а можно вариантик с обратным наклоном лобового?
Вариант с обратным наклоном остекления рубки, был отброшен ещё на самых ранних эскизах. По причине того что он превращает Lobster Boat ( https://www.google.r...iw=1680&bih=898 ), в траулер.
Отправлено 28 января 2013 - 10:23
а можно вариантик с обратным наклоном лобового?
Отправлено 28 января 2013 - 14:35
Надо у дам спросить.Ну, в чем то Вы правы! Но обратите внимание на окружающих вас дам ( любимых, конечно! ).
Они создают свой образ, а уж потом подбирают акксесуары.
Поэтому, думается, что нужно сначала создать концепцию, а затем уж, дополнить ее всем необходимым.
Может я не прав....?
Отправлено 28 января 2013 - 14:44
Но вот этот "у них" тоже лобстером обзываютВариант с обратным наклоном остекления рубки, был отброшен ещё на самых ранних эскизах. По причине того что он превращает Lobster Boat ( https://www.google.r...iw=1680&bih=898 ), в траулер.
Отправлено 28 января 2013 - 15:19
Лобстеры обычно довольно скоростные, вот и профиль делают стремительный. Траулер - водоизмещатель и назначение иное, вот и рубка своя нужна.Траулерня рубка может быть и более практична..Но вот этот "у них" тоже лобстером обзывают
Сообщение отредактировал ingeneros: 28 января 2013 - 15:26
Отправлено 28 января 2013 - 18:30
Но вот этот "у них" тоже лобстером обзывают
Сообщение отредактировал ЮЛА: 28 января 2013 - 18:34
Отправлено 29 января 2013 - 09:02
Так это просто экзотика, или у нас такие суда могут как-то использоваться?Из тех картинок, что вываливает интернет, процент лобстеров с обратным уклоном остекления, весьма мал! Т.Е. он не характерен для стиля Lobster Boat. Лобстерам свойственен весьма низкий силуэт и относительно высокий форштевень. При обратном наклоне, получаем плохой обзор по курсу.
На мои эскизы не смотри, это всего-лишь стилизация. На 6 с половиной метрах, очень трудно, практически невозможно, получить силуэт классического лобстера, без существенной потери комфорта и качества обзора.
Кстати хорошие картинки нарыл http://douglasalvordart.com/
Отправлено 29 января 2013 - 11:49
Отправлено 29 января 2013 - 23:17
Длина дейдвуда оказалась приб. 2,20 м., убежав в салон более 80 см. Теперь будет все короче, как и планировалось. Редуктор встанет между 8 и 9 шп. и уберется под ступеньку... редуктор вылез далеко в салон?
Отправлено 29 января 2013 - 23:23
Еще раз хочу сказать, что заказчик Юра заядлый рыбак.Ну если та, которую Юра нарисовал, то для рыбалки - хорошо. Тогда и открытая рубка - хорошо... А "всякие надобности" - это кто, например?
Отправлено 30 января 2013 - 02:18
наверное, если посчитать время/деньги на переделки уже сделанные и какие еще вам предстоят, то окажется что купить проект (а то и два) было бы выгоднееДлина дейдвуда оказалась приб. 2,20 м., убежав в салон более 80 см. Теперь будет все короче, как и планировалось. Редуктор встанет между 8 и 9 шп. и уберется под ступеньку.
Заодно все продумываем, чтобы было все более-менее ремонтно пригодно.
Отправлено 30 января 2013 - 09:38
Про дрова - не я сказал...Еще раз хочу сказать, что заказчик Юра заядлый рыбак.
Как, под большим секретом, поведала его жена - на их подаренные на свадьбу деньги они купили лодку и "Ветерок-8". Согласитесь, мужики, не каждая молодая пойдет на подобный шаг! Это ценить надо
А вы : дрова возить.... Фр....
Зато скольконаверное, если посчитать время/деньги на переделки уже сделанные и какие еще вам предстоят, то окажется что купить проект (а то и два) было бы выгоднее
Отправлено 02 февраля 2013 - 09:18
Сообщение отредактировал skedija: 02 февраля 2013 - 09:19
Отправлено 06 февраля 2013 - 22:23
Сообщение отредактировал skedija: 06 февраля 2013 - 23:05
Отправлено 07 февраля 2013 - 21:22
Я бы не сказал... сердцевина киля -22 мм. Накладки будут по 18 мм. Итого 58 мм.недостаточная толщина???
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей