Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кронос"


Сообщений в теме: 198

#1 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 18 октября 2012 - 03:34

Пробовал много разных, сплошь и рядом Китай. Наши тоже ещё те... Есть Г откровенное, с инструкциями типа прежде чем ставить на морозе подержать 2 часа в тепле yyy
Всем рекомендую для СВП хомуты фирмы "Norma", выпускаются в Германии и Финляндии ( на упаковках встречал и те и те). У нас продаются свободно примерно по 100 руб пачка (100 шт). Белые или чёрные для СВП без разницы. Чёрные - с добавлением карбона от ультрафиолета (постепенно рассыхаются на солнце), чего на СВП находясь внизу не увидят. Белые на любом морозе такие же эластичные и работают одинаково.
Ставлю 4,8 х 200. Усилие на разрыв вставки где-то ок. 22-25 кг. Есть 4,5 и ниже кажется уже 3 с чем-то. Крепче - уже только ок. "7". Очень качественные хомуты. Действительно штучный товар и если вставка замка срабатывает, то по делу.

Летать я только начал. Вот на таком аппарате:

А если поставить шириной 7,8мм ? Как думаете трос может вырвать или край сегмента?
  • 0

#2 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 октября 2012 - 05:12

Летать я только начал. Вот на таком аппарате:

А если поставить шириной 7,8мм ? Как думаете трос может вырвать или край сегмента?


Оч симпатичный аппарат. Судя по видео - однозначно некачественные хомуты, т.к. в условиях видеосъёмки отстреливаться было не из за чего.
7,8 мм не рекомендую. Расходный материал превратится в самый крепкий узел конструкции.
Полагаю, что конструкция "тряпичного" сегмента технологически предназначена под "отстреливаемый" хомут для сохранения целостности ОСНОВЫ сегмента, срок службы которой неограничен (в отличие от всех ГО "презервативного" типа :) ). В противном случае, его основа, в т.ч. узел крепления хомута на сегменте может быть вырван "с корнем" и сегмент более будет не пригоден. А если сам сегмент сделать или укрепить узел крепления пожёстче, то может пострадать корпус - крепление троса или клипс.
Нужна как раз золотая середина. На самом деле она проектируется под определённое усилие, в т.ч. в зависимости от материала сегмента.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 18 октября 2012 - 05:28

  • 0

#3 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 18 октября 2012 - 10:22

Летать я только начал. Вот на таком аппарате:

А если поставить шириной 7,8мм ? Как думаете трос может вырвать или край сегмента?



Здравствуйте Роман, симпатичный аппарат , интересно узнать о нем поподробнее.
  • 0

#4 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 18 октября 2012 - 14:55

Здравствуйте Роман, симпатичный аппарат , интересно узнать о нем поподробнее.

Здравствуйте Андрей! Аппарат собственного изготовления, как некоторые здесь говорят скопированный с уже известных подобных СВП. Двигатель и редуктор аналогичный "Аэроджипу" Винтелятор мультивинг. Вот начал испытывать, но погода испортилась, дождь почти каждый день.

и характеристика сегментов ?

А какие у него могут быть характеристики? Материал или форма?
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 655 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2012 - 05:52

Здравствуйте Андрей! Аппарат собственного изготовления, как некоторые здесь говорят скопированный с уже известных подобных СВП. Двигатель и редуктор аналогичный "Аэроджипу" ...

Так это что получается, у Вас теперь есть матрица для корпусов?
Наверное не для того матрица сделана, чтобы с неё один корпус снять ... :shuffle:
  • 0

#6 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 19 октября 2012 - 08:13

Так это что получается, у Вас теперь есть матрица для корпусов?
Наверное не для того матрица сделана, чтобы с неё один корпус снять ... :shuffle:

Конечно есть. :rolleyes:
А что кому-то корпус нужен?
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 655 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2012 - 08:22

Конечно есть. :rolleyes:
А что кому-то корпус нужен?

Когда делали матрицу, Вы этим вопросом задавались?
  • 0

#8 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 19 октября 2012 - 12:08

Когда делали матрицу, Вы этим вопросом задавались?

Первым делом я хотел сделать себе катер, а если получится вернуть затраченные деньги да еще и прибыль получить.... почему-бы и нет?
  • 0

#9 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 октября 2012 - 15:15

Первым делом я хотел сделать себе катер, а если получится вернуть затраченные деньги да еще и прибыль получить.... почему-бы и нет?


Вполне логично! За сколько можно купить корпус Вашего СВП?
  • 0

#10 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 19 октября 2012 - 16:42

Вполне логично! За сколько можно купить корпус Вашего СВП?

Есть некоторые ньансы от которых зависит цена. Звоните, обсудим. 8-950-307-45-00
  • 0

#11 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 октября 2012 - 17:20

Есть некоторые ньансы от которых зависит цена. Звоните, обсудим. 8-950-307-45-00


Извиняюсь если ввел в заблуждение, я не являюсь потенциальным покупателем. Но поверьте, что если Вы на форуме публично озвучите вилку цены(минимум-максимум), то хуже для Вашего бизнеса(или просто для возврата затраченых средств) точно не будет.
  • 0

#12 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 19 октября 2012 - 17:35

Извиняюсь если ввел в заблуждение, я не являюсь потенциальным покупателем. Но поверьте, что если Вы на форуме публично озвучите вилку цены(минимум-максимум), то хуже для Вашего бизнеса(или просто для возврата затраченых средств) точно не будет.

Я еще точно не обсчитывал затраты, но думаю в районе от 70до 100т.руб.
через пару недель буду второй корпус клеить и будут более точные цифры.
  • 0

#13 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 22 октября 2012 - 03:00

Рома, добрый день, обещанные цифры по моему редуктору: 1,75, ведущий 32, ведомый 56. Градусы на лопастях не разглядел, темно было, сообщу позже.
  • 0

#14 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 22 октября 2012 - 03:03

Кстати, тов. Ягубов в своей статье давал другие цифры, 32 и 72 зуба соответственно, интересно по какой причине?
  • 0

#15 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 22 октября 2012 - 16:22

Кстати, тов. Ягубов в своей статье давал другие цифры, 32 и 72 зуба соответственно, интересно по какой причине?

Я думаю зависит от наличия шкивов. У него редуктор так-же есть и на поликлиновых ремнях.
  • 0

#16 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 30 октября 2012 - 17:01

Добавил еще видео.
  • 0

#17 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 31 октября 2012 - 02:05

Добавил еще видео.

Симпатично. А чего по прямой не попробовал разогнаться, ощутить переход со льда на воду? Много льда на аппарат намерзает?

Сообщение отредактировал Dimson42: 31 октября 2012 - 02:06

  • 0

#18 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 31 октября 2012 - 13:23

Симпатично. А чего по прямой не попробовал разогнаться, ощутить переход со льда на воду? Много льда на аппарат намерзает?

Лед не намерзал - тепло было, +4 примерно. Переход на скорости с воды на лед заметен только тем что что сразу начинает расти скорость и аппарат как будьто на колеса поставили(накренить весом сложнее). А разогнаться страшно - протока узкая и сплошные повороты.
  • 0

#19 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 31 октября 2012 - 14:40

Переход на скорости с воды на лед заметен только тем что что сразу начинает расти скорость и аппарат как будьто на колеса поставили(накренить весом сложнее). А разогнаться страшно - протока узкая и сплошные повороты.

У меня создалось впечатление, что дифферент чуть носовой! А клиренс - очевидно приличный, так что осторожность не помеха. Можно клюнуть от души, так что скорость и ледяная вода - вещи не совместимые. Лучше отрепетировать трюки в теплой воде летом. ИМХО.
  • 0

#20 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 31 октября 2012 - 16:34

У меня создалось впечатление, что дифферент чуть носовой! А клиренс - очевидно приличный, так что осторожность не помеха. Можно клюнуть от души, так что скорость и ледяная вода - вещи не совместимые. Лучше отрепетировать трюки в теплой воде летом. ИМХО.

Ваше впечатление ошибочно. Наоборот нужно наклонятся немного вперед когда один летаешь. Или канистру с 20л бензина под седенье вперед ложить. Тогда отличная развесовка получается. Хотя если человек будет весом около 100кг. будет само-то! Я то всего 70кг.
А насчет температуры воды - то лучше когда после трюков ее не узнал. :D Да и вообще я аппарат делал не для гонок, поэтому на подушку у меня идет немного больше потока чем принято. За счет этого я думаю днище у моего аппарата будет целее.
  • 0

#21 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 31 октября 2012 - 17:24

еще видео:



  • 0

#22 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 01 ноября 2012 - 07:28

еще видео:




Очень ладненько смотрится. Сегменты - как на параде, подогнаны тютелька в тютельку, один к одному !
Из какого материала ? И хомуты поменяли ?
  • 0

#23 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 01 ноября 2012 - 13:24

[quote name='DashaCkiper' date='01 November 2012 - 14:28' timestamp='1351754922' post='1231521']
Очень ладненько смотрится. Сегменты - как на параде, подогнаны тютелька в тютельку, один к одному !
Из какого материала ? И хомуты поменяли ?
[/qu
хомуты поменял - теперь все отлично!
Материал - обычный корейский ПВХ.
  • 0

#24 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 01 ноября 2012 - 14:35

В Шушенском вроде Ильич был в ссылке ?
Вот бы обрадовался, что теперь там такие диковинные машины строят :)
И ещё пару вопросов, если можно.
почему фартук не ставите под задние сегменты ?
и почему-то управление всегда стоя ?

Такой аппарат просится в серийное производство !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 01 ноября 2012 - 14:38

  • 0

#25 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 01 ноября 2012 - 18:52

В Шушенском вроде Ильич был в ссылке ?
Вот бы обрадовался, что теперь там такие диковинные машины строят :)
И ещё пару вопросов, если можно.
почему фартук не ставите под задние сегменты ?
и почему-то управление всегда стоя ?

Такой аппарат просится в серийное производство !

Ильич точно был и в Шушенском и у нас в Ермаковском с революционером Ванеевым, даже музей есть. Я Живу в Ермаковском - это 40км от Шушенского, а так написал потому что люди больше представляют где находится Шушенское.

Насчет фартука незадумывался. Какие плюсы он дает?

А стоя наверно - на снегоходе так привык, да и это же испытания, стоя аппарат чувствуешь лучше. Вот когда начнется спокойная будничная эксплуатация тогда и присесть можно. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей