Ничто не мешает и другим производителям юбок типа Севтек усилить некоторые части юбки , именно на опасных участках той же Оркой к примеру...или наклеить ПУ пленку . Это вопрос не относится к преимуществам скеговых схем ГО. А только к типу используемого материала .
А порезы довольно большой ширины не влияют на способность свп предвигаться.
Еще на испытаниях СВП Шорох с юбкой севтек , пилот слишком лихо влетел на желтенький столбик с торчащей пластиной и пропорол бок юбки сантиметров на 25-30 , после этого без какой либо заклейки аппарат продолжил движение , расхода вентилятора хватало но обеспечение утока воздуха из мешка юбки и подьема свп на подушку.
Если именно такой порез произошел бы на скеговом аппарате в скеге,то была бы вынужденная остановка и ремонт в полевых условиях. Скеговый аппарат просто выпускал бы воздух из под купола подушки.
А вообще водить надо аккуратно , есть лихие водители , есть спокойные , а за все время моих выездов ни разу не пропорол юбку , это ведь нельзя отнести к преимуществам или недостатком типа ГО .
схема ГО Шороха схематично