Просто у Вас есть возможность подъехать крану, вот и нет прямой необходимости заморачиваться по другому, но если б пришлось, то думаю спокойно бы справились. К тому грузовику кран не мог подъехать, пришлось изобретать, как оказалось всё легко.
Если бы изначально под самостоятельный переворот делал, то чуть изменил бы конструкцию стапеля. Тут же всё заточено под кран, причём чтоб кран отпустить как можно быстрее (дорогой он, зараза). Другого места для лодки нет, то есть стоять она должна точно на том же месте, где и сейчас. Так что будет разборный кильблок. Видится всё примерно так... сначала отдаём болты, которыми стапель крепится к столбикам, и срываем домкратом фланцы (могли приржаветь). Потом приезжает кран, опрокидывает корпус набок. В новом положении он будет стоять со смещением метра на четыре, то есть практически впритык к забору. На старом месте быстро собирается кильблок, лодка ставится краном в него (катать лодку домкратами и катками по неровной земле очень уж смахивает на мазохизм). Дальше отдаются болты, которыми шпангоуты закреплены к стапелю, тем же краном стапель выдергивается из лодки и кладётся рядом. Резать нигде ничего не потребуется, всё на болтах.