Осмос будет прогрессировать и у Вас будут ежегодные ремонты-по нарастающей.Лучше сменить лодку.
...
...а эту подшпаклевать и продать
http://stalker-server.ru/node/695
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:04
Осмос будет прогрессировать и у Вас будут ежегодные ремонты-по нарастающей.Лучше сменить лодку.
...
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:09
Ну да...на это и намекаю....или впарить на плаву....а эту подшпаклевать и продать
http://stalker-server.ru/node/695
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:19
Не растраивайтесь, вы правильно вычитали, еще ни один катер от осмоса не утонул. У меня тоже катер 1987г.Ну вот и залёт. Только купил первый катер и уже такой диагноз. А как радовался что купил всего за 5 тыс. Бесплатный сыр.... Прочитал с утра много статей про осмос и нашёл для себя немного утешения. Вот выдержка из статьи.
"...Описанные выше явления вызывают беспокойство, однако эти реакции как правило имеют химическую природу, проходят медленно и не влекут за собой резкого ухудшения механических свойств ламината. В конце концов, ведь плавает много яхт с корпусами из полиэфирно-стеклянного ламината, возраст которых составляет 20 и более лет, и, не смотря на некоторые признаки осмоса, они остаются вполне исправными, аналогично тому, как ездит много автомобилей с кузовами, разъеденными ржавчиной. "
Сейчас поеду сравнивать свою посудину с другими катерами. Катер 87 г. выпуска. Изготовлен в ГДР.
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:29
Если ковырнуть такой,небольшой пузырь,то отвалится кусочек диаметром 3-5см,в виде конуса.Попробуйте ради интереса...я это наблюдаю у соседа.Нынче он с таких пузырёчков наковырял целое(10 литровое)ведро кругленьких ошмётков..и это с 6 метровой лодки.Так прогрессирует осмос....небольшие пузыри (вздутия) кое где, лечаться,...
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:36
Не правда, если все сделать с надлежащим старанием и умением, и использовать материалы высокого качества, то ежегодные ремонты-по нарастающей не потребуются.Осмос будет прогрессировать и у Вас будут ежегодные ремонты-по нарастающей.Лучше сменить лодку.Смотрю на ежегодные мучения соседа с пластиковым корпусом-с осмосом.
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:43
Согласен, это много, у меня такого не было, про такой корпус можно сказать, что осмос достиг угрожающих размеров.Если ковырнуть такой,небольшой пузырь,то отвалится кусочек диаметром 3-5см,в виде конуса.Попробуйте ради интереса...я это наблюдаю у соседа.Нынче он с таких пузырёчков наковырял целое(10 литровое)ведро кругленьких ошмётков..и это с 6 метровой лодки.Так прогрессирует осмос.
Отправлено 29 ноября 2012 - 15:02
Согласен, но я поднял катер 7 ноября, У нас за это время в Калининградской области, еще не было морозов.Сейчас ещё рановато судить...интересно как будет весной-после морозов.
Сообщение отредактировал izzabbet: 29 ноября 2012 - 15:08
Отправлено 29 ноября 2012 - 15:11
Конечно Вам легко,ввиду большого автомобильно-покрасочного опыта,а я подразумевал среднестатистического владельца лодок,к коим и относится мой сосед.Смотрю на его Мучения и советую ему скорей избавится от этой яхточки....но у него большой возраст и новая лодка,даже бушная,ему-не по-карману.Вот он и мучается... А опыт у меня на вздутия и неровности огромный. 7 лет машины красил, руками чувствую малейшие неровности
Сообщение отредактировал валенок: 29 ноября 2012 - 15:26
Отправлено 29 ноября 2012 - 15:22
Посоветуйте ему эти воронки заделать эпоксидной шпаклевкой со стекловолкном, но весной, чтоб корпус высох, сверху можно наклеить заплатки из стеклоткани пропитаной эпоксидкой, заплатки в диаметре в 2 раза больше воронки. Потом грунта, слоев побольше (5-6), в его случае, кашу маслом не испортишь. Будет не красиво смотреться, но это будет гарантированный хороший результат, все равно у него вариантов нет.Конечно Вам легко,ввиду большого автомобильно-покрасочного опыта,а я подразумевал среднестатистического владельца лодок,к коим и относится мой сосед.Смотрю на его Мучения и советую ему скорей избавится от этой яхточки....но у него большой возраст и новая лодка,даже бушная ему-не по-карману.Вот он и мучается.
Отправлено 29 ноября 2012 - 15:25
ОК!Посоветуйте ему эти воронки заделать эпоксидной шпаклевкой со стекловолкном, но весной, чтоб корпус высох, сверху можно наклеить заплатки из стеклоткани пропитаной эпоксидкой, заплатки в диаметре в 2 раза больше воронки. Потом грунта, слоев побольше (5-6), в его случае, кашу маслом не испортишь. Будет не красиво смотреться, но это будет гарантированный хороший результат, все равно у него вариантов нет.
Отправлено 29 ноября 2012 - 16:00
Конечно Вам легко,ввиду большого автомобильно-покрасочного опыта,а я подразумевал среднестатистического владельца лодок,к коим и относится мой сосед.Смотрю на его Мучения и советую ему скорей избавится от этой яхточки....но у него большой возраст и новая лодка,даже бушная,ему-не по-карману.Вот он и мучается.
Отправлено 29 ноября 2012 - 16:45
Не потянет этого мужик.Ему восьмой десяток.Нужно подремонтировать,как можно проще и при минимальных затратах,и... чтобы лет на неск.хватило.Если толщина обшивки позволяет, то снимается слой старого пластика (фрезером) и накатывается новый. Её перевернуть можно?
Сообщение отредактировал валенок: 29 ноября 2012 - 16:46
Отправлено 29 ноября 2012 - 18:29
Да, да, танки грязи не боятся. Нельзя такое людям советовать. Вы забыли указать, что у вас скорее всего стальной, водоизмешающий, тихоходный корпус, судя по тому, что вы зимуете на воде и ваш параход не раздавило льдом. И скорее всего параход государственный и за топливо вы не платите из своего кармана. Иначе вы бы задумались, сколько вы теряете топлива из за того, что не покрываете корпус необрастайкой.
Для глиссирующих пластиковых катеров, которые стоят лето в воде, необрастайка обязательна. Без вариантов.
Отправлено 29 ноября 2012 - 19:06
Везет вам, У меня дойти до моря и обратно уходит почти 100л. бензина. А 750л. солярки по 30р, (в нашем регионе) это 22500р.я же написал, что все отваливается само, поэтому на расход солярки не влияет. но даже если бы влияло, то перерасход солярки в денежном эквиваленте по сравнению со стоимостью необрастайки был бы как если сравнить сигарету со складом готовой продукции табачной фабрики. топливо я покупаю сам, 750 л. в баках хватает на 1-1,5 сезона, так что пусть необрастайкой красят другие.
Отправлено 29 ноября 2012 - 19:17
Чудес на свете не бывает и на тихоходных лодках тоже чувствуется обрастание.У моей лодки такой же корпус,как у chainikа и обрастание влияло на скорость в виде её падения на 1км\час,после месяца-двух нахождения на плаву.Сейчас крашу свинцовым суриком и обрастания ракушками днища практически нет,а водоросли живут только в зоне ватерлинии,где хорошая освещённость и там их легко отчистить жёсткой щёткой на палке.Везет вам, У меня дойти до моря и обратно уходит почти 100л. бензина. А 750л. солярки по 30р, (в нашем регионе) это 22500р.
Если экономия 20%, выйдет 4500, как раз хватит на сине-зеленую само распадающеюся необрастайку. Но хозяин барин.
У вас скорость не большая, а сопротивление корпуса возрастает с прогрессией вместе со скоростью.
Мое днище покрыто тефлоновой необрастайкой для гоночных судов по 3400р, за литр.
И если оно (днище), вдруг станет таким как у вас, после того как все отвалилось. Я бы наверное и в глисс выйти не смог, настолько бы возрастало трение и сопротивление корпуса.
Моя поверхность днища это как полированный капот автомобиля, а у вас шершавый асфальт.
Да и зачем спорить, у нас разное все, обводы корпуса, материал корпуса, скорости, задачи, и т.д…
Каждый прав для своих условий.
Отправлено 29 ноября 2012 - 19:47
Везет вам, У меня дойти до моря и обратно уходит почти 100л. бензина. А 750л. солярки по 30р, (в нашем регионе) это 22500р.
Если экономия 20%, выйдет 4500, как раз хватит на сине-зеленую само распадающеюся необрастайку. Но хозяин барин.
У вас скорость не большая, а сопротивление корпуса возрастает с прогрессией вместе со скоростью.
Мое днище покрыто тефлоновой необрастайкой для гоночных судов по 3400р, за литр.
И если оно (днище), вдруг станет таким как у вас, после того как все отвалилось. Я бы наверное и в глисс выйти не смог, настолько бы возрастало трение и сопротивление корпуса.
Моя поверхность днища это как полированный капот автомобиля, а у вас шершавый асфальт.
Да и зачем спорить, у нас разное все, обводы корпуса, материал корпуса, скорости, задачи, и т.д…
Каждый прав для своих условий.
Сообщение отредактировал chainik: 29 ноября 2012 - 19:51
Отправлено 29 ноября 2012 - 20:00
+1000, коллега.Чудес на свете не бывает и на тихоходных лодках тоже чувствуется обрастание.У моей лодки такой же корпус,как у chainikа и обрастание влияло на скорость в виде её падения на 1км\час,после месяца-двух нахождения на плаву.Сейчас крашу свинцовым суриком и обрастания ракушками днища практически нет,а водоросли живут только в зоне ватерлинии,где хорошая освещённость и там их легко отчистить жёсткой щёткой на палке.
Отправлено 29 ноября 2012 - 20:29
Опять вам везет, у меня два грузовика на фирме, покупаю по дешевке солярочку по 25р, левую. А у вас по 18р. это супер. Вроде одна страна.у нас в подмосковье солярка пока еще по 18 рублей в достатке имеется. необрастайку за 3000 рублей как часто надо красить?
Отправлено 30 ноября 2012 - 17:41
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:18
Рад за вас коллега, удачи вам.Ну братцы вы и страху понагнали по поводу осмоса! Сегодня был на стоянке катеров. Хозяин стоянки не смог показать катер с осмосом для примера, хотя на стоянке было десятка 4 лодок. Мой катер тоже осмотрел. Большие пузыри, это не осмос, а неправильная покраска и грундирование. В основном это редкая проблема с катерами. Просто нужна ежегодная покраска днища хорошей необрастайкой и зимнее хранение на берегу. Возможно эта проблема связана с теми катерами кто зимует на воде в тёплых странах, но в Германии эта проблема не так уж и актуальна. Вот как то так,. Лодка моя ко дну в этом сезоне из за осмоса не пойдёт и слава Богу!
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:24
Ну братцы вы и страху понагнали по поводу осмоса! Сегодня был на стоянке катеров. Хозяин стоянки не смог показать катер с осмосом для примера, хотя на стоянке было десятка 4 лодок. Мой катер тоже осмотрел. Большие пузыри, это не осмос, а неправильная покраска и грундирование. В основном это редкая проблема с катерами. Просто нужна ежегодная покраска днища хорошей необрастайкой и зимнее хранение на берегу. Возможно эта проблема связана с теми катерами кто зимует на воде в тёплых странах, но в Германии эта проблема не так уж и актуальна. Вот как то так,. Лодка моя ко дну в этом сезоне из за осмоса не пойдёт и слава Богу!
Отправлено 30 ноября 2012 - 21:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей