Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Финские "всепогодники"


Сообщений в теме: 706

#26 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 30 июля 2012 - 09:59

Заметьте, я не указал, в чем выигрывает. Но теперь укажу: те "Тарги", что мне доводилось попробовать, были тяжелее близких конкурентов, лучше проходили волну, но и теряли при этом в экономичности. Чудес не бывает. Когда в одеяле дырка - можно тянуть его как угодно, но однажды найдется например безногий инвалид, которого дырка в одеяле не побеспокоит :D
(Для тех кто всё понимает буквально - это фигура речи)

Волну то можо конечно почувствовать-сравнить на глазок , а вот экономичность сложнее ... И вообще если верить прессе то всех тяжелее Минор так как использует финскую деревяху , а Тарга какую то дорогую лёгкую не финскую. "Давить волну бОльшим весом" , это как раз главный по минорам высказывался . Хотя чёрт их там разберёт ... Вы скорее правы всё на уровне ньюансов ,от себя добавлю, и кошельков .

Сообщение отредактировал A812: 30 июля 2012 - 10:08

  • 0

#27 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 июля 2012 - 10:09

Заметьте, я не указал, в чем выигрывает. Но теперь укажу: те "Тарги", что мне доводилось попробовать, были тяжелее близких конкурентов, лучше проходили волну, но и теряли при этом в экономичности. Чудес не бывает. Когда в одеяле дырка - можно тянуть его как угодно, но однажды найдется например безногий инвалид, которого дырка в одеяле не побеспокоит :D
(Для тех кто всё понимает буквально - это фигура речи)

Уже лучше, хотя и не намного. Не бывает судов на все случаи... а случаи бывают разные. Все рассматриваемые катера неплохо живут на глубокой воде, т.е. в большинстве районов нашей страны попросту неприменимы. Расхваливать их, не упоминая об этих "мелочах" - реклама.
  • 0

#28 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 июля 2012 - 10:17

Расхваливать их, не упоминая об этих "мелочах" - реклама.


Так тема-то про "всепогодники"! Тут это, ну про глубокую воду, само собой разумеется...
  • 0

#29 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 30 июля 2012 - 11:53

Так тема-то про "всепогодники"! Тут это, ну про глубокую воду, само собой разумеется...

Прально про глубокую воду и короткие волны . Я вообще про эти всепогодники задумался , когда в очередной раз курил на якоре , не дойдя до приёмного буя в губе Петрокрепость ( это Ладога , кто не в курсе ). Нет, дойти - то , я дошел , но отбив задницу , решил таки вернуться поближе к берегу . Ветер был метров 5-7 порывами до 9 примерно . Ну вот сижу я и наблюдаю , как катера побольше моего трайдЭна , один за другим летят аж пиджак заворачивается , брызги - носа не видать . И то же , уйдут , а минут через 15-20 назад чешут , накувыркались . Я уже стал было время засекать , кто дольше . И вдруг смотрю летит тот , который при мне не выходил и хорошо так идёт , брызги даже стёкол не заливают . Подошел к заправке , заправился и назад в Ладогу . Я только название успел прочитать , какое , не скажу , скажу только , что один из этих, причём самый маленький . В дальнейшем узнал , что владельцы всех этих " проходимцев " перед выходом и прогнозом не интересуются . Вот я и решил , а чё бы и мне такой не прикупить . Желание есть , трайдент мой то же денег стоит , работаю пока , вторичный рынок то же есть кстати . Но информаци маловато , теперь бы понять какой брать ! yyy А тут чуть какая информация , так сразу кричат реклама ! Какая реклама ? Дайте свободу слова тому кто хоть что то знает ! :dont:

Сообщение отредактировал A812: 30 июля 2012 - 12:16

  • 0

#30 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 796 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 июля 2012 - 12:01

. Не бывает судов на все случаи... а случаи бывают разные.

:lol:
http://video.i.ua/us...1/63476/377611/
  • -1

#31 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 30 июля 2012 - 14:19

В дальнейшем узнал , что владельцы всех этих " проходимцев " перед выходом и прогнозом не интересуются

Это "большое преувеличение" или "излишне оптимистичный взгляд на реальность" ;) Обсуждаемые лодки очень неплохи, но -- далеко не всепогодные.

Дайте свободу слова тому кто хоть что то знает !

Если из скандинавских якобы "премиум", то, к примеру, можно добавить к рассмотрению Paragon ( http://www.paragonya...ntent/home.aspx ), а так -- Interceptor и Cheetah Marine из более-менее массовых. На волне катамараны -- это сплошные плюшки ;) , однокорпусные отдыхают.

Каты Cheetah простоваты по отделке (это по большей части рабочие суда, хотя что-то рыболовно-крейсерское они строили), но на волне заслуживают высоких оценок, http://www.cheetahma...co.uk/en/range/

Эти тоже особо не поражают отделкой, но лодки совсем серьёзные http://www.safehaven...E HOME page.htm

Есть ещё множество мореходных малых судов http://www.nolimitsh...yachts/nolimit/ , http://www.kevlacat.com.au/range.html (но эти больше для рыбалки), http://selfa.no/modeller/ (опять-таки, профи), http://www.vikingfas...G_FCS_HOME.html (с этими я не уверен...), http://www.snsmlecon...aracteristiques (лихие корпуса, но, если не ошибаюсь, только лоцманские и спасетели)... Не зацикливайтесь на раскрученных марках, малое судостроение -- это не автомобильная промышленность, тут мелкие верфи вполне могут соперничать с крупными компаниями.
  • 0

#32 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 17 316 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 июля 2012 - 14:47

Про Paragon не всё однозначно. Бренд ушел в Нимбус, а тот, в свою очередь, обанкротился, и будущее Парагона пока неясно. Сверхвысокая килеватость Парагона - тоже не панацея. Те же ребята сейчас делают катера "Х.О." с тем же сверхглубоким V (24°), и я бы не говорил о качественном их отличии от "траулерообразных" всепогодников. Да, по волне бегут очень лихо, но валяет на борт их нещадно, и расход палива еще выше. Всё-таки решает правильный компромисс основных качеств при всех прочих радостях, обеспеченных на должном уровне. Мне и Парагон, и Х.О., кстати, нравятся, чисто по-дизайнерски.
  • 0

#33 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 30 июля 2012 - 15:02

Это "большое преувеличение" или "излишне оптимистичный взгляд на реальность" ;) Обсуждаемые лодки очень неплохи, но -- далеко не всепогодные.


Если из скандинавских якобы "премиум", то, к примеру, можно добавить к рассмотрению Paragon ( http://www.paragonya...ntent/home.aspx ), а так -- Interceptor и Cheetah Marine из более-менее массовых. На волне катамараны -- это сплошные плюшки ;) , однокорпусные отдыхают.

Каты Cheetah простоваты по отделке (это по большей части рабочие суда, хотя что-то рыболовно-крейсерское они строили), но на волне заслуживают высоких оценок, http://www.cheetahma...co.uk/en/range/

Эти тоже особо не поражают отделкой, но лодки совсем серьёзные http://www.safehaven...E HOME page.htm

Есть ещё множество мореходных малых судов http://www.nolimitsh...yachts/nolimit/ , http://www.kevlacat.com.au/range.html (но эти больше для рыбалки), http://selfa.no/modeller/ (опять-таки, профи), http://www.vikingfas...G_FCS_HOME.html (с этими я не уверен...), http://www.snsmlecon...aracteristiques (лихие корпуса, но, если не ошибаюсь, только лоцманские и спасетели)... Не зацикливайтесь на раскрученных марках, малое судостроение -- это не автомобильная промышленность, тут мелкие верфи вполне могут соперничать с крупными компаниями.

Я понял : " На свете много друг Горацио такого , что и не снилось ..." Спасибо за приведённые ссылки , но это ... как бы сказать ... Короче МРТК мне не подходит :D . А Парагон ... но вот его я не понял , может обьясните что там интересного, кроме глубокого V ? Корма вроде тяжеловата , привальник такой зачем , не РИБ же ? Обитаемость тоже ... Посмотрю в Хельсинки если визу датут .

Сообщение отредактировал A812: 30 июля 2012 - 15:25

  • 0

#34 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 30 июля 2012 - 15:37

Про Paragon не всё однозначно

Сейчас вообще крайне острая ситуация в экономике... загадывать пока смысла нет, решения принимаются скорее волевые, дедушку А.Смита порубили окончательно.

Сверхвысокая килеватость Парагона - тоже не панацея

Это другой полюс в обводах: или заужать по скуле, или увеличивать килеватость. Тут всё непросто на практике, компромисс всегда жёсткий. Но многое зависит от характера волны и т.д..

На самом деле радикальное решение -- это катамаран.

Короче МРТК мне не подходит

К внешности и стилю большинства лодок привыкнуть удаётся быстро (за исключением самых радикальных ;)). А в дальнейшем больше волнует совсем иное, например, насколько удобен пост управления, обзорность, эффективность вентиляции и отопления, перегрузки на волне, безопасность работы на швартовках, куда девать барахло и как доставать двигатели для ТО зимнего...

Корма вроде тяжеловата , привальник такой зачем , не РИБ же ? Обитаемость тоже ...

На 25-футовике аж 27 градусов на транце ;) Ширина +- сравнима со многими менее килеватыми, потому на волне его поведение отличается... не сколько "лучше/хуже", сколько "по-другому", при хорошем управлении несколько мягче можно проходить волну. Управляемость, на мой взгляд, несколько лучше, хотя не без своей специфики... бросать может с борта на борт, как уже говорилось... тут другой подход к корпусу.

Борт -- это стационарный кранец ;), по примеру спасателей (см. Norsave Munin ролик интересен имитированием жёсткого навала бортом).

Обитаемость сопоставима с соперниками, это все не самые удобные в этом отношении лодки.

Посмотрю в Хельсинки если визу датут

Да, это лучше всего ;) Оценки у разных людей частенько очень сильно отличаются.
  • 0

#35 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 083 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 30 июля 2012 - 16:20

Если кроме финнов стали рассматривать других скандинавов, посмотрите http://translate.goo...cVD6FJp38MZHgEg килеватость на транце 22. Проходит под Демидовым мостом - все реки и каналы - Ваши на вполне мореходном катере.
  • 0

#36 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 30 июля 2012 - 17:48

Если кроме финнов стали рассматривать других скандинавов, посмотрите http://translate.goo...cVD6FJp38MZHgEg килеватость на транце 22. Проходит под Демидовым мостом - все реки и каналы - Ваши на вполне мореходном катере.

Да конечно , уже приценивался . У Дельты с Минором один дилер по России , он и сватал. Будем посмотреть , как говорится . Но если честно то ета "однобортость" как то не вштыривает. Да и на кильватере подпрыгивает , вроде высоковато . Да и в каналах мне как то ... тесновато , а на такой дорогой вообще там делать нефиг . Мне бы в Ладогу почаще :rolleyes: .

Сообщение отредактировал A812: 30 июля 2012 - 17:53

  • 0

#37 Max_7177

Max_7177

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: NordStar31

Отправлено 31 июля 2012 - 03:40

Дык у Вас же там перекачка из резервного в основной , вроде мне так Юрий объяснял .Что у Вас нет возможности перекачать из первого во второй ? Мне вот тоже не совсем понятно про этот доп. бак . Вот так вот просто по просьбе русских ребят воткнули доп. бак на 300 литров и ничё не изменилось ? Закон Ломоносова где тут ? :)

Я писал про штатные баки, которые сообщающиеся. Про доп бак я ничего не упоминал.
  • 0

#38 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 274 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: разные

Отправлено 31 июля 2012 - 04:21

Ветер был метров 5-7 порывами до 9 примерно .

Я б ещё на Анитек взглянул.Видел как тот в такую погоду чешет,только брызги летят.
На вскидку это метр\метр двадцать волнишка,не больше.
  • 0

#39 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 31 июля 2012 - 04:43

Так тема-то про "всепогодники"! Тут это, ну про глубокую воду, само собой разумеется...

Это значит, что раз мелко, то плохой погоды быть не может? :blink:
  • 0

#40 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 31 июля 2012 - 04:45

Я писал про штатные баки, которые сообщающиеся. Про доп бак я ничего не упоминал.

Сорри , ну тогда да , непонятно почему они не сообщились . Не знал что основных два . Или я чё то не понял ... У Вас основной(штатный) какой запас топлива ?
  • 0

#41 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 31 июля 2012 - 05:17

Я б ещё на Анитек взглянул.Видел как тот в такую погоду чешет,только брызги летят.
На вскидку это метр\метр двадцать волнишка,не больше.

Да нет ..., там ценник за погонный метр раза в полтора вперёд .
  • 0

#42 Max_7177

Max_7177

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: NordStar31

Отправлено 31 июля 2012 - 07:40

Сорри , ну тогда да , непонятно почему они не сообщились . Не знал что основных два . Или я чё то не понял ... У Вас основной(штатный) какой запас топлива ?

Два штатных бака по 340 литров каждый + доп бак на 300 литров из которого как раз нужно перекачивать в основные посредством помпы. Причем в мануале не указано о каких-либо нюансах при очередности заправки баков и что первый бак должен заправляться в первую очередь.

Сообщение отредактировал Max_7177: 31 июля 2012 - 07:44

  • 0

#43 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 01 августа 2012 - 08:51

Обсуждаемые лодки очень неплохи, но -- далеко не всепогодные.



Через Атлантику ходить они ясно-море не предназначены , а вот по Ладоге самое то , но понятно то же до разумных пределов . По крайней мере в 10-12 м/с выходить можно смело с относительным комфортом , а больше и не надо .

Сообщение отредактировал A812: 01 августа 2012 - 08:53

  • 0

#44 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 219 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 06:00

На волне катамараны -- это сплошные плюшки ;) , однокорпусные отдыхают.

Не в качестве рекламы, а для сравнения - на 25-50 секундах можно наглядно сравнить поведение в одинаковых условиях катамарана и рядом идущего катера с тунцеловной вышкой

http://www.youtube.com/watch?v=VtBiHnP6oSI&feature=related

С уважением, :shuffle:
  • 0

#45 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 06:27

Между тем катамаранов нет ни в продаже ни в проектах чтоб купить. Ну в наших краях. Это все гденить в Австралии или там в Тае.В обчем не ближний свет. Может в Британии есть, но ценники там не гуманные.

Сообщение отредактировал Циклон: 02 августа 2012 - 06:27

  • 0

#46 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 219 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 07:03

Между тем катамаранов нет ни в продаже ни в проектах чтоб купить. Ну в наших краях. Это все гденить в Австралии или там в Тае.В обчем не ближний свет. Может в Британии есть, но ценники там не гуманные.

Спрос рождает предложение ;)
Между тем у "Охтинской верфи" есть в предложении L1000 по проекту А.Назарова

Замечено, что на популярность катамаранов в регионе влияет в первую очередь подготовленность рынка. Скажем, в Австралии и США «популяции» катамаранов достаточно развиты, что вызывает цепную реакцию интереса. В России пока в целом настороженно относятся к этим судам, в почете больше гламурные яхты для марин и РИБы, несмотря на все их эксплуатационные ограничения. /А.Назаров, КиЯ 218/

http://katera.ru/fil...218/060-065.pdf :coffee:

Сообщение отредактировал egen61: 02 августа 2012 - 07:10

  • 0

#47 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 07:10

Нихрена спрос не рождает. ПР рождает спрос. У нас принцесс больше чем "внедорожников" всех мастей. Особливо это заметно с Елагина острова. Охтинская верфь вам "Буран" из глины вылепит. Но цена будет не то чтоб кусаться, а руки по пояс отрывать.

Сообщение отредактировал Циклон: 02 августа 2012 - 07:12

  • 0

#48 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 219 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 07:15

Нихрена спрос не рождает. ПР рождает спрос. У нас принцесс больше чем "внедорожников" всех мастей. Особливо это заметно с Елагина острова.

ПиаритЬся можно не только у Елагина острова B)
... не выходя из марины ;)

Охтинская верфь вам "Буран" из глины вылепит. Но цена будет не то чтоб кусаться, а руки по пояс отрывать.

Ну это не я сказал, а Вы:

Между тем катамаранов нет ни в продаже ни в проектах чтоб купить. Ну в наших краях.


С уважением, :shuffle:

Сообщение отредактировал egen61: 02 августа 2012 - 07:23

  • 0

#49 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 07:44

С уважением, :shuffle:

Ну и где он в продаже? Может проект продается? Фигу. Проект продается токма в составе лодки. А если вы прочтете внимательнее приведенную вами цитату, то увидите - и не будет у нас катов. Еще очень долго.
  • 0

#50 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 219 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 08:43

Ну и где он в продаже? Может проект продается? Фигу. Проект продается токма в составе лодки. А если вы прочтете внимательнее приведенную вами цитату, то увидите - и не будет у нас катов. Еще очень долго.

Я понимаю, что кат - это не казанко-прогресс :nono: и нолей после запятой в ценнике :blink: тут на порядок больше ;)
Но помимо "Охтинской верфи" их уже предлагают и коллега Байкал 71 (за нули и порядок цифр - это к нему... :) ), и пусть даже по лицензии новозеландской компании «SPHigh Moduls» по проекту известного конструктора Малькольма Теннанта каты от "Pacifico Marine" во Владике

С уважением, :shuffle:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей