Вам хорошо, у вас клиент за все отдувается....
Но с очень хорошей прибылью
НОВЫЙ ВИНТ
#52
Отправлено 03 сентября 2012 - 22:10
Несовсем.Не вижу смысла в подобного рода экспериментах. Всё уже подобрано по оптимуму. Это как в лодочных моторах - подбор оптимального винта под максимальные обороты двигателя, что уже присутствует.
То, что винт в нужной степени нагружает мотор, ещё не значит что мощность мотора тратится полезно. Если вместо лопастей винта вставить метёлки, для мотора подобный винт тоже окажется "подобраным по оптимуму". Мотор будет честно есть бензин и вырабатывать положеных лошадей, а катер будет стоять на месте.
Мультивинг, примерно что-то среднее между набором из 8 метёлок и нормальным винтом.
#55
Отправлено 03 сентября 2012 - 22:20
Всё относительно в этом мире. Позавчера прошёл по Ладоге 320 км, сжёг 290 л. 95 бенза.
Но с очень хорошей прибылью
Давайте все же разделять техническое совершенство разных СВП, и коммерческую составляющую. А то так можно вообще устроить музей или кафе из какого-нибудь СВП, и не тратя ни капли бензина говорить что какой замечательной экономичностью и надежностью он обладает .
По теме - и какая загрузка была на этих 320 км?
#56
Отправлено 03 сентября 2012 - 22:27
Давайте все же разделять техническое совершенство разных СВП, и коммерческую составляющую. А то так можно вообще устроить музей или кафе из какого-нибудь СВП, и не тратя ни капли бензина говорить что какой замечательной экономичностью и надежностью он обладает .
По теме - и какая загрузка была на этих 320 км?
На этом
Загрузка 3 чел, 370 л. в баке и немного пива
#62
Отправлено 07 сентября 2012 - 10:40
#64
Отправлено 07 сентября 2012 - 22:38
Помнится ЗИЛ-131 трёхмостовый у меня кушал 40л на 100км.
Что то как то не рациональненько, явно что катер расчитан на людей, которым до лампочки расход бензина и соответственно средств.
Сегодня с Валаама в спарке. 250 л.с х 2 = 500 л.с. Всего-то ок 80 км двумя катерами туда и обратно. Расход ок. 150 л. Перевезено 25 чел. Экономически очень даже оправдано. Кстати, зимой по этому маршруту работаем на СВП.
http://www.youtube.com/watch?v=Y4zFMHssfZQ
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 07 сентября 2012 - 22:39
#66
Отправлено 10 сентября 2012 - 21:03
Вы очень непоследовательны в рассуждениях о винтах. Впадаете в крайности, от метёлок вместо лопастей и мультивинга, до идеально подобраных винтов.А это в открытой Ладоге. Волнишка до 1 м. Ход на автопилоте.
У обоих катеров идеально подобрнные винты из нержавейки/сплава XZ7. Лучше не бывает, такие бы на СВП !
...
На СВП, тоже подбирать надо, тогда винт тоже будет идеально подобраным.
#68
Отправлено 10 сентября 2012 - 21:42
Хм... почему-то ссылки на СТАЙЕР 800 правильно не загружаются?
потому, что ты пишеш неправильную ссылку, добавляеш лишние буквы "http://"
в твоём исходном сообщении поправил (ещё раз), и вот на всякий случай правильная ссылка, S smirnov
http://www.astron-ma...log.html?id=334
Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 сентября 2012 - 07:45
дополнил
#69
Отправлено 11 сентября 2012 - 09:11
Вы очень непоследовательны в рассуждениях о винтах. Впадаете в крайности, от метёлок вместо лопастей и мультивинга, до идеально подобраных винтов.
На СВП, тоже подбирать надо, тогда винт тоже будет идеально подобраным.
Винт к лодочному мотору подбирается исходя из мощности этого мотора, веса, длины, килеватости и других параметров катера, т.к. моторы, а тем более винты, выпускаются не конкретно к какому-то катеру. На СВП всё по другому. Мотор с винтом конструируется к конкретному аппарату. И это задача конструктора, а не потребителя. В этом вся разница.
Если к моему СВП, выпускаемому серийно, конструктор приделал «метёлку» и она прекрасно работает не только на моём, но и на десятках других таких же аппаратах, значит для них это наиболее оптимальный вариант, включая нагрузку на мотор и редуктор, а так же ремонтнопригодность и содержание.
#71
Отправлено 11 сентября 2012 - 11:07
Чего-это там подругому?Винт к лодочному мотору подбирается исходя из мощности этого мотора, веса, длины, килеватости и других параметров катера, т.к. моторы, а тем более винты, выпускаются не конкретно к какому-то катеру. На СВП всё по другому. ...
Мотор с винтом, в данном случае вовсе не конструировался, а конкретно подбирался. Для лодочных моторов, выбор винтов гораздо шире, и подобрать винт можно более точно. Для СВП, выбор конечно меньше, но он есть.
Или Ваш аппарат сам Господь Бог проектировал
Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 сентября 2012 - 11:17
#72
Отправлено 11 сентября 2012 - 11:09
Слово АЭРОСТАТИЧЕСКАЯ разгрузка, это лукавая попытка обойти лукавые правила, чтобы не употреблять буквы СВП, и зарегистрировать судно в качестве обычного катера...умиляет слово АЭРОСТАТИЧЕСКАЯ разгрузка..Там что, в корпус гелия накачали чтобы взлетал как воздушный шар?
Придумано это слово для регистрации под ГИМС.
#73
Отправлено 11 сентября 2012 - 12:42
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 сентября 2012 - 13:17
#74
Отправлено 11 сентября 2012 - 13:32
В данном случае, Ваша нелюбовь к Марсам/Хивусам совершенно не оправдана. BBV-6 с подвесным мотором тоже пойдёт значительно лучше чем с воздушным винтом.Убери на лето у Марса/Хивуса толкающий винт, поставь лодочный мотор помощнее - вот тебе и катер с аэростатической разгрузкой !
МЧС за бюджетные бапки и дальше может эксперементировать. ...
МЧС бюджетные бабки умеет тратить, никто не сомневается. А экспериментируют СВПстроители, за свои. Перепутать сложно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей