорную лебёдку и роулс,зачистить все просто не хватило времени,так что звиняйте выкладываю как есть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3859.jpg
  • IMG_3846.jpg
  • IMG_3840.jpg

  • 0

#82 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 06 апреля 2013 - 21:21

Основание под лебёдку и роулс

Прикрепленные изображения

  • IMG_3857.jpg
  • IMG_3890.jpg

  • 1

#83 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 06 апреля 2013 - 21:26

И обшивка каюты изнутри

Прикрепленные изображения

  • IMG_3829.jpg
  • IMG_3849.jpg
  • IMG_3873.jpg
  • IMG_3889.jpg

  • 1

#84 nick-doduh

nick-doduh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:астрахань
  • Судно: гольфстрим

Отправлено 14 мая 2013 - 00:54

И обшивка каюты изнутри

интерестно увидеть продолжение вашего строительства
  • 0

#85 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 21 мая 2013 - 15:00

Здравствуйте. Выкладываю очередной этап работы. Закончил утепление верха каюты(оно-же шумоизоляция,оно-же часть блока плавучести),начал черновую зашивку верха каюты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4045.JPG
  • IMG_4032.JPG

  • 0

#86 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 21 мая 2013 - 15:21

Заранее завёл под обшивку комплект провода потолочного освещения каюты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4015.JPG
  • IMG_4025.JPG

  • 0

#87 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 22 мая 2013 - 14:56

После черновой обшивки ФСФ-6мм,приступил к изготовлению каркаса рубки.Каркас,наружная обшивка выше отбойника,внутренняя обшивка каюты и рубки планирую сделать из массива махагони и частично из тика.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4247.JPG
  • IMG_4298.JPG

  • 0

#88 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 22 мая 2013 - 15:00

Заготовка алюминатора и вырез под него,клею сейчас всё пур-501.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4266.JPG
  • IMG_4288.JPG

Сообщение отредактировал minsk: 22 мая 2013 - 15:03

  • 0

#89 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 мая 2013 - 15:43

Приветствую всех не равнодушных к отдыху на воде.Пишу впервые на форум раньше все больше читал. Случайно решил пройтись по свежим сообщениям о Гольфстриме и встретил родственную душу ребят из минска.Немного о себе.Год поиска в интернете привел к Гольфстриму Богданова . ..........................................................Эпитала хороши но только краска этал м-7 через 2года вымеливается впрочем как грунт пойдет а сверху я hempel взял полиуретановый и 2 ящика противогазов пишут что немножко ядовит.До встречи с уважением Сергей Демидов.

Я бы не стал ставить автомобильные ШРУС, их рабочие обороты довольно на много отличаются в меньшую сторону от тех, на которые вы их предполагаете использовать. Это перегрев и разрушение в первые же часы работы. У самого Арнесона стоит зубчатая цепь на транце внутри корпуса лодки, эти цепи не дефицит, на разборках найти не сложно, выносливость такой цепи при правильном изготовлении передачи, на много выше того же шруса. И вообще, ШРУС ШРУСУ рознь, их надо подбирать с учётом нагрузки, а самое главное, по максимальным оборотам. ,По мне, так проще колонку купить, и это будет проще. Во Владивостоке раньше катера приходили со снятыми моторами, так таможить дешевле, потом колонки выкидывались и ставился ПМ. Вот там и ищите, наверняка в интернете есть.

Угловые колонки во Владике
  • 0

#90 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 02 августа 2013 - 13:11

И обшивка каюты изнутри

 

Здравствуйте , выкладываю очередной фотоотчёт о проделанной работе. Покрыл фанеру на 3 раза антисептиком и начал оклейку верха стеклотканью на 2слоя

Прикрепленные изображения

  • Оклейка верха стеклотканью.JPG
  • Оклейка верха стеклотканью.JPG1.JPG
  • оклейка верха каюты.JPG

  • 0

#91 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 02 августа 2013 - 13:26

Потом пошла шлифовка

Прикрепленные изображения

  • шлифовка верха.JPG
  • шлифовка верха-2.JPG

  • 0

#92 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 02 августа 2013 - 13:40

Шпаклёвка- первый слой смола + аэросил,второй слой смола + алюминиевая пудра, и всё это со шлифовкой, шлифовкой...

Прикрепленные изображения

  • Шпаклёвка.JPG

  • 0

#93 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 02 августа 2013 - 15:13

Также работы проводили в каюте - проклеили все примыкания шпангоутов и продольных реданов стеклотканью на 2-3 слоя(смола+аэросил) потом шпаклёвка(смола+пудра алюм.) Вырвняли потолок в каюте(зашпаклевали стыки,углы с последующей шлифовкой) под покраску. Заготовили к поклейке блок плавучести(пенополистерол влагостойкий)

Прикрепленные изображения

  • блок плавучести.JPG
  • звукоизоляция.JPG

  • 0

#94 Воднолыжник

Воднолыжник

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 12 сентября 2013 - 14:25

Приветствую всех караблестроителей! Целый год наблюдаю за строительством увеличенного гольфстрима Матросом и компанией. Приехал из отпуска собрал "кординатный стол" и начал чертить и клеить  шпангоуты. Главное сделать первый шаг. Да и последний штрих тоже. Насмотрелся катеров у причала на марине все сравневал какой больше подходит в габариты гольфстрима. хотелось бы посмотреть надстройку Вашего "катера-яхты" в "ДП". С уважением, "Воднолыжник"


  • 0

#95 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:03

Здравствуйте. Можно попросить, если не жалко, чертежики внутренностей реданов в тех местах, которые стрелками указаны? А то в проекте эти узлы совсем не освещены. Тоже принялся строить. Смотрю на шпангоуты и не знаю как эти горизонтальные площадки внутри собраны. Заранее спасибо, не пинайте чайника. :blu:

 

И вопрос, указанные опытными гуру размеры реданов подходят для стандартного Гольфстрима (не увеличенного)? :shuffle:

Изображение


  • 0

#96 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 02 декабря 2013 - 16:47

 

Здравствуйте , выкладываю очередной фотоотчёт о проделанной работе. Покрыл фанеру на 3 раза антисептиком и начал оклейку верха стеклотканью на 2слоя

 

Я так понимаю, лицевую часть рубки по стеклу делали? Стекло от какой машины взято? Как форму задавали вокруг стекла?


  • 0

#97 minsk

minsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Гольфстрим

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:00

Я так понимаю, лицевую часть рубки по стеклу делали? Стекло от какой машины взято? Как форму задавали вокруг стекла?

Здравствуйте, реданы в указанных местах я делал цельными из ламелей на смоле с аэросилом, как указано в таблице плазовых ординат, с учётом увеличения на два шпангоута. Хотя в своё время задумывался сделать их полыми из ФСФ, особенно правый,на картинке. Я реданы клеил сразу на обшивку, потом клеил стеклоткань.Обходить(качественно!) реданы стеклотканью работа не из лёгких.

 

Я так понимаю, лицевую часть рубки по стеклу делали? Стекло от какой машины взято? Как форму задавали вокруг стекла?

Правильней сказать я стекло подбирал по размерам рубки, да я её ещё не доделал, может этой зимой свободное время появится,попытаюсь "посадить" стекло. Форму задавал ламелями из махагони,прикладывал стекло,замерял,снимал стекло и вперёд при помощи ручного фрезера,шлифмашины,стамески, опять прикладывал,снимал, где надо подклеивал ламель и опять вперёд. Стекло мне подошло от буса боксёра ,которые после2006г.выпуска, оно по моему и на фиаты подходит.


  • 0

#98 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 03 декабря 2013 - 11:07

Здравствуйте, реданы в указанных местах я делал цельными из ламелей на смоле с аэросилом, как указано в таблице плазовых ординат, с учётом увеличения на два шпангоута. Хотя в своё время задумывался сделать их полыми из ФСФ, особенно правый,на картинке. Я реданы клеил сразу на обшивку, потом клеил стеклоткань.Обходить(качественно!) реданы стеклотканью работа не из лёгких.

 

Правильней сказать я стекло подбирал по размерам рубки, да я её ещё не доделал, может этой зимой свободное время появится,попытаюсь "посадить" стекло. Форму задавал ламелями из махагони,прикладывал стекло,замерял,снимал стекло и вперёд при помощи ручного фрезера,шлифмашины,стамески, опять прикладывал,снимал, где надо подклеивал ламель и опять вперёд. Стекло мне подошло от буса боксёра ,которые после2006г.выпуска, оно по моему и на фиаты подходит.

Ламели мебельные? Фанера?

 

В таблице плазовых во всех проектах, что я нашел в сети, были только шпангоуты. И там точка А, которая как раз и интересует, с 8 по 13 шпангоут равна 350 - 1119. А про реданы ничего не написано. Сегодня озадачился этим и нашел более полные таблицы с реданами и брызгоотбойниками. Но полноты в чертежах точно нет... Многое внутри самому думать придется. А верх вообще перечерчу в Rhinoceros под другой немного дизайн.

 

Про обходить качественно - будем стараться. Глаза боятся, руки делают.

 

Я так понимаю, под стекло выбирали кривизну в ламелях, а не выгибали их по форме стекла?

 

Кстати, у меня он будет под дизелем BMW N57 3.0 битурбо в районе 260 лс (после конвертации аналог Yanmar 6BY) на водомете Kjet-230S. Сразу скажу, почему дизель, почему БМВ, почему водомет - обсуждать в ветке не буду. Ибо устал уже на региональном автофоруме 24auto объяснять в соответствующей ветке всем свой выбор. "Пинали" долго и упорно. Кому интересно месячное обсуждение - ссылку кину.

 

Кстати, видел у нас в городе сваренный корпус Гольфстрима из АМГ. Рядом с моей машиной такой крейсер...


Сообщение отредактировал zay-krsk: 03 декабря 2013 - 12:03

  • 0

#99 zay-krsk

zay-krsk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Solar-450

Отправлено 09 декабря 2013 - 10:59

Стекло подобрал от Isuzu elf ширина низ 1841, высота 792, диагональ 1900. Кривизна пока не известна. Пытаюсь обчертить по линейным размерам и дугу на глаз.


  • 0

#100 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:37

Пока стекло свободное,затянуть его плёнкой,и на нём выклеить рамку,рамку вклеить на место,потом вклеить стекло.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей