Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семейный крейсер "Клиппер-мини"


Сообщений в теме: 268

#51 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2012 - 10:14

очень не нравится ваша затея по моторному колодцу, именно форма исполнения,
посмотрите как сделан колодец на Пингвине Джона Вэлшорда :
http://www.jwboatdes...nguin/index.htm
Как говорится и волки сыты, и овцы целы и пастуху вечная память...:D

Спасибо!Пингвина я видел.Вообще много чего перерыл.
Понравился такой вариант.Но чето он сложноват вроде для осуществления (((
motor_5.jpg
Есть старый простой вариант
3_1_~1.JPG
а оформить колодец из кокпита хочу как то ноподобее -
DSCN1699-02489.jpg

не очень понимаю чем плоха такая форма...
  • 0

#52 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2012 - 10:22

еще вариант укоротить киль под колодцем, насколько это возможно без ущерба для надежности конструкции, как на Beniguet :

Собственно примерно так я и хочу сделать.Только киль не укорачивать а сделать вырез.
Примерно как то так
микро.jpg
  • 0

#53 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2012 - 10:35

а рулевое организовать как то наподобе

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg

  • 0

#54 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 01 октября 2012 - 12:19

Собственно примерно так я и хочу сделать.Только киль не укорачивать а сделать вырез.
Примерно как то так
микро.jpg

Минусы
1 напор от винта будет бить прямо в киль, смысл?
Ниже кпд пм
2 резать киль, всё это потом гидроизолировать на порядок сложнее, чем всё это сделать как на бенигует
  • 0

#55 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2012 - 12:33

Минусы
1 напор от винта будет бить прямо в киль, смысл?
Ниже кпд пм
2 резать киль, всё это потом гидроизолировать на порядок сложнее, чем всё это сделать как на бенигует


спасибо!Приму к сведению.А на сколько критично падение кпд?
А если киль в вырезе как бы заострить?
И кстати насколько вредит не убранный мотор под парусами?

Сообщение отредактировал vikingusha: 01 октября 2012 - 12:39

  • 0

#56 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 01 октября 2012 - 13:05

Да нормально будет всё.А если сместить мотор чуть к борту?
  • 0

#57 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2012 - 13:27

Да нормально будет всё.А если сместить мотор чуть к борту?

Вы предлагали.Я помню.Чето меня смущает смещение...Не будет с курса сбивать на противоположную сторону под мотором и в обратную под парусами?
ну и надо поместу наверно на живую смотреть...
У меня какое то предубеждение - если не по центру то два надо)))))))

Сообщение отредактировал vikingusha: 01 октября 2012 - 13:28

  • 0

#58 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 октября 2012 - 16:30

оформился вопрос - если обрезать киль, то поток от мотора упирается в перо руля. Есть ли разница упираться он будет в киль или в перо?
  • 0

#59 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 01 октября 2012 - 16:56

оформился вопрос - если обрезать киль, то поток от мотора упирается в перо руля.
Есть ли разница упираться он будет в киль или в перо?

Никакой..кроме направления движения :D
  • 0

#60 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 01 октября 2012 - 21:09

Сбивать не будет,не так ведь далеко отнесено.Больше сбивает направление вращения винта,кстати,выносом вбок этот снос можно немного компенсировать..А вообще-то при смещении в сторону мне видится лишь одно преимущество - не режется киль. Мы тут все свои мнения высказываем,а Вы слушайте да решайте сами!Всё это дело лишь вкуса да предпочтений.Своих у каждого.Я тоже буду либо колодец городить,либо сейлдрайв,как будет - ещё не знаю,вот и размышляю тут у Вас вслух.. :shuffle:
  • 1

#61 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 02 октября 2012 - 09:33

Я тоже буду либо колодец городить,либо сейлдрайв,как будет - ещё не знаю,вот и размышляю тут у Вас вслух.. :shuffle:

сейлдрайв чето дороговато...Смотрел такой.
двигун.jpg
Lombardini Marine модели LDW 502 SD
Число цилиндров - 2
Поршень х ход, мм. - 72x62
Рабочий объем, см**3 - 505
Максимальная мощность - 13 л.с./ 9,5 кВт
Мощность на винте - 11,5 л.с./ 8,5 кВт
Степень сжатия 22,3
Вес - 82 кг •
Высота - 492 мм
Ширина - 452 мм
Длина - 560 мм •
Максимальные обороты - 3600
Ответ продавца -
"Двигатель Lombardini Marine модели LDW 502 SD в
комплекте с яхтенным реверс-редуктором Sail Drive будет стоить 348500
руб с НДС. Срок поставки составит (ориентировочно) - 4-5 недель.
Возможна оплата в рассрочку - 50% при заказе, 50% - перед отгрузкой.
В комплект поставки будет входить сам двигатель с двухконтурным
охлаждением и патрубком мокрого выхлопа, редуктор Sail Drive с
монтажными мембранами, фибергласовый постамент, АКСы
(резинометаллические опоры), панель управления, 5 (либо 10 либо 15)
метров кабеля.
Винты (фиксированный либо раскладной) от 14 до 16 дюймов поставляются
отдельно.
Договор и оплата возможны как с физическим лицом, так и с компанией.
Можем помочь с установкой (в зависимости от Вашего региона)."
  • 0

#62 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 02 октября 2012 - 09:46

Хотя вот на сайте есть рекламка-банер))))Моя ссылка
150 000.
Морской стационарный судовой четырехтактный дизельный двигатель с двухконтурной системой охлаждения (мокрый выхлоп) TDME-272, 10 л.с., 3000 об/мин на базе Kubota. В комплект поставки входит приборная панель с кабелем (4 м), воздушный фильтр, амортизационные подушки. Двигатель снабжен мокрым выхлопом. Реверс-редуктор механический (2:1).
Диаметр х ход 72x68 мм
Объем двигателя 0,553 л.
Компрессия 22 : 1
Мощность 7,5 кВт / 10 л.с. при 3000 об/мин
Расход топлива <247 г/кВтч
Расход масла <2,7 г/кВтч
Тип масла 15W40
Электрическая система 12V
Механический редуктор
передаточное отношение 2:1
Вес 102 кг
Максимальный угол установки 20°
68518412.jpg
  • 0

#63 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 02 октября 2012 - 11:26

Такие моторчики ставят на голланд гаффер, краббер 22, но там порожнее водоизмещение 1,5— 2 тонны, вам что— то типа Tohatsu MFS 6 Sail Pro хватит за глаза и за уши:–)
  • 1

#64 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 02 октября 2012 - 11:39

Такие моторчики ставят на голланд гаффер, краббер 22, но там порожнее водоизмещение 1,5— 2 тонны, вам что— то типа Tohatsu MFS 6 Sail Pro хватит за глаза и за уши:–)

запланирован сузука или меркури 5 л.с. в колодце.
Просто в одной из тем про колоцы нахваливали этот ламборджини - и хороший и недорогой типа :shuffle:

Сообщение отредактировал vikingusha: 02 октября 2012 - 11:40

  • 0

#65 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 02 октября 2012 - 11:55

Ну,я не имел в виду эти "игрушки"..Мне вся лодка обходится дешевле половины Куботы!Сэйлдрайв - это же принцип установки двигателя,а не какая-то конкретная модель..Вон,разговор в теме про Викендер о них идёт..И,думаю,надо до 5 л.с.,чтоб хоть за движок не трогали.. :angry:
  • 0

#66 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 02 октября 2012 - 12:37

Ну,я не имел в виду эти "игрушки"..Мне вся лодка обходится дешевле половины Куботы!Сэйлдрайв - это же принцип установки двигателя,а не какая-то конкретная модель..Вон,разговор в теме про Викендер о них идёт..И,думаю,надо до 5 л.с.,чтоб хоть за движок не трогали.. :angry:

Аааааа.....ну я читал.Меня смущает что надо "кулибить" не только с мотором но еще и с глушителем чето придумывать...уж больно они громкие.Да еще забор воздуха...А если еще как у меня - с деревом справлюсь, а вот с железом....это надо идти к знакомым просить....а то и заказывать.....плюсом на пм будет гарантия и техобслуживание...не я проще пм куплю и в колодец его спрятаю))))))

Сообщение отредактировал vikingusha: 02 октября 2012 - 12:38

  • 0

#67 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 02 октября 2012 - 16:18

Согласен на все 100!
  • 0

#68 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 октября 2012 - 09:55

За вчерашний вечер вычертил две последние составные переборки :) Движемся потихоньку! 121003-2002.jpg В субботу пилить и шкурить.А там уж и оклейка рейкой. :rolleyes:
  • 0

#69 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 октября 2012 - 18:54

суббота прошла незря :) IMG_8565.jpg
  • 3

#70 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 октября 2012 - 18:58

IMG_8568.jpg IMG_8571.jpg
  • 3

#71 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 октября 2012 - 19:00

немного в ступоре... :blink: , здесь ведь гальюн будет...это как же я туда влезу?....походу стало доходить про "снимать штаны в каюте"... IMG_8572.jpg
  • 7

#72 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 06 октября 2012 - 20:44

отличные темпы.. к новому году поляну накроешь в рубке... конечено мЭлковата рубка для таких размеров.. придется в шортах ходить, их проще снимать чем штаны...

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 06 октября 2012 - 20:46

  • 0

#73 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 06 октября 2012 - 21:19

отличные темпы.. к новому году поляну накроешь в рубке... конечено мЭлковата рубка для таких размеров.. придется в шортах ходить, их проще снимать чем штаны...

Следует подумать насчет кильта - можно не снимать :)
  • 0

#74 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 октября 2012 - 22:55

конечено мЭлковата рубка для таких размеров..

для моих размеров?)))))моя 180 см ростом)))))весом правдв не вышел всего 72))))

отличные темпы.. к новому году поляну накроешь в рубке...

Хотелось бы!очень!но дальше сложнее....после реек надо теплый гаражик мастерить :( ....

.. придется в шортах ходить, их проще снимать чем штаны...

то то я смотрю на фотках многие в шортах и свитерах!а ларчик то просто открывался)))))))))

Следует подумать насчет кильта - можно не снимать :)

в килте ходил.Летом надо сказать- это - КЛЁВО!

Сообщение отредактировал vikingusha: 06 октября 2012 - 22:51

  • 0

#75 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 07 октября 2012 - 15:18

Так же годится, ФУТА или ХИТОН. Привет и успехов, земляку моего деда. Хорошее дело затеяли!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей