Любые пузыри на пластиковом корпусе, большие проблемы.Ну братцы вы и страху понагнали по поводу осмоса! Сегодня был на стоянке катеров. Хозяин стоянки не смог показать катер с осмосом для примера, хотя на стоянке было десятка 4 лодок. Мой катер тоже осмотрел. Большие пузыри, это не осмос, а неправильная покраска и грундирование. В основном это редкая проблема с катерами. Просто нужна ежегодная покраска днища хорошей необрастайкой и зимнее хранение на берегу. Возможно эта проблема связана с теми катерами кто зимует на воде в тёплых странах, но в Германии эта проблема не так уж и актуальна. Вот как то так,. Лодка моя ко дну в этом сезоне из за осмоса не пойдёт и слава Богу!
Нужна ли необрастайка на пресных водоёмах ?
#76
Отправлено 30 ноября 2012 - 21:53
#77 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 30 ноября 2012 - 22:56
Ну братцы вы и страху понагнали по поводу осмоса! Сегодня был на стоянке катеров. Хозяин стоянки не смог показать катер с осмосом для примера, хотя на стоянке было десятка 4 лодок. Мой катер тоже осмотрел. Большие пузыри, это не осмос, а неправильная покраска и грундирование. В основном это редкая проблема с катерами. Просто нужна ежегодная покраска днища хорошей необрастайкой и зимнее хранение на берегу. Возможно эта проблема связана с теми катерами кто зимует на воде в тёплых странах, но в Германии эта проблема не так уж и актуальна. Вот как то так,. Лодка моя ко дну в этом сезоне из за осмоса не пойдёт и слава Богу!
А чиво это вы смиётесь, у вас ещё нет осмоса?
Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 30 ноября 2012 - 22:56
#78
Отправлено 30 ноября 2012 - 23:20
Хочется, надеется на лучшее.Ну братцы вы и страху понагнали по поводу осмоса! Сегодня был на стоянке катеров. Хозяин стоянки не смог показать катер с осмосом для примера, хотя на стоянке было десятка 4 лодок. Мой катер тоже осмотрел. Большие пузыри, это не осмос, а неправильная покраска и грундирование. В основном это редкая проблема с катерами. Просто нужна ежегодная покраска днища хорошей необрастайкой и зимнее хранение на берегу. Возможно эта проблема связана с теми катерами кто зимует на воде в тёплых странах, но в Германии эта проблема не так уж и актуальна. Вот как то так,. Лодка моя ко дну в этом сезоне из за осмоса не пойдёт и слава Богу!
Езжайте завтра на стоянку, никого не слушайте, в вашем случае, шило, гвоздь, и ваши глаза, будут лучшие друзья.
Еще возьмите грубой наждачки и фотоаппарат, если краска, она очень легко обдерется наждачкой, но сам гелькоут должен быть ровным в плоскости, наждачка сама покажет вам, где шишка, если все же вспучен сам пластик, ковыряйте по центру шишки.
И "фото в студию".
#80
Отправлено 01 декабря 2012 - 14:14
Для надводной части:Может не в тему... Но , подскажите чем можно покрасить стеклопластиковый катер ? Корпус и надстройку. Кроме гелькоута..
Автокраской, акриловой, с отвердителем. Весной 2011г здесь обсуждали этот вопрос, есть положительный опыт покраски автомобильной краской, хотя были мнения, что только гелькоутом.
Мой семилетний опыт покраски авто, подсказывает, что кузов авто и корпус катера находятся в почти одинаковых условиях эксплуатации, разве что на воде воздух более влажный. Но и автокраски тоже, не для внутренних работ.
Я не думаю, что ваш катер будет ходить каждый день в море во время шторма, круглый год, и волны постоянно будут обдавать ваш катер, с ног до головы.
Самое главное, очень хорошо заматуйте места покраски наждачкой № 400, с водой. Гелькоут должен везде на 100% стать матовый, без блеска и глянца.
Потом покройте праймером (грунтом) для пластика, но это не обязательно, у вас не бампер полиэтиленовый. У заматованного гелькоута адгезия с акриловой краской будет и так хорошая.
Подводная часть только спец эпоксидный грунт + необрастайка.
Как то так.
Да, забыл отметить, что механическая прочность у гелькота выше.
Сообщение отредактировал izzabbet: 01 декабря 2012 - 14:21
#81
Отправлено 01 декабря 2012 - 14:33
Подводную часть одной из своих лодок(фанера оклеенная стеклотканью на эпоксидной шпаклёвке ЭП-0010)покрасил в конце 80х автомобильной краской Садолин.Чел подарил мне банку этой краски,т.к.она ему не подошла по цвету...-цвет как у половой охры.Лодка практически ежесезонно,по четыре месяца,в течении 20 лет находилась на воде,а на зиму устанавливалась кверху килем,на козлах,под открытым небом....Садолин стоит и не думает отваливаться.Для надводной части....есть положительный опыт покраски автомобильной краской, хотя были мнения, что только гелькоутом.
Мой семилетний опыт покраски авто, подсказывает, что кузов авто и корпус катера находятся в почти одинаковых условиях эксплуатации, разве что на воде воздух более влажный....
#82
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:08
Я начинал красить "Садолином" еще в 1993г, двух компонентные акриловые краски стоили безумно дорого.Подводную часть одной из своих лодок(фанера оклеенная стеклотканью на эпоксидной шпаклёвке ЭП-0010)покрасил в конце 80х автомобильной краской Садолин.Чел подарил мне банку этой краски,т.к.она ему не подошла по цвету...-цвет как у половой охры.Лодка практически ежесезонно,по четыре месяца,в течении 20 лет находилась на воде,а на зиму устанавливалась кверху килем,на козлах,под открытым небом....Садолин стоит и не думает отваливаться.
Литров 200 Садолина, за те годы вылил на машины (краскопультом).
Это бюджетная краска, по составу аналогичная авто краскам времен СССР, с добавления кислоты, для полимеризации без сушки, при 20гр. Блеск теряет в течение первого года. И механическая стойкость слабая.
Удивлен вашим случаем, 20 лет под водой. Гелькоут просто механически крепче, на абразивный износ и т.д. Днище, самое уязвимая часть корпуса.
#84
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:14
Тот Садолин воздушной сушки и однокомпонентный.Был куплен челом в валютном магазине Берёзка.Стоил 6 инвалютных рублей,на банке была ихняя бирка с ценой.Я начинал красить "Садолином" еще в 1993г, двух компонентные акриловые краски стоили безумно дорого.
Литров 200 Садолина, за те годы вылил на машины (краскопультом).
Это бюджетная краска, по составу аналогичная авто краскам времен СССР, с добавления кислоты, для полимеризации без сушки, при 20гр. Блеск теряет в течение первого года. И механическая стойкость слабая.
Удивлен вашим случаем, 20 лет под водой. Гелькоут просто механически крепче, на абразивный износ и т.д. Днище, самое уязвимая часть корпуса.
#85
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:17
Согласен, есть положительный опыт. На днище автокраска просто быстрее обдерется по сравнению с гелькоутом., не вся, места наиболее подверженные к встречам с водорослями, мусором в воде, песочек на берегу, кто подходит к берегу. Ну и за много лет от трения с водой, если катер скоростной.Знакомый купил старенькую 27 футовую Ямаху, с жутким состоянием гелькоута. Так он катер зашкурил вкруговую, и весь покрасил автоэмалью, в том числе и подводную часть. Катер находился в воде весь сезон (5 месяцев), автоэмаль выдержала.
#86
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:34
Так я и пишу, что двухкомпонентные были дорогие, по этому все и красили тогда Садолином, однокомпонентным. И сиккатив (кислота) добавляется сразу на заводе, для сушки при 20гр, без горячей сушки (в камере) А компания SADOLIN, это Финляндия.Тот Садолин воздушной сушки и однокомпонентный.Был куплен челом в валютном магазине Берёзка.Стоил 6 инвалютных рублей,на банке была ихняя бирка с ценой.
#87
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:41
Значит такая качественная краска импортировалась тогда в СССР из Финляндии(это сейчас большинство такого товара сбодяжено в соседнем подвале,что за углом),что так долго стоИт.Лодка тихоходная,а не скоростная.Фотки поверхности днища сейчас сделать не могу,т.к.лодка находится за 200км от моего места проживания,но при удобном случае обязательно сфотографирую.Так я и пишу, что двухкомпонентные были дорогие, по этому все и красили тогда Садолином, однокомпонентным. И сиккатив (кислота) добавляется сразу на заводе, для сушки при 20гр, без горячей сушки (в камере) А компания SADOLIN, это Финляндия.
Сообщение отредактировал валенок: 01 декабря 2012 - 16:01
#88
Отправлено 01 декабря 2012 - 16:33
Я вас прекрасно понял. Краска, скорее всего, одинакового качества и сейчас и 20 лет назад. С почти одинаковым успехом продержалась бы и половая краска ПФ-115 (пентафталевая) времен СССР.Значит такая качественная краска импортировалась тогда в СССР из Финляндии(это сейчас большинство такого товара сбодяжено в соседнем подвале,что за углом),что так долго стоИт.Лодка тихоходная,а не скоростная.Фотки поверхности днища сейчас сделать не могу,т.к.лодка находится за 200км от моего места проживания,но при удобном случае обязательно сфотографирую.
Садолин и ПФ-115, почти одно это же, в Садолин добавлен лак и сикаттив (кислота).
Лодка у вас тихоходная, вы, наверное аккуратный и бережливый владелец. На берег, на скорости не выскакивали. Вот днище и в хорошем состоянии.
Это ваша заслуга, а не Садолина.
#89
Отправлено 01 декабря 2012 - 16:43
ПФ-115 быстро омыляется под водой,в отличии от того,старого Садолина.Новый Садолин тоже сильно отличается от того,старого.Видать тоже где-то рядом приспособились бодяжить.Это заметно по его худшей светостойкости,супротив старого.Вы правы...лодки эксплуатирую аккуратно.Я вас прекрасно понял. Краска, скорее всего, одинакового качества и сейчас и 20 лет назад. С почти одинаковым успехом продержалась бы и половая краска ПФ-115 (пентафталевая) времен СССР.
Садолин и ПФ-115, почти одно это же, в Садолин добавлен лак и сикаттив (кислота).
Лодка у вас тихоходная, вы, наверное аккуратный и бережливый владелец. На берег, на скорости не выскакивали. Вот днище и в хорошем состоянии.
Это ваша заслуга, а не Садолина.
#90
Отправлено 01 декабря 2012 - 23:25
Уважаемый Макар Мазай, вы сами себе противоречите. У вас днище покрыто необрастайкой, сами об это пишите, но утверждаете, что она не нужна.У нас на Енисее необрастайка не нужна. Катер весь сезон на воде, немного зеленоватой слизью покрывается только по втерлинии. Все легко смывается губкой по осени после вытаскивния на берег.
Хотя у меня небрастайкой покрыто, такой достался.
Нельзя так, вы вводите новичков в заблуждение. А если кто полениться сразу, по подъему протереть губкой, и весной потребуется рота солдат, чтоб отдраить днище.
#96
Отправлено 04 декабря 2012 - 11:05
Я бы не покрывал, мне такой достался от американцев. Сам бы не стал покрывать. У нас вода холодная, ничего не обрастает. Только грязью покрывается, которую проще с гладкого пластика смывать, чем с необрастайки. А необрастайку надо либо полностью сдирать, либо подновлять постоянно. Мне полностью обдирать лень, вот я так и хожу с ней.Уважаемый Макар Мазай, вы сами себе противоречите. У вас днище покрыто необрастайкой, сами об это пишите, но утверждаете, что она не нужна.
Нельзя так, вы вводите новичков в заблуждение. А если кто полениться сразу, по подъему протереть губкой, и весной потребуется рота солдат, чтоб отдраить днище.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей