НОВЫЙ ВИНТ
#1
Отправлено 02 сентября 2012 - 08:37
#2
Отправлено 02 сентября 2012 - 09:21
Ну и....?Привет Всем! Решил открыть тему по выдвижению новых (может даже почти фантастических)идей по улучшению характеристик аэро-винта (вентилятора и т.д.) за счет формы лопастей, их ширины, дополнительного чего-либо, чтоб увеличить тягу...
Есть же что-то такое еще не открытое???
Дальше то что?
ты ждёшь, что тебе прям сейчас все всё и расскажут?
А самому порыться влом, религия не позволяет?
#4
Отправлено 02 сентября 2012 - 13:50
#5
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:04
От Вас я ни чего не жду-уважаемый... Да и разговор такой деловой при себе оставьте (наверное вас ему религия научила-или вам настроение кто-то испортил?)...Ну и....?
Дальше то что?
ты ждёшь, что тебе прям сейчас все всё и расскажут?
А самому порыться влом, религия не позволяет?
да и по "порыться"-свиньи пусть роются! а у меня есть кое какие идеи и может у людей они есть...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 сентября 2012 - 14:12
#6
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:16
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 сентября 2012 - 14:19
#7
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:28
#8
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:40
Аэродинамика наука не простая, на коленках хороший аэродвижитель построить не получится. А исследованиями заниматься, дело весьма хлопотное,хотя кое кому нравится
[/quote
Мне понравилось.Это как наркотик. Причем все рецепты зелья уходят в тридцатые года - что очень романтично. Осталось преодолеть на винтовой тяге скорость звука, потом скорость света. А что? Пустота тоже имеет свою плотность. Все, что было в ГПНТБ перечитал. И форумы тоже. Первый винт винт построил - такой уродец получился, но такой родной.
#9
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:47
По свиньям вы спец, не отнять, но вам бы книжки по теории винтов почитать для начала, а то некомпетентность из вас так и прёт. Вы же элементарных знаний по предмету не имеете, и как вам после этого что-то пробовать объяснять, если вы не в зуб ногой по предмету.От Вас я ни чего не жду-уважаемый... Да и разговор такой деловой при себе оставьте (наверное вас ему религия научила-или вам настроение кто-то испортил?)...
да и по "порыться"-свиньи пусть роются! а у меня есть кое какие идеи и может у людей они есть...
#10
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:06
Вы наверное умный человек- а по вашим выражениям можно сказать что я общаюсь с малолеткой каким-то...По свиньям вы спец, не отнять, но вам бы книжки по теории винтов почитать для начала, а то некомпетентность из вас так и прёт. Вы же элементарных знаний по предмету не имеете, и как вам после этого что-то пробовать объяснять, если вы не в зуб ногой по предмету.
по данному вопросу наверное вы себя считаете настолько умным, что вам нечего написать такому тупому как я , кроме остроумия в высказываниях (я тоже могу по этому поводу что-либо написать-только не буду). я и свп начинал делать не имея больших знаний, а затем и вездеход не так давно закончил строить... и не имея таких великих знаний как у вас все равно делаю, да и думаю здесь больше половины форума таких как я...
и еще вопрос-некомпетентность в чем? или вы мне что-то пытались уже объяснить и сделали такой вывод? или я вам чем то дорогу перешел?-я не пойму откуда такая неприязнь с первого сообщения?
я не прошу (еще раз повторюсь) вас меня чему либо учить да и тему я открыл не для помощи мне в изготовлении винта...
хотел вам написать про ваше высказывание по поводу спеца по свиньям-да не буду-обидитесь еще...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 сентября 2012 - 15:14
#12
Отправлено 02 сентября 2012 - 21:32
Андрей, и тебе привет!Привет Всем! Решил открыть тему по выдвижению новых (может даже почти фантастических)идей по улучшению характеристик аэро-винта (вентилятора и т.д.) за счет формы лопастей, их ширины, дополнительного чего-либо, чтоб увеличить тягу...
Есть же что-то такое еще не открытое???
Наверное, может быть, что-то не открытое где-то и есть, но я как СВПстроитель, открытия в винтоделии совершать не планирую. В винте, со времён Архимеда, сохраняется его основная сущность - винтовая поверхность. Тяга винта, образуется исключительно из крутящего момента мотора. Но момент мотора, к сожалению не весь превращается в тягу, а также тратится на потери.
Всякое добавление чего-нибудь, в первую очередь увеличит потери.
Работа современных винтоделов, сводится к тому, чтобы уменьшить все возможные потери. Винты вылизывают до беспредельного совершенства, чтобы увеличить КПД в каком-нибудь третьем знаке. Вылизывают форму лопастей, профиль, крутку, и другие нам не ведомые подробности.
Коллега SKR, пожалуй в чем-то прав. Умные книжки почитать стоит.
... а почитав умную книжку про винты (примерно до 3-й страницы), нормальный СВПстроитель отложит её в сторонку, и пойдёт заниматься делом. А винтами, пусть занимаются люди, больше ничего делать неумеющие
#13
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:10
#14
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:50
А может проще сделать лопасть обтекаемой?Сергей Привет! Я знаю то что Ты написал... и я так же знаю про создание таких аппаратов как "ЭКИП" где сдували пограничный слой-тем самым создавая большую подъемную силу у почти не оптекаемого корпуса (добиваясь аэродинамических характеристик лучше чем у планера...)может что либо такое использовать и в винтах (например сдувать пограничный слой подачей воздуха в лопасти и т.д и т.п.) вот я про что, а не про доведение просто лишь винта-это до нас уже давно посчитано и изготовлено...
#16
Отправлено 03 сентября 2012 - 09:14
Тогда, не могу понять чего-же тебе ещё хочетсядумаю по обтекаемости лопасти как раз уже все и сделано...
Вот у мужика на старинной черно-белой фотографии, хороший винт. С мощностью моторов тогда сложновато было, приходилось моторных лошадей беречь, всяческие навороты были непозволительны.
#17
Отправлено 03 сентября 2012 - 09:36
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 03 сентября 2012 - 09:36
#19
Отправлено 03 сентября 2012 - 10:04
Пожалуй, не самый удачный.
Не сомневаюсь, что с точки зрения аэродинамики есть винты и получше.
Однако этот производится серийно, дёшев, лёгок, надёжен, удобен для очистки от обмерзания и не боится разбалансировки от этого, доставка в Питер несколько дней, включая заменяемые лопатки.
Это и есть эффективность.
#20
Отправлено 03 сентября 2012 - 10:23
Так и надо писать, про дешевизну, а не про надёжность и ремонтопригодность. Ремонтопригодность у мультивинга отсутствует полностью, как и надёжность. При первой-же возможности, он разлетается на осколки, без возможности восстановления.Не сомневаюсь, что с точки зрения аэродинамики есть винты и получше.
Однако этот производится серийно, дёшев, лёгок, надёжен, удобен для очистки от обмерзания и не боится разбалансировки от этого, доставка в Питер несколько дней, включая заменяемые лопатки.
Это и есть эффективность.
#21
Отправлено 03 сентября 2012 - 11:41
Приветствую!Так и надо писать, про дешевизну, а не про надёжность и ремонтопригодность. Ремонтопригодность у мультивинга отсутствует полностью, как и надёжность. При первой-же возможности, он разлетается на осколки, без возможности восстановления.
Сергей, я бы так не стал утверждать.
Мои запуски мультивингов при неоднократных казусах зарекомендовали себя не плохо.
1. В вентилятор попал патрубок охлаждения - лопасти без повреждений, патрубок перерезало;
2. В вентилятор попала рукавица - лопасти без повреждений;
3. На вентилятор упал глушитель, глушитель отбросило вентилятором - осталась царапина на одной лопасти.
И к стати я уже писал, мульт до конца года обещал открыть представительство в Москве.
Сообщение отредактировал piti: 03 сентября 2012 - 11:43
#23
Отправлено 03 сентября 2012 - 13:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей