Кантовка вообще - то предусматривает переворот.Вес - специально не считал, но на вскидку 350-450 кг.
Поднимать, двигать - не планирую.
И снова "буксир" или "траулер" ?
#378
Отправлено 20 февраля 2013 - 00:29
Это изящно и первое, что напрашивается. У металлистов железо. Приварил, отрезал, зачистил. Здесь - как полуось прислюнить к носовой части . К транцу проще. Если есть решение по носовой части, тогда упрощается.Если полуоси продут через ц.т. тогда почти без веревок.Сам понимаешь - места не много! Поэтому корпус нужно просто провернуть по горизнтальной оси. Зазоры между бортом и стапелем будут минимальные - меньше 5 см. В верху - чуть больше - 7-10 см.
5 см это маловато, но решаемо. Опоры полуосей можно приподнять (а/домкрат, подкладки). А веревочкой (для расчалки) метров 10-15 запасись.
Сергей! Если даш размеры по максимальному сечению и привязку ц.т. по "Z" я за завтра крутану сечение в АКАДе и все будет видно.
Сообщение отредактировал galja3: 20 февраля 2013 - 00:44
#379
Отправлено 20 февраля 2013 - 00:43
Ну, где-то так и думается.... приедешь - совет будем держатьЭто изящно и первое, что напрашивается. У металлистов железо. Приварил, отрезал, зачистил. Здесь - как полуось прислюнить к носовой части . К транцу проще. Если есть решение по носовой части, тогда упрощается.Если полуоси продут через ц.т. тогда почти без веревок.
5 см это маловато, но решаемо. Опоры полуосей можно приподнять (а/домкрат, подкладки). А веревочкой (для расчалки) метров 10-15 запасись.
#380
Отправлено 20 февраля 2013 - 09:54
Максимальная ширина корпуса 2.66 м. (на миделе, естественно). Как видно на последнем фото - форштевень еще не утолщал!) . Отметки оси вынес на корпус и на каркас палатки. Вот этим сегодня и займусь, кроме всего прочего.....Это изящно и первое, что напрашивается. У металлистов железо. Приварил, отрезал, зачистил. Здесь - как полуось прислюнить к носовой части . К транцу проще. Если есть решение по носовой части, тогда упрощается.Если полуоси продут через ц.т. тогда почти без веревок.
5 см это маловато, но решаемо. Опоры полуосей можно приподнять (а/домкрат, подкладки). А веревочкой (для расчалки) метров 10-15 запасись.
Сергей! Если даш размеры по максимальному сечению и привязку ц.т. по "Z" я за завтра крутану сечение в АКАДе и все будет видно.
#381
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:03
С утра просмотрел много всего по поводу "кантовка, перевертывание". Сам процесс никто не дает. Везде "до... и после...". С чего бы это? А тема то интересная и полезная.Максимальная ширина корпуса 2.66 м. (на миделе, естественно). Как видно на последнем фото - форштевень еще не утолщал!) . Отметки оси вынес на корпус и на каркас палатки. Вот этим сегодня и займусь, кроме всего прочего.....
#386
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:09
#387
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:28
Да Русь мы! Русь! И все у нас, как на Руси.... Но с прибалтийским менталитетом (интелигентно говоря ) и гонором.....Кантовка как издревле на Руси (хотя Прибалтика ни Русь) "пердячим паром" с помощью лома и какой-то матери.
А за ссылки, фото и советы - огромное славянское СПАСИБО!
Где-то так и думалось.... Дело за малым: подойти к данному этапу, и раскантоваться. Тем более (боюсь ), что этим вопросом придется заниматься несколько раз... Хотя не очень хочется....
Однако необходимость поворочать корпус с боку на бок еще ни кто не отменял.....
Сообщение отредактировал skedija: 20 февраля 2013 - 23:30
#388
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:37
http://youtu.be/_aurAvTOgAk?t=3m44s
Вот пример кантовки, если места с запасом. Но думаю и в вашем случае, с минимум места, можно также придумать.
Если получится нарисую, как я это вижу.
[/quot
У нас единственный вариант - раскантовка на нижних опорах. Как у металлистов. К каркасу крыши не подцепишся - он несет только себя и два слоя пленки.
#390
Отправлено 21 февраля 2013 - 11:21
Ясно. Хотел как раз это уточнить, для рисункаУ нас единственный вариант - раскантовка на нижних опорах. Как у металлистов. К каркасу крыши не подцепишся - он несет только себя и два слоя пленки.
А есть у вас погрзчик или что-то, что можно использовать как подъемник?
#391
Отправлено 21 февраля 2013 - 17:18
#392
Отправлено 21 февраля 2013 - 19:19
Я у Skedija был сегодня. Нету никаких ГПМ и погрузчиков. На сегодня из такелажной оснастки - автодомкрат, веревка, неограниченное количество старых покрышек, куски профилей, труб обрезки фанеры и древесины. Вот под эту оснастку и технологию надо делать . Даже воды нет. Была б водичка, заполнили б помещение. ну а дальше простоЯсно. Хотел как раз это уточнить, для рисунка
А есть у вас погрзчик или что-то, что можно использовать как подъемник?
Сообщение отредактировал galja3: 21 февраля 2013 - 19:20
#393
Отправлено 21 февраля 2013 - 22:43
Сделать кильблоки не с горизонтальным базированием, а по радиусу. Поставить на корпус в положении "килем вверх", закрепить на корпусе, потом с помощью ручной лебедки осторожно кантовать. Кильблоки по-любому пригодятся для перевозки и хранения судна на берегу, поэтому рамы лучше варить из металла, чтобы потом подварить.Да Русь мы! Русь! И все у нас, как на Руси.... Но с прибалтийским менталитетом (интелигентно говоря ) и гонором.....
А за ссылки, фото и советы - огромное славянское СПАСИБО!
Где-то так и думалось.... Дело за малым: подойти к данному этапу, и раскантоваться. Тем более (боюсь ), что этим вопросом придется заниматься несколько раз... Хотя не очень хочется....
Однако необходимость поворочать корпус с боку на бок еще ни кто не отменял.....
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 21 февраля 2013 - 22:52
#394
Отправлено 21 февраля 2013 - 23:30
Жаль. Тогда нужно много людей. примерно 10-12. Или радиусные киль-блоки, как уже упоминалось. А я не могу ничего придумать дельного, разве что, выложить "ковер" из покрышек и по нему веревкой, с завал талями кантовать.Я у Skedija был сегодня. Нету никаких ГПМ и погрузчиков. На сегодня из такелажной оснастки - автодомкрат, веревка, неограниченное количество старых покрышек, куски профилей, труб обрезки фанеры и древесины. Вот под эту оснастку и технологию надо делать . Даже воды нет. Была б водичка, заполнили б помещение. ну а дальше просто
#395
Отправлено 22 февраля 2013 - 10:45
Ну и нечего там думать - 10-12 человек собрать на достаточное кол-во пива, покрышки делают чудеса.Жаль. Тогда нужно много людей. примерно 10-12. Или радиусные киль-блоки, как уже упоминалось. А я не могу ничего придумать дельного, разве что, выложить "ковер" из покрышек и по нему веревкой, с завал талями кантовать.
Через 2-3 часа лодка будет на ровном киле.
#396
Отправлено 22 февраля 2013 - 12:14
#399
Отправлено 22 февраля 2013 - 12:40
В "15 проектах" полиэфирная оклейка идет по рекомендации наравне с эпоксидной.
Можно узнать? Вы свой корпус чем оклеивали?
А еще там есть способ приготовления шпаклевки, на густотертой масляной краске....
Сообщение отредактировал riv222: 22 февраля 2013 - 12:44
#400
Отправлено 22 февраля 2013 - 12:50
Оклеивал винилэфиром. Причем последний слой был на чистом полиэфире - потому что винилэфира не хватило. В принципе винилэфир можно примеить только на самый первый по дереву слой остальное - полиэфиром. Намного удобнее работать.Можно узнать? Вы свой корпус чем оклеивали?
А еще там есть способ приготовления шпаклевки, на густотертой масляной краске....
"Преступление" - слишком жесткая характеристика при таких вариантах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей