Перейти к содержимому

Фотография

Голландские яхты. Или купить яхту для круиза по Голландии.


Сообщений в теме: 221

#1 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 04 августа 2012 - 16:04

Хирен енд Дамес! (голл. обращение) Публикую по просьбе хозяина марины фото яхт для продажи. От себя - Не для "кругосветчиков" по типу Сергея ( публиковал историю) Здесь несколько достойных недорогих яхт, я буду публиковать по времени. Можно обсуждать цену, качество и пр. Кто заинтересуется, пишите в личку. Концепсия яхт - "Дешево и качественно" Для круизов по близлежащим местам. Можно ходить по каналам в Бельгию, по внутренним морям. Когда опыта станет более - можно идти в Норверию, Швецию или Англию. В общем то Голландия наверное одна из самых привлекательных яхтенных стран. И так, первая яхта Вибо 945. Длинна 9.45, ширина 3 м. Железо. Ниже привожу фото. Была выставлена за 17000евро, но конец сезона. И цена пала ниц. Сейчас готовы отдать за 10 000 долл. Яхта выглядит отлично, свежая покраска. Дизель БУК 20л.с. 218441.jpg 21422.jpg HPIM3253.JPG HPIM3244.JPG HPIM3245.JPG HPIM3246.JPG HPIM3247.JPG HPIM3248.JPG HPIM3249.JPG HPIM3250.JPG HPIM3251.JPG В дальнейшем, если будет интересно опубликую Ягур25 и Ван Де Штаг 31.

Прикрепленные изображения

  • HPIM3252.JPG

  • 0

#2 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 04 августа 2012 - 16:10

интересно было бы купить сейчас за 10 долларов, а в следующем году продать 17 евро )))
  • 0

#3 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 04 августа 2012 - 16:11

В дальнейшем, если будет интересно опубликую Ягур25 и Ван Де Штаг 31.

Пиши, пиши... "змей - искуситель". Всё интересно, когда из первых рук.
Только ночью по-голландски не здоровайся :)
  • 3

#4 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip