Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семейный крейсер "Клиппер-мини"


Сообщений в теме: 268

#1 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 12:30

Есть кто нибудь на форуме, кто делает или сделал или активно использует данный проект? 1195968924.jpg
  • 1

#2 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 26 сентября 2012 - 13:15

На форуме есть фотки... Одна из них Верона, еще одна была в стадии строительства, окончания работ так и не увидел....
  • 0

#3 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 14:44

На форуме есть фотки... Одна из них Верона, еще одна была в стадии строительства, окончания работ так и не увидел....

Если вы о Велоне, то это клипер-микро, того же конструктора.Она поменьше будет.Ее видел(на фото).Сделана супер.
  • 0

#4 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 14:54

габариты мини Длина габаритная без бушприта, мм 6520 Длина по палубе, мм 6134 Длина по ВЛ, мм 5800 Ширина наибольшая, мм 2500 Осадка корпусом/швертом, мм 470/1300 Водоизмещение по КВЛ, кг 1250 Вес порожнем, кг 750 Парусность, кв.м. 23 Пассажировместимость, чел 4-5 1196132161.jpg

Сообщение отредактировал vikingusha: 26 сентября 2012 - 14:59

  • 0

#5 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 14:58

габариты микро- Длина по палубе, мм 4500 Ширина наибольшая, мм 2100 Осадка корпусом/швертом, мм 320/900 Водоизмещение по КВЛ, кг 800 Вес, кг 370 Пассажировместимость, чел 3-4 Трудоёмкость постройки, чел/час 250

Прикрепленные изображения

  • 1173162759.jpg

  • 0

#6 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:05

Есть кто нибудь на форуме, кто делает или сделал или активно использует данный проект?

1195968924.jpg

Планируете реализовать?
  • 0

#7 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:18

Планируете реализовать?

да :)
  • 0

#8 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:24

выбирал между Крохой,Клипером микро и мини. В итоге выбор пал на мини.Привлекло наличие гальюна,кухни,достаточно большой кокпит.В микро этого нет.Кроха только киль.А район плавания - вологодская область.Реки, озера, волгобалт.Искал швертбот.Ну и очень привлекает стиль. Вес порожнего - 750 кг.Автогабарит.Это позволит таскать его за нашей легковушкой - ей позволительно тащить 1300 на фаркопе.На мой взгляд - проект достаточно доступный. Экипаж - двое в лодке не считая собаки))))
  • 0

#9 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:29

на данный момент купена фанера фсф и рейка. вычерчены и выпилены все части кроме поясьев и комингсов, палубы.и того что "по месту делать".Шкурю то что выпелено.Особо пока хвастаться нечем :(...
  • 0

#10 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:36

работе очень мешают условия)))))... 1 004.jpg и псевдо помошники...которые носят игрушки и жалобно сопят... 2.jpg
  • 0

#11 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:41

1800 кг фанеры фсф вышли в 35 000 + 5 000 доставка с завода в г.Кострома 1 001.jpg фанера очень хорошая.Ровные торцы, хорошо проклеенные слои. рейка вышла на 4300 + доставка 350.Можно округлить до 5 000.
  • 0

#12 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:47

Проект удобен тем что не нужно плаза.Чертится все прямо по фанере. процесс вычерчивания. 1.jpg 2.jpg 3.jpg
  • 0

#13 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:53

1800 кг фанеры фсф вышли в 35 000 + 5 000 доставка с завода в г.Кострома


для интереса.. толщина и цена листа...???
  • 0

#14 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:00

для интереса.. толщина и цена листа...???


на вскидку не скажу...сегодня поеду поработать если не забуду отсканю товарник или хотя бы погляжу.Вроде 10ка,9ка и 6ка. листов много)))10 ка наверно 22,9ки за 20 листов.6 ки 4 листа.

сайт костромского завода неудобно, что цены в кубах, а не в листах.
  • 0

#15 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:03

запчасти после выпила 4.jpg 5.jpg Самая веселая часть проекта))))гигантский смайл))) 6.jpg пока что самая скучная запчасть - дно кокпита 7.jpg
  • 2

#16 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:08

выпиливаю все на таком вот столе. 8.jpg Вполне удобно и хватает. По мне так удобнее чем ползать по листу.Пилю лобзиком.Кстати окружности под галтели в переборках вполне можно пилить лобзиком, хотя я для этой цели купил набор.... В дождливую погоду ставлю такой вот эллинг))) 25.jpg
  • 2

#17 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:13

Вроде 10ка,9ка и 6ка. листов много)))10 ка наверно 22,9ки за 20 листов.


лист получается 1150 если за качество 2-2 и щлифованая, еще нормальный ценик.. но смотрю сучки есть , скорее 3-4 .. дорогая фанерка..

а так удачи, и ждем продолжения....
  • 0

#18 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:15

Читал что народ тратит деньги на пилки для лобзиков по 2-3 тысячи....я купил 9 пилок рублей на 200.Использованно 5...причем 3 просто прижег на окружностях. Мне понравились такие 24196048.jpg ровный чистый рез без сколов.Пилить можно быстро и хватает надолго.Пилить если аккуратно можно фактически без припусков на шлифовку.
  • 0

#19 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:17

лист получается 1150 если за качество 2-2 и щлифованая, еще нормальный ценик.. но смотрю сучки есть , скорее 3-4 .. дорогая фанерка..

а так удачи, и ждем продолжения....

погляжу так точно скажу.Одна сторона шлифованная.10 ка наверно 3-4,
а девятка 2-3.Кажись...
Спасибо!очень надеюсь не застрять на корпусе...
  • 0

#20 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:23

стенки швертового колодца 10.jpg пока что самая маленькая деталь в проекте)))15.jpg переборка полоска по центру оставлена для колонки под штурвал(если при сборке не понравиться - спилю :) )17.jpg конструктор Лего для детей старше 20-ти лет ))) 20.jpg носовая койка 24.jpg тоже красивая деталь - продольная носовая 22.jpg банки кокпита 23.jpg ну остальные скучные детали.... или недоведенные еще до ума.
  • 2

#21 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:33

Читал что народ тратит деньги на пилки для лобзиков по 2-3 тысячи....я


сталером вообще не пользуюсь, в основном бош или метабо, в среднем хватает при правильном режиме работы надолго, 2-3 месяца есл по фанере. прогар пилок - это скорее пергруз или неправильны оежим, большая скорость... от ролика тоже завет..

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 26 сентября 2012 - 17:33

  • 0

#22 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:45

Есть кто нибудь на форуме, кто делает или сделал или активно использует данный проект?

1195968924.jpg


При беглом взгляде, в проекте видны несколько моментов, тщательно мною, к примеру, избегаемых.
1. Два передних паруса. Если идти в лавировку, то придется дергать в два раза больше веревок.
2. При швартовке кормой к берегу (чтобы "хлюпов" под свес ночью не было), как вылезать на берег и на какой глубине придется швартоваться на пляжике?
3. Чем длиннее гик, тем больше выбитых зубов.
4. С гафелем делать поворот фордевинд не очень приятно.
5. Постоянный (неубираемый) бушприт не даст удобного выхода на причал с носа.
6. Непонятно с балластом - снимаемый или нет?
7. ПМ на кронштейне? Если да, то на какой волне он начнет хватать воздух?

Каждое судно, по хорошему, должно быть "выхожено" в течении нескольких лет, должны быть получены отчеты владельцев, проведены модернизации и переделки. Вы все это изучили?
  • -1

#23 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 26 сентября 2012 - 17:54

Каждое судно, по хорошему, должно быть "выхожено" в течении нескольких лет, должны быть получены отчеты владельцев, проведены модернизации и переделки. Вы все это изучили?


конечно ВЫ правы,. но мир двигаеться не только от отлаженых проектов...
  • 1

#24 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 26 сентября 2012 - 18:34

Я думаю,все эти "недостатки",а скорее особенности,присущи всем лодкам подобного дизайна..Есть и бушприты больше половины длины корпуса,и длинные и глубокие кили,и гики далеко за транец выступающие..Ну а ПМ на кронштейне носят вообще почти ВСЕ. :nono:

Особо пока хвастаться нечем :(...

Уже есть чем!Ждём продолжения хвастовства!Интересно!
  • 3

#25 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 26 сентября 2012 - 18:56

Да нормальный проект выбрали. На микро я был - теснота - капец. Про пилки. Этим летом продавец порекомендовал такие с двумя зубчиками на каждом зубе. Оказалось режет и быстрее, и рвет меньше. На даче чтоли строите? ЗдОрово)

Сообщение отредактировал PP.: 26 сентября 2012 - 19:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей