Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение баллонетов и классики


Сообщений в теме: 631

#576 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 марта 2014 - 04:09

Чистая ложь. А от человека который эксплуатировал СВП, весьма похоже на пропаганду. Следовательно ничего общего с объективностью.

 

Вот СВП скегового типа

 

ИзображениеPIC_0626.JPG

 

 

 

Эти два вида СВП разные по конструкции.Хивус и его собрат Марс - СВП скеговово типа .Нептун - СВП амфибийного типа

Не думаю, что это сознательно написано. Скорей всего товарищ просто запутался в терминах.

А по проходимости поет дифирамбы классическому ограждению потому, что не сталкивался с необходимостью маневрировать среди торосов. " В начале отрываемся от земли и потом летим.И назад . В начале зависаем на месте а потом садимся." Если бы попробовал проделать такой маневр перед грядой торосов, то времени не хватит точно. Это можно делать только на гладкой поверхности со свободным пространством в несколько сот метров. А чтобы пройти через проход шириной в корпус и с боковым ветерком - на классическом ограждении это просто невозможно. Поэтому на Байкале суда с классическим ограждением стоят, а "Хивусы" активно эксплуатируются. Теорий можно выдвигать  сколько угодно - а практика все расставляет на свои места.


Сообщение отредактировал Комвен: 26 марта 2014 - 04:14

  • 0

#577 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 26 марта 2014 - 09:54

Чистая ложь. А от человека который эксплуатировал СВП, весьма похоже на пропаганду. Следовательно ничего общего с объективностью.

 

Ваши слова тоже на пропаганду похожи, и неприятие любых фактов в пользу проходимости классического ГО.


  • 0

#578 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 26 марта 2014 - 10:06

Если вы  не любите кошек, это не значит что они не вкусные, просто вы не умеете их готовить.

 

Человек ясно написал что суда с классическим ГО более сложные в управлении, относительно скеговых (Марсы, Хивусы).  В советских книгах по СВПстроению это довольно подробно разжевано.


  • 0

#579 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 марта 2014 - 10:27

Ваши слова тоже на пропаганду похожи, и неприятие любых фактов в пользу проходимости классического ГО.

Называть вещи своими именами для Вас пропаганда? Подрывает целостность картины мира?

В таком случае, у Вас секта.

 

Ничего общего с обсуждением проходимости различных типов ГО


Сообщение отредактировал S_smirnov: 26 марта 2014 - 10:28

  • 0

#580 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 26 марта 2014 - 10:38

У нас не секта, а каста :D  :D  :D

И мы имеем возможность делать подобные фотографии:

 

9xDhKFvMBvY.jpg kTh9tBhyNTw.jpg KvcIWDvBnm4.jpg qb3RGbbbAfE.jpg WGsu4KYMNtw.jpg

 


  • 0

#581 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 марта 2014 - 10:47

У нас не секта, а каста :D  :D  :D

И мы имеем возможность делать подобные фотографии:

 

Изображение9xDhKFvMBvY.jpgИзображениеkTh9tBhyNTw.jpgИзображениеKvcIWDvBnm4.jpgИзображениеqb3RGbbbAfE.jpgИзображениеWGsu4KYMNtw.jpg

Похоже весьма на словенский Mad hovercraft. И что?

Если вы  не любите кошек, это не значит что они не вкусные, просто вы не умеете их готовить.

 

Человек ясно написал что суда с классическим ГО более сложные в управлении, относительно скеговых (Марсы, Хивусы).  В советских книгах по СВПстроению это довольно подробно разжевано.

Что в советских? А в царских 1913 года тоже разжеванно?


  • 0

#582 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 26 марта 2014 - 10:53

В царских вряд ли, тогда СВП еще не изобрели, хотя книги обычно умные люди пишут. Так что почитать не лишним будет :D  :D  :D

 

Спор опять на личности скатился.


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 26 марта 2014 - 10:54

  • 0

#583 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 марта 2014 - 10:53

Ваши слова тоже на пропаганду похожи, и неприятие любых фактов в пользу проходимости классического ГО.

А какие факты? Их не приведено, даже нет описания конкретного района эксплуатации, наработки на каждом типе судов.

В прошлом году "Хивусы" ходили на м. Челюскина. Большая часть пути была пройдена по суше. Судно с классическим ограждением там просто не прошло бы - его сносило бы на косогорах. В 2003 году на "Хивусе" ходили по Монголии в период ледохода: местами по суше, местами по ледяным карнизам шириной чуть больше катера - там СВП с классическим ограждением тоже делать нечего.

На практике получается, что на СВП с классическим ограждением можно ходить только по воде и по плоским горизонтальным участкам поверхности с редко расположенными препятствиями, не требующими точного маневрирования.


Сообщение отредактировал Комвен: 26 марта 2014 - 11:03

  • 0

#584 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 марта 2014 - 10:57

Называть вещи своими именами для Вас пропаганда? Подрывает целостность картины мира?

В таком случае, у Вас секта.

 

Ничего общего с обсуждением проходимости различных типов ГО

 

А чего тут обсуждать по проходимости? И так понятно, что у кого мотор мощнее и полиэтилен подшит более скользский, у того и с проходимостью лучше. Аэролодчики это доказали на примере Пираньи, Анаконды и прочих гадюк. Правда у них с экономичностью и устойчивастью попутно беды образовались... :D :lol:

В царских вряд ли, тогда СВП еще не изобрели, хотя книги обычно умные люди пишут. Так что почитать не лишним будет :D  :D  :D

 

Спор опять на личности скатился.

Ну а с какой тогда березы извините меня вы начинаете равнять баллонетно-скеговую схему, разработанную В.В. Моисеевым и Ко в 1994 году, доработанную С.Дербеневым в 2001 году, с двухярусной "классической", отсылая нас к каким то советским книгам по СВП строению?

 

Кстати, вы про какую классическую? Про двухярусную Нептуна? Она кстати является условно классической и появилась значительно позже настоящей классической - однокамерной. 


Сообщение отредактировал Roman11: 26 марта 2014 - 11:19

  • 0

#585 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 марта 2014 - 11:00

В царских вряд ли, тогда СВП еще не изобрели, хотя книги обычно умные люди пишут. Так что почитать не лишним будет :D  :D  :D

 

Спор опять на личности скатился.

Cовсем не лишним. Я читал и Демешко и Колизаева и Смирнова. Очень даже читал и переодически продолжаю пролистывать...


  • 0

#586 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2014 - 10:59

У нас не секта, а каста :D  :D  :D

И мы имеем возможность делать подобные фотографии:

 

Изображение9xDhKFvMBvY.jpgИзображениеkTh9tBhyNTw.jpgИзображениеKvcIWDvBnm4.jpgИзображениеqb3RGbbbAfE.jpgИзображениеWGsu4KYMNtw.jpg

В наш просвещённый век, фотографии сделанные цифровым фотоаппаратом уже никого не удивляют.

Да и ГО получше сегментного, уже давно придумано.  :coffee:


  • 0

#587 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 27 марта 2014 - 11:01

[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(255,255,255);]Хивус хорошо передвигается по льду.На воде скорость теряет почти в двое - трое.По чистому льду разгоняли его до 100 км час.По земле почти не передвигается.Малейшая не ровность может зависнуть .И без посторонней помощи его с места не сдвинуть.Заднего хода нет.Только в перед[/color]

 

Вот извольте,  наглядный ответ

 

http://rutube.ru/vid...9816f831a96790/

 

http://rutube.ru/vid...f927eab23293f9/

 

http://rutube.ru/vid...a4bcea6cb421c9/


  • 0

#588 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 27 марта 2014 - 16:38

Да,  в этих условиях с классическим ограждением делать нечего - без посторонней помощи не пройдет.


  • 0

#589 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 23 апреля 2014 - 21:28

 

И мы имеем возможность делать подобные фотографии:

 

 

 

А у нас скромное видео, о том, как люди ездють на рыбалку.  (извините, издалека и непостановочно, не очень зрелищно получается)

 


  • 0

#590 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2015 - 14:49

смотрел видео- наткнулся на очень много видео плохой езды скеговых свп по торосам или неровностям...


  • 0

#591 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2015 - 18:52

На более чем тысячу скеговых СВП нашлось некоторое количество плохих водителей. Факт подтверждающий широкое их (скеговых СВП) распространение.

А столь пристальное внимание к плохим водителям скеговых СВП, характеризует излишнюю завистливость водителей всех прочих СВП.


  • 0

#592 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2015 - 18:53

или факт монополии скеговых свп до недавнего времени (что и объясняет их многочисленность)...

 думаю поправимо)))


  • 0

#593 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 марта 2015 - 19:17

или факт монополии скеговых свп до недавнего времени (что и объясняет их многочисленность)...

 думаю поправимо)))

Какая нахрен монополия? Кто мешает заказчикам выбирать Нептун с классическим юбочно-сегментным ГО, вместо Хивуса с баллонетно-скеговым? Ничего никуда не поправимо до тех пор, пока в индустрию СВП не придут деньги. А они сами по себе не придут в технологии середины 20-го века. Их либо нужно принудительно приводить в приказном порядке, либо выводить СВП индустрию на новый уровень. А на новый уровень выводить, это значит отрывать машину от поверхности, как минимум на высоту 0.5м, полностью исключая контакт и трение. С ниссановским мотором, отдающем 400 л.с при весе двигателя 40 кг, это становится возможным.

 


  • 0

#594 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2015 - 19:46

Какая нахрен монополия? Кто мешает заказчикам выбирать Нептун с классическим юбочно-сегментным ГО, вместо Хивуса с баллонетно-скеговым? Ничего никуда не поправимо до тех пор, пока в индустрию СВП не придут деньги. А они сами по себе не придут в технологии середины 20-го века. Их либо нужно принудительно приводить в приказном порядке, либо выводить СВП индустрию на новый уровень. А на новый уровень выводить, это значит отрывать машину от поверхности, как минимум на высоту 0.5м, полностью исключая контакт и трение. С ниссановским мотором, отдающем 400 л.с при весе двигателя 40 кг, это становится возможным.

 

не поверишь- но я сам про это уже думал (эффект коанда) и даже делал :)


  • 0

#595 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 марта 2015 - 19:55

А можете ссылки на видео выложить, что-то у меня не воспроизводятся.


  • 0

#596 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 марта 2015 - 20:00

смотрел видео- наткнулся на очень много видео плохой езды скеговых свп по торосам или неровностям...

....

весеннее  обострение  :D 


  • 0

#597 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2015 - 20:05

А можете ссылки на видео выложить, что-то у меня не воспроизводятся.


  • 0

#598 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2015 - 22:00

весеннее  обострение   :D

Одни ездят, другие смотрят видео.


  • 0

#599 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 марта 2015 - 22:41

А третьи и ездють и строють и смотрють видео...


  • 0

#600 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2015 - 22:44

А третьи и ездють и строють и смотрють видео...

Что-то одно, в ущерб чему-то другому.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей