Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И снова "буксир" или "траулер" ?


Сообщений в теме: 450

#351 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:01

А по мне так, жидко. На нем еще и нагрузки, вибрация от валолинии.
Впрочем, я не конструктор, и сам предпочитаю не отступать от цифр ни в большую (конструктор говорит: "соблюдай весовую дисциплину"))), ни, тем паче, в меньшую

По первоначальному проекту - толщина киля 50 мм.
Но корпус удлинен на четветь, т.е. на 1.45 м. Тем более, в местах прохода дейдвудов, установки двигателя и редуктора киль будет утолщен, как минимум в двое, естественно с разносом на шпацию в каждую сторону. А плавник безмерно утолщать - не вижу смысла. :wacko:
  • 0

#352 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:24

Коллега! Вы сами написали про то, что гуляет. Я только из этих соображений! В качестве разряжения обстановки анекдот (можно?): - Говно жигули, а не машина.. - Конечно! Тебе из троллейбуса видней.
  • 0

#353 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:44

Коллега! Вы сами написали про то, что гуляет. Я только из этих соображений! В качестве разряжения обстановки анекдот (можно?):
- Говно жигули, а не машина..
- Конечно! Тебе из троллейбуса видней.

Гуляет средняя пластина плавника! Как она себя поведет после окончательного набора толщины, Оклеивания стеклом, да после установки метал. оковки?
Сами подумайте! Просто мы в процессе строительства постоянно подстраховываемся, дабы потом не тратить массу усилий на выравнивание этого немаловажного элемента набора :shuffle:

Сообщение отредактировал skedija: 08 февраля 2013 - 10:44

  • 0

#354 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:59

Какой угол наклона ?
  • 0

#355 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:32

Какой угол наклона ?

Да не мерял я его пока! Не до того.......
Приедешь - вместе выполним эту нудную операцию....... (шутка!). Все равно вскорости эта цифра понадобиться :shuffle:
  • 0

#356 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:56

нормально.
как степлер работает?


На шестом десятке тысяч скрепок почил в бозе..... :shuffle:
Не дожил, бедненький.....
Все таки клей, котовый понемногу набирается во все доступные места, делает свое грязное дело :kill:
Раскрутив винты обнаружили,что лопнула пружина, да и направляющие бойка немного деформировались.
Не дожил, буквально, пару-тройку тыс. до конца выклейки корпуса......
АМИНЬ....
  • 0

#357 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:00

Ну, вот, плавничок "занял" свой необходимый объем. :shuffle: DSCF0154.JPG Труба с напрягом, но прокручивается, а значит через денек-другой ее можно будет вытащить и продолжить работу с дейдвудом. Параллельно заканчиваем укладку днищевых реек 3 слоя. За этим можно будет также нарастить и форштевень.

Сообщение отредактировал skedija: 11 февраля 2013 - 20:00

  • 1

#358 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:28

хороша рейка у вас
  • 0

#359 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:56

хороша рейка у вас

Если честно, то с этим достаточно большие проблемы :angry:
200 метров до ближайшей лесопилки, но только в самый последний момент у них появилось нормальная (для нас!) древесина. А так, по знакомству, раз в неделю ходим, перебираем их неликвиды и .... выбираем, что получше.
Рейка, уложенная на борта третьим слоем - покупная. Производят в Эстонии, у нас продают. Местного производства - ровно в полтора раза дороже! Вот и возникает вопрос:
- Стоит ли поддерживать местного производителя, если привозят по заказу (большое кол-во), есть возможность отсортировать и т.д.?
Еще в налале осени объездил все фирмы, торгующие лесом, но так и не нашел нормального сырья. Вот и ходим к соседям, побираемся ( за деньги, естественно :shuffle: ), даже маленькую сушилку себе устроили.......
  • 0

#360 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:51

Скажу, что технодогия изготовления корпуса самая (на мой взгляд ) правильная. Успехов!
  • 0

#361 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 13 февраля 2013 - 09:31

Скажу, что технодогия изготовления корпуса самая (на мой взгляд ) правильная.
Успехов!

Можно было строить и еще технологичней, но на момент принятия решения навалилось и навалились столько....., что сделано так, как сделано. :blink: Еще 3-4 рабочих дня и можно будет окончательно все выглаживать, устраняя мелкие недостатки.
А за пожелания - СПАСИБО!
  • 1

#362 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:13

По немногу заканчиваем укладку реек третьего слоя в днищевой части.DSCF0154.JPG С учетом постоянных ползаний и перестановок стремянки, прирезок и прочих заморочек - это максимальный объем, которыйможно уложить за 6 часов практически непрерывной работы :shuffle: Прошу прощения - засунул не то фото.... :cry:

Сообщение отредактировал skedija: 13 февраля 2013 - 22:14

  • 0

#363 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:19

Прошу прощения - засунул не то фото.... :cry: [/quote] DSCF0156.JPG Теперь ту! Текст выше. С другой стороны киля ситуация аналогичная + - пара реек.
  • 0

#364 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 14 февраля 2013 - 15:44

рейки класные
  • 0

#365 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:17

рейки класные


Я не пойму,а в чем проблема то? Что Вам эти рейки покоя не дают? Конкретно эти еще и не очень,там половина тангенциальных и ширина мллиметров 25,если не ошибаюсь. Я в ближайшей столярке,без всяких проблем,заказал такие: 45Х6,радиальные, так еще и носом воротил... потому,как отбраковал 40 процентов, длина идеальных частей по2 метра у них,а я просил по 2,8. Но 60 процентов то самое - то!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0537.JPG
  • IMG_0539.JPG
  • IMG_0541.JPG
  • IMG_0543.JPG

  • 0

#366 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:21

Я тангенциальные использовал в корме.У меня там радиус - сумашедший. А в остальном,как положено - радиальные.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0529.JPG
  • IMG_0532.JPG

  • 0

#367 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:09

рейки класные

ВЫбираем и отбираем...... :shuffle:
25 мм. ширины взяты за основу потому, что при этой величине рейку можно плотно приклеить, не боясь всяческих кручений и т.п. неприятностей. Кроме всего прочего, те обрезки из который мы их напиливаем - это бруски в основном 25-35 на 40-50 мм. На днице работаем с рейкой 1500-2000 мм. длиной. Достаточно удобно работать одному. Все сращивается на ус.
Как не старались - завершать днищевую часть третьего слоя будем завтра. Итак все пальцы покрыты полиуретановой коркой, которая отваливаться начнет только на третий день :D
Значит мои ручки будут чистыми к середине следующей недели, если опять во что-нибудь не вляпаюсь... yyy
  • 0

#368 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 17 февраля 2013 - 09:42

В пятницу закончили полностью днище! Теперь очередь за шлифовкой , оклейкой и т.д. А так же надо начинать готовиться к перевороту (строить кантователь). Фото не делал - убегал раньше, сынуля заканчивал в одиночку! :shuffle:
  • 0

#369 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 февраля 2013 - 10:11

В пятницу закончили полностью днище!

Фото не делал - убегал раньше, сынуля заканчивал в одиночку! :shuffle:


Заканчивал, да не закончил! Возникли препятствия непреодолимой силы (которые придется решать в течении двух ближайших часов). Но осталось уложить всего-то пять реек. :blink:
  • 0

#370 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 18 февраля 2013 - 23:11

Заканчивал, да не закончил! Возникли препятствия непреодолимой силы (которые придется решать в течении двух ближайших часов). Но осталось уложить всего-то пять реек. :blink:

Доделал! :shuffle:
  • 0

#371 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 18 февраля 2013 - 23:37

Доделал! :shuffle:

Какой кантователь будет? Есть ли в помещении ГПМ?
  • 0

#372 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 19 февраля 2013 - 20:37

Какой кантователь будет? Есть ли в помещении ГПМ?


Бронислав! Пару раз приезжал, а вопросы задаешь..... Нет грузо-подъемных механизмов!
Кантователь пока в "уме". Приедешь, посоветуемся с инженером-механником из братской Литвы.... yyy
  • 0

#373 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:29

:shuffle: DSCF0157.JPG DSCF0158.JPG
  • 0

#374 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:39

Бронислав! Пару раз приезжал, а вопросы задаешь..... Нет грузо-подъемных механизмов!
Кантователь пока в "уме". Приедешь, посоветуемся с инженером-механником из братской Литвы.... yyy

И специалистом по такелажу между прочим. Как раз то что надо. Можно на досуге подумать.
Каков примерно вес корпуса?
Что имеете(домкраты, тали,лебедки,веревки и др. чем и с помощью чего можно поднимать. двигать)
  • 0

#375 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:42

И специалистом по такелажу между прочим. Как раз то что надо. Можно на досуге подумать.
Каков примерно вес корпуса?
Что имеете(домкраты, тали,лебедки,веревки и др. чем и с помощью чего можно поднимать. двигать)

Вес - специально не считал, но на вскидку 350-450 кг.
Поднимать, двигать - не планирую.
Концевые полуоси (наверное трубы диам.89 мм.), стойки. Перевот приблизительно, как у металлистов. Вокруг продольной оси.

Сообщение отредактировал skedija: 19 февраля 2013 - 23:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей