Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Финские "всепогодники"


Сообщений в теме: 706

#76 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 03 августа 2012 - 17:08

Не знаю, как в Питере, а на Волге катов нет по причине их отсутствия... Примитивный стадный инстинкт у местного населения крайне велик. как же, стока лет культивировали. Хотя, глиссирующий катамаран 5,5 - 6 м был бы намного выгоднее по ходовым характеристикам, чем однокорпусник. Невысокая (до 1 ) но очень крутая волна - как раз стихия катамарана. Есть очередная идея сделать такой катамаран по мотивам (ТЗ) аналогичным по Диане 4. Что бы под двумя 15-ками нормально ходил.))) Но, увы, вместо приятного придумывания новых корпусов приходится придумывать способы стимуляции формовщиков, которые не хотят работать вообще.((((( Ну, по крайней мере за разумную зарплату. Разумная - это 30 - 50 т.р. для более менее и высоко квалифицированного. Выше - уже ликвидация предприятия. Хотя, хто знает, может и случится.
  • 0

#77 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 августа 2012 - 00:40

...Невысокая (до 1 ) но очень крутая волна - как раз стихия катамарана.

Угу... и это - безотносительно размеров и скорости... "заразился", значит... бывает. :)
  • 0

#78 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 08:10

Угу... и это - безотносительно размеров и скорости... "заразился", значит... бывает. :)

Связь есть - вот связь размеров катамарана, скорости и балльности волнения, при условии достижения комфортного уровня ускорений 0.2g. Опубликовано тут:
Назаров А.Г. Особенности проектирования малых катамаранов прогулочного, коммерческого и специального назначения// «Судостроение» №4-2011 (797), с.12-17.

Это нужно знать и помнить тем, кто берется делать "водные такси". То что в России "водные такси" делают на базе РИБ-ов, корпусов плавдач и черт знает чего - это все "одноразовое"; человек прокатившийся/проблювавшийся на них однажды больше туда ни ногой.

Прикрепленные изображения

  • acc_diag_s.jpg

  • 0

#79 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 08:18

Не знаю, как в Питере, а на Волге катов нет по причине их отсутствия... Примитивный стадный инстинкт у местного населения крайне велик. как же, стока лет культивировали. Хотя, глиссирующий катамаран 5,5 - 6 м был бы намного выгоднее по ходовым характеристикам, чем однокорпусник. Невысокая (до 1 ) но очень крутая волна - как раз стихия катамарана.
Есть очередная идея сделать такой катамаран по мотивам (ТЗ) аналогичным по Диане 4. Что бы под двумя 15-ками нормально ходил.))) Но, увы, вместо приятного придумывания новых корпусов приходится придумывать способы стимуляции формовщиков, которые не хотят работать вообще.((((( Ну, по крайней мере за разумную зарплату. Разумная - это 30 - 50 т.р. для более менее и высоко квалифицированного. Выше - уже ликвидация предприятия.
Хотя, хто знает, может и случится.

В Питере то же не видел , только парусные . Хотя странно , почему их те же фины-шведы-норвеги не жалуют , да и в северной америке как то предложений нет ? Ох не спроста это . :nono:
  • 0

#80 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 08:40

В Питере то же не видел , только парусные . Хотя странно , почему их те же фины-шведы-норвеги не жалуют , да и в северной америке как то предложений нет ? Ох не спроста это . :nono:

В Северной Америке несколько крупных производителей моторных катамаранов. Шведы-норвеги - посмотрите на их пассажирские перевозки, там полно катамаранов, причем для этих целей распространены скоростные катамараны длиной 18-30м из пластика.

Тут дело в чем: на однокорпуснике длиной 6-8м внутренние помещения будут просторнее, чем на катамаране; зато у катамарана просторная палуба. Начиная с 10м (когда можно использовать объемы корпусов) катамараны имеют преимущество примерно 30% по площади помещений по сравнению с однокорпусниками той же длины. Таким образом, в сегменте "лодочка с каюткой-каптеркой" катамараны неактуальны.

Уже показывал свой катамаран, 8.1м, на котором ходим регулярно:
http://www.amdesign.co.th/AT800.html
Каютка очень просторная с койкой 1.8х2.2м плюс санузел, но в представлении среднестатистического потребителя на лодке такой длины должно быть 2 "каюты" которые пусть и жмут в плечах, но дают ощущение приватности и "яхтовости". Хотя в этом нет никакой необходимости, если лодка используется 99% случаев для дневных выходов.
  • 0

#81 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 08:56

В Северной Америке несколько крупных производителей моторных катамаранов. Шведы-норвеги - посмотрите на их пассажирские перевозки, там полно катамаранов, причем для этих целей распространены скоростные катамараны длиной 18-30м из пластика.

Тут дело в чем: на однокорпуснике длиной 6-8м внутренние помещения будут просторнее, чем на катамаране; зато у катамарана просторная палуба. Начиная с 10м (когда можно использовать объемы корпусов) катамараны имеют преимущество примерно 30% по площади помещений по сравнению с однокорпусниками той же длины. Таким образом, в сегменте "лодочка с каюткой-каптеркой" катамараны неактуальны.

Уже показывал свой катамаран, 8.1м, на котором ходим регулярно:
http://www.amdesign.co.th/AT800.html
Каютка очень просторная с койкой 1.8х2.2м плюс санузел, но в представлении среднестатистического потребителя на лодке такой длины должно быть 2 "каюты" которые пусть и жмут в плечах, но дают ощущение приватности и "яхтовости". Хотя в этом нет никакой необходимости, если лодка используется 99% случаев для дневных выходов.

Согласен , а цена вопроса на кат 11-12 метров с двумя таки каютами ?
  • 0

#82 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 09:02

Согласен , а цена вопроса на кат 11-12 метров с двумя таки каютами ?

11м серийный - от 7-8 млн. с подвеснимами.
  • 0

#83 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 09:18

11м серийный - от 7-8 млн. с подвеснимами.

Устроит допустим , а где , что , как ? Лучше в личку.

Сообщение отредактировал A812: 04 августа 2012 - 09:20

  • 0

#84 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 09:21

Устроит допустим , а где , что , как ?

Стучаться надо например сюда, думаю это подойдет.
  • 0

#85 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 09:35

Стучаться надо например сюда, думаю это подойдет.

Проект я понял Ваш , а дальше ? Одни картинки ... по русски там есть с кем поговорить ?
  • 0

#86 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 09:37

Проект я понял Ваш , а дальше ? Одни картинки ... по русски там есть с кем поговорить ?

Там на сайте все картинки - наши :) По-русски никто там не говорит.
  • 0

#87 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 09:51

Там на сайте все картинки - наши :) По-русски никто там не говорит.

Цена тоже там ? В смысле без таможни доставки ?
  • 0

#88 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 09:54

Цена тоже там ? В смысле без таможни доставки ?

Все там; я не продаю ничего тем более на форуме.
  • 0

#89 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 10:03

Все там; я не продаю ничего тем более на форуме.

А я разве просил что нибудь продать ? Да и катера с картинок покупать ... Хорошо , спасибо за интересную информацию .
  • 0

#90 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 10:06

А я разве просил что нибудь продать ? Да и катера с картинок покупать ... Хорошо , спасибо за интересную информацию .

Никто ничего не продает "с картинок", там фото построенных судов разных размеров. Через неделю-две спуск нового 12-метрового катамарана.
  • 0

#91 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 10:12

Никто ничего не продает "с картинок", там фото построенных судов разных размеров. Через неделю-две спуск нового 12-метрового катамарана.

Поздравялю , жаль в России нет дилера . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Сообщение отредактировал A812: 04 августа 2012 - 10:13

  • 0

#92 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 04 августа 2012 - 15:46

Связь есть - вот связь размеров катамарана, скорости и балльности волнения, при условии достижения комфортного уровня ускорений 0.2g. Опубликовано тут:
Назаров А.Г. Особенности проектирования малых катамаранов прогулочного, коммерческого и специального назначения// «Судостроение» №4-2011 (797), с.12-17.

Это нужно знать и помнить тем, кто берется делать "водные такси". То что в России "водные такси" делают на базе РИБ-ов, корпусов плавдач и черт знает чего - это все "одноразовое"; человек прокатившийся/проблювавшийся на них однажды больше туда ни ногой.

Кстати да. Супруга с дочерью прокатилась на такси. Если на ходу еще терпимо, то как встанет - туши свет. И всего-то по Неве прокатились.
А вот по поводу совсем мелких катов вставлю свои 5 копеек. Для рыбалки начальная остойчивость как у плота весьма и весьма. В монохуле этого можно добиться малой килеватостью. На ходу же она бьет по почкам уже на минимальной волне. В этой связи маленькие каты имеют смысел. Все равно говорить о комфорте камбуза и гальюна на 4-5 метрах не приходится.

Сообщение отредактировал Циклон: 04 августа 2012 - 15:59

  • 0

#93 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 15:56

Кстати да. Супруга с дочерью прокатилась на такси.

А можно запросто получить травму позвоночника, и при регулярном пользовании - хронические заболевания. У нас тут туристы на местных спидботах регулярно получают травмы.
Я уже не говорю о столкновении, когда пассажиры этих чудо-водных такси (сертифицированных РРР) полетят на другой борт как горох.

В Европе стандарт на воздейсвие ударов и вибрации есть и он перенесен в российский ГОСТ; но в СанПИН требований к ускорениям на судах нет.
  • 0

#94 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 18:40

Интересно , в Хельсинки хоть кто нибудь покажет моторный катамаран ? :tease:

Сообщение отредактировал A812: 04 августа 2012 - 19:00

  • 0

#95 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 04 августа 2012 - 19:39

Интересно , в Хельсинки хоть кто нибудь покажет моторный катамаран ? :tease:

Katamaraani? На рыке б\у нашел токма 13 штук. И ни одного моторного. Вы это, выздоравливайте. Тарги миноры - хорошие лодки. Кстати сегодня на Ладоге тихо было. Надысь ездил - ваще как в блюдце. Может оно и не надо совсем? :shuffle:
Все что нашел чухонского Пишут стеклянный корпус и нутро готовы на 90 проц. Но торгуют картинкой. Сами видете, снова нужен перевод на русский :)
Вот вам еще до кучи эстонец. Вроде и у нас продают, но боюсь соврать.
Ну и наш катер, для патриотзму. Сделан наверняка не как финн, но на вид отличный мореход. Хотя конечно не тарга. Но и ценник может другой.

Сообщение отредактировал Циклон: 04 августа 2012 - 19:55

  • 0

#96 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 04 августа 2012 - 21:41

Katamaraani? На рыке б\у нашел токма 13 штук. И ни одного моторного. Вы это, выздоравливайте. Тарги миноры - хорошие лодки. Кстати сегодня на Ладоге тихо было. Надысь ездил - ваще как в блюдце. Может оно и не надо совсем? :shuffle:
Все что нашел чухонского Пишут стеклянный корпус и нутро готовы на 90 проц. Но торгуют картинкой. Сами видете, снова нужен перевод на русский :)
Вот вам еще до кучи эстонец. Вроде и у нас продают, но боюсь соврать.
Ну и наш катер, для патриотзму. Сделан наверняка не как финн, но на вид отличный мореход. Хотя конечно не тарга. Но и ценник может другой.

Ну да приболел , есть маленько . Ввели в блуд катамараны , но зато я понял ,они как бы есть , а на самом деле их нет yyy ( типа КАТАНА не в счёт ) . Вчера визу продлил , хорошо , поеду посмотрю ... Хотя чё смотреть и так всё ясно ! P.S. Это не эстонец , это швед. А патриотом я уже был ... :D

Сообщение отредактировал A812: 04 августа 2012 - 21:50

  • 0

#97 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 августа 2012 - 21:49

Смотреть катамараны нужно ехать на Sanctuary Cove Boat Show...
  • 0

#98 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 05 августа 2012 - 14:21

Министр экономического развития Андрей Белоусов в ходе выступления в Совете Федерации сообщил, что уже 1 сентября 2012 года наступает первый этап выполнения обязательств РФ перед ВТО по снижению единого таможенного тарифа (средневзвешенного импортного тарифа - ИФ), после чего каждый год с 1 сентября показатель будет понижаться вплоть до 2015 года. Затем тариф стабилизируется примерно на уровне 2015 года. По его словам, в среднем тариф за этот период снизится примерно на 3,5 процентного пункта. В настоящее время он составляет порядка 9,5%, в 2013 году - 7,4%, в 2014 году - 6,9%, в 2015 году - порядка 6%.

Опубликовано здесь. То есть если катер тащить из за кордона до 01.08.2013 то угараешь на 26 % от стоимости его , в сравнении если тащить его после 01.08.2015.

Сообщение отредактировал A812: 05 августа 2012 - 14:43

  • 0

#99 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 05 августа 2012 - 23:50

Мне вот кажется к списку ещё Aquador 32 можно смело добавлять. Если верить рекламщикам то на нём можно в ветер 30м\с и 4м. волна спокойно ходить.

Сообщение отредактировал pirat-pirates: 05 августа 2012 - 23:54

  • 0

#100 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 августа 2012 - 02:07

Мне вот кажется к списку ещё Aquador 32 можно смело добавлять.
Если верить рекламщикам то на нём можно в ветер 30м\с и 4м. волна спокойно ходить.


Видео на Ладоге при таких условиях - в студию. Топикстартер наверняка заинтересуется.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей