Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертботы в океане


Сообщений в теме: 507

#101 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 23 марта 2013 - 22:02

1.....Ходить на крейсерском швертботе по морям собирается жалкая горстка "идиотов" ....
2. .....профессиональная конструкторская мысль почти не работает в этом направлении...


1. Спасибо за определение. Теперь я и кое-кто из коллег/друзей по форуму точно будем знать, кто мы есть на самом деле. Правда, у нас каботаж, но Вы же не уточняли...
2. Аж дыхание захватывает, какая свежая мысль! Ну конечно, куда уж любителям до профессионалов. Они же не ошибаются...

Сообщение отредактировал DmitryK: 23 марта 2013 - 22:02

  • 0

#102 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 24 марта 2013 - 01:36

1. Спасибо за определение. Теперь я и кое-кто из коллег/друзей по форуму точно будем знать, кто мы есть на самом деле. Правда, у нас каботаж, но Вы же не уточняли...
2. Аж дыхание захватывает, какая свежая мысль! Ну конечно, куда уж любителям до профессионалов. Они же не ошибаются...

А какой-такой каботаж и на чем?

Очень интересно продолжение про швертботы...( Ovni и пр)
  • 0

#103 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 марта 2013 - 02:40

KIRIBATI 36 Роберто Барроса, швертбот, район плавания неограниченный

Прикрепленные изображения

  • Kiribati36-Cut3.jpg
  • m1ad42a4b.jpg

  • 0

#104 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 30 апреля 2013 - 00:08

Каботаж в океане класс!!! Дмитрик посмотрите в какой вы теме А теперь без ерничества может быть дадите ссылку хоть на один 6 метровый современный крейсерский швертбот спроектированный для открытого моря не раньше 2006 с хорошими ходовами качествами и комментариями конструктора по поводу мер принятых им по поводу обеспечения безопасности плавания на нем. Главными из которых являются самовозвращаемость на ровный киль и кроме непотопляемости сохранение стабильности на ровном киле при частичном или полном затоплении.

Сообщение отредактировал syuri51: 30 апреля 2013 - 00:58

  • 0

#105 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 мая 2013 - 13:58

Каботаж в океане класс!!! Дмитрик посмотрите в какой вы теме

А теперь без ерничества может быть дадите ссылку хоть на один 6 метровый современный крейсерский швертбот спроектированный для открытого моря не раньше 2006 с хорошими ходовами качествами и комментариями конструктора по поводу мер принятых им по поводу обеспечения безопасности плавания на нем. Главными из которых являются самовозвращаемость на ровный киль и кроме непотопляемости сохранение стабильности на ровном киле при частичном или полном затоплении.


Поляки такие делают. Разные. И много. Видел из последних швертбот с 5-ю швертами. Угол заката 0.
  • 0

#106 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 мая 2013 - 14:31

А нельзя бы, чего ни будь такого придумать, если вдруг, попал ты в море в жопу..?
  • 0

#107 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 01 мая 2013 - 18:04

А нельзя бы, чего ни будь такого придумать, если вдруг, попал ты в море в жопу..?

Спасательный плот уже придумали <_<
  • 0

#108 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 мая 2013 - 18:09

Спасательный плот уже придумали <_<


Это, понятно... Я то, о рабочей ситуации... Да и плота у меня нету...
  • 0

#109 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 01 мая 2013 - 18:35

Это, понятно... Я то, о рабочей ситуации... Да и плота у меня нету...

В смысле? Надуваемые мешки? Или непотопляемый корпус?
  • 0

#110 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 мая 2013 - 20:03

В смысле? Надуваемые мешки? Или непотопляемый корпус?


Не, в смысле нормально штормовать и не кильнуться... Вот, допустим.., если мачту сделать свободно проходящую насквозь через корпус... Опустил её всё в низ, да ещё с пол метра свинцом залить... Мне кажется, что тогда, фиг что лодку перевернёт.., если она вниз мачтой будет... Вот, тока не знаю, может мачта в воде сломаться или нет..?
  • 0

#111 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 01 мая 2013 - 20:05

Как насчёт такого "скромного" швертбота как 38' Southerly?

Прикрепленные изображения

  • 275.jpg
  • 276.jpg

  • 0

#112 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 01 мая 2013 - 21:50

Вот, тока не знаю, может мачта в воде сломаться или нет..?


конечно сломается. констукция мачты не предусматривает боковые нагрузки.распорки нужны. <_<

Сообщение отредактировал yuri_b: 01 мая 2013 - 21:51

  • 0

#113 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 мая 2013 - 22:43

конечно сломается. констукция мачты не предусматривает боковые нагрузки.распорки нужны. <_<


А чего тогда делать..? Какие ещё идеи есть..?
  • 0

#114 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 мая 2013 - 23:04

А чего тогда делать..?

А что Грустно-то так? Со Стихией бороться бесполезно и безсмысленно... Бизанька в 2 квадрата + хороший Плавучий Якорь = Перевернуть такую конструкцию НЕвозможно.
  • 0

#115 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 мая 2013 - 23:21

А если возить с собой метизу такую на сто, метра два с половиной... Направляющую для неё хорошую... В шторм, жых её туда... Она не мачта, не сломается... А..?
  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 046 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 мая 2013 - 23:27

А чего тогда делать..? Какие ещё идеи есть..?

А я вот кино недавно смотрел. Кон-Тики называется. Кажись тоже швертбот. В океане.
  • 0

#117 Alexey_R

Alexey_R

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Oxford

Отправлено 01 мая 2013 - 23:33

Спасательный плот уже придумали <_<

В него то в басеене на тренировке то влазить сложно.Честно говоря как в шторм в плот забраться - это героический поступок. :unsure:
  • 0

#118 Alexey_R

Alexey_R

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Oxford

Отправлено 01 мая 2013 - 23:39

Соузерли Швертбот Southerly до сих пор выпускают. Новый

Дорого просто. Но например на востоке Англии и в Северном море популярны подьемные кили из за того что восточный берег болотистый и много мелководий с илистым берегом.

Если по Северному морю ходят то думаю океан непомеха.

Сообщение отредактировал Alexey_R: 01 мая 2013 - 23:42

  • 0

#119 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 мая 2013 - 23:41

В него то в басеене на тренировке то влазить сложно.Честно говоря как в шторм в плот забраться - это героический поступок. :unsure:


Если, за чего надувное, то в шторм, что бы не сильно боятся, можно в каюте что нибудь большое надуть... Пару лодок, например, надувных...
  • 0

#120 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 02 мая 2013 - 00:22

Если, за чего надувное, то в шторм, что бы не сильно боятся, можно в каюте что нибудь большое надуть... Пару лодок, например, надувных...


это для чего?
чтобы не стукаться головой при очередном перевороте? <_<

А чего тогда делать..? Какие ещё идеи есть..?

Ничего лучше подводной лодки в голову не приходит :nugget:
  • 0

#121 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 02 мая 2013 - 00:26

это для чего?
чтобы не стукаться головой при очередном перевороте? <_<


Ну, как бы для самоуспокоения... Страшно же... Мало ли, перевернёт, потопит... А каюта, она в шторм задраивается.., зачем в ней переворачиваться...
  • 0

#122 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 02 мая 2013 - 05:15

Ну, как бы для самоуспокоения... Страшно же... Мало ли, перевернёт, потопит... А каюта, она в шторм задраивается.., зачем в ней переворачиваться...

Многие в машине то не пристегиваются, пьяными за руль садятся... руки,наконец, перед едой не моют :kill: :tease:
А Вы говорите: страшно.
Сорри за праздничный оффтопик :drinks:
  • 0

#123 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 мая 2013 - 14:47

А нельзя бы, чего ни будь такого придумать, если вдруг, попал ты в море в жопу..?

Можно. Только большинству не понравится, как оно выглядеть будет.
  • 0

#124 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 02 мая 2013 - 14:48

Можно.


И как..?
  • 0

#125 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 мая 2013 - 15:27

И как..?

В первую очередь увеличив поперечную и продольную остойчивость формы, во вторую - повысив долю балласта в полном водоизмещении, в третью - уменьшив высоту мачты и ЦП, в четвёртую - увеличив сечения в элементах такелажа, в пятую - размазав площадь плавников по длине (см. "Дочь ветра"), в шестую - сделать лодку полностью непотопляемой, предусмотрев, допустим, отдачу балласта... Мер дофига. Это должна быть целая концепция. Но концепция эта будет сильно отличаться от привычного нам.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей