Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И снова "буксир" или "траулер" ?


Сообщений в теме: 450

#376 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:50

Вес - специально не считал, но на вскидку 350-450 кг.
Поднимать, двигать - не планирую.

Кантовка вообще - то предусматривает переворот.
  • 0

#377 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:01

Кантовка вообще - то предусматривает переворот.

Сам понимаешь - места не много! Поэтому корпус нужно просто провернуть по горизнтальной оси. Зазоры между бортом и стапелем будут минимальные - меньше 5 см. В верху - чуть больше - 7-10 см.
  • 0

#378 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:29

Сам понимаешь - места не много! Поэтому корпус нужно просто провернуть по горизнтальной оси. Зазоры между бортом и стапелем будут минимальные - меньше 5 см. В верху - чуть больше - 7-10 см.

Это изящно и первое, что напрашивается. У металлистов железо. Приварил, отрезал, зачистил. Здесь - как полуось прислюнить к носовой части . К транцу проще. Если есть решение по носовой части, тогда упрощается.Если полуоси продут через ц.т. тогда почти без веревок.
5 см это маловато, но решаемо. Опоры полуосей можно приподнять (а/домкрат, подкладки). А веревочкой (для расчалки) метров 10-15 запасись.
Сергей! Если даш размеры по максимальному сечению и привязку ц.т. по "Z" я за завтра крутану сечение в АКАДе и все будет видно.

Сообщение отредактировал galja3: 20 февраля 2013 - 00:44

  • 0

#379 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:43

Это изящно и первое, что напрашивается. У металлистов железо. Приварил, отрезал, зачистил. Здесь - как полуось прислюнить к носовой части . К транцу проще. Если есть решение по носовой части, тогда упрощается.Если полуоси продут через ц.т. тогда почти без веревок.
5 см это маловато, но решаемо. Опоры полуосей можно приподнять (а/домкрат, подкладки). А веревочкой (для расчалки) метров 10-15 запасись.

Ну, где-то так и думается.... приедешь - совет будем держать :wacko: :blink: :blink:
  • 0

#380 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 20 февраля 2013 - 09:54

Это изящно и первое, что напрашивается. У металлистов железо. Приварил, отрезал, зачистил. Здесь - как полуось прислюнить к носовой части . К транцу проще. Если есть решение по носовой части, тогда упрощается.Если полуоси продут через ц.т. тогда почти без веревок.
5 см это маловато, но решаемо. Опоры полуосей можно приподнять (а/домкрат, подкладки). А веревочкой (для расчалки) метров 10-15 запасись.
Сергей! Если даш размеры по максимальному сечению и привязку ц.т. по "Z" я за завтра крутану сечение в АКАДе и все будет видно.

Максимальная ширина корпуса 2.66 м. (на миделе, естественно). Как видно на последнем фото - форштевень еще не утолщал!) . Отметки оси вынес на корпус и на каркас палатки. Вот этим сегодня и займусь, кроме всего прочего..... :shuffle:
  • 0

#381 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:03

Максимальная ширина корпуса 2.66 м. (на миделе, естественно). Как видно на последнем фото - форштевень еще не утолщал!) . Отметки оси вынес на корпус и на каркас палатки. Вот этим сегодня и займусь, кроме всего прочего..... :shuffle:

С утра просмотрел много всего по поводу "кантовка, перевертывание". Сам процесс никто не дает. Везде "до... и после...". С чего бы это? А тема то интересная и полезная.
  • 0

#382 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 20 февраля 2013 - 22:35

С утра просмотрел много всего по поводу "кантовка, перевертывание". Сам процесс никто не дает. Везде "до... и после...". С чего бы это? А тема то интересная и полезная.


Посмотрите здесь с 17:09. все очень просто. Отверстия потом нагелюют.
  • 0

#383 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 февраля 2013 - 22:39

Кантовка как издревле на Руси (хотя Прибалтика ни Русь) "пердячим паром" с помощью лома и какой-то матери. :innocent:
  • 0

#384 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:06

Мы переворачивали с помощью двойных блоков. Но, если бы не штабелер электрический под рукой, ничего бы вдвоем не смогли. В общем, не без лома и какой то матери :shuffle: IMG_2134.JPG IMG_2138.JPG IMG_2140.JPG
  • 0

#385 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:08

IMG_2141.JPG IMG_2143.JPG IMG_2144.JPG

Сообщение отредактировал Солви: 20 февраля 2013 - 23:11

  • 0

#386 Псих

Псих

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Луч-2

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:09

http://youtu.be/_aurAvTOgAk?t=3m44s Вот пример кантовки, если места с запасом. Но думаю и в вашем случае, с минимум места, можно также придумать. Если получится нарисую, как я это вижу.
  • 0

#387 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:28

Кантовка как издревле на Руси (хотя Прибалтика ни Русь) "пердячим паром" с помощью лома и какой-то матери. :innocent:

Да Русь мы! Русь! И все у нас, как на Руси.... Но с прибалтийским менталитетом (интелигентно говоря :shuffle:) и гонором..... :nono:
А за ссылки, фото и советы - огромное славянское СПАСИБО!
Где-то так и думалось.... Дело за малым: подойти к данному этапу, и раскантоваться. Тем более (боюсь :blink: ), что этим вопросом придется заниматься несколько раз... Хотя не очень хочется....
Однако необходимость поворочать корпус с боку на бок еще ни кто не отменял..... :cry:

Сообщение отредактировал skedija: 20 февраля 2013 - 23:30

  • 0

#388 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:37

[quote name='Псих' date='20 February 2013 - 23:39' timestamp='1361387383' post='1312047']
http://youtu.be/_aurAvTOgAk?t=3m44s
Вот пример кантовки, если места с запасом. Но думаю и в вашем случае, с минимум места, можно также придумать.
Если получится нарисую, как я это вижу.
[/quot

У нас единственный вариант - раскантовка на нижних опорах. Как у металлистов. К каркасу крыши не подцепишся - он несет только себя и два слоя пленки.
  • 0

#389 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 21 февраля 2013 - 01:47

Главное покритиковать народ вовремя :lol:. Ждем еще варианты аж целый день.
  • 0

#390 Псих

Псих

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Луч-2

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:21

У нас единственный вариант - раскантовка на нижних опорах. Как у металлистов. К каркасу крыши не подцепишся - он несет только себя и два слоя пленки.

Ясно. Хотел как раз это уточнить, для рисунка :)
А есть у вас погрзчик или что-то, что можно использовать как подъемник?
  • 0

#391 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 21 февраля 2013 - 17:18

Как-то наблюдал кантовку удлинённого на пару метров Тауруса после удлинения, ремонта обшивки и оклейки корпуса стеклотканью. В ограниченном пространстве и без верхнего подвеса. Сделано это было так- из досок, фанеры, всякого подсобного материала были собраны-склеены два колеса так, чтобы внутри них можно было закрепить нос и корму лодки. Лодка поддомкрачивалась, колеса-кантователи надевались, закреплялись на ней и ставились на опору нужной высоты с валиками. После чего за те же колёса лодку непринужденно вращали. Для Тауруса диаметр кантователей получался внушительный- метра 4 в диаметре.
  • 0

#392 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 21 февраля 2013 - 19:19

Ясно. Хотел как раз это уточнить, для рисунка :)
А есть у вас погрзчик или что-то, что можно использовать как подъемник?

Я у Skedija был сегодня. Нету никаких ГПМ и погрузчиков. На сегодня из такелажной оснастки - автодомкрат, веревка, неограниченное количество старых покрышек, куски профилей, труб обрезки фанеры и древесины. Вот под эту оснастку и технологию надо делать :(. Даже воды нет. Была б водичка, заполнили б помещение. ну а дальше просто :D :drinks:

Сообщение отредактировал galja3: 21 февраля 2013 - 19:20

  • 0

#393 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:43

Да Русь мы! Русь! И все у нас, как на Руси.... Но с прибалтийским менталитетом (интелигентно говоря :shuffle:) и гонором..... :nono:
А за ссылки, фото и советы - огромное славянское СПАСИБО!
Где-то так и думалось.... Дело за малым: подойти к данному этапу, и раскантоваться. Тем более (боюсь :blink: ), что этим вопросом придется заниматься несколько раз... Хотя не очень хочется....
Однако необходимость поворочать корпус с боку на бок еще ни кто не отменял..... :cry:

Сделать кильблоки не с горизонтальным базированием, а по радиусу. Поставить на корпус в положении "килем вверх", закрепить на корпусе, потом с помощью ручной лебедки осторожно кантовать. Кильблоки по-любому пригодятся для перевозки и хранения судна на берегу, поэтому рамы лучше варить из металла, чтобы потом подварить.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 21 февраля 2013 - 22:52

  • 0

#394 Псих

Псих

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Луч-2

Отправлено 21 февраля 2013 - 23:30

Я у Skedija был сегодня. Нету никаких ГПМ и погрузчиков. На сегодня из такелажной оснастки - автодомкрат, веревка, неограниченное количество старых покрышек, куски профилей, труб обрезки фанеры и древесины. Вот под эту оснастку и технологию надо делать :(. Даже воды нет. Была б водичка, заполнили б помещение. ну а дальше просто :D :drinks:

Жаль. Тогда нужно много людей. примерно 10-12. Или радиусные киль-блоки, как уже упоминалось. А я не могу ничего придумать дельного, разве что, выложить "ковер" из покрышек и по нему веревкой, с завал талями кантовать.
  • 0

#395 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:45

Жаль. Тогда нужно много людей. примерно 10-12. Или радиусные киль-блоки, как уже упоминалось. А я не могу ничего придумать дельного, разве что, выложить "ковер" из покрышек и по нему веревкой, с завал талями кантовать.

Ну и нечего там думать - 10-12 человек собрать на достаточное кол-во пива, покрышки делают чудеса.
Через 2-3 часа лодка будет на ровном киле.
  • 0

#396 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:14

Большая просьба, коллеги, объясните пожалуйста этому горе-строителю, что НЕ НАДО ОКЛЕИВАТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ КОРПУС СТЕКЛОМАТОМ НА ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛЕ! Тем более если ему это прямо запрещают те, кто платит ему деньги за его работу. И НИКОГДА, ни чего, не заказывайте этому человеку!!!! Он просто не адекватен. Подробности, с настоящими фото и пояснениями - в личку.
  • 0

#397 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:23

НЕ НАДО ОКЛЕИВАТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ КОРПУС СТЕКЛОМАТОМ НА ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛЕ!

Оклейка деревянного корпуса полиэфиркой - преступление.
  • 0

#398 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:26

Оклейка деревянного корпуса полиэфиркой - преступление.

В "15 проектах" полиэфирная оклейка идет по рекомендации наравне с эпоксидной.
  • 0

#399 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:40

В "15 проектах" полиэфирная оклейка идет по рекомендации наравне с эпоксидной.


Можно узнать? Вы свой корпус чем оклеивали?

А еще там есть способ приготовления шпаклевки, на густотертой масляной краске....

Сообщение отредактировал riv222: 22 февраля 2013 - 12:44

  • 0

#400 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2013 - 12:50

Можно узнать? Вы свой корпус чем оклеивали?

А еще там есть способ приготовления шпаклевки, на густотертой масляной краске....

Оклеивал винилэфиром. Причем последний слой был на чистом полиэфире - потому что винилэфира не хватило. В принципе винилэфир можно примеить только на самый первый по дереву слой остальное - полиэфиром. Намного удобнее работать.
"Преступление" - слишком жесткая характеристика при таких вариантах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей