Уже нет. Только позавчера я открывал границу в Херсоне, так погранцы сказали что на набережной больше не оформляют, и отныне надо швартоваться к причалу речного вокзала и нигде больше.В районе точки 46° 37' 670" N, 32° 37' 370" E находится набережная Ушакова. В этом месте есть причальная стенка, где могут швартоваться яхты для приятного общения с пограничниками
Путешествия по Днепру
#51
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:39
#52
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:42
Все верно , высота под канаткой 13,6 м ( мой родной яхтклуб).
Перед подходом к яхт-клубу (снизу) проходит канатная дорога. Высота прохода ~13 м.
С другой стороны Мерефо-Херсонский мост. Высота прохода ~18 м, но ширина между опорами небольшая. Весьма ощутимое течение, места мало, яхты стоят очень плотно.
#55
Отправлено 06 сентября 2012 - 13:34
#56
Отправлено 10 сентября 2012 - 12:29
#57
Отправлено 10 сентября 2012 - 15:33
#58
Отправлено 11 сентября 2012 - 09:31
А еще ждали стай буржуйских вертолетов, обустраивая для них "терминалы". http://shkolazhizni....hive/0/n-15029/Бросаются в глаза свежевыкрашенные конструкции шлюза. Оказывается, это сделано в порядке подготовки к "Евро 2012". Руководство шлюзов ожидало, что иностранные гости массово пойдут на чемпионат на своих яхтах! Свежо предание… Кто прорваться то сможет? Ведь порядок пропуска яхт через гос.границу не менялся А если кто и прорвется, что дальше делать будет? Это мы ребята местные, не избалованные можем ночевать в спортивных яхт-клубах или просто в камышах. А что будут делать турки или греки привыкшие ходить от одной комфортабельной марины к другой? Ведь на всем протяжении от Очакова до Киева нам удалось увидеть лишь одну стоянку более-менее соответствующую словосочетанию "яхтенная марина" в средиземноморском понимании этого термина
Потом, уже на обратном пути, нам рассказали, что за две недели предшествующих чемпионату, через систему днепровских шлюзов прошло всего четыре парусных яхты, включая "Чунга-Чангу". Все под украинским флагом, так что заработать на "буржуях" у хозяев шлюзов не получилось
Ну, хорошо привели немного в порядок пристани, шлюзы, навигационную обстановку - и то ладно. Нет худа без добра, значит. Не все ушло на пеньки межигорские.
Александр, пишите, не расслабляйтесь! Ждем-с!
Сообщение отредактировал ЮраИл: 11 сентября 2012 - 09:43
#59
Отправлено 11 сентября 2012 - 14:40
#61
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:29
Буй №47 - нечетный, значит, расположен на левой кромке фарватера. Получается, что идя снизу (против течения) его следует огибать правым бортом (то есть, за буем повернуть вправо)....В 00-45 прошли поворотный буй №47...По имевшейся условной схеме, получалось, что поворот налево...
#62
Отправлено 12 сентября 2012 - 08:42
Да, логичное замечание, что-то тут не так. Спасибо за внимательность. Ошибки вполне возможны. Жаль, что не подключаются к обсуждению те, кто там постоянно ходит. Могли бы легко прояснить ситуацию. Попробую разобраться, потом отпишусь.Буй №47 - нечетный, значит, расположен на левой кромке фарватера. Получается, что идя снизу (против течения) его следует огибать правым бортом (то есть, за буем повернуть вправо).
#63
Отправлено 12 сентября 2012 - 08:50
Если Вам удастся осуществить эту идею, пожалуйста, не забудте отписать сюда. Очень интересно насколько судоходен Днепр в верховьях. Забегая вперед скажу, В Славутич на гонку приходила Белорусская команда из Гомеля. Они рассказывали, что до Орши ходят регулярно. А там ведь до Смоленска - рукоДавно хочу спуститься от истоков Днепра к устью. Порадовался в Смоленске - под мостом течет такой себе маленький Днеприк !
#64
Отправлено 12 сентября 2012 - 09:06
Если Вам удастся осуществить эту идею, пожалуйста, не забудте отписать сюда. Очень интересно насколько судоходен Днепр в верховьях. Забегая вперед скажу, что в Славутич на гонку приходила Белорусская команда из Гомеля. Они рассказывали, что до Орши ходят регулярно. А там ведь до Смоленска уже рукой податьДавно хочу спуститься от истоков Днепра к устью. Порадовался в Смоленске - под мостом течет такой себе маленький Днеприк !
Я вот тоже мечтаю о "кругосветном" путешествии: по Днепру до Смоленска, на трейлере до Ржева (или где-то рядом), по Волге вниз, Дон, Азов, вокруг Крыма и домой.
Эх, ... вместе весело мечтать о просторах ...
#66
Отправлено 12 сентября 2012 - 12:25
Сообщение отредактировал Rulevoy: 12 сентября 2012 - 12:26
#67
Отправлено 12 сентября 2012 - 12:37
Осуществить вряд ли удастся http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif Днепр интересен как река , проходящая через 3 славянских народа. Такой бы неспешный сплав с радиальными вылазками с целью духовного обогащения ! Времени понадобиться шибко много. Ну а Ваша "кругосветка" вообще - супер.Подняться по Днепру , перейти в Волгу , спуститься в Каспий , потом через Волго-Дон , Азовское море, Черное и опять Днепр . ПесняЕсли Вам удастся осуществить эту идею, пожалуйста, не забудте отписать сюда. Очень интересно насколько судоходен Днепр в верховьях. Забегая вперед скажу, что в Славутич на гонку приходила Белорусская команда из Гомеля. Они рассказывали, что до Орши ходят регулярно. А там ведь до Смоленска уже рукой подать
Я вот тоже мечтаю о "кругосветном" путешествии: по Днепру до Смоленска, на трейлере до Ржева (или где-то рядом), по Волге вниз, Дон, Азов, вокруг Крыма и домой.
Эх, ... вместе весело мечтать о просторах ...
Сообщение отредактировал bentos1974: 12 сентября 2012 - 12:45
#69
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:01
Т.е. Вы хорошо знаете эти места. Тогда проверьте мои предположения. Вот что у меня получается.Для справки: смена курса (поворот фарватера) Днепродзержинского водохранилища возле буя №47 обозначена еще береговыми створами (15-й - верхний Дериевский и 16-й - нижний Дериевский).
На фото сделанном Сергеем на обратном пути в районе Комсомольска видно буй №5?
На сайте "Стугны", есть частичная информация по буям Днепродзержинского водохранилища, из которой можно найти положение буя №36 48° 55,96' N ; 33° 49,81' E. Место проишествия хорошо видно из Гугла.
Точка А - последний видимый мной красный буй
Точка В - последний видимый черный буй
Точка С – первый найденный красный буй
Точка D - первый найденный черный буй
Природная лень заставляет делать очень скупые записи в судовом журнале, а возрастная дальнозоркость дополнительно ограничивает. Нормально писать могу только при ярком свете, при недостатке освещения пишу наугад. Кроме того, неся вахту на ассольке вообще трудно писать. Поэтому на вахте держу под руками черновой блокнот и карандаш, делая очень короткие зашифрованные записи, а уже после вахты (иногда после нескольких) расшифровываю эти закарлючки и делаю "чистовую" запись в судовом журнале. Вот что там записано:
Из всего этого могу предположить, что фарватер был потерян у №38-го буя (точка А) и снова найден у №41-го (точка D), а запись о №47-м относится к повороту перед Комсомольском.
Так ближе к истине?
Сообщение отредактировал Alexandr29: 12 сентября 2012 - 15:05
#70
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:41
Номер разделительного буя на фотографии Сергея - 57, что, кстати, видно при сильном увеличении фотографии (семерка появляется на левой белой полоске буя)....На фото сделанном Сергеем на обратном пути в районе Комсомольска видно буй №5?
...могу предположить, что фарватер был потерян у №38-го буя (точка А) и снова найден у №41-го (точка D), а запись о №47-м относится к повороту перед Комсомольском.
Так ближе к истине?
На Вашей схеме (Google):
- точка A - буй №38 (красный)
- точка B - буй №45 (черный)
- точка C - буй №44 (красный)
- точка D - буй №47 (тот самый поворотный левого берега).
Если Вы потеряли фарватер у 38-го буя, то не могли его найти у 41-го, так как буй №41 находится ниже по течению даже от буя №36, и Вы его уже давно прошли (если, конечно, Вы за это время не сдрейфовали вниз по течению от 38-го и аж за 36-й буй).
Если Вы потеряли фарватер у буя №38, то могли его найти у следующего выше по течению буя № 45 или №47. Но, буй №47 - перед поворотом ВПРАВО - к Комсомольску, а вот перед буем №45 действительно следует поворот ВЛЕВО, хоть он и не поворотный (черный кромочный). А дело в том, что возле буя №45 имеется еще и повротный знак, который стоит за кромкой фарватера, и перед этой навигационной "парочкой" следует делать поворот влево, когда идешь снизу (против течения).
Возможно, небольшая описка вышла из-за того, что Вы забыли про этот поворотный знак у 45-го буя, а следующий далее по ходу Вашего движения буй №47 запомнили, так как описали его в журнале?
Это сейчас, при описании событий, Вы оговорились, а тогда - Вы, в конечном итоге, правильно сориентировались и прошли этот участок благополучно. Чувствовать препятствия и даже ночью "видеть наощупь" - мастерство опытного судоводителя!
Уважение!!!
#71
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:05
Отлично, спасибо за помощь. Разобрались, можно продолжать.Номер разделительного буя на фотографии Сергея - 57, что, кстати, видно при сильном увеличении фотографии (семерка появляется на левой белой полоске буя).
На Вашей схеме (Google):
- точка A - буй №38 (красный)
- точка B - буй №45 (черный)
- точка C - буй №44 (красный)
- точка D - буй №47 (тот самый поворотный левого берега).
#72
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:13
#74
Отправлено 12 сентября 2012 - 17:30
Желательно лучше готовиться к плаванию в неизвестной акватории, тем более ночью. Да и в век навигаторов живем, чего уж проще. Даже самый дешевый навигатор и приведенная карта снимут все вопросы. Нет, а эмоциональное описание живым языком плюс фотографии скрасят унылое сидение за монитором.Жаль, что не подключаются к обсуждению те, кто там постоянно ходит. Могли бы легко прояснить ситуацию...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей