Перейти к содержимому

Фотография

НОВЫЙ ВИНТ


Сообщений в теме: 77

#51 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:08

....
Но с очень хорошей прибылью :rolleyes:

Вам хорошо, у вас клиент за все отдувается ;)
  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 007 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:10

Не вижу смысла в подобного рода экспериментах. Всё уже подобрано по оптимуму. Это как в лодочных моторах - подбор оптимального винта под максимальные обороты двигателя, что уже присутствует.

Несовсем.
То, что винт в нужной степени нагружает мотор, ещё не значит что мощность мотора тратится полезно. Если вместо лопастей винта вставить метёлки, для мотора подобный винт тоже окажется "подобраным по оптимуму". Мотор будет честно есть бензин и вырабатывать положеных лошадей, а катер будет стоять на месте.
Мультивинг, примерно что-то среднее между набором из 8 метёлок и нормальным винтом.
  • 0

#53 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:11

Вам хорошо, у вас клиент за все отдувается ;)


У клиента тоже своя прибыль от этого :shuffle:
Будем новые подводные кабеля протягивать на Валааме, делаю сканирование дна под проектирование трассы :shuffle:
  • 0

#54 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:15

...Мультивинг, примерно что-то среднее между набором из 8 метёлок и нормальным винтом.


Меня и метёлки устраивают
http://www.youtube.com/watch?v=ny-YKjXUBcc
  • 0

#55 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:20

Всё относительно в этом мире. Позавчера прошёл по Ладоге 320 км, сжёг 290 л. 95 бенза.
Но с очень хорошей прибылью :rolleyes:


Давайте все же разделять техническое совершенство разных СВП, и коммерческую составляющую. А то так можно вообще устроить музей или кафе из какого-нибудь СВП, и не тратя ни капли бензина говорить что какой замечательной экономичностью и надежностью он обладает :).
По теме - и какая загрузка была на этих 320 км?
  • 0

#56 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:27

Давайте все же разделять техническое совершенство разных СВП, и коммерческую составляющую. А то так можно вообще устроить музей или кафе из какого-нибудь СВП, и не тратя ни капли бензина говорить что какой замечательной экономичностью и надежностью он обладает :).
По теме - и какая загрузка была на этих 320 км?


На этом
Загрузка 3 чел, 370 л. в баке и немного пива

Прикрепленные изображения

  • K640_06052012962.JPG

  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 007 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:37

Меня и метёлки устраивают
...

Ну это покудова нет возможности сравнить с нормальным аппаратом с нормальным винтом ;)
  • 0

#58 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 сентября 2012 - 23:15

На этом
Загрузка 3 чел, 370 л. в баке и немного пива

А сколько кушает такой моторчик в час?
  • 0

#59 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 04 сентября 2012 - 05:07

Просто отлично! Столько же - почти "литр-на-километр" жрёт лесовоз на базе Урал-375. Экономически это оправдано. :o
  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 007 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2012 - 15:10

Просто отлично!
Столько же - почти "литр-на-километр" жрёт лесовоз на базе Урал-375.
Экономически это оправдано. :o

А разве лесовоз на базе Урал-375 ходит по воде??? ... :w00 :angel: :innocent:
  • 0

#61 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 сентября 2012 - 16:38

А сколько кушает такой моторчик в час?


Катер общим весом ок. 2,5 тонны 0,8-0,9 л/км при крейсерской скорости 50-53 км/час - обороты ок 4300.
  • 0

#62 meglin

meglin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 07 сентября 2012 - 10:40

Новый старый винт, разработан в Харькове в середине 90-х А. Васильевым и П. Димитровым. В настоящее время производство возобновлено. Существует в 2-х, 3-х и 4-лопастном вариантах при диаметре 1,7-1,72 м. Оковка из нерж. стали.

Прикрепленные изображения

  • SDC10928.JPG

  • 0

#63 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 07 сентября 2012 - 11:00

Помнится ЗИЛ-131 трёхмостовый у меня кушал 40л на 100км. Что то как то не рациональненько, явно что катер расчитан на людей, которым до лампочки расход бензина и соответственно средств.
  • 0

#64 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 07 сентября 2012 - 22:38

Помнится ЗИЛ-131 трёхмостовый у меня кушал 40л на 100км.
Что то как то не рациональненько, явно что катер расчитан на людей, которым до лампочки расход бензина и соответственно средств.


Сегодня с Валаама в спарке. 250 л.с х 2 = 500 л.с. Всего-то ок 80 км двумя катерами туда и обратно. Расход ок. 150 л. Перевезено 25 чел. Экономически очень даже оправдано. Кстати, зимой по этому маршруту работаем на СВП.
http://www.youtube.com/watch?v=Y4zFMHssfZQ

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 07 сентября 2012 - 22:39

  • 0

#65 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 сентября 2012 - 09:24

А это в открытой Ладоге. Волнишка до 1 м. Ход на автопилоте. У обоих катеров идеально подобрнные винты из нержавейки/сплава XZ7. Лучше не бывает, такие бы на СВП !
  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 007 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2012 - 21:03

А это в открытой Ладоге. Волнишка до 1 м. Ход на автопилоте.
У обоих катеров идеально подобрнные винты из нержавейки/сплава XZ7. Лучше не бывает, такие бы на СВП !
...

Вы очень непоследовательны в рассуждениях о винтах. Впадаете в крайности, от метёлок вместо лопастей и мультивинга, до идеально подобраных винтов.
На СВП, тоже подбирать надо, тогда винт тоже будет идеально подобраным.
  • 0

#67 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 сентября 2012 - 21:23

:)

У обоих катеров идеально подобрнные винты из нержавейки/сплава XZ7. Лучше не бывает, такие бы на СВП !

Например вот на такое СВП!?

Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 сентября 2012 - 07:41

  • 0

#68 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 сентября 2012 - 21:42

:)
Хм... почему-то ссылки на СТАЙЕР 800 правильно не загружаются?
потому, что ты пишеш неправильную ссылку, добавляеш лишние буквы "http://"
в твоём исходном сообщении поправил (ещё раз), и вот на всякий случай правильная ссылка, S smirnov

http://www.astron-ma...log.html?id=334

Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 сентября 2012 - 07:45
дополнил

  • 0

#69 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:11

Вы очень непоследовательны в рассуждениях о винтах. Впадаете в крайности, от метёлок вместо лопастей и мультивинга, до идеально подобраных винтов.
На СВП, тоже подбирать надо, тогда винт тоже будет идеально подобраным.


Винт к лодочному мотору подбирается исходя из мощности этого мотора, веса, длины, килеватости и других параметров катера, т.к. моторы, а тем более винты, выпускаются не конкретно к какому-то катеру. На СВП всё по другому. Мотор с винтом конструируется к конкретному аппарату. И это задача конструктора, а не потребителя. В этом вся разница.
Если к моему СВП, выпускаемому серийно, конструктор приделал «метёлку» и она прекрасно работает не только на моём, но и на десятках других таких же аппаратах, значит для них это наиболее оптимальный вариант, включая нагрузку на мотор и редуктор, а так же ремонтнопригодность и содержание.
  • 0

#70 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:56

Например вот на такое СВП!?

..умиляет слово АЭРОСТАТИЧЕСКАЯ разгрузка..Там что, в корпус гелия накачали чтобы взлетал как воздушный шар?
  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 007 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2012 - 11:07

Винт к лодочному мотору подбирается исходя из мощности этого мотора, веса, длины, килеватости и других параметров катера, т.к. моторы, а тем более винты, выпускаются не конкретно к какому-то катеру. На СВП всё по другому. ...

Чего-это там подругому?
Мотор с винтом, в данном случае вовсе не конструировался, а конкретно подбирался. Для лодочных моторов, выбор винтов гораздо шире, и подобрать винт можно более точно. Для СВП, выбор конечно меньше, но он есть.



Или Ваш аппарат сам Господь Бог проектировал :innocent:

Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 сентября 2012 - 11:17

  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 007 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2012 - 11:09

..умиляет слово АЭРОСТАТИЧЕСКАЯ разгрузка..Там что, в корпус гелия накачали чтобы взлетал как воздушный шар?

Слово АЭРОСТАТИЧЕСКАЯ разгрузка, это лукавая попытка обойти лукавые правила, чтобы не употреблять буквы СВП, и зарегистрировать судно в качестве обычного катера.
Придумано это слово для регистрации под ГИМС.
  • 0

#73 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 сентября 2012 - 12:42

Убери на лето у Марса/Хивуса толкающий винт, поставь лодочный мотор помощнее - вот тебе и катер с аэростатической разгрузкой ! МЧС за бюджетные бапки и дальше может эксперементировать. Но такой всё равно понадёжнее будет (вчера)!

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 сентября 2012 - 13:17

  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 007 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2012 - 13:32

Убери на лето у Марса/Хивуса толкающий винт, поставь лодочный мотор помощнее - вот тебе и катер с аэростатической разгрузкой !
МЧС за бюджетные бапки и дальше может эксперементировать. ...

В данном случае, Ваша нелюбовь к Марсам/Хивусам совершенно не оправдана. BBV-6 с подвесным мотором тоже пойдёт значительно лучше чем с воздушным винтом.

МЧС бюджетные бабки умеет тратить, никто не сомневается. А экспериментируют СВПстроители, за свои. Перепутать сложно.
  • 0

#75 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 сентября 2012 - 14:32

В данном случае, Ваша нелюбовь к Марсам/Хивусам совершенно не оправдана. ...

Сергей я так подозреваю что DashaCkiper встрял пару раз так что пришлось раскошелится на энную сумму... пред клиентами извинятся и прочие неудобства , вот и взьелся :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей