Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И снова "буксир" или "траулер" ?


Сообщений в теме: 450

#401 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 февраля 2013 - 13:26

Оклеивал винилэфиром. Причем последний слой был на чистом полиэфире - потому что винилэфира не хватило. В принципе винилэфир можно примеить только на самый первый по дереву слой остальное - полиэфиром. Намного удобнее работать.
"Преступление" - слишком жесткая характеристика при таких вариантах.


А вы не могли бы объяснить,почему первый слой - венилэфир,а не сразу полиэфир?
  • 0

#402 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2013 - 13:46

А вы не могли бы объяснить,почему первый слой - венилэфир,а не сразу полиэфир?

Потому что лучше. Винилэфир липучее полиэфира. Оттенков лучшести много. Мне было важно не морочиться с оклейкой кусочками, а наформовать всё сразу с помощниками.
  • 0

#403 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:26

Потому что лучше. Винилэфир липучее полиэфира. Оттенков лучшести много. Мне было важно не морочиться с оклейкой кусочками, а наформовать всё сразу с помощниками.



Удивительное дело... Клиент,которому данный строитель строит пароход, тоже хочет,чтоб было лучше. Причем за свои собственные деньги. А ему говорят,что все в порядке! Лучше не бывает. А на эпоксидку денег не хватает. И стекломат первым слоем это тоже - круто!

Если строишь себе - строй как хочешь. Но он строит за деньги, для других.

Кстати интересный параметр - липучесть :rolleyes:
  • 0

#404 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2013 - 15:05

Строить за деньги - не грех. Грех платить деньги за то, чего не хочешь. Невежество - тоже грех.
  • 0

#405 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 февраля 2013 - 15:45

Строить за деньги - не грех. Грех платить деньги за то, чего не хочешь. Невежество - тоже грех.


А вот с этим трудно не согласиться. Поэтому денег товарищь более не получает(чтоб не грешить) и рассматривается вопрос о покупки им самим, сотворенного им же чуда.
  • 0

#406 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:11

А вы не могли бы объяснить,почему первый слой - венилэфир,а не сразу полиэфир?

У полиэфирки, если мне склероз не изменяет, впитываемость воды порядка 60%, причём сосёт она воду на всю глубину... То есть до самого дерева...
У эпоксидки впитываемость воды порядка 12%, и при слое более 1,5 - 2 мм вода не проходит к дереву.
Отсюда вывод: хотите осмос на целом деревянном корпусе - кладите на дерево винилэфир или эпоксидку, а далее полиэфирку.
хотите целый деревянный корпус без осмоса - оклеивайте эпоксидом не менее 2 мм.
хотите через несколько лет трухлявый деревянный корпус с осмосом - оклеивайте полиэфиром...

Примерно так... :shuffle:
  • 0

#407 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:02

У полиэфирки, если мне склероз не изменяет, впитываемость воды порядка 60%, причём сосёт она воду на всю глубину... То есть до самого дерева...
...


Откуда такие цифры страшные - про 60%? Что это за проценты, объясните пожалуйста пугливому народу. Если массовое водопоглощение, то даже для ППУ в паспорте меньше указывают. Не говоря уже о данных от поклонников монтажной пены, которые ее замачивают в банки с водой на многие месяцы.
  • 0

#408 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:12

Забавный спор! И всё же, что лучше, по КАЧЕСТВУ и по деньгам? На дерево - полиэфир (конкретно какая смола, и где взять!?), - или эпоксид (ЭД20 и др.)
  • 0

#409 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:20

А вот с этим трудно не согласиться. Поэтому денег товарищь более не получает(чтоб не грешить) и рассматривается вопрос о покупки им самим, сотворенного им же чуда.

Когда "чудо" будет на воде, то сразу появятся покупатели.
  • 0

#410 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:29

Откуда такие цифры страшные - про 60%? Что это за проценты, объясните пожалуйста пугливому народу. Если массовое водопоглощение, то даже для ППУ в паспорте меньше указывают. Не говоря уже о данных от поклонников монтажной пены, которые ее замачивают в банки с водой на многие месяцы.

Сейчас не вспомню, читал где-то. Я ж не зря про склероз написал :) ... Если я не прав в цифрах - поправят. Но те, кто ходит на полиэфирных лодках, знают о сквозном намокании корпусов из полиэфирки. И про осмос знают... Потому и нельзя оклеивать дерево полиэфиром. Да и результат подобного я лично видел...

Винилэфир - всего лишь более дешёвый заменитель эпоксида, но как всё с эфиром, так же подвержен осмосу, хотя и в меньшей степени, чем полиэфир...

У меня один товарисч тоже замочил кусок "чего-то" в ведре с водой. И ничего - плавает. А вот когда он попробовал из этого "чего-то" поплавок ката собрать, он почему-то сильно напитался водой, что привело того товарисча в сильное огорчение...

Впрочем, как всегда никому ничего не навязываю... "Мы ж пойдём своим путём?".. ;)

Сообщение отредактировал 2191: 22 февраля 2013 - 23:36

  • 0

#411 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:31

Забавный спор! И всё же, что лучше, по КАЧЕСТВУ и по деньгам? На дерево - полиэфир (конкретно какая смола, и где взять!?), - или эпоксид (ЭД20 и др.)



Да просто все... Оклейте две фанерки 20Х20 см, одну полиэфиром,вторую эпоксидом. Попробуйте оторвать. Все сразу станет ясно. И не надо никого, ни о чем спрашивать.
  • 0

#412 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:35

Да просто все... Оклейте две фанерки 20Х20 см, одну полиэфиром,вторую эпоксидом. Попробуйте оторвать. Все сразу станет ясно. И не надо никого, ни о чем спрашивать.

Я спросил, что за полиэфир, где взять, почём, чем лучше ЭД20 на дерево со стеклотканью!?
Если чего не понимаю, извините.

Сообщение отредактировал olm54: 22 февраля 2013 - 23:43

  • 0

#413 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:39

Да просто все... Оклейте две фанерки 20Х20 см, одну полиэфиром,вторую эпоксидом. Попробуйте оторвать. Все сразу станет ясно. И не надо никого, ни о чем спрашивать.

Давно известный факт, что эпоксидка гораздо менее склонна к осмосу, нежели полиэфирка. Осмос- фильтрация воды для дерева заканчивается гниением. Если наполнителем является ПВХ, то он просто "сосет" воду.
  • 0

#414 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:44

Я спросил, что за полиэфир, где взять, почём, чем лучше ЭД20 на дерево со стеклотканью!?
Если чего не понимаю извините.


Конкретно ЭД-20 не пользовал. Этал 1445 от дерева не отдирается,а полиэфирку вчера,на моих глазах,ровненько так отодрали, сколько было на фанере - столько и сняли. Одним рывком.

Давно известный факт, что эпоксидка гораздо менее склонна к осмосу, нежели полиэфирка. Осмос- фильтрация воды для дерева заканчивается гниением. Если наполнителем является ПВХ, то он просто "сосет" воду.


Факт известный,только почему-то постоянно - оспариваемый.

Интересно, у буржуев есть хоть один пример,оклейки дерева полиэфиром?

Сообщение отредактировал riv222: 22 февраля 2013 - 23:45

  • 0

#415 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:46

Я спросил, что за полиэфир, где взять, почём, чем лучше ЭД20 на дерево со стеклотканью!?
Если чего не понимаю извините.

ЭД-20 хорошая смола. Заслуженная...
Однако зайдите на сайт "Эпитала". Там есть современные смолы, гораздо жиже ЭД-20, что приятно при оклейке. И по несильно отличающейся цене...
  • 0

#416 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:48

Спецы по полиэфирам (полиуретанам), ау!
  • 0

#417 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:54

ЭД-20 хорошая смола. Заслуженная...
Однако зайдите на сайт "Эпитала". Там есть современные смолы, гораздо жиже ЭД-20, что приятно при оклейке. И по несильно отличающейся цене...

Смолил, смолил! Чернуха, по моему. Про цену, улыбнёмся (отвердитель 1:1, а не 1:10). Различия в технологии оклеивания - на любителя (не пожиже, погрейте). :shuffle:

Сообщение отредактировал olm54: 22 февраля 2013 - 23:56

  • 0

#418 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 февраля 2013 - 00:11

Смолил, смолил! Чернуха, по моему. Про цену, улыбнёмся (отвердитель 1:1, а не 1:10). Различия в технологии оклеивания - на любителя (не пожиже, погрейте). :shuffle:

Понятно...
  • 0

#419 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 февраля 2013 - 00:21

Хорошо что в теме так много страниц. Новички не будут перепуганы ужасающими фактами осмоса полиэфиров, пропитываемых насквозь тоннами воды. Мифотворцы. Почитайте для начала у Баркалова - что называется осмосом и как выглядят сопутствующие ему дефекты. И корпуса не забудьте взвесить - до спуска, а главное - после подъема. Языками трепать многие горазды. Никто не спорит, что у эпоксидов с физико-механикой всё хорошо. Пользуйтесь и не морочьтесь. А про полиэфиры если кто в чем не уверен - честнее промолчать. Есть такое хорошее моральное качество.
  • 0

#420 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 23 февраля 2013 - 00:33

...Никто не спорит, что у эпоксидов с физико-механикой всё хорошо. Пользуйтесь и не морочьтесь.

Про эпоксиды ясно!

...А про полиэфиры если кто в чем не уверен - честнее промолчать...

Про полиэфиры на дереве со стеклотканью - нет!
  • 0

#421 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 23 февраля 2013 - 01:10

Хорошо что в теме так много страниц. Новички не будут перепуганы ужасающими фактами осмоса полиэфиров, пропитываемых насквозь тоннами воды.
Мифотворцы. Почитайте для начала у Баркалова - что называется осмосом и как выглядят сопутствующие ему дефекты. И корпуса не забудьте взвесить - до спуска, а главное - после подъема. Языками трепать многие горазды.
Никто не спорит, что у эпоксидов с физико-механикой всё хорошо. Пользуйтесь и не морочьтесь. А про полиэфиры если кто в чем не уверен - честнее промолчать. Есть такое хорошее моральное качество.


Ну так и почитайте Баркалова. Здесь хотя-бы. http://t22.nm.ru/ResinsMAS.htm. Про "липучесть" винила к дереву к примеру и про фильтрацию воды по полиэфиру. Внимательно только.

Сообщение отредактировал riv222: 23 февраля 2013 - 01:11

  • 0

#422 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 23 февраля 2013 - 01:12

Ну так и почитайте Баркалова. Здесь хотя-бы. http://t22.nm.ru/ResinsMAS.htm. Про "липучесть" винила к дереву к примеру и про фильтрацию воды по полиэфиру. Внимательно только.


http://t22.nm.ru/ResinsMAS.htm. Простите, ссылка сразу не пошла.

Сообщение отредактировал riv222: 23 февраля 2013 - 01:13

  • 0

#423 galja3

galja3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:висагинас
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 23 февраля 2013 - 01:32

Большая просьба, коллеги, объясните пожалуйста этому горе-строителю, что НЕ НАДО ОКЛЕИВАТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ КОРПУС СТЕКЛОМАТОМ НА ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛЕ! Тем более если ему это прямо запрещают те, кто платит ему деньги за его работу.

И НИКОГДА, ни чего, не заказывайте этому человеку!!!! Он просто не адекватен.
Подробности, с настоящими фото и пояснениями - в личку.

Уж больно смахивает на наезд конкурента. Рига и Даугавпилс на одной реке. (Даугава по местному или Двина по старому). Не очень то ВЫ, сударь вежливы.
Как мне помниться, оскорбления на форуме недопустимы. Модератор! Ауууу!!!
  • 0

#424 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 февраля 2013 - 01:45

Хорошо что в теме так много страниц. Новички не будут перепуганы ужасающими фактами осмоса полиэфиров, пропитываемых насквозь тоннами воды.
Мифотворцы. Почитайте для начала у Баркалова - что называется осмосом и как выглядят сопутствующие ему дефекты. И корпуса не забудьте взвесить - до спуска, а главное - после подъема. Языками трепать многие горазды.
Никто не спорит, что у эпоксидов с физико-механикой всё хорошо. Пользуйтесь и не морочьтесь. А про полиэфиры если кто в чем не уверен - честнее промолчать. Есть такое хорошее моральное качество.

Я сравнил это давно на "КОНРАД-25" польской постройки. Первая партия в Москве появилась накануне Олимпиады-80, сделанная в соответствии с лицензией. Потом поляки поставляли так называемые "ярузелочки" по имени Ярузелького. После определенных событий в Польше Европа обьявила ей бойкот и Польша поставляла яхты В СССР уже не из лицензионных материалов. Например на "КОНРАД-25 РТ" воду "сосало" так, что на зиму экипаж шприцами откачивал ее из корпуса.

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 23 февраля 2013 - 01:45

  • 0

#425 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 23 февраля 2013 - 01:50

Уж больно смахивает на наезд конкурента. Рига и Даугавпилс на одной реке. (Даугава по местному или Двина по старому). Не очень то ВЫ, сударь вежливы.
Как мне помниться, оскорбления на форуме недопустимы. Модератор! Ауууу!!!


Кто и куда там смахивает мне все равно. А вот вам неплохо было бы знать, что заказчик, мой друг. И именно я посоветывал ему обратиться к Сергею, о чем сейчас искренне сожалею. И за что мне прийдется отвечать. Так что подумайте еще раз, про конкуренцию и все остальное.

Да! Забыл добавить, вообще-то до того как он его испохабил, это был мой проект. И мои корпуса прекрасно себя чувствуют и не одной рейки мне переделывать не пришлось. Так что вы уж простите, но мне точно виднее, что к чему.

Сообщение отредактировал riv222: 23 февраля 2013 - 01:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей