Ну на полтора метрика всего больше Зато насколько больше можно вотки взять или чего еще И по ТТХ вроде как шустрейТак вы в начале темы посмотрите, там ссылка на сайт топикстартера. Собирался он кажется строить 10м, а стал строить 12м, а вы ещё больше предлагаете.
Hout Bay 40 с абсолютного нуля
#51
Отправлено 11 октября 2012 - 12:12
#52
Отправлено 11 октября 2012 - 12:18
Вот хотел вам задать вопрос все, может неожиданный А почему проект 40 футов? Много мнений читал, что Викарс, или как там его, 45 самое оно. Ногами только не пинайте
Vickers 45 с радиусной скулой, его собирать сложнее, опыт нужен, чтоб красиво сделать, а у меня его на момент начала стройки вообще никакого не было. Сварки ещё там много, а много сварки - много корявок. Можно, конечно, и без корявок, но сварщик хороший нужен, а они попадаются редко и берут дорого. Бермудское вооружение - дорогой и трудно ремонтируемый рангоут. На большие лодки мачты нереально дорогие. Ну и общий размер тоже... как уже сказал коллега, я даже насчёт 12 сомневался, пошёл на это только потому, что есть на чьих граблях учиться
#53
Отправлено 11 октября 2012 - 12:19
Пониме.Vickers 45 с радиусной скулой, его собирать сложнее, опыт нужен, чтоб красиво сделать, а у меня его на момент начала стройки вообще никакого не было. Бермудское вооружение - дорогой и трудно ремонтируемый рангоут. На большие лодки мачты нереально дорогие. Ну и общий размер тоже... как уже сказал коллега, я даже насчёт 12 сомневался, пошёл на это только потому, что есть на чьих граблях учиться
#54
Отправлено 11 октября 2012 - 12:22
Это кому какой нравитьсяВот хотел вам задать вопрос все, может неожиданный А почему проект 40 футов? Много мнений читал, что Викарс, или как там его, 45 самое оно. Ногами только не пинайте
Викарс совсем другой проект: современные яхта, радиусная скула (непросто), бермудское вооружение.
А НВ - классическая гафельная шхуна с граненными обводами (легче и быстрее строить)
Уппс уже ответили
Сообщение отредактировал yuri_b: 11 октября 2012 - 12:23
#55
Отправлено 11 октября 2012 - 12:27
#56
Отправлено 11 октября 2012 - 13:08
2Ксенон:от этой по тем же причинам отказались?
А что сие есть?
#57
Отправлено 11 октября 2012 - 13:12
Сорри..отвлексяМоя ссылка....офтоп канешна..но всё таки?А что сие есть?
Сообщение отредактировал вет: 11 октября 2012 - 13:25
#58
Отправлено 11 октября 2012 - 13:38
Сорри..отвлексяМоя ссылка....офтоп канешна..но всё таки?
Ну да, соображения примерно те же... радиус и бермудские паруса. А так пайлотхаус очень хотелось бы. Может, это потому, что я в этом климате практически всегда мёрзну?
#60
Отправлено 11 октября 2012 - 17:13
Ага. А сам че рядом не встал?Вот ещё одно сегодняшнее фото... в росе выглядит так, будто покрашена
Фальшкиль ещё пустой?
Сообщение отредактировал VladPK: 11 октября 2012 - 17:25
#61
Отправлено 11 октября 2012 - 17:51
Почти как новый.Вот ещё одно сегодняшнее фото...
#62
Отправлено 11 октября 2012 - 18:06
Ага. А сам че рядом не встал?
Фальшкиль ещё пустой?
Естественно, фальшкиль пустой, как бы я его залил в таком положении А фотографировать кроме меня было некому, разве что алабая просить, да и он дрых в семь утра без задних ног
#63
Отправлено 11 октября 2012 - 18:06
#64
Отправлено 11 октября 2012 - 18:14
здравствуйте! вопрос для Xenos WIGHT сколько ст3 тонн по плану уйдет на постройку?
По тоннам завтра скажу, в компьютере всё есть, только надо запрос составить, а я сейчас с работы ухожу. По деньгам - 132 тысячи на корпусный металл (ещё без палубы, можно смело накинуть ещё полтинник, не меньше), 22 тысячи на временный, вместе со стапелем. Правда, столбики из труб мне подарили.
#65
Отправлено 11 октября 2012 - 18:17
#66
Отправлено 11 октября 2012 - 18:22
1. Через дырочку через вороночку))Естественно, фальшкиль пустой, как бы я его залил в таком положении А фотографировать кроме меня было некому, разве что алабая просить, да и он дрых в семь утра без задних ног
(Это я когда-то деревянщикам сказал, что чтобы не карячиться с прикруткой залитого фальшкиля - то можно после прикрутки залить, дак им что-то смешно показалось)
2. Так-то "задержка спуска" есть, или таймер там...
#67
Отправлено 11 октября 2012 - 20:17
Больше 4х тонн.По деньгам - 132 тысячи на корпусный металл
#68
Отправлено 11 октября 2012 - 21:46
К стати как вооружение - Стаксельная шхуна ? Или ...Ну да, соображения примерно те же... радиус и бермудские паруса. А так пайлотхаус очень хотелось бы. Может, это потому, что я в этом климате практически всегда мёрзну?
#69
Отправлено 12 октября 2012 - 10:36
спасибо) тогда еще один, какой сапр использовали для переработки чертежей?
Ответил в личку.
Больше 4х тонн.
Плюс-минус лапоть (действительно, стоит подсчитать, какой кран весной искать):
2000 - обшивка (1850+280 минус отход).
500 - шпангоуты (правда, с временным набором).
500 - стрингеры (отходов не осталось).
280 - набор фальшкиля вместе с подошвой.
450 - обшивка фальшкиля (заготовки весили по 280 каждая).
65 - клиперштевень.
100 - транец с его временным набором (по ощущениям, данных в этом компе не нашёл).
Итого где-то 3900. Ну и ещё стапель (три швеллера №12 по 11,7 тоже почти без отходов), его тоже поднимать надо. Сколько весит, не знаю. Значит, тонн на шесть надо рассчитывать, крана на 25 тонн хватит куда угодно.
К стати как вооружение - Стаксельная шхуна ? Или ...
В проекте нет такого варианта, значит, чтобы получить нормальную центровку, нужно долго и вдумчиво считать место расположения мачт и площади парусов. А я в этом вообще некопенгаген. Ну и плюс мачты у стаксельной шхуны тоже высокие...
#70
Отправлено 12 октября 2012 - 11:59
Паша, оно же чем кран мощнее, тем гораздо дороже, и большой замучишься искать - все заняты и пальцы у них загнутые.///
Итого где-то 3900. Ну и ещё стапель (три швеллера №12 по 11,7 тоже почти без отходов), его тоже поднимать надо. Сколько весит, не знаю. Значит, тонн на шесть надо рассчитывать, крана на 25 тонн хватит куда угодно.
///
Если поднимать не полностью, а за один борт (второй на земле), и кран рядом, то хватит и 3-х тонного
#71
Отправлено 12 октября 2012 - 12:09
Паша, оно же чем кран мощнее, тем гораздо дороже, и большой замучишься искать - все заняты и пальцы у них загнутые.
Если поднимать не полностью, а за один борт (второй на земле), и кран рядом, то хватит и 3-х тонного
Не, Володя! Не соглашусь. Были годы, когда с кранами каждый день работали. И вывод простой: чем мощнее,тем лучше! Не смотря на загнутые пальцы.
#72
Отправлено 12 октября 2012 - 12:10
Паша, оно же чем кран мощнее, тем гораздо дороже, и большой замучишься искать - все заняты и пальцы у них загнутые.
Если поднимать не полностью, а за один борт (второй на земле), и кран рядом, то хватит и 3-х тонного
У нас просто 25-тонные "Ивановцы" практически везде есть. Кое-где можно найти KATO на 40 тонн, ну и Liebherr на сто с лишним по городу катается... На три тонны - это разве что манипулятор на КАМАЗе, причём надо учитывать, что три тонны он берёт из-под себя (как и "Ивановец" 25), а на полном вылете стрелы дай боже если полтонны будет. А стрела нужна не меньше семи-восьми метров, сбоку не подъехать, брать придётся с носа.
#73
Отправлено 12 октября 2012 - 12:26
И при этом чтобы в огороде не провалился ...У нас просто 25-тонные "Ивановцы" практически везде есть. Кое-где можно найти KATO на 40 тонн, ну и Liebherr на сто с лишним по городу катается... На три тонны - это разве что манипулятор на КАМАЗе, причём надо учитывать, что три тонны он берёт из-под себя (как и "Ивановец" 25), а на полном вылете стрелы дай боже если полтонны будет. А стрела нужна не меньше семи-восьми метров, сбоку не подъехать, брать придётся с носа.
#74
Отправлено 12 октября 2012 - 12:28
М..., вам лечше, а у нас в сельпе всего два((У нас просто 25-тонные "Ивановцы" практически везде есть. .., сбоку не подъехать, брать придётся с носа.
У тебя же участок такой здоровый вроде, и пустой, застроен въезд чтоли?
#75
Отправлено 12 октября 2012 - 12:47
И при этом чтобы в огороде не провалился ...
Там не огород, а просто кусок земли. Причём такой земли, что кирка отскакивает Я ж в этой земле ямы под столбы стапеля копал.
Илья да понятно что лучше, когда он есть и жаба не давит по 5 т.р. в час, если он ещё поедет из-за одного подъема.
М..., вам лечше, а у нас в сельпе всего два((
У тебя же участок такой здоровый вроде, и пустой, застроен въезд чтоли?
Это не участок, а узкая полоска между участком и лесом, шириной метров восемь. Между забором и лодкой помещается легковая машина, а вот кран во-первых ноги не сможет расставить, а во-вторых переворачивать некуда будет, разве что в лес. Дорога там нормальная, без луж, ям, болот и прочих радостей жизни. Вот трал уже не заедет, сильно поворот крутой.
Краны, кстати, есть в соседнем посёлке, километрах в трёх, а не в городе. Там и буду брать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей