Перейти к содержимому

Фотография

Hout Bay 40 с абсолютного нуля


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5433

#151 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 14:27

Просто у Вас есть возможность подъехать крану, вот и нет прямой необходимости заморачиваться по другому, но если б пришлось, то думаю спокойно бы справились. К тому грузовику кран не мог подъехать, пришлось изобретать, как оказалось всё легко.


Если бы изначально под самостоятельный переворот делал, то чуть изменил бы конструкцию стапеля. Тут же всё заточено под кран, причём чтоб кран отпустить как можно быстрее (дорогой он, зараза). Другого места для лодки нет, то есть стоять она должна точно на том же месте, где и сейчас. Так что будет разборный кильблок. Видится всё примерно так... сначала отдаём болты, которыми стапель крепится к столбикам, и срываем домкратом фланцы (могли приржаветь). Потом приезжает кран, опрокидывает корпус набок. В новом положении он будет стоять со смещением метра на четыре, то есть практически впритык к забору. На старом месте быстро собирается кильблок, лодка ставится краном в него (катать лодку домкратами и катками по неровной земле очень уж смахивает на мазохизм). Дальше отдаются болты, которыми шпангоуты закреплены к стапелю, тем же краном стапель выдергивается из лодки и кладётся рядом. Резать нигде ничего не потребуется, всё на болтах.
  • 0

#152 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 15 октября 2012 - 14:58

Можно отвлеченный вопрос? Если бы сейчас выбирал - выбрал бы тот-же проект?
  • 0

#153 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 15:03

Можно отвлеченный вопрос? Если бы сейчас выбирал - выбрал бы тот-же проект?


Цель с тех пор изменилась. Изначально хотел лодку для двоих, сейчас надо для одного. Если бы тогда считал на одного, взял бы HB30. А если бы сейчас - остановился бы на этом же. Тридцатки для долгого проживания в одно лицо всё же маловато, наверное.

P.S. Осознание истинных размеров лодки пришло только после установки первого пояса обшивки.
  • 0

#154 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 15:57

Касательно философии строительства... P.S. Жаль, что в конце какие-то идиоты-рекламщики добавили фразу, абсолютно противоположную сути ролика.
  • 2

#155 lsl

lsl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 октября 2012 - 16:06

Цель с тех пор изменилась. Изначально хотел лодку для двоих, сейчас надо для одного. Если бы тогда считал на одного, взял бы HB30. А если бы сейчас - остановился бы на этом же. Тридцатки для долгого проживания в одно лицо всё же маловато, наверное.

P.S. Осознание истинных размеров лодки пришло только после установки первого пояса обшивки.


Лодки много не бывает. Походив на разных лодках от 36 до 52 футов, считаю, что 38 футов это минимальный размер. И что бы там не говорили на форумах, что 26-28 уже достаточно. Все равно, купив небольшую лодку, многие уже через какое-то время выставляют ее на продажу, с желанием купить яхту большего размера.
  • 0

#156 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 16:40

Лодки много не бывает. Походив на разных лодках от 36 до 52 футов, считаю, что 38 футов это минимальный размер. И что бы там не говорили на форумах, что 26-28 уже достаточно. Все равно, купив небольшую лодку, многие уже через какое-то время выставляют ее на продажу, с желанием купить яхту большего размера.


Ну я на разных лодках не ходил, единственная яхта, на борту которой довелось побывать, стояла в кильблоках на выставке "Судостроение-2006" в Москве :D Не знаю, что это была за яхта, она там всего одна была на всю выставку. Маленькая, на вид метров семь. Пластиковая, носовая каюта, кают-компания со столиком по центру и гальюн в корме, в том месте, где обычно гробы делают. Ценой что-то порядка 60 тысяч евров. Ну у меня впечатление тоже создалось, что это как дачный домик - можно приехать пожить недельку-другую, но не более того.

Наверное, именно тогда пришло осознание, что накопить на яхту точно не получится :D

P.S. Может, кто из коллег был на той выставке? Интересно было бы узнать, что я там рассматривал...
  • 1

#157 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 октября 2012 - 17:01

Ну я на разных лодках не ходил, единственная яхта, на борту которой довелось побывать, стояла в кильблоках на выставке "Судостроение-2006" в Москве :D Не знаю, что это была за яхта, она там всего одна была на всю выставку. Маленькая, на вид метров семь. Пластиковая, носовая каюта, кают-компания со столиком по центру и гальюн в корме, в том месте, где обычно гробы делают. Ценой что-то порядка 60 тысяч евров. Ну у меня впечатление тоже создалось, что это как дачный домик - можно приехать пожить недельку-другую, но не более того.

Наверное, именно тогда пришло осознание, что накопить на яхту точно не получится :D

P.S. Может, кто из коллег был на той выставке? Интересно было бы узнать, что я там рассматривал...


Извините! Кнопку не ту нажал... :blu:
  • 0

#158 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 15 октября 2012 - 17:07

Извините! Кнопку не ту нажал... :blu:

Исправил :coffee:

Я тоже когда то интересовался вопросом какая яхта достаточная для океана, чтоб без экстрима.
Получается 40-50 фут: имеет тостаточно места для продуктов запчастей и есть где развернуться http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#159 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 17:14

...
Я тоже когда то интересовался вопросом какая яхта достаточная для океана, чтоб без экстрима.
Получается 40-50 фут: имеет тостаточно места для продуктов запчастей и есть где развернуться http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif


Ага... хочу захватить с собой любимый баллон :unsure:
  • 0

#160 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 15 октября 2012 - 17:15

Исправил :coffee:

Я тоже когда то интересовался вопросом какая яхта достаточная для океана, чтоб без экстрима.
Получается 40-50 фут: имеет тостаточно места для продуктов запчастей и есть где развернуться http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif


Если по опыту наблюдений - в Вангарее на летнем отстое (январь-март) примерно треть цыганских круизеров была в размере 30-35 футов, в основном тяжелые объемные стальные и пластиковые лодки. Еще такое наблюдение - многие люди после 60 лет предпочитают лодки поменьше, переходят с 40-50 футовиков на 30-ки. Также как и молодежь начинает с тридцаток, с малышней на борту.
  • 1

#161 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 октября 2012 - 17:23

Если по опыту наблюдений - в Вангарее на летнем отстое (январь-март) примерно треть цыганских круизеров была в размере 30-35 футов, в основном тяжелые объемные стальные и пластиковые лодки. Еще такое наблюдение - многие люди после 60 лет предпочитают лодки поменьше, переходят с 40-50 футовиков на 30-ки. Также как и молодежь начинает с тридцаток, с малышней на борту.


Т.Е. диапозон, один хрен, 30-40 футов.
Больше - дорого и сложно с малым экипажем!
Меньше - слишком экстремально и не достаточно комфортно!

Сообщение отредактировал ЮЛА: 15 октября 2012 - 17:24

  • 1

#162 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 17:28

Т.Е. диапозон, один хрен, 30-40 футов.
Больше - дорого и сложно с малым экипажем!
Меньше - слишком экстремально и не достаточно комфортно!


У меня одним из требований было, чтобы лодка управлялась в одного. Ещё сомневался насчёт HB40.
  • 0

#163 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 15 октября 2012 - 17:31

Т.Е. диапозон, один хрен, 30-40 футов.

Очень много 45 футовиков.
  • 0

#164 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 15 октября 2012 - 17:35

У меня одним из требований было, чтобы лодка управлялась в одного. Ещё сомневался насчёт HB40.


Тут один купил "Cape rose" - НВ 50 - перегнал его со штатов в Испанию. Рассказывает что и в одного управлять можно.
50 фут

Прикрепленные изображения

  • DSC01486.JPG

  • 1

#165 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 октября 2012 - 17:35

Лодки много не бывает. Походив на разных лодках от 36 до 52 футов, считаю, что 38 футов это минимальный размер. И что бы там не говорили на форумах, что 26-28 уже достаточно. Все равно, купив небольшую лодку, многие уже через какое-то время выставляют ее на продажу, с желанием купить яхту большего размера.

Всё именно так и есть, сколько было знакомых, которые хотели купить яхту для Средиземного моря, кто купил в районе 28-30, выставили их теперь на продажу, а те, кто купил от 38-ми и выше, больше ничего не хотят.
  • 0

#166 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 15 октября 2012 - 18:40

Цель с тех пор изменилась. Изначально хотел лодку для двоих, сейчас надо для одного. Если бы тогда считал на одного, взял бы HB30. А если бы сейчас - остановился бы на этом же. Тридцатки для долгого проживания в одно лицо всё же маловато, наверное.

на пенсии не тяжковато будет управляться с таким кораблем в одного?
  • 0

#167 дмитрий67

дмитрий67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 15 октября 2012 - 20:04

http://www.pcavia.ru...4/27/fb5933.gif Можете смеяться-но это эмблема ВВС новой зеландии. Нелетающая птица киви.Повторяю,это не шутка.
  • 0

#168 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 20:25

на пенсии не тяжковато будет управляться с таким кораблем в одного?


Я таки уже на пенсии :D Правда, не по возрасту...

А к пенсии по возрасту даже я вряд ли буду один. К старости многие становятся ксеносами.
  • 0

#169 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 октября 2012 - 21:09

Тут один купил "Cape rose" - НВ 50 - перегнал его со штатов в Испанию. Рассказывает что и в одного управлять можно.
50 фут

Наверное спасибо двигателю ,говорит :rolleyes: . В одного нужно думать на таком Паруснике лавировать в узком проливе или в устье реки не стоит .

P.S. Спасибо за минусы .Плохого не хотел отвечая на вопросы . Я этого не забуду .

:) B) :huh:

#170 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 октября 2012 - 21:23

http://www.pcavia.ru...4/27/fb5933.gif
Можете смеяться-но это эмблема ВВС новой зеландии. Нелетающая птица киви.Повторяю,это не шутка.

В США "Воздушная кавалерия" с эмблемой лошади. Теперь стала танковой дивизией, опять-же с эмблемой лошади. Как-бы так помягче сказать... :coffee: На этом форуме, многие искренне разделяют, радость Вашего открытия :)
  • 0

#171 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 15 октября 2012 - 21:35

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! yyy

Многие недооценивают возможности домкратов. И вообще применения простого инструмента. А между тем, подьём и перемещение груза краном, если рассматривать в комплексе, это сложная и опасная операция. Со стороны она кажется лёгкой, поскольку полностью механизирована и проводится быстро.

Лодку нет, а вот перевёрнутый грузовик пятитонник, таким способом вдвоём ставили на колёса за два часа, правда опоры были не пирамидальные, а из сложенных досок.


Причем здесь недооценка домкратов? Речь шла о том что сварить две опоры, сделать кронштейны с осями на корпус и перевернуть лодку - за день и без затрат, как утверждали Вы - невозможно.
  • 0

#172 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 128 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 октября 2012 - 22:10

Коллеги, ну не надо устраивать phallometric challenge... возможно всё. Вопрос лишь в практической целесообразности в КОНКРЕТНЫХ условиях. Один раз подручными средствами запрессовал стальной стакан в другой такой же. Исключительно по причине неосведомлённости о том, что прошлый владелец не смог отпресовать старый стакан и замаскировал его шпаклёвкой. Думал, что так надо.
  • 0

#173 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 15 октября 2012 - 23:26

Причем здесь недооценка домкратов? Речь шла о том что сварить две опоры, сделать кронштейны с осями на корпус и перевернуть лодку - за день и без затрат, как утверждали Вы - невозможно.


А чего там делать то? Просто выглядит лодка объёмно и внушительно, но там весу не 40 тонн, а всего навсего 4! В аккурат и по габаритам и по весу, как пустой 40-футовый контейнер.
Из расходов любой подходящий лом на опоры (уголок, труба, швеллер, арматура), который не обязательно покупать, а достаточно поискать, пачка электродов и пяток дисков на болгарку (это с запасом) Ось вращения - пересечение плоскости расчётной ватерлинии для корпуса с пустым фальшкилем, и ДП. Приподнятая на опоры будет крутиться, как барабан. Перевернуть, зафиксировать, и можно снизу любой кильблок, извиняюсь за выражение, мастырить.
По трудозатратам день, если с песнями :lol:
  • 1

#174 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 16 октября 2012 - 00:00

А чего там делать то? Просто выглядит лодка объёмно и внушительно, но там весу не 40 тонн, а всего навсего 4! В аккурат и по габаритам и по весу, как пустой 40-футовый контейнер.
Из расходов любой подходящий лом на опоры (уголок, труба, швеллер, арматура), который не обязательно покупать, а достаточно поискать, пачка электродов и пяток дисков на болгарку (это с запасом) Ось вращения - пересечение плоскости расчётной ватерлинии для корпуса с пустым фальшкилем, и ДП. Приподнятая на опоры будет крутиться, как барабан. Перевернуть, зафиксировать, и можно снизу любой кильблок, извиняюсь за выражение, мастырить.
По трудозатратам день, если с песнями :lol:

Вот это Вы зачем выложили?..теперь любой невозможноперевернутьпотомучтоневозможно...сможет мля перевернуть.. :cry:
  • 0

#175 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 16 октября 2012 - 00:08

Вот это Вы зачем выложили?..теперь любой невозможноперевернутьпотомучтоневозможно...сможет мля перевернуть.. :cry:

А может мне крановщики насолили чем, вот и хочу их работы лишить! :kill: :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)