Нужна ли необрастайка на пресных водоёмах ?
#32 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 20 сентября 2012 - 00:56
Я то свою лодку не крашу, а Вы свой траулер не будете красить необрастайкой?
Пока в пресной воде конечно не буду. Ну а для морской есть не ядовитые, но они не так эффективны. Вот и возникает дилема. В любом случае думаю маленькую лодку и руками можно очистить.
ага Как сам?
Нормуль, медленно но уверенно движимся в намеченном направлении.
#33
Отправлено 20 сентября 2012 - 09:02
Не знаю, но думаю что подобные материалы при производстве проходят какую-то сертификацию (я не имею ввиду сертификацию на территории постсоветского пространства, тут можно и атомную бомбу засертифицировать). А так - что в нашей теперешней жизни не яд?, а если диетологов послушать - так у них все что съедобное - все ЯД!Необрастайка яд. У всех кто её пользует должны отсохнуть руки.
Сообщение отредактировал YURY K: 20 сентября 2012 - 09:03
#34
Отправлено 20 сентября 2012 - 09:50
#35
Отправлено 21 сентября 2012 - 05:59
#36
Отправлено 05 октября 2012 - 23:56
Сообщение отредактировал Скорпион: 05 октября 2012 - 23:57
#40
Отправлено 28 ноября 2012 - 23:01
У меня опыта ноль, но напишу как видел в немецком моторклубе. В октябре поднимают катера, моют днище и потом красят необрастайкой. Стоит покрашенный катер до весны. Потом в воде она меняет цвет с тёмно красного на чёрный. Вода пресная и чистая на немецких озёрах. Сделал тоже самое. Краска такая.VC 17M Antifouling graphitОднозначно нужна, но при обсыхании на сутки её можно списывать - нарушается целостность структуры.
Её и после покраски нужно сразу опускать в воду.
Всё это в мануале прописано.
А то, что не прописано, можно наблюдать через несколько недель нахождения корпуса на воде.
#41
Отправлено 29 ноября 2012 - 00:34
#42
Отправлено 29 ноября 2012 - 01:19
Немцы, наверное мануал не читали, нельзя так, такую краску надо на совершенно сухую поверхность наносить. Пластик только новый не впитывает воду. Даже после первого сезона возможны повреждения гелькоута, и через такое повреждение корпус как губка впитывает воду. Про старые катера и говорить нечего. Месяц минимум надо дать просохнуть катеру, а лучше пол года, то есть покрывать надо весной.У меня опыта ноль, но напишу как видел в немецком моторклубе. В октябре поднимают катера, моют днище и потом красят необрастайкой. Стоит покрашенный катер до весны. Потом в воде она меняет цвет с тёмно красного на чёрный. Вода пресная и чистая на немецких озёрах. Сделал тоже самое. Краска такая.VC 17M Antifouling graphit
И еще, по этой причине нельзя вытаскивать катер из воды прямо перед морозами. По хорошему, месяц до морозов надо, чтоб корпус просох. Иначе вода, впитанная через повреждения внутрь корпуса порвет, образуются вздутия. Что вода при замерзании расширяется, знают все.
#43
Отправлено 29 ноября 2012 - 03:14
#44
Отправлено 29 ноября 2012 - 03:50
Странно, я смотрел цены на сайтах у официальных представителей производителя краски "Интернейшел" в Великобритании. Цена была около 50 фунтов, а фунт дороже евро, может налоги в Германию меньше.Наверно неправильно написал. Конечно сразу после мойки не красят. Дают просохнуть, но не так долго. То что стеклопластик впитывает воду, для меня новость. Не знал. Когда красил днище, то видел много пузырей. Думаю что может просто краска местами вздулась?
И ещё. Эта краска в Германии стоит вместо 3500руб, только 45 евро. Может бизнес замутить?
Много такой великолепной краски в России не продать. Мало кто заморачивается, и изучают тему, красят тем, что было в магазине, и главное подешевле. Покупают дорогие катера, и не знают, что воду из блока на зиму сливать надо, размораживают моторы. Типа, я же с радиатора слил все. У меня соседей в марине таких много, в технике не шарят.
Так, что бизнес вряд ли.
А пузыри, это плохо, это начало осмоса, надо было вскрывать турбинкой и зашпаклевывать + эпоксидный грунт 4 слоя +необрастайка. Вот статья про осмос пластика.
http://old.marin.ru/...smos/osmos.html
Да, грунт нужен специальный, для подводной части судов, он держит давление воды, то есть водонепроницаемый под давлением.
Сообщение отредактировал izzabbet: 29 ноября 2012 - 03:54
#46
Отправлено 29 ноября 2012 - 10:42
#48
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:02
Да, да, танки грязи не боятся. Нельзя такое людям советовать. Вы забыли указать, что у вас скорее всего стальной, водоизмешающий, тихоходный корпус, судя по тому, что вы зимуете на воде и ваш параход не раздавило льдом. И скорее всего параход государственный и за топливо вы не платите из своего кармана. Иначе вы бы задумались, сколько вы теряете топлива из за того, что не покрываете корпус необрастайкой.если стоять у причала, то не нужна. ну обрастет, ну и что? все равно у причала стоит. если ходить, то не нужна, само отваливается. с осени до весны при зимовке в воде под ватерлинией выросла борода сантиметров тридцать, а ниже все покрылось водорослями. прошел несколько часов, все отвалилось.
Для глиссирующих пластиковых катеров, которые стоят лето в воде, необрастайка обязательна. Без вариантов.
#49
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:41
Ну вот и залёт. Только купил первый катер и уже такой диагноз. А как радовался что купил всего за 5 тыс. Бесплатный сыр.... Прочитал с утра много статей про осмос и нашёл для себя немного утешения. Вот выдержка из статьи.Это осмос пошёл.Лодка умирает.Ищите ей замену.
"...Описанные выше явления вызывают беспокойство, однако эти реакции как правило имеют химическую природу, проходят медленно и не влекут за собой резкого ухудшения механических свойств ламината. В конце концов, ведь плавает много яхт с корпусами из полиэфирно-стеклянного ламината, возраст которых составляет 20 и более лет, и, не смотря на некоторые признаки осмоса, они остаются вполне исправными, аналогично тому, как ездит много автомобилей с кузовами, разъеденными ржавчиной. "
Сейчас поеду сравнивать свою посудину с другими катерами. Катер 87 г. выпуска. Изготовлен в ГДР.
Сообщение отредактировал Golda: 29 ноября 2012 - 13:43
#50
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:50
Осмос будет прогрессировать и у Вас будут ежегодные ремонты-по нарастающей.Лучше сменить лодку.Смотрю на ежегодные мучения соседа с пластиковым корпусом-с осмосом.Ну вот и залёт. Только купил первый катер и уже такой диагноз. А как радовался что купил всего за 5 тыс. Бесплатный сыр.... Прочитал с утра много статей про осмос и нашёл для себя немного утешения. Вот выдержка из статьи.
"...Описанные выше явления вызывают беспокойство, однако эти реакции как правило имеют химическую природу, проходят медленно и не влекут за собой резкого ухудшения механических свойств ламината. В конце концов, ведь плавает много яхт с корпусами из полиэфирно-стеклянного ламината, возраст которых составляет 20 и более лет, и, не смотря на некоторые признаки осмоса, они остаются вполне исправными, аналогично тому, как ездит много автомобилей с кузовами, разъеденными ржавчиной. "
Сейчас поеду сравнивать свою посудину с другими катерами. Катер 87 г. выпуска. Изготовлен в ГДР.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей