Перейти к содержимому

Фотография

Путешествия по Днепру


Сообщений в теме: 371

#51 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 06 сентября 2012 - 10:39

В районе точки 46° 37' 670" N, 32° 37' 370" E находится набережная Ушакова. В этом месте есть причальная стенка, где могут швартоваться яхты для приятного общения с пограничниками :)

Уже нет. Только позавчера я открывал границу в Херсоне, так погранцы сказали что на набережной больше не оформляют, и отныне надо швартоваться к причалу речного вокзала и нигде больше.
  • 0

#52 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 06 сентября 2012 - 10:42


Перед подходом к яхт-клубу (снизу) проходит канатная дорога. Высота прохода ~13 м.

С другой стороны Мерефо-Херсонский мост. Высота прохода ~18 м, но ширина между опорами небольшая. Весьма ощутимое течение, места мало, яхты стоят очень плотно.

Все верно , высота под канаткой 13,6 м ( мой родной яхтклуб). :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • Фото(370).JPG

  • 0

#53 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 06 сентября 2012 - 13:05

Уже нет. Только позавчера я открывал границу в Херсоне, так погранцы сказали что на набережной больше не оформляют, и отныне надо швартоваться к причалу речного вокзала и нигде больше.

О, с этого места поподробее, пожалуйста!
  • 0

#54 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 06 сентября 2012 - 13:14

Все верно , высота под канаткой 13,6 м ( мой родной яхтклуб). :shuffle:

Видел Вашу яхту неоднократно. Рад, здесь слышать ;)
Отлично, тогда подправляйте, если что не так. И вообще, собственные описания и фото активно приветствуются :)
  • 0

#55 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 06 сентября 2012 - 13:34

Гостевой причал оказался сразу за мостом. На причале тут же появились люди, приветственно помахали руками и помогли пришвартоваться. Первым встретившим нас человеком был Андрей, капитан микрухи "Касатка". Img059_1.jpg Мы пересекались с ним на гонках в Запорожье качестве соперников, он тогда ходил на известной в кругах ассолистов яхте "Диана", но лично знакомы не были. Img059.jpg Едва мы сошли на причал, пришел Валера (здесь коллега Musson). С ним мы тоже были знакомы лишь виртуально. И еще несколько совсем незнакомых людей. Но каким теплым был прием! После 15 минут общения, чувствуешь себя, как в кругу старых друзей. Уходить не хотелось, и мы остались до утра. Утро "порадовало" нас полным штилем, благо бензином затарились хорошо. Утром перед отходом: Андрей Img060.jpg Валера Img061.jpg Чуть выше яхт-клуба пешеходный мост на остров с высотой прохода ~11 м. Для нас вполне достаточно :) Справа от нас остров Комсомольский Img062.jpg А слева набережная Днепропетровска: Выходим на фарватер и проходим под днепропетровским городским мостом. Высота моста ~15 м. Img063.jpg
  • 0

#56 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:29

За ним идет днепропетровский двухъярусный. Img065.jpg Img066.jpg Вот тут мы начинаем нервничать. Мост разводной, точнее подъемный. Один его пролет поднимается как лифт. Подобную конструкцию мы видели в Белгород-Днестровском лимане, только тогда с большого расстояния. Еще одино такое сооружение ждет нас в Кременчуге. Раньше мост поднимался довольно часто, сейчас движение больших судов тут редкое, подъема можно ожидать до нескольких суток. Для нас поднимать его никто не будет, но узнать о предстоящем ближайшем подъеме можно на 16 морском канале: позывной "БАШНЯ", или по телефонам 053-676-21-49, 067-901-74-11. Указатель гласит, что гарантированная высота прохода – 7,5 м. У нас от воды до топа 8,5 м. От воды, белой полосы около 40 см, ширина самой полосы еще около 40 см. Шанс протиснуться есть. Положить мачту – это потерять несколько часов, ну очень не хочется. Штиль, фарватер пуст. Тренируемся. Течение встречное, поэтому удается на самом малом ходу "зависнуть" относительно берега. Креним лодку на один борт и потихоньку вползаем под мост. Между быков множество водоворотов, нас начинает крутить и раскачивать. На середине моста замечаю, что из "тела" полотна свисает петля из арматуры. Ее мы точно не пройдем, но замечаю это слишком поздно, сброшеный газ уже не спасает. В последний момент, очередной водоворот нас наклоняет сильнее наших возможностей. Интуитивно добавляю газ. Когда мачта возвращается в исходное положение, петля уже позади. Получили порцию адреналина. Чуть дальше снова мост – Новокайдакский. Тут проход ~16 м. У нас проблем не вызывает. Img067.jpg Img068.jpg На этом участке нас удивило неожиданно сильное течение и обилие плавающих островов и прочих крупных предметов. Img069.jpg Img070.jpg Хорошо мы шли днем, а ночью нарваться на такое бревно или островок – мало не покажется :(
  • 1

#57 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 10 сентября 2012 - 15:33

Ближе к Днепродзержинску в глаза бросается большое количество странных, каких-то изуродованных, больных деревьев на левом берегу. Думаю, что причина в том безобразии, что творится на правом. Тут возникает лишь одно желание – поскорее проскочить это гиблое место :( В Днепродзержинске нас ждет еще один мост, но этот высокий - более 16 м. Img071.jpg Img072.jpg К 14 часам подходим к Днепродзержинскому шлюзу. Панорама ГЭС Img73.jpg Подходной канал Img74.jpg Телефон диспетчера +38-056-955-19-43. Стоимость шлюзовки 190 грн. (~ 25$). Внутри камеры: Img75.jpg Img76.jpg Img77.jpg Бросаются в глаза свежевыкрашенные конструкции шлюза. Оказывается, это сделано в порядке подготовки к "Евро 2012". Руководство шлюзов ожидало, что иностранные гости массово пойдут на чемпионат на своих яхтах! Свежо предание… Кто прорваться то сможет? Ведь порядок пропуска яхт через гос.границу не менялся :( А если кто и прорвется, что дальше делать будет? Это мы ребята местные, не избалованные можем ночевать в спортивных яхт-клубах или просто в камышах. А что будут делать турки или греки привыкшие ходить от одной комфортабельной марины к другой? Ведь на всем протяжении от Очакова до Киева нам удалось увидеть лишь одну стоянку более-менее соответствующую словосочетанию "яхтенная марина" в средиземноморском понимании этого термина :( Потом, уже на обратном пути, нам рассказали, что за две недели предшествующих чемпионату, через систему днепровских шлюзов прошло всего четыре парусных яхты, включая "Чунга-Чангу". Все под украинским флагом, так что заработать на "буржуях" у хозяев шлюзов не получилось ;)
  • 0

#58 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:31

Бросаются в глаза свежевыкрашенные конструкции шлюза. Оказывается, это сделано в порядке подготовки к "Евро 2012". Руководство шлюзов ожидало, что иностранные гости массово пойдут на чемпионат на своих яхтах! Свежо предание… Кто прорваться то сможет? Ведь порядок пропуска яхт через гос.границу не менялся :( А если кто и прорвется, что дальше делать будет? Это мы ребята местные, не избалованные можем ночевать в спортивных яхт-клубах или просто в камышах. А что будут делать турки или греки привыкшие ходить от одной комфортабельной марины к другой? Ведь на всем протяжении от Очакова до Киева нам удалось увидеть лишь одну стоянку более-менее соответствующую словосочетанию "яхтенная марина" в средиземноморском понимании этого термина :(
Потом, уже на обратном пути, нам рассказали, что за две недели предшествующих чемпионату, через систему днепровских шлюзов прошло всего четыре парусных яхты, включая "Чунга-Чангу". Все под украинским флагом, так что заработать на "буржуях" у хозяев шлюзов не получилось ;)

А еще ждали стай буржуйских вертолетов, обустраивая для них "терминалы". :D http://shkolazhizni....hive/0/n-15029/
Ну, хорошо привели немного в порядок пристани, шлюзы, навигационную обстановку - и то ладно. Нет худа без добра, значит. Не все ушло на пеньки межигорские.
Александр, пишите, не расслабляйтесь! Ждем-с!

Сообщение отредактировал ЮраИл: 11 сентября 2012 - 09:43

  • 0

#59 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 11 сентября 2012 - 14:40

В 15-00 выходим из шлюза на верхнем бьефе. Полный штиль. Днепродзержинское водохранилище оказалось весьма живописным. После кошмарного урбанистического зрелища, которое мы наблюдали внизу здесь, как будто попадаешь в другой мир (исключение горно-обогатительный комбинат в Комсомольске). Вообще, от Херсона до Днепродзержинска берега Днепра густо заселены. Между городами, деревнями, дачными поселками удается найти небольшие свободные участки берега, но и там видны следы деятельности человека. Деревья тоже в основном только у самой кромки воды – дальше степь. Здесь же населенных пунктов совсем мало. Зато много обелисков на братских могилах :( ... Img78.jpg Img79.jpg Img80.jpg Ширина водохранилища небольшая, с фарватера оба берега великолепно просматриваются и радуют глаз. По берегам пологие холмы, поросшие густым лесом. Обилие островов, особенно живописно устье реки Ворскла. Жаль, проходили там уже в сумерках, снимать не получалось. Закат на Днепродзержинском водохранилище. Img81.jpg Тихая погода не предвещала нам неприятностей, поэтому мы решили не останавливаться на ночлег, а идти дальше, нагоняя график. В 00-45 прошли поворотный буй №47. И тут фарватер исчез :( Понятно, раз буй поворотный, значит куда-то надо повернуть, но куда? Нормальных карт у нас не было. По имевшейся условной схеме, получалось, что поворот налево. Ночь, темнота, кругом острова, камыши, деревья – за ними ничего не видно. Неприятное это ощущение идти в темноту не понимая, что перед тобой. Когда между камышей наконец-то блеснул заветный красный огонек, вздохнули с облегчением. Очень не удачная в этом месте расстановка навигационных знаков. Возможно, с мостика большого теплохода все видно над камышами, но для "малышей" – проблема. Остаток ночи прошел без прошествий. Перед рассветом на подходе к Кременчугу
  • 0

#60 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 11 сентября 2012 - 15:20

Давно хочу спуститься от истоков Днепра к устью. Порадовался в Смоленске - под мостом течет такой себе маленький Днеприк ! :rolleyes:
  • 0

#61 Rulevoy

Rulevoy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Катамаран
  • Название: строится

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:29

...В 00-45 прошли поворотный буй №47...По имевшейся условной схеме, получалось, что поворот налево...

Буй №47 - нечетный, значит, расположен на левой кромке фарватера. Получается, что идя снизу (против течения) его следует огибать правым бортом (то есть, за буем повернуть вправо).
  • 0

#62 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:42

Буй №47 - нечетный, значит, расположен на левой кромке фарватера. Получается, что идя снизу (против течения) его следует огибать правым бортом (то есть, за буем повернуть вправо).

Да, логичное замечание, что-то тут не так. Спасибо за внимательность. Ошибки вполне возможны. Жаль, что не подключаются к обсуждению те, кто там постоянно ходит. Могли бы легко прояснить ситуацию. Попробую разобраться, потом отпишусь.
  • 0

#63 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:50

Давно хочу спуститься от истоков Днепра к устью. Порадовался в Смоленске - под мостом течет такой себе маленький Днеприк ! :rolleyes:

Если Вам удастся осуществить эту идею, пожалуйста, не забудте отписать сюда. Очень интересно насколько судоходен Днепр в верховьях. Забегая вперед скажу, В Славутич на гонку приходила Белорусская команда из Гомеля. Они рассказывали, что до Орши ходят регулярно. А там ведь до Смоленска - руко
  • 0

#64 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:06

Давно хочу спуститься от истоков Днепра к устью. Порадовался в Смоленске - под мостом течет такой себе маленький Днеприк ! :rolleyes:

Если Вам удастся осуществить эту идею, пожалуйста, не забудте отписать сюда. Очень интересно насколько судоходен Днепр в верховьях. Забегая вперед скажу, что в Славутич на гонку приходила Белорусская команда из Гомеля. Они рассказывали, что до Орши ходят регулярно. А там ведь до Смоленска уже рукой подать :)
Я вот тоже мечтаю о "кругосветном" путешествии: по Днепру до Смоленска, на трейлере до Ржева (или где-то рядом), по Волге вниз, Дон, Азов, вокруг Крыма и домой.

Эх, ... вместе весело мечтать о просторах ... :)
  • 0

#65 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:32

не подключаются к обсуждению


Внимательно, затаив дух, читаю. Спасибо большое
  • 0

#66 Rulevoy

Rulevoy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Катамаран
  • Название: строится

Отправлено 12 сентября 2012 - 12:25

Для справки: смена курса (поворот фарватера) Днепродзержинского водохранилища возле буя №47 обозначена еще береговыми створами (15-й - верхний Дериевский и 16-й - нижний Дериевский). Но, это - детали, а главное то, что описание коллегой Alexandr29 плавания по Днепру не только интересно читать, но и вполне можно использовать в качестве справочного пособия (путеводителя в художественном оформлении). Уважаемый Alexandr29 фактически заложил на Форуме написание, если так можно выразиться, "НАРОДНОЙ ЛОЦИИ", так как к этому процессу подключаются все интересующиеся участники. Справочников, конечно, есть много, но тут еще и почитать интересно... Ловлю себя на том, что каждый день с нетерпением жду продолжения и жадно "проглатываю" очередное сообщение! Сто раз огромное спасибо!!!

Сообщение отредактировал Rulevoy: 12 сентября 2012 - 12:26

  • 1

#67 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 12 сентября 2012 - 12:37

Если Вам удастся осуществить эту идею, пожалуйста, не забудте отписать сюда. Очень интересно насколько судоходен Днепр в верховьях. Забегая вперед скажу, что в Славутич на гонку приходила Белорусская команда из Гомеля. Они рассказывали, что до Орши ходят регулярно. А там ведь до Смоленска уже рукой подать :)
Я вот тоже мечтаю о "кругосветном" путешествии: по Днепру до Смоленска, на трейлере до Ржева (или где-то рядом), по Волге вниз, Дон, Азов, вокруг Крыма и домой.

Эх, ... вместе весело мечтать о просторах ... :)

Осуществить вряд ли удастся http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif Днепр интересен как река , проходящая через 3 славянских народа. Такой бы неспешный сплав с радиальными вылазками с целью духовного обогащения ! Времени понадобиться шибко много. Ну а Ваша "кругосветка" вообще - супер.Подняться по Днепру , перейти в Волгу , спуститься в Каспий , потом через Волго-Дон , Азовское море, Черное и опять Днепр . Песня :happybirth:

Сообщение отредактировал bentos1974: 12 сентября 2012 - 12:45

  • 0

#68 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 12 сентября 2012 - 12:51

"НАРОДНОЙ ЛОЦИИ"

Викилоция

А что там за катамаран строится? простите за офтоп
  • 0

#69 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 12 сентября 2012 - 15:01

Для справки: смена курса (поворот фарватера) Днепродзержинского водохранилища возле буя №47 обозначена еще береговыми створами (15-й - верхний Дериевский и 16-й - нижний Дериевский).

Т.е. Вы хорошо знаете эти места. Тогда проверьте мои предположения. Вот что у меня получается.
На фото сделанном Сергеем на обратном пути в районе Комсомольска видно буй №5?
img081_3.jpg
На сайте "Стугны", есть частичная информация по буям Днепродзержинского водохранилища, из которой можно найти положение буя №36 48° 55,96' N ; 33° 49,81' E. Место проишествия хорошо видно из Гугла.
img081_1.jpg
Точка А - последний видимый мной красный буй
Точка В - последний видимый черный буй
Точка С – первый найденный красный буй
Точка D - первый найденный черный буй

Природная лень заставляет делать очень скупые записи в судовом журнале, а возрастная дальнозоркость дополнительно ограничивает. Нормально писать могу только при ярком свете, при недостатке освещения пишу наугад. Кроме того, неся вахту на ассольке вообще трудно писать. Поэтому на вахте держу под руками черновой блокнот и карандаш, делая очень короткие зашифрованные записи, а уже после вахты (иногда после нескольких) расшифровываю эти закарлючки и делаю "чистовую" запись в судовом журнале. Вот что там записано:
img081_2.jpg
Из всего этого могу предположить, что фарватер был потерян у №38-го буя (точка А) и снова найден у №41-го (точка D), а запись о №47-м относится к повороту перед Комсомольском.
Так ближе к истине?

Сообщение отредактировал Alexandr29: 12 сентября 2012 - 15:05

  • 0

#70 Rulevoy

Rulevoy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Катамаран
  • Название: строится

Отправлено 12 сентября 2012 - 16:41

...На фото сделанном Сергеем на обратном пути в районе Комсомольска видно буй №5?
...могу предположить, что фарватер был потерян у №38-го буя (точка А) и снова найден у №41-го (точка D), а запись о №47-м относится к повороту перед Комсомольском.
Так ближе к истине?

Номер разделительного буя на фотографии Сергея - 57, что, кстати, видно при сильном увеличении фотографии (семерка появляется на левой белой полоске буя).
На Вашей схеме (Google):
- точка A - буй №38 (красный)
- точка B - буй №45 (черный)
- точка C - буй №44 (красный)
- точка D - буй №47 (тот самый поворотный левого берега).
Если Вы потеряли фарватер у 38-го буя, то не могли его найти у 41-го, так как буй №41 находится ниже по течению даже от буя №36, и Вы его уже давно прошли (если, конечно, Вы за это время не сдрейфовали вниз по течению от 38-го и аж за 36-й буй).
Если Вы потеряли фарватер у буя №38, то могли его найти у следующего выше по течению буя № 45 или №47. Но, буй №47 - перед поворотом ВПРАВО - к Комсомольску, а вот перед буем №45 действительно следует поворот ВЛЕВО, хоть он и не поворотный (черный кромочный). А дело в том, что возле буя №45 имеется еще и повротный знак, который стоит за кромкой фарватера, и перед этой навигационной "парочкой" следует делать поворот влево, когда идешь снизу (против течения).
Возможно, небольшая описка вышла из-за того, что Вы забыли про этот поворотный знак у 45-го буя, а следующий далее по ходу Вашего движения буй №47 запомнили, так как описали его в журнале?

Это сейчас, при описании событий, Вы оговорились, а тогда - Вы, в конечном итоге, правильно сориентировались и прошли этот участок благополучно. Чувствовать препятствия и даже ночью "видеть наощупь" - мастерство опытного судоводителя!
Уважение!!!
  • 0

#71 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 12 сентября 2012 - 17:05

Номер разделительного буя на фотографии Сергея - 57, что, кстати, видно при сильном увеличении фотографии (семерка появляется на левой белой полоске буя).
На Вашей схеме (Google):
- точка A - буй №38 (красный)
- точка B - буй №45 (черный)
- точка C - буй №44 (красный)
- точка D - буй №47 (тот самый поворотный левого берега).

Отлично, спасибо за помощь. Разобрались, можно продолжать. :)
  • 0

#72 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 12 сентября 2012 - 17:13

В половине шестого подошли к Кременчугскому мосту. Это брат Днепропетровского двухъярусного. Здесь указана высота прохода 8 м. Проходим почти смело ;) . Визуально снизу оценить трудно, но запас был 15-20 см. Img82.jpg По неподтвердившимся данным выше Кременчуга перед самым шлюзом на левом берегу есть яхтенная марина. Не знаю, увидеть ее нам не удалось. Чуть выше моста была заправка на воде. Судя по надписи, она постоянно не работает. Нужно созваниваться и заказывать топливо заранее. Может, я чего-то не так понял. Кто там бывает почаще – пожалуйста, подправьте. К восьми утра подходим к шлюзовой камере. Телефон диспетчера +38-052-36-20-722. Стоимость шлюзовки 190 грн. (~ 25$). Кременчугский шлюз снаружи и изнутри: Img83.jpg Img84.jpg Img85.jpg
  • 0

#73 Rulevoy

Rulevoy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: Катамаран
  • Название: строится

Отправлено 12 сентября 2012 - 17:18

Отлично, спасибо за помощь. Разобрались, можно продолжать. :)

Честное слово, я готов лопнуть от гордости, что был Вам полезен!
С нетерпением жду продолжения!

Начинаю понимать домохозяек и пенсионерок, живущих от одной серии телесериала до другой... :D
  • 0

#74 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 сентября 2012 - 17:30

Жаль, что не подключаются к обсуждению те, кто там постоянно ходит. Могли бы легко прояснить ситуацию...

Желательно лучше готовиться к плаванию в неизвестной акватории, тем более ночью. Да и в век навигаторов живем, чего уж проще. Даже самый дешевый навигатор и приведенная карта снимут все вопросы. Нет, а эмоциональное описание живым языком плюс фотографии скрасят унылое сидение за монитором.
  • 0

#75 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 сентября 2012 - 17:33

И еще. Посмотрите куда могли заехать. Вам неслыхано повезло.

Сообщение отредактировал AMGG: 12 сентября 2012 - 17:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей