Семейный крейсер "Клиппер-мини"
#4
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:54
Сообщение отредактировал vikingusha: 26 сентября 2012 - 14:59
#8
Отправлено 26 сентября 2012 - 16:24
#14
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:00
для интереса.. толщина и цена листа...???
на вскидку не скажу...сегодня поеду поработать если не забуду отсканю товарник или хотя бы погляжу.Вроде 10ка,9ка и 6ка. листов много)))10 ка наверно 22,9ки за 20 листов.6 ки 4 листа.
сайт костромского завода неудобно, что цены в кубах, а не в листах.
#16
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:08
#18
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:15
#19
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:17
погляжу так точно скажу.Одна сторона шлифованная.10 ка наверно 3-4,лист получается 1150 если за качество 2-2 и щлифованая, еще нормальный ценик.. но смотрю сучки есть , скорее 3-4 .. дорогая фанерка..
а так удачи, и ждем продолжения....
а девятка 2-3.Кажись...
Спасибо!очень надеюсь не застрять на корпусе...
#20
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:23
#21
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:33
Читал что народ тратит деньги на пилки для лобзиков по 2-3 тысячи....я
сталером вообще не пользуюсь, в основном бош или метабо, в среднем хватает при правильном режиме работы надолго, 2-3 месяца есл по фанере. прогар пилок - это скорее пергруз или неправильны оежим, большая скорость... от ролика тоже завет..
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 26 сентября 2012 - 17:33
#22
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:45
Есть кто нибудь на форуме, кто делает или сделал или активно использует данный проект?
При беглом взгляде, в проекте видны несколько моментов, тщательно мною, к примеру, избегаемых.
1. Два передних паруса. Если идти в лавировку, то придется дергать в два раза больше веревок.
2. При швартовке кормой к берегу (чтобы "хлюпов" под свес ночью не было), как вылезать на берег и на какой глубине придется швартоваться на пляжике?
3. Чем длиннее гик, тем больше выбитых зубов.
4. С гафелем делать поворот фордевинд не очень приятно.
5. Постоянный (неубираемый) бушприт не даст удобного выхода на причал с носа.
6. Непонятно с балластом - снимаемый или нет?
7. ПМ на кронштейне? Если да, то на какой волне он начнет хватать воздух?
Каждое судно, по хорошему, должно быть "выхожено" в течении нескольких лет, должны быть получены отчеты владельцев, проведены модернизации и переделки. Вы все это изучили?
#24
Отправлено 26 сентября 2012 - 18:34
Уже есть чем!Ждём продолжения хвастовства!Интересно!Особо пока хвастаться нечем ...
#25
Отправлено 26 сентября 2012 - 18:56
Сообщение отредактировал PP.: 26 сентября 2012 - 19:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей