увеличенный Гольфстрим
#76
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:11
#77
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:26
Но больше всего влияют розничные цены: купить новый современный дизель обходится намного (во много!) дороже, чем "уставший" 20-ти летней давности. Это первопричина. Новые -- лучше и проблем с ними меньше. Но они -- дорогие.
С этим трудно спорить. Вопрос в том, что следуя этой логике, зачем вообще строить судно? Можно просто купить его за пару миллионов долларов. И если расход топлива будет большим и обслуживание влетит в копеечку - не беда! Зато будет ГОРАЗДО лучше, надёжнее, комфортнее и т.д. И проблем вообще не будет. Но -это -дорого.
Мне кажется, что финансовый вопрос - один из основополагающих в данной теме.
#78
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:51
А Вы посчитали, что разница в розничной стоимости между ПЛМ и дизельной СУ из примера выше окупается при российских ценах на топливо и 150ч в год за 2-2,5, пусть 3 навигации? Судя по всему -- нет.И если расход топлива будет большим и обслуживание влетит в копеечку - не беда!
Верно. И потому, что бы ходить на катере -- нужны деньги. Это -- роскошь, иметь катер для отдыха.Мне кажется, что финансовый вопрос - один из основополагающих в данной теме.
Что бы именно ходить, а не ковыряться со старым железом, вечно что-то "доделывая и подвязывая проволочками" нужна работоспособная СУ в кондиционном состоянии.
Если это не по средствам -- значит нужен ДРУГОЙ катер, или лодка поменьше и попроще. Но -- выполняющая свои задачи (стоящий на приколе катер с полуразобранной СУ их не выполняет, как нетрудно догадаться).
Это не зарабатывание на жизнь, где нужно любой ценою разрешать проблему со средствами производства...
#79
Отправлено 09 марта 2013 - 10:24
Спокойной воды!здравствуйте! задумался над отдыхом на воде не нанимая катер и проштудировав литературу и сайты - остановился на вашем проекте.Самое важное что сподвигло на ваш проект это то ,что вы уже изготовили своё детище и в процессе доработали чертежи и процесс изготовления - постройки.У самого нет пока ни такого запаса знаний ни опыта в доведении до ума чертежей. Если не трудно поделитесь таблицей плазовых ординат увеличенного ГОЛЬФСТРИМа.Заранее благодарен.я такой Гольфстрим увеличенный уже строю
#89
Отправлено 22 мая 2013 - 15:43
Я бы не стал ставить автомобильные ШРУС, их рабочие обороты довольно на много отличаются в меньшую сторону от тех, на которые вы их предполагаете использовать. Это перегрев и разрушение в первые же часы работы. У самого Арнесона стоит зубчатая цепь на транце внутри корпуса лодки, эти цепи не дефицит, на разборках найти не сложно, выносливость такой цепи при правильном изготовлении передачи, на много выше того же шруса. И вообще, ШРУС ШРУСУ рознь, их надо подбирать с учётом нагрузки, а самое главное, по максимальным оборотам. ,По мне, так проще колонку купить, и это будет проще. Во Владивостоке раньше катера приходили со снятыми моторами, так таможить дешевле, потом колонки выкидывались и ставился ПМ. Вот там и ищите, наверняка в интернете есть.Приветствую всех не равнодушных к отдыху на воде.Пишу впервые на форум раньше все больше читал. Случайно решил пройтись по свежим сообщениям о Гольфстриме и встретил родственную душу ребят из минска.Немного о себе.Год поиска в интернете привел к Гольфстриму Богданова . ..........................................................Эпитала хороши но только краска этал м-7 через 2года вымеливается впрочем как грунт пойдет а сверху я hempel взял полиуретановый и 2 ящика противогазов пишут что немножко ядовит.До встречи с уважением Сергей Демидов.
Угловые колонки во Владике
#93
Отправлено 02 августа 2013 - 15:13
Также работы проводили в каюте - проклеили все примыкания шпангоутов и продольных реданов стеклотканью на 2-3 слоя(смола+аэросил) потом шпаклёвка(смола+пудра алюм.) Вырвняли потолок в каюте(зашпаклевали стыки,углы с последующей шлифовкой) под покраску. Заготовили к поклейке блок плавучести(пенополистерол влагостойкий)
#94
Отправлено 12 сентября 2013 - 14:25
Приветствую всех караблестроителей! Целый год наблюдаю за строительством увеличенного гольфстрима Матросом и компанией. Приехал из отпуска собрал "кординатный стол" и начал чертить и клеить шпангоуты. Главное сделать первый шаг. Да и последний штрих тоже. Насмотрелся катеров у причала на марине все сравневал какой больше подходит в габариты гольфстрима. хотелось бы посмотреть надстройку Вашего "катера-яхты" в "ДП". С уважением, "Воднолыжник"
#95
Отправлено 02 декабря 2013 - 15:03
Здравствуйте. Можно попросить, если не жалко, чертежики внутренностей реданов в тех местах, которые стрелками указаны? А то в проекте эти узлы совсем не освещены. Тоже принялся строить. Смотрю на шпангоуты и не знаю как эти горизонтальные площадки внутри собраны. Заранее спасибо, не пинайте чайника.
И вопрос, указанные опытными гуру размеры реданов подходят для стандартного Гольфстрима (не увеличенного)?
#96
Отправлено 02 декабря 2013 - 16:47
Здравствуйте , выкладываю очередной фотоотчёт о проделанной работе. Покрыл фанеру на 3 раза антисептиком и начал оклейку верха стеклотканью на 2слоя
Я так понимаю, лицевую часть рубки по стеклу делали? Стекло от какой машины взято? Как форму задавали вокруг стекла?
#97
Отправлено 02 декабря 2013 - 19:00
Я так понимаю, лицевую часть рубки по стеклу делали? Стекло от какой машины взято? Как форму задавали вокруг стекла?
Здравствуйте, реданы в указанных местах я делал цельными из ламелей на смоле с аэросилом, как указано в таблице плазовых ординат, с учётом увеличения на два шпангоута. Хотя в своё время задумывался сделать их полыми из ФСФ, особенно правый,на картинке. Я реданы клеил сразу на обшивку, потом клеил стеклоткань.Обходить(качественно!) реданы стеклотканью работа не из лёгких.
Я так понимаю, лицевую часть рубки по стеклу делали? Стекло от какой машины взято? Как форму задавали вокруг стекла?
Правильней сказать я стекло подбирал по размерам рубки, да я её ещё не доделал, может этой зимой свободное время появится,попытаюсь "посадить" стекло. Форму задавал ламелями из махагони,прикладывал стекло,замерял,снимал стекло и вперёд при помощи ручного фрезера,шлифмашины,стамески, опять прикладывал,снимал, где надо подклеивал ламель и опять вперёд. Стекло мне подошло от буса боксёра ,которые после2006г.выпуска, оно по моему и на фиаты подходит.
#98
Отправлено 03 декабря 2013 - 11:07
Здравствуйте, реданы в указанных местах я делал цельными из ламелей на смоле с аэросилом, как указано в таблице плазовых ординат, с учётом увеличения на два шпангоута. Хотя в своё время задумывался сделать их полыми из ФСФ, особенно правый,на картинке. Я реданы клеил сразу на обшивку, потом клеил стеклоткань.Обходить(качественно!) реданы стеклотканью работа не из лёгких.
Правильней сказать я стекло подбирал по размерам рубки, да я её ещё не доделал, может этой зимой свободное время появится,попытаюсь "посадить" стекло. Форму задавал ламелями из махагони,прикладывал стекло,замерял,снимал стекло и вперёд при помощи ручного фрезера,шлифмашины,стамески, опять прикладывал,снимал, где надо подклеивал ламель и опять вперёд. Стекло мне подошло от буса боксёра ,которые после2006г.выпуска, оно по моему и на фиаты подходит.
Ламели мебельные? Фанера?
В таблице плазовых во всех проектах, что я нашел в сети, были только шпангоуты. И там точка А, которая как раз и интересует, с 8 по 13 шпангоут равна 350 - 1119. А про реданы ничего не написано. Сегодня озадачился этим и нашел более полные таблицы с реданами и брызгоотбойниками. Но полноты в чертежах точно нет... Многое внутри самому думать придется. А верх вообще перечерчу в Rhinoceros под другой немного дизайн.
Про обходить качественно - будем стараться. Глаза боятся, руки делают.
Я так понимаю, под стекло выбирали кривизну в ламелях, а не выгибали их по форме стекла?
Кстати, у меня он будет под дизелем BMW N57 3.0 битурбо в районе 260 лс (после конвертации аналог Yanmar 6BY) на водомете Kjet-230S. Сразу скажу, почему дизель, почему БМВ, почему водомет - обсуждать в ветке не буду. Ибо устал уже на региональном автофоруме 24auto объяснять в соответствующей ветке всем свой выбор. "Пинали" долго и упорно. Кому интересно месячное обсуждение - ссылку кину.
Кстати, видел у нас в городе сваренный корпус Гольфстрима из АМГ. Рядом с моей машиной такой крейсер...
Сообщение отредактировал zay-krsk: 03 декабря 2013 - 12:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей