Легкий корпус из сотового поликарбоната
#1
Отправлено 25 июля 2012 - 06:51
#3
Отправлено 25 июля 2012 - 06:57
#4
Отправлено 25 июля 2012 - 13:48
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 25 июля 2012 - 13:49
#6
Отправлено 26 июля 2012 - 00:02
#7
Отправлено 26 июля 2012 - 00:46
Это впечатляет.Это ниже всяких границ.Каноэ одиночка,спортивная,пластиковая,длина 520см,площадь материала в раза полтора-два меньше,16кг весит.А тут со станком...может весы замерзли...Забыл главное вес лодки с кронштейнами 18кг
Вода не сочится.
Насчет хлипкости еще не разобрался
Я не рискнул года два назад именно по причине несклеиваемости карбоната.А тут ведь не просто лист,а волнистый срез сендвича...пожалуйста еще раз огласите этот "склизский" момент...как вы его по дну с килем загерметизировали.Это важнейший момент в проекте.Именно из-за него я не стал связываться
#8
Отправлено 26 июля 2012 - 01:23
как сейчас помню,все что остановило меня от экспериментов с монолитным карбонатом.почему не монолитный ?
1.Если его клеить,космофен кажется,или ультрафиолет,шов очень ломкий.
2.Если клепать-от отверстий пойдут трещины со временем-специфика карбоната.Не любит он,чтобы структуру нарушали.
Метод прессования термо применим,но не для самостройщиков.
Почему не прессуют спортлодки вместо стекла и углеволокна-не могу сказать.Наверное есть какя-то заковыка.Единственная лодочка-красавица.Но ассортимент за три года не расширен..Будь моя воля-запустил бы партию таких же лодок,но с транцевой кормой,чтобы можно было 2 половинки соединять в полноцннную,5-6 метров,гребную лодкуМоя ссылка
#9
Отправлено 26 июля 2012 - 09:40
#10
Отправлено 26 июля 2012 - 10:11
Монолитный Карбонат если толстый - то тяжелый . если тонкий то надо шпангоуты , которые надо крепить а как? в общем -сложношикарно я бы за нее дал медаль "имени Мухина"
а почему сотовый поликарбонат ? почему не монолитный ? тоже есть четверка и гнется так же...
как дела с остойчивостью ? чихнуть не страшно на борту ? на нижней фотке линия киля с прогибом ? как на ходу ? радость есть от нее ?
С остойчивость так- могу только сидеть, как начинаю махать веслами- переворачиваюсь, мне сейчас учиться сохранять равновесие надо. а радость потом
#11
Отправлено 26 июля 2012 - 11:54
Понятно.По дну разреза нет.Я то думал из двух половинок.Получается,как на моем проекте Мухабот,предполагающем гнуть корпус из целого лист 4мм фанеры,да из всего что гнется приемлимо.Вот вы и испытали.Теоретически этот корпус не разворачивается без деформации.Так называемая двойная кривизна.У вас где нибудь есть признаки этого? Выпуклости,вогнутости,или намеки на них,там где не должно быть.Я просто взял и согнул типа такого
Если с равновесием совсем туго,попробуйте баклашки 5л,или какие баллоны пластиковые под уключинызасунуть,и примотать.Для обучения.Я первый эксперимент с академ.веслами начинал в спортивной каноэ-одиночке.На корме делал крылья из жесткого пенопласта.
Движущаяся в воде лодка(с определенной скоростью)имеет большую остойчивость,чем стоящая,или чуть идущая.Но чтобы разогнать до этой крейсерской скорости,надо не успеть перевернуться-каламбур такой.Усилия на обеих веслах должны быть одинаковые.Посадка по центру.
Ваш станок -интересное решение.Но сами уключины из реечек-хлипковаты,особенно на нагрузку вверх-вниз.Ну это если веслами по воде похлопать.А эта нагрузка на стадии обучения,при потере равновесия и опоре о воду через весло,и в волновую погоду,бывает значительной.т.е.должен идти третий отвод вниз в борт,на 10-12 см.
И еще раз самый тонкий момент: общая жесткость лодки? Болтается как сосиска?Если да,то даст ли что нибудь большее количество шпангоутов....
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 26 июля 2012 - 11:55
#12
Отправлено 26 июля 2012 - 11:55
Осталось склеить второй корпус и сделать гребной катамаран. У одного корпуса чрезмерная килеватость на минделе. Остойчивость вызывает опасения.
С остойчивость так- могу только сидеть, как начинаю махать веслами- переворачиваюсь, мне сейчас учиться сохранять равновесие надо. а радость потом
#14
Отправлено 26 июля 2012 - 16:45
#15
Отправлено 26 июля 2012 - 17:16
#16
Отправлено 26 июля 2012 - 23:55
#17
Отправлено 29 июля 2012 - 08:57
#18
Отправлено 01 августа 2012 - 14:17
#19
Отправлено 27 августа 2012 - 11:00
#21
Отправлено 10 сентября 2012 - 05:23
#22
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:07
#23
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:21
Вот ,закажи и наслаждайся.Уважаемые господа галерники.
Возникла проблема по мере увеличения скорости усоливаются поперечные колебания (типа качки)приходится тормозить, может кто знает в чем дело , подскажите.
А еще, не удобно ехать лицом назад, все что есть посмотрел и на форуме. Придумаю еще что нибудь.
#25
Отправлено 20 июля 2013 - 23:06
Вчера покупал монолитный поликарбонат, на стёкла. Там-же на складе, раскроил лист по своим шаблонам, своим лобзиком.
Тётенька которая продаёт ПК, увидев меня за этим занятием многозначительно улыбнулась, и сообщила что нынче поликарбонат принято резать лазером. Дала телефон соответствующей организации.
Похоже, мир стоит на пороге технологической революции. Это получается, что можно смоделировав на компьютере корпус лодки своей мечты, разложить его на развёртки, добавив по периметру развёрток соединительные шипы, и отправить на лазерную резку. И практически всё готово, останется только собрать корпус как из пазлов, и оклеить швы.
Кто знает, какова точность резки ПК лазером?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей