Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение баллонетов и классики


Сообщений в теме: 631

#526 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:57

ГО "Cлавира" скегово-мешочного образа и что дало это скрещивание, больше плюсов или минусов в результате ?

Я думаю, что разработчики "пирожков" нашли в них свои определенные плюсы, которых в случае с Славиром больше, чем минусов. Иначе бы они либо вернулись на скеговую схему, либо продолжили миграцию в сторону классики.


  • 0

#527 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 29 декабря 2013 - 22:08

Я думаю, что разработчики "пирожков" нашли в них свои определенные плюсы, которых в случае с Славиром больше, чем минусов. Иначе бы они либо вернулись на скеговую схему, либо продолжили миграцию в сторону классики.

Где то в интернете была статья об СВП "Славир", что принятая схема баллон плюс классический мешок, тоже не айс. "Славир" учавствовал, каких то соревнованиях и получил разрыв мешка в 500 мм и аппарат встал. Стало быть только для спокойных нормальных условий хорош, а в экстримальных условиях не работает ни скег, ни мешок и то за некоторым исключением.


  • 0

#528 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 декабря 2013 - 22:24

В экстримальных условиях ничего не работает, кроме ледоколов и вертолетов типа Ми-26. Однако каждому экспуататору по ледоколу не раздашь и вертолетом не обеспечишь...


Сообщение отредактировал Roman11: 29 декабря 2013 - 22:26

  • 0

#529 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:27

Подскажите пожалуйста, как все таки устроено ГО на СВП "Славир" ?


  • 0

#530 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 061 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:30

Подскажите пожалуйста, как все таки устроено ГО на СВП "Славир" ?

Как на Севтеке (мешок), только внутри круглый надутый баллон. Ну и мешок чуть похитрее чем на Севтеке. Днищевая часть усилена полиуретаном и реданирована. 


  • 0

#531 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:32

Подскажите пожалуйста, как все таки устроено ГО на СВП "Славир" ?

Примерно так:pegas12.jpg


  • 0

#532 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 30 декабря 2013 - 21:46

Большое спасибо за объяснение и картинку S_smirnov и Roman11 уж больно хитро-мудро сделано?!


  • 0

#533 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 31 декабря 2013 - 15:21

Примерно так:Изображениеpegas12.jpg

Значит наружная шкура(мешок) еще работает и защитой предохраняя нижние баллоны скеги от прямого контакта с препятствием. Представляю себе "словесные пожелания" водителя в адрес конструктора, если ему вдруг придется ремонтировать эту шкуру в походных условиях...


  • 0

#534 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 061 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 декабря 2013 - 17:44

Значит наружная шкура(мешок) еще работает и защитой предохраняя нижние баллоны скеги от прямого контакта с препятствием. Представляю себе "словесные пожелания" водителя в адрес конструктора, если ему вдруг придется ремонтировать эту шкуру в походных условиях...

В точности такие-же, как и в адрес конструктора любого другого мешочного ГО типа Севтек. Только можно предположить, что в адрес конструктора Пегасов (Славиров, Аэроджетов), такие пожелания будут поступать чуть реже. По причине усиления нижней части ГО протектором.


  • 0

#535 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 января 2014 - 13:43

   Ничто не мешает и другим  производителям  юбок типа Севтек усилить некоторые части юбки ,   именно на опасных участках той же Оркой к примеру...или наклеить ПУ пленку .     Это вопрос  не относится к преимуществам  скеговых схем ГО.   А только к типу используемого материала . 

 

А порезы довольно большой ширины не влияют на способность свп предвигаться. 

   Еще на испытаниях СВП Шорох с юбкой севтек , пилот слишком лихо влетел на желтенький столбик с торчащей пластиной и пропорол бок юбки сантиметров на 25-30 , после этого без какой либо  заклейки аппарат продолжил движение  , расхода вентилятора хватало но обеспечение утока  воздуха из мешка юбки и подьема свп на подушку.

 

 

Если именно такой порез произошел бы на скеговом аппарате  в скеге,то была бы вынужденная остановка и ремонт в полевых условиях.  Скеговый аппарат просто выпускал бы воздух из под купола подушки.  

 

А вообще водить надо аккуратно , есть лихие водители , есть спокойные , а за все время моих выездов  ни разу не пропорол юбку , это ведь нельзя отнести  к преимуществам или недостатком типа ГО .

 

схема ГО Шороха схематично

сечение юбки схематично.jpg


  • 0

#536 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 января 2014 - 15:26

Баллонет одетый в полиэтиленовую чешую, фактически лишается основного недостатка, при сохранении других положительных качеств. И эксперименты с Жуками это подтверждает.


  • 0

#537 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 061 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 января 2014 - 00:24

   Ничто не мешает и другим  производителям  юбок типа Севтек усилить некоторые части юбки ,   именно на опасных участках той же Оркой к примеру...или наклеить ПУ пленку .     Это вопрос  не относится к преимуществам  скеговых схем ГО.   А только к типу используемого материала . 

 

Некоторые поклонники мешочного ГО, относили к его достоинствам именно отсутствие усиления, и то что оно делается из дешевой тентовой ткани. Ещё очень часто упоминали что оно не изнашивается (что конечно странно).

Оклейка ПУ плёнкой сразу сделает ГО дубовым, а вставка из Орки - дорогим. И опять все отличия от скегов сведутся к тому, что мешочное ГО спускает при останове нагнетателя, а скеговое нет.


  • 0

#538 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 02 января 2014 - 02:02

Баллонет одетый в полиэтиленовую чешую, фактически лишается основного недостатка, при сохранении других положительных качеств. И эксперименты с Жуками это подтверждает.

На СВП "Стрельцах" баллоны защищены протектором. Значит этот протектор, тоже можно изменять, чтобы он после доработки оставался также гибок, но и прочность повысилась без одевания съемной чешуёй из ПНД ? Поправьте, если ошибаюсь ?!


  • 0

#539 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 января 2014 - 03:15

На Стрельцах баллонов как таковых нет, а примененна схема камера-покрышка. Покрышка выпоняет функции съемной чешуи и нетоторым образом является ее косвенным аналогом.


  • 0

#540 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 02 января 2014 - 13:09

На Стрельцах баллонов как таковых нет, а примененна схема камера-покрышка. Покрышка выпоняет функции съемной чешуи и нетоторым образом является ее косвенным аналогом.

Стало быть конструктор сделал хороший анализ всех видов защит предвидя, какую нагрузку будет испытывать протектор при движении по разным поверхностям (ледяные-торосы, камни, песок, грунт). Интересно, а по асфальту сколь долго продержится такой протектор, ведь это готовый наждак лучше и не придумаешь?!


  • 0

#541 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 января 2014 - 13:57

Стало быть конструктор сделал хороший анализ всех видов защит предвидя, какую нагрузку будет испытывать протектор при движении по разным поверхностям (ледяные-торосы, камни, песок, грунт). Интересно, а по асфальту сколь долго продержится такой протектор, ведь это готовый наждак лучше и не придумаешь?!

Конструкция Стрельца сделанна удивительно хорошо. Есть экземпляры, которые при 5 летней грамотной эксплуатации, выглядят абсолютно как новые. По асфальту - можно ездить достаточно долго. Ведь Стрелец, будучи грамотно спроектированным с соблюдением весовой культуры практически не имеет контакта с поверхностью. Лишь чуток  при разгоне и при торможении...


  • 0

#542 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 02 января 2014 - 17:06

Без этого ну совсем никак нельзя...старт и торможение - это, как взлет и посадка самые критичные режимы! Было бы здорово узнать статистику износа ГО скегового типа и сравнить эти износы с классической юбкой в пределах весовых категорий СВП. Имеется в виду не единичные и критичные разрывы, а именно по сроку годности, т.е по ресурсу. Предполагаю, что такую статистику владельцы и конструкторы СВП пока не ведут ?


  • 0

#543 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 января 2014 - 19:22

Без этого ну совсем никак нельзя...старт и торможение - это, как взлет и посадка самые критичные режимы! Было бы здорово узнать статистику износа ГО скегового типа и сравнить эти износы с классической юбкой в пределах весовых категорий СВП. Имеется в виду не единичные и критичные разрывы, а именно по сроку годности, т.е по ресурсу. Предполагаю, что такую статистику владельцы и конструкторы СВП пока не ведут ?

Во первых, такой статистики в природе не существует. Во вторых, классических юбок существует как минимум 4 вида, которые ведут себя абсолютно по разному. А скеговых сколько...!


  • 0

#544 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 02 января 2014 - 20:04

Во первых, такой статистики в природе не существует. Во вторых, классических юбок существует как минимум 4 вида, которые ведут себя абсолютно по разному. А скеговых сколько...!

Жалко, что такая статистика не ведется, а было бы ой как полезно...!


  • 0

#545 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 января 2014 - 16:06

На нашем первом судне балонное ГО стерлось за пол года, я думаю и 50-ти часов не отработало.

DSCN1112_cr.jpg DSCN1114.jpg


  • 0

#546 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 03 января 2014 - 16:49

На нашем первом судне балонное ГО стерлось за пол года, я думаю и 50-ти часов не отработало.

ИзображениеDSCN1112_cr.jpgИзображениеDSCN1114.jpg

Андрей! Большое спасибо! Из какого материала были изготовлены баллоны ? Так сообща может и получим (составим) задним числом приблизительную статистику. Думаю такие данные заинтересуют многих владельцев СВП надеюсь и конструкторов изготовивших эти СВП тоже ?!

Примерно так:

__________________________________

СВП(название) - ?

Год постройки - ?

Взл. вес - ?

Какой срок эксплуатации - ?

Материал ГО - ?

Производитель материала на ГО(желательно) - ?

Скеги - ?

Классическая юбка - ?

Сколько было ремонтов мелких по ГО - ?

Замена всего ГО - ?

Регион эксплуатации - ?

___________________________________________________

 

Нужны данные только по гибкому ограждению.


  • 0

#547 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 04 января 2014 - 00:36

Налет около 20-и часов. Ткань Сиоен- Бельгийская морозостойкая.

На протертости и нет намека, даже на швах, где ткань грубее.

 

Кстати у Эди такая ткань на всех СВП была, лучше чем он никто не подскажет.

 

А Фандюшин (если не ошибаюсь) оклеивал поверху ПУ пленкой. Тоже интересно сколько продержалась


  • 0

#548 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 04 января 2014 - 00:52

Эх жалко, что не умею пока таблицу в  ЭКСЕЛЕ делать. Все ваши ответы по пунктам, туда записал бы. Может, кто-нибудь подскажет, как правильно сделать ?


  • 0

#549 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 января 2014 - 00:56

Налет около 20-и часов. Ткань Сиоен- Бельгийская морозостойкая.

На протертости и нет намека, даже на швах, где ткань грубее.

 

Кстати у Эди такая ткань на всех СВП была, лучше чем он никто не подскажет.

 

А Фандюшин (если не ошибаюсь) оклеивал поверху ПУ пленкой. Тоже интересно сколько продержалась

20 часов это совсем не срок. 200 впрочем тоже.  Подтвержденный налет начиная с 500 часов, это пожалуй  может стать начальной точкой для каких то выводов.


Сообщение отредактировал Roman11: 04 января 2014 - 03:50

  • 0

#550 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 04 января 2014 - 10:37

На нашем первом судне балонное ГО стерлось за пол года, я думаю и 50-ти часов не отработало.

ИзображениеDSCN1112_cr.jpgИзображениеDSCN1114.jpg

Да, а после балонного, мы сделали сегментное ГО из той же ткани (ткань дешевая, для гибких ограждений вовсе не предназначена, но на были важены сравнительные характеристики балонного и сегментного ГО). Сегментное ГО отработало больше года (ок. 100 часов), прежде чем полностью износилось. Амфибийность аппарата с сегментами значительно улучшилась.

102.jpg 103.jpg


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 04 января 2014 - 10:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей