Перейти к содержимому

Фотография

НОВЫЙ ВИНТ


Сообщений в теме: 77

#1 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 сентября 2012 - 08:37

Привет Всем! Решил открыть тему по выдвижению новых (может даже почти фантастических)идей по улучшению характеристик аэро-винта (вентилятора и т.д.) за счет формы лопастей, их ширины, дополнительного чего-либо, чтоб увеличить тягу... Есть же что-то такое еще не открытое???
  • 0

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:21

Привет Всем! Решил открыть тему по выдвижению новых (может даже почти фантастических)идей по улучшению характеристик аэро-винта (вентилятора и т.д.) за счет формы лопастей, их ширины, дополнительного чего-либо, чтоб увеличить тягу...
Есть же что-то такое еще не открытое???

Ну и....?
Дальше то что?

ты ждёшь, что тебе прям сейчас все всё и расскажут?

А самому порыться влом, религия не позволяет? :coffee:
  • 0

#3 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:41

Аэродинамика наука не простая, на коленках хороший аэродвижитель построить не получится. А исследованиями заниматься, дело весьма хлопотное,хотя кое кому нравится:)
  • 0

#4 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 02 сентября 2012 - 13:50

Вот, может пригодится. Я сам был свидетелем этих явлений. http://images.yandex...pt=simage&lr=65
  • 0

#5 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:04

Ну и....?
Дальше то что?

ты ждёшь, что тебе прям сейчас все всё и расскажут?

А самому порыться влом, религия не позволяет? :coffee:

От Вас я ни чего не жду-уважаемый... Да и разговор такой деловой при себе оставьте (наверное вас ему религия научила-или вам настроение кто-то испортил?)...
да и по "порыться"-свиньи пусть роются! а у меня есть кое какие идеи и может у людей они есть...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 сентября 2012 - 14:12

  • 0

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:16

Вот несколько винтов: 0_336fd_90ec23e6_L.jpg 60343191_1276590916_5.jpg у них(сдвоенных) винтов-показатели лучше и есть ли смысл ставить такой винт на малое свп например... по этому интересно p150p5.jpg у него какие показатели... и вообще много вопросов-какой винт лучше малого или большого диаметра, с широкими или узкими лопастями, сдвоенные и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 сентября 2012 - 14:19

  • 0

#7 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:28

еще где-то читал (давно) о проведении на легкомоторном самолете такого опыта (как на картинке внизу) где перед крылом установили дополнительное маленькое крыло (или как его там) и оно совершало колебательные движения-тем самым создавая дополнительную подъемную силу-тоже можно обдумать... Безымянный.png
  • 0

#8 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:40

[quote name='Shinkarenko Andrey' date='02 September 2012 - 08:41' timestamp='1346564502' post='1199795']
Аэродинамика наука не простая, на коленках хороший аэродвижитель построить не получится. А исследованиями заниматься, дело весьма хлопотное,хотя кое кому нравится:)
[/quote

Мне понравилось.Это как наркотик. Причем все рецепты зелья уходят в тридцатые года - что очень романтично. Осталось преодолеть на винтовой тяге скорость звука, потом скорость света. А что? Пустота тоже имеет свою плотность. Все, что было в ГПНТБ перечитал. И форумы тоже. Первый винт винт построил - такой уродец получился, но такой родной.
  • 0

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2012 - 14:47

От Вас я ни чего не жду-уважаемый... Да и разговор такой деловой при себе оставьте (наверное вас ему религия научила-или вам настроение кто-то испортил?)...
да и по "порыться"-свиньи пусть роются! а у меня есть кое какие идеи и может у людей они есть...

По свиньям вы спец, не отнять, но вам бы книжки по теории винтов почитать для начала, а то некомпетентность из вас так и прёт. Вы же элементарных знаний по предмету не имеете, и как вам после этого что-то пробовать объяснять, если вы не в зуб ногой по предмету. :P
  • 0

#10 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 сентября 2012 - 15:06

По свиньям вы спец, не отнять, но вам бы книжки по теории винтов почитать для начала, а то некомпетентность из вас так и прёт. Вы же элементарных знаний по предмету не имеете, и как вам после этого что-то пробовать объяснять, если вы не в зуб ногой по предмету. :P

Вы наверное умный человек- а по вашим выражениям можно сказать что я общаюсь с малолеткой каким-то...
по данному вопросу наверное вы себя считаете настолько умным, что вам нечего написать такому тупому как я , кроме остроумия в высказываниях (я тоже могу по этому поводу что-либо написать-только не буду). я и свп начинал делать не имея больших знаний, а затем и вездеход не так давно закончил строить... и не имея таких великих знаний как у вас все равно делаю, да и думаю здесь больше половины форума таких как я...
и еще вопрос-некомпетентность в чем? или вы мне что-то пытались уже объяснить и сделали такой вывод? или я вам чем то дорогу перешел?-я не пойму откуда такая неприязнь с первого сообщения?
я не прошу (еще раз повторюсь) вас меня чему либо учить да и тему я открыл не для помощи мне в изготовлении винта...
хотел вам написать про ваше высказывание по поводу спеца по свиньям-да не буду-обидитесь еще...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 сентября 2012 - 15:14

  • 0

#11 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 02 сентября 2012 - 17:47

СФГ вспомнился. Светлая память. "Да-а, были люди, в наше время...."(с)
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 сентября 2012 - 21:32

Привет Всем! Решил открыть тему по выдвижению новых (может даже почти фантастических)идей по улучшению характеристик аэро-винта (вентилятора и т.д.) за счет формы лопастей, их ширины, дополнительного чего-либо, чтоб увеличить тягу...
Есть же что-то такое еще не открытое???

Андрей, и тебе привет!
Наверное, может быть, что-то не открытое где-то и есть, но я как СВПстроитель, открытия в винтоделии совершать не планирую. В винте, со времён Архимеда, сохраняется его основная сущность - винтовая поверхность. Тяга винта, образуется исключительно из крутящего момента мотора. Но момент мотора, к сожалению не весь превращается в тягу, а также тратится на потери.
Всякое добавление чего-нибудь, в первую очередь увеличит потери.
Работа современных винтоделов, сводится к тому, чтобы уменьшить все возможные потери. Винты вылизывают до беспредельного совершенства, чтобы увеличить КПД в каком-нибудь третьем знаке. Вылизывают форму лопастей, профиль, крутку, и другие нам не ведомые подробности.
Коллега SKR, пожалуй в чем-то прав. Умные книжки почитать стоит.

... а почитав умную книжку про винты (примерно до 3-й страницы), нормальный СВПстроитель отложит её в сторонку, и пойдёт заниматься делом. А винтами, пусть занимаются люди, больше ничего делать неумеющие ;)
  • 0

#13 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 сентября 2012 - 22:10

Сергей Привет! Я знаю то что Ты написал... и я так же знаю про создание таких аппаратов как "ЭКИП" где сдували пограничный слой-тем самым создавая большую подъемную силу у почти не оптекаемого корпуса (добиваясь аэродинамических характеристик лучше чем у планера...)может что либо такое использовать и в винтах (например сдувать пограничный слой подачей воздуха в лопасти и т.д и т.п.) вот я про что, а не про доведение просто лишь винта-это до нас уже давно посчитано и изготовлено...
  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 сентября 2012 - 22:50

Сергей Привет! Я знаю то что Ты написал... и я так же знаю про создание таких аппаратов как "ЭКИП" где сдували пограничный слой-тем самым создавая большую подъемную силу у почти не оптекаемого корпуса (добиваясь аэродинамических характеристик лучше чем у планера...)может что либо такое использовать и в винтах (например сдувать пограничный слой подачей воздуха в лопасти и т.д и т.п.) вот я про что, а не про доведение просто лишь винта-это до нас уже давно посчитано и изготовлено...

А может проще сделать лопасть обтекаемой?
  • 1

#15 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 сентября 2012 - 05:43

А может проще сделать лопасть обтекаемой?

думаю по обтекаемости лопасти как раз уже все и сделано...
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 09:14

думаю по обтекаемости лопасти как раз уже все и сделано...

Тогда, не могу понять чего-же тебе ещё хочется :wacko:

Вот у мужика на старинной черно-белой фотографии, хороший винт. С мощностью моторов тогда сложновато было, приходилось моторных лошадей беречь, всяческие навороты были непозволительны.
  • 0

#17 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 сентября 2012 - 09:36

Полагаю, что в наших суровых климатических условиях главными наворотами должны быть надёжность, долговечность и ремонтнопригодность, пусть даже в ущерб аэродинамике. Ещё неизвестно, как эти аэродинамические обдувы и прочее типа ноухау скажется при минус 30, например или при хорошем снежном заряде, когда идёт обмерзание аппарата и лопастей и речь идёт о жизни, а не прибавке пару километров скорости или экономии 50 грамм топлива. Вот пример простоты, надёжности, ремонтнопригодности и эффективности.

Прикрепленные изображения

  • K640_23032012880.JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 03 сентября 2012 - 09:36

  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 09:43

...Вот пример простоты, надёжности, ремонтнопригодности и эффективности.

Пожалуй, не самый удачный.
  • 0

#19 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 сентября 2012 - 10:04

Пожалуй, не самый удачный.


Не сомневаюсь, что с точки зрения аэродинамики есть винты и получше.
Однако этот производится серийно, дёшев, лёгок, надёжен, удобен для очистки от обмерзания и не боится разбалансировки от этого, доставка в Питер несколько дней, включая заменяемые лопатки.
Это и есть эффективность.
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 10:23

Не сомневаюсь, что с точки зрения аэродинамики есть винты и получше.
Однако этот производится серийно, дёшев, лёгок, надёжен, удобен для очистки от обмерзания и не боится разбалансировки от этого, доставка в Питер несколько дней, включая заменяемые лопатки.
Это и есть эффективность.

Так и надо писать, про дешевизну, а не про надёжность и ремонтопригодность. Ремонтопригодность у мультивинга отсутствует полностью, как и надёжность. При первой-же возможности, он разлетается на осколки, без возможности восстановления.
  • 0

#21 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:41

Так и надо писать, про дешевизну, а не про надёжность и ремонтопригодность. Ремонтопригодность у мультивинга отсутствует полностью, как и надёжность. При первой-же возможности, он разлетается на осколки, без возможности восстановления.

Приветствую!
Сергей, я бы так не стал утверждать.
Мои запуски мультивингов при неоднократных казусах зарекомендовали себя не плохо.

1. В вентилятор попал патрубок охлаждения - лопасти без повреждений, патрубок перерезало;
2. В вентилятор попала рукавица - лопасти без повреждений;
3. На вентилятор упал глушитель, глушитель отбросило вентилятором - осталась царапина на одной лопасти.
И к стати я уже писал, мульт до конца года обещал открыть представительство в Москве.

Сообщение отредактировал piti: 03 сентября 2012 - 11:43

  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:04

...
И к стати я уже писал, мульт до конца года обещал открыть представительство в Москве.

Вот тогда и будем рассматривать всерьёз
  • 0

#23 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:37

Насчет живучести винта соглашусь с piti - по недосмотру засосало в него кофту, кофта в стружку, винту ничего. Ремонтопригодность тоже приемлемая - в течение полутора часов снимается винт, меняются лопасти и ставится обратно. Но лопасти надо иметь в запасе.
  • 0

#24 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:54

... При первой-же возможности, он разлетается на осколки, без возможности восстановления.


Примеры с студию, плизззз !
  • 0

#25 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:10

Вот пример простоты, надёжности, ремонтнопригодности и эффективности.

У нас с эффективностью не хороший результат получился.А Вы какую тягу и на какие л.с. получили?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей