Финские "всепогодники"
#76
Отправлено 03 августа 2012 - 17:08
#78
Отправлено 04 августа 2012 - 08:10
Связь есть - вот связь размеров катамарана, скорости и балльности волнения, при условии достижения комфортного уровня ускорений 0.2g. Опубликовано тут:Угу... и это - безотносительно размеров и скорости... "заразился", значит... бывает.
Назаров А.Г. Особенности проектирования малых катамаранов прогулочного, коммерческого и специального назначения// «Судостроение» №4-2011 (797), с.12-17.
Это нужно знать и помнить тем, кто берется делать "водные такси". То что в России "водные такси" делают на базе РИБ-ов, корпусов плавдач и черт знает чего - это все "одноразовое"; человек прокатившийся/проблювавшийся на них однажды больше туда ни ногой.
#79
Отправлено 04 августа 2012 - 08:18
В Питере то же не видел , только парусные . Хотя странно , почему их те же фины-шведы-норвеги не жалуют , да и в северной америке как то предложений нет ? Ох не спроста это .Не знаю, как в Питере, а на Волге катов нет по причине их отсутствия... Примитивный стадный инстинкт у местного населения крайне велик. как же, стока лет культивировали. Хотя, глиссирующий катамаран 5,5 - 6 м был бы намного выгоднее по ходовым характеристикам, чем однокорпусник. Невысокая (до 1 ) но очень крутая волна - как раз стихия катамарана.
Есть очередная идея сделать такой катамаран по мотивам (ТЗ) аналогичным по Диане 4. Что бы под двумя 15-ками нормально ходил.))) Но, увы, вместо приятного придумывания новых корпусов приходится придумывать способы стимуляции формовщиков, которые не хотят работать вообще.((((( Ну, по крайней мере за разумную зарплату. Разумная - это 30 - 50 т.р. для более менее и высоко квалифицированного. Выше - уже ликвидация предприятия.
Хотя, хто знает, может и случится.
#80
Отправлено 04 августа 2012 - 08:40
В Северной Америке несколько крупных производителей моторных катамаранов. Шведы-норвеги - посмотрите на их пассажирские перевозки, там полно катамаранов, причем для этих целей распространены скоростные катамараны длиной 18-30м из пластика.В Питере то же не видел , только парусные . Хотя странно , почему их те же фины-шведы-норвеги не жалуют , да и в северной америке как то предложений нет ? Ох не спроста это .
Тут дело в чем: на однокорпуснике длиной 6-8м внутренние помещения будут просторнее, чем на катамаране; зато у катамарана просторная палуба. Начиная с 10м (когда можно использовать объемы корпусов) катамараны имеют преимущество примерно 30% по площади помещений по сравнению с однокорпусниками той же длины. Таким образом, в сегменте "лодочка с каюткой-каптеркой" катамараны неактуальны.
Уже показывал свой катамаран, 8.1м, на котором ходим регулярно:
http://www.amdesign.co.th/AT800.html
Каютка очень просторная с койкой 1.8х2.2м плюс санузел, но в представлении среднестатистического потребителя на лодке такой длины должно быть 2 "каюты" которые пусть и жмут в плечах, но дают ощущение приватности и "яхтовости". Хотя в этом нет никакой необходимости, если лодка используется 99% случаев для дневных выходов.
#81
Отправлено 04 августа 2012 - 08:56
Согласен , а цена вопроса на кат 11-12 метров с двумя таки каютами ?В Северной Америке несколько крупных производителей моторных катамаранов. Шведы-норвеги - посмотрите на их пассажирские перевозки, там полно катамаранов, причем для этих целей распространены скоростные катамараны длиной 18-30м из пластика.
Тут дело в чем: на однокорпуснике длиной 6-8м внутренние помещения будут просторнее, чем на катамаране; зато у катамарана просторная палуба. Начиная с 10м (когда можно использовать объемы корпусов) катамараны имеют преимущество примерно 30% по площади помещений по сравнению с однокорпусниками той же длины. Таким образом, в сегменте "лодочка с каюткой-каптеркой" катамараны неактуальны.
Уже показывал свой катамаран, 8.1м, на котором ходим регулярно:
http://www.amdesign.co.th/AT800.html
Каютка очень просторная с койкой 1.8х2.2м плюс санузел, но в представлении среднестатистического потребителя на лодке такой длины должно быть 2 "каюты" которые пусть и жмут в плечах, но дают ощущение приватности и "яхтовости". Хотя в этом нет никакой необходимости, если лодка используется 99% случаев для дневных выходов.
#90
Отправлено 04 августа 2012 - 10:06
Никто ничего не продает "с картинок", там фото построенных судов разных размеров. Через неделю-две спуск нового 12-метрового катамарана.А я разве просил что нибудь продать ? Да и катера с картинок покупать ... Хорошо , спасибо за интересную информацию .
#91
Отправлено 04 августа 2012 - 10:12
Поздравялю , жаль в России нет дилера . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gifНикто ничего не продает "с картинок", там фото построенных судов разных размеров. Через неделю-две спуск нового 12-метрового катамарана.
Сообщение отредактировал A812: 04 августа 2012 - 10:13
#92
Отправлено 04 августа 2012 - 15:46
Кстати да. Супруга с дочерью прокатилась на такси. Если на ходу еще терпимо, то как встанет - туши свет. И всего-то по Неве прокатились.Связь есть - вот связь размеров катамарана, скорости и балльности волнения, при условии достижения комфортного уровня ускорений 0.2g. Опубликовано тут:
Назаров А.Г. Особенности проектирования малых катамаранов прогулочного, коммерческого и специального назначения// «Судостроение» №4-2011 (797), с.12-17.
Это нужно знать и помнить тем, кто берется делать "водные такси". То что в России "водные такси" делают на базе РИБ-ов, корпусов плавдач и черт знает чего - это все "одноразовое"; человек прокатившийся/проблювавшийся на них однажды больше туда ни ногой.
А вот по поводу совсем мелких катов вставлю свои 5 копеек. Для рыбалки начальная остойчивость как у плота весьма и весьма. В монохуле этого можно добиться малой килеватостью. На ходу же она бьет по почкам уже на минимальной волне. В этой связи маленькие каты имеют смысел. Все равно говорить о комфорте камбуза и гальюна на 4-5 метрах не приходится.
Сообщение отредактировал Циклон: 04 августа 2012 - 15:59
#93
Отправлено 04 августа 2012 - 15:56
А можно запросто получить травму позвоночника, и при регулярном пользовании - хронические заболевания. У нас тут туристы на местных спидботах регулярно получают травмы.Кстати да. Супруга с дочерью прокатилась на такси.
Я уже не говорю о столкновении, когда пассажиры этих чудо-водных такси (сертифицированных РРР) полетят на другой борт как горох.
В Европе стандарт на воздейсвие ударов и вибрации есть и он перенесен в российский ГОСТ; но в СанПИН требований к ускорениям на судах нет.
#95
Отправлено 04 августа 2012 - 19:39
Katamaraani? На рыке б\у нашел токма 13 штук. И ни одного моторного. Вы это, выздоравливайте. Тарги миноры - хорошие лодки. Кстати сегодня на Ладоге тихо было. Надысь ездил - ваще как в блюдце. Может оно и не надо совсем?Интересно , в Хельсинки хоть кто нибудь покажет моторный катамаран ?
Все что нашел чухонского Пишут стеклянный корпус и нутро готовы на 90 проц. Но торгуют картинкой. Сами видете, снова нужен перевод на русский
Вот вам еще до кучи эстонец. Вроде и у нас продают, но боюсь соврать.
Ну и наш катер, для патриотзму. Сделан наверняка не как финн, но на вид отличный мореход. Хотя конечно не тарга. Но и ценник может другой.
Сообщение отредактировал Циклон: 04 августа 2012 - 19:55
#96
Отправлено 04 августа 2012 - 21:41
Ну да приболел , есть маленько . Ввели в блуд катамараны , но зато я понял ,они как бы есть , а на самом деле их нет ( типа КАТАНА не в счёт ) . Вчера визу продлил , хорошо , поеду посмотрю ... Хотя чё смотреть и так всё ясно ! P.S. Это не эстонец , это швед. А патриотом я уже был ...Katamaraani? На рыке б\у нашел токма 13 штук. И ни одного моторного. Вы это, выздоравливайте. Тарги миноры - хорошие лодки. Кстати сегодня на Ладоге тихо было. Надысь ездил - ваще как в блюдце. Может оно и не надо совсем?
Все что нашел чухонского Пишут стеклянный корпус и нутро готовы на 90 проц. Но торгуют картинкой. Сами видете, снова нужен перевод на русский
Вот вам еще до кучи эстонец. Вроде и у нас продают, но боюсь соврать.
Ну и наш катер, для патриотзму. Сделан наверняка не как финн, но на вид отличный мореход. Хотя конечно не тарга. Но и ценник может другой.
Сообщение отредактировал A812: 04 августа 2012 - 21:50
#98
Отправлено 05 августа 2012 - 14:21
Опубликовано здесь. То есть если катер тащить из за кордона до 01.08.2013 то угараешь на 26 % от стоимости его , в сравнении если тащить его после 01.08.2015.Министр экономического развития Андрей Белоусов в ходе выступления в Совете Федерации сообщил, что уже 1 сентября 2012 года наступает первый этап выполнения обязательств РФ перед ВТО по снижению единого таможенного тарифа (средневзвешенного импортного тарифа - ИФ), после чего каждый год с 1 сентября показатель будет понижаться вплоть до 2015 года. Затем тариф стабилизируется примерно на уровне 2015 года. По его словам, в среднем тариф за этот период снизится примерно на 3,5 процентного пункта. В настоящее время он составляет порядка 9,5%, в 2013 году - 7,4%, в 2014 году - 6,9%, в 2015 году - порядка 6%.
Сообщение отредактировал A812: 05 августа 2012 - 14:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей