Перейти к содержимому

Фотография

Hout Bay 40 с абсолютного нуля


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5433

#201 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 17 октября 2012 - 09:57

А топикстартер то один как раз собирается путешествовать. И не будет на том коралловом острове ни блата, ни трактора ни аборигенов с гужевой повозкой. Потому уже насчёт баллона и сварочника на борту-то подумывает. Вот заранее есть повод потрепать фантазию, какими вариантами можно решить задачу и каким инструментом обойтись, что б при любой каверзной ситуации (ибо ни кто не застрахован от неизбежных на море случайностей) и один в поле воин справился.


Спору нет, лодка хорошая. Да только взять в толк не могу, нахера такая одному!!??? Да мореход, да комфорт, но для команды хотя бы 2-3 чел. Пока работаешь на месте более-менее денежном еще туда-сюда, отправишься в плавание, выйдешь на пенсию- содержать такую геммор, если только на ней не зарабатывать!!!
ИМХО есть лодочки и поаккуратнее, не менее мореходны.
И т.п и т.д.
  • 0

#202 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 10:10

Спору нет, лодка хорошая. Да только взять в толк не могу, нахера такая одному!!??? Да мореход, да комфорт, но для команды хотя бы 2-3 чел. Пока работаешь на месте более-менее денежном еще туда-сюда, отправишься в плавание, выйдешь на пенсию- содержать такую геммор, если только на ней не зарабатывать!!!
ИМХО есть лодочки и поаккуратнее, не менее мореходны.
И т.п и т.д.


Как бы это объяснить... вот взять, например, какой-нибудь хороший легковой автомобиль - он вроде бы очень комфортный, можно на нём всю жизнь ездить и радоваться. Но вот если в нём хотя бы месяц пожить, не вылезая :nugget: Лодка для того, чтобы на недельку приехать отдохнуть, и лодка для того, чтоб жить там месяцами - разные вещи.

Ну и плюс для экономии на содержании нужно возить с собой инструмент и запчасти. Причём возить много. Далеко не секрет, что магазины, торгующие яхтенным оборудованием, и специализированные сервисы где-нибудь в жопах географии, делают на яхтсменах неслабые деньги за счёт отсутствия других вариантов что-то купить или сделать. А на большую лодку можно взять больше снабжения. Андрей вот вообще двигатель запасной возил.
  • 2

#203 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 17 октября 2012 - 10:14

Как бы это объяснить... вот взять, например, какой-нибудь хороший легковой автомобиль - он вроде бы очень комфортный, можно на нём всю жизнь ездить и радоваться. Но вот если в нём хотя бы месяц пожить, не вылезая :nugget: Лодка для того, чтобы на недельку приехать отдохнуть, и лодка для того, чтоб жить там месяцами - разные вещи.

Ну и плюс для экономии на содержании нужно возить с собой инструмент и запчасти. Причём возить много. Далеко не секрет, что магазины, торгующие яхтенным оборудованием, и специализированные сервисы где-нибудь в жопах географии, делают на яхтсменах неслабые деньги за счёт отсутствия других вариантов что-то купить или сделать. А на большую лодку можно взять больше снабжения. Андрей вот вообще двигатель запасной возил.

Интересно, как в одни руки со шхуной управляться. Все-таки хозяйство большое. А так и сам на этот проект засматриваюсь :), но сомнения гложут.
  • 0

#204 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 10:18

Интересно, как в одни руки со шхуной управляться. Все-таки хозяйство большое. А так и сам на этот проект засматриваюсь :), но сомнения гложут.


Ну это у Андрея лучше рассказать получится, он в одного из Новой Зеландии возвращался :) Говорит, жить вполне себе можно...
  • 0

#205 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 17 октября 2012 - 10:32

Ну это у Андрея лучше рассказать получится, он в одного из Новой Зеландии возвращался :) Говорит, жить вполне себе можно...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше :). Не слишком ли напряжно в одного-то? Впрочем, подождем mkd, чтоб из первых рук так сказать.
  • 0

#206 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 10:40

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше :). Не слишком ли напряжно в одного-то? Впрочем, подождем mkd, чтоб из первых рук так сказать.


Ну там море же, а не лавировка вдоль реки короткими галсами... :D Ну и темп не гоночный.

Для меня простота, надёжность и ремонтопригодность на первом месте. Чем меньше всяких бананотехнологий, тем лучше. Думаю, можно ли без шкотовых лебёдок обойтись.
  • 1

#207 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 17 октября 2012 - 11:15

Думаю, можно ли без шкотовых лебёдок обойтись.

А они то чем тебе помешали? Вещь надежная. Поставь односкоростные, они простые как три копейки - ломаться нечему.
  • 0

#208 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 11:19

А они то чем тебе помешали? Вещь надежная. Поставь односкоростные, они простые как три копейки - ломаться нечему.


Их самопалить нельзя. А покупные стоят как чугунный мост и/или сделаны не пойми из чего. Кто-то вообще про пластмассовые кулачки писал.
  • 0

#209 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 17 октября 2012 - 12:07

Спору нет, лодка хорошая. Да только взять в толк не могу, нахера такая одному!!??? Да мореход, да комфорт, но для команды хотя бы 2-3 чел. Пока работаешь на месте более-менее денежном еще туда-сюда, отправишься в плавание, выйдешь на пенсию- содержать такую геммор, если только на ней не зарабатывать!!!
ИМХО есть лодочки и поаккуратнее, не менее мореходны.
И т.п и т.д.

Да ведь сорок футов - это совсем немного. Всего каких то 13 метров. Полезной площади - метров 25. В общем тот размер когда только и можно начать рассуждать о комфорте.
Что то достроив свои 26 футов начинаю опасаться как бы не влипнуть во что то масштабнее. И ведь железо очень привлекает кажущейся свободой от необходимости снимать дорогое помещение для постройки. Зимой ведь можно варить под открытым небом?

Сообщение отредактировал Balamout: 17 октября 2012 - 12:16

  • 0

#210 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 12:23

...
И ведь железо очень привлекает кажущейся свободой от необходимости снимать дорогое помещение для постройки. Зимой ведь можно варить под открытым небом?


Именно что кажущейся, коллега :D Можно, но долго. Я уже говорил, что помещение прежде всего хорошо тем, что инструмент собирать-разбирать не надо. Крыша от дождя - совершенно необходимый минимум.

Зимой варить можно, на заводе сказали, что до -25. Но что-то мне думается, что в -25 сварщик замёрзнет раньше и его самогоном поливать изнутри придётся. А ещё маска зимой потеет. :shuffle:
  • 0

#211 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 17 октября 2012 - 12:30

Вот ещё нашел переворот "Литтле Греек 47"

Прикрепленные изображения

  • 13-wheels.jpg
  • 14-rollers.jpg
  • 15-transom.jpg
  • 19-turn2.jpg
  • 10-plating.jpg

Сообщение отредактировал yuri_b: 17 октября 2012 - 12:33

  • 0

#212 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 12:38

Вот ещё нашел переворот "Литтле Греек 47"


Колёса метров шесть. Металла до фига надо. Если строить серию, то можно разориться, и варить легче опять же. А для одной лодки сильно жирно, как мне кажется. Не в курсе, там ничего не говорили про дальшейшую судьбу колёс? Может, их следующему самостройщику забодали за полцены. Тогда смысл есть. Я тут тоже положил начало продажам - машинку свою гибочную продал.

Кстати, варить больше всего мешает не неудобное положение корпуса, а временный набор. :(
  • 0

#213 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 17 октября 2012 - 13:10

Колёса метров шесть. Металла до фига надо. Если строить серию, то можно разориться, и варить легче опять же. А для одной лодки сильно жирно, как мне кажется. Не в курсе, там ничего не говорили про дальшейшую судьбу колёс? Может, их следующему самостройщику забодали за полцены. Тогда смысл есть. Я тут тоже положил начало продажам - машинку свою гибочную продал.

Кстати, варить больше всего мешает не неудобное положение корпуса, а временный набор. :(


Думаю пригнать кран в ту глуш ещё дороже выйдет.
  • 0

#214 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 17 октября 2012 - 13:29

Их самопалить нельзя.

Почему нельзя? Вполне можно, при желании...
http://forum.katera....a/page__st__150
Увеличь в десять раз, и будет тебе счастье :)
  • 0

#215 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 октября 2012 - 13:41

Их самопалить нельзя. А покупные стоят как чугунный мост и/или сделаны не пойми из чего. Кто-то вообще про пластмассовые кулачки писал.

Эх, уже не помню, куда делись первые шкотовые лебедки с Чавы. Я их купил у яхтсменов с Л-6, аж за 500 рублей, оригинальные, питерские :) В Новой Зеландии прикупил себе раритетные бэушные, бронзовые. Даже не знаю, что тут советовать. Ищи лебедки с Л-6, придешь в НЗ, в Вангарее дам наводку на дешевые железки.
А в одного ходить на такой лодке можно, и комфортно, и временами даже лучше, чем с экипажем, но требует специальной подготовки лодки и довольно долго нарабатываемого специфического опыта.
  • 1

#216 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 17 октября 2012 - 13:48

В Новой Зеландии прикупил себе раритетные бэушные, бронзовые. Даже не знаю, что тут советовать. Ищи лебедки с Л-6, придешь в НЗ, в Вангарее дам наводку на дешевые железки.

Андрей, когда в НЗ в следующий раз собираешься? :)
  • 0

#217 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 октября 2012 - 13:52


Зимой варить можно, на заводе сказали, что до -25. :shuffle:

При минус 25 хорошо шлифовать швы здоровенной болгаркой. Двенадцать лет прошло, организм помнит, как будто вчера.
  • 0

#218 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 13:57

Почему нельзя? Вполне можно, при желании...
http://forum.katera....a/page__st__150
Увеличь в десять раз, и будет тебе счастье :)


А, это видел. Нетехнологично...

При минус 25 хорошо шлифовать швы здоровенной болгаркой. Двенадцать лет прошло, организм помнит, как будто вчера.


Вот я и хотел этой зимой проверить, думал, по осени заварю и зимой буду шлифовать. А тут... "вон оно чё, Михалыч..." :unsure:

Кстати, большой болгаркой мне шлифовать не понравилось. Неаккуратно и руки быстро устают, тяжёлая она сильно.
  • 0

#219 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 октября 2012 - 13:59

Андрей, когда в НЗ в следующий раз собираешься? :)

НЗ ждет, когда уходил, на таможне дал ориентировочный следующий заход в 12 году. Может на будущий год сбегаю еще раз, несколько интересных мест остались неохваченными :)

тяжёлая она сильно.

Это первые пару недель, потом привыкаешь. Нужна самая большая синяя бошевская :)
  • 1

#220 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 14:03

НЗ ждет, когда уходил, на таможне дал ориентировочный следующий заход в 12 году. Может на будущий год сбегаю еще раз, несколько интересных мест остались неохваченными :)
...


Тут информация где-то проскакивала, что то ли в Австралии, то ли в Новой Зеландии могут на счётчик поставить за отсутствие некоторых предметов снабжения. Причём не просто в марину или ещё куда не пустить, а притащить на платную стоянку и держать там, пока не родишь денех снабжение купить и за стоянку заплатить. Не сталкивался?

...
Это первые пару недель, потом привыкаешь. Нужна самая большая синяя бошевская :)


Да я уже маленькой наловчился. Времени у меня зимой много будет. Не успею заварить до зимы - придётся брать генератор.
  • 0

#221 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 17 октября 2012 - 14:08

Это первые пару недель, потом привыкаешь. Нужна самая большая синяя бошевская :)

Я вот купил на днях пневматическую - и легкая и не такая шумная, и одной рукой можно работать <_<

Сообщение отредактировал yuri_b: 17 октября 2012 - 14:09

  • 0

#222 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 октября 2012 - 14:17

Тут информация где-то проскакивала, что то ли в Австралии, то ли в Новой Зеландии могут на счётчик поставить за отсутствие некоторых предметов снабжения.

Такое было, но они быстро это дело прекратили. Когда в НЗ пришел в первый раз, про это местные рассказывали легенды. Лодки под флагом НЗ проходят довольно серьезное техосвидетельствование, уровень - примерно как мы проходили под знаменами федерации на категории открытого моря.

Я вот купил на днях пневматическую - и легкая и не такая шумная, и одной рукой можно работать <_<

Пневматика у меня тоже была, она по другому работает. Во всяком случае, работал и электрической тоже, вот тогда и согревался.
  • 0

#223 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 14:18

Такое было, но они быстро это дело прекратили. Когда в НЗ пришел в первый раз, про это местные рассказывали легенды. Лодки под флагом НЗ проходят довольно серьезное техосвидетельствование, уровень - примерно как мы проходили под знаменами федерации на категории открытого моря.


Ну под их флагом и пусть бы с ними, страшилки рассказывали именно про чужие. Что там чуть ли не ракетную установку на борту требуют.
  • 0

#224 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 октября 2012 - 14:28

Что там чуть ли не ракетную установку на борту требуют.

Синдбад-мореход еще и не то рассказывал. Вот с него традиция и началась.
  • 0

#225 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 235 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 октября 2012 - 14:28

Я вот купил на днях пневматическую - и легкая и не такая шумная, и одной рукой можно работать <_<


Да вот тоже присматривался, но всё же побоялся, что компрессора не хватит. У меня 230 литров всего.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей