Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кронос"


Сообщений в теме: 198

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:58

Вот по этому видео "СВП Кронос на тонком льду 1" в самом начале при старте и повороте точно носом к камере поставте паузу и посмотрите когда сегменты полностью расправленны отлично видно что края их находятся точно на линии края крпуса. Или вы предлагаете сделать шире корпуса?

Значит (если они в ширину корпуса)- они слишком высокие- и давление не способно их держать в выпрямленном состоянии при даже не сильно большой нагрузке-вот они и подламываются!
Можно увеличить давление в подушке или сделать их ради эксперимента чуть ниже (не 20см-а 15) и посмотреть как будет себя вести свп-поверьте-лучше.
А по сегментам-можно и чуть шире сделать (чуть-чуть)-это сегмент и он примет ту форму-для которой был скроен

Прикрепленные изображения

  • Безымянн.png

  • 0

#52 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:59

Вы не правильно поняли, они имеют ввиду не конкретно сегмент а что низ всех сегментов утянут к центру аппарата и площадь подушки и устойчивость становится меньше.


Так это угол завала сегментов вовнутрь. Мне кажется, что он нормален и повторяет на земле контур габаритов корпуса. Просто у них угловатый крой (можно округлить) и зрительно может создаваться такое впечатление.
  • 0

#53 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:59

Согласен коллега! Не обязательно эксплуатировать кучу однотипных СВП, можно все смоделировать в домашних условиях, с помощью фена,листа картона и немного балоньевой ткани, и стеклянной банки. Испытания необходимо проводить при всех равных условиях изменяя лишь форму сегмента и нижней части.

Если было бы все так просто, то не наростала бы групировка наших спутников на дне тихого океана. :D

Не спорю - на начальных этапах проектирования это обязательно нужно, но все тонкости я думю не учтешь.
  • 0

#54 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:12

Если было бы все так просто, то не наростала бы групировка наших спутников на дне тихого океана. :D

Не спорю - на начальных этапах проектирования это обязательно нужно, но все тонкости я думю не учтешь.

При Союзе не нарастала группировка-только по старости...
Это в России-нарастает с каждым днем-и не только спутников!!!
а по Вашему свп- попробуйте выставить угол лопастей поменьше-для увеличения давления в подушке и проедьте по накреняя аппарат в стороны-если поможет (а я уверен что поможет)-меняйте вентилятор на более подходящий-с той же производительностью но большим давлением...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 ноября 2012 - 18:13

  • 0

#55 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:14

Значит (если они в ширину корпуса)- они слишком высокие- и давление не способно их держать в выпрямленном состоянии при даже не сильно большой нагрузке-вот они и подламываются!
Можно увеличить давление в подушке или сделать их ради эксперимента чуть ниже (не 20см-а 15) и посмотреть как будет себя вести свп-поверьте-лучше.
А по сегментам-можно и чуть шире сделать (чуть-чуть)-это сегмент и он примет ту форму-для которой был скроен

А почему вы решили что они подламываются?

На том же видео видно что даже приблизительно на 3500 - 4000 оборотах они стоят ровненько без всяких подломов. Конечно если не кренить катер весом. А на земле так не получится(если вы имеете ввиду другие видео)чтобы все сегменты были ровненькие , разве что на ровном асфальте.
  • 0

#56 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:33

Конечно если не кренить катер весом

Вот это как раз и не получится-сидеть в катере и не накренять его-тем более с неопытными пассажирами-которым пофиг как и куда отклонять свое тело в процессе езды.
А видео я хорошо посмотрел-и при малейшем сбросе газа-давление падает и сегменты подламываются даже при легком наклонении тела пилота...
http://www.youtube.c...&v=QxvtM-nOmHk#!
на 18:39 видно-как при 6500-об/мин (вроде) едет с не полностью распрямленными сегментами-или я опять что-то не правильно увидел?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 ноября 2012 - 18:41

  • 0

#57 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 03 ноября 2012 - 01:25

При Союзе не нарастала группировка-только по старости...
Это в России-нарастает с каждым днем-и не только спутников!!!
а по Вашему свп- попробуйте выставить угол лопастей поменьше-для увеличения давления в подушке и проедьте по накреняя аппарат в стороны-если поможет (а я уверен что поможет)-меняйте вентилятор на более подходящий-с той же производительностью но большим давлением...

Даже странно слышать: давление в подушке определяется весом и площадью, при увеличении угла получите только избыточный расход воздуха в подушку! Давление в подушке (если это кому-то нужно) поднимается увеличением веса аппарата. Кстати, на наших лодках это очевидно приводит к снижению вероятности замывания, проверено неоднократно. Величина давления имеет целесообразный оптимум.
  • 0

#58 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 03 ноября 2012 - 03:36

Вот это как раз и не получится-сидеть в катере и не накренять его-тем более с неопытными пассажирами-которым пофиг как и куда отклонять свое тело в процессе езды.
А видео я хорошо посмотрел-и при малейшем сбросе газа-давление падает и сегменты подламываются даже при легком наклонении тела пилота...
http://www.youtube.c...&v=QxvtM-nOmHk#!
на 18:39 видно-как при 6500-об/мин (вроде) едет с не полностью распрямленными сегментами-или я опять что-то не правильно увидел?

Все правильно - с правой стороны они сменаются потомучто корпус наклонен, а с левой они полностью ровные и воздух из под них выходит. Вот при этом аппарат и проседает сменая сегменты на другой стороне.

А что бывает по другому? Это как? Одна сторона ровные сегменты, а другая 20см от земли?
  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 04:13

Даже странно слышать: давление в подушке определяется весом и площадью, при увеличении угла получите только избыточный расход воздуха в подушку! Давление в подушке (если это кому-то нужно) поднимается увеличением веса аппарата. Кстати, на наших лодках это очевидно приводит к снижению вероятности замывания, проверено неоднократно. Величина давления имеет целесообразный оптимум.

Вы наверное плохо читаете(или не поняли смысла мной написанного!)-где я написал про УВЕЛИЧЕНИЕ угла лопастей??? И далее-любой вентилятор и винт создают две вещи-это давление (обычно указывают в Ра) и производительность-в м3/с! (вы прежде чем чтото написать-прочтите еще раза три и осмыслите написанное)
Давление определяется площадью и весом?- это определяется нагрузка на 1м2!
а чтоб поднять весь свп с пассажирами (при избыточном весе или малой площадью го)что нужно?-неподходящий вентилятор и еще больше нагрузить аппарат для создания большего давления в ГО (если так-то он попросту не поднимется и все)?-так что не смешите меня!
И еще раз прочитайте посты-написанные мной и потом ваш последний пост и поймете что вы написали...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 ноября 2012 - 04:28

  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 04:23

Все правильно - с правой стороны они сменаются потомучто корпус наклонен, а с левой они полностью ровные и воздух из под них выходит. Вот при этом аппарат и проседает сменая сегменты на другой стороне.

А что бывает по другому? Это как? Одна сторона ровные сегменты, а другая 20см от земли?

На 6500об/м он не должен наклоняться почти при любом отклонении!
и по видео - его поднять в ровное положение когда все таки получилось?
Ладно- пусть будет как есть-если вы считаете что все хорошо...
А можно видео состороны с 2-3 пассажирами включая пилота?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 ноября 2012 - 04:25

  • 0

#61 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 ноября 2012 - 06:09

На 6500об/м он не должен наклоняться почти при любом отклонении!
и по видео - его поднять в ровное положение когда все таки получилось?
Ладно- пусть будет как есть-если вы считаете что все хорошо...
А можно видео состороны с 2-3 пассажирами включая пилота?


Угол завала секментов вовнутрь для того и делается, чтобы они подминались, а не сминались гармошкой - сохранность, уменьшение трения и удержание давления. Любой аппарат будет немного наклоняться при смещении цт или при преодолении неровностей. На балонно-лыжных машинах это менее заментно, т.к. лыжи это опоры, причём - вынесенные наружу.
И не следует забывать, что Кронос находится в стадии испытаний и до конца ещё не доведён.
По мне, так получился приличный аппарат с хорошими дальнейшими перспективами. Интересно будет увидеть его с ковшами.
  • 0

#62 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 06:30

Угол завала секментов вовнутрь для того и делается, чтобы они подминались, а не сминались гармошкой - сохранность, уменьшение трения и удержание давления. Любой аппарат будет немного наклоняться при смещении цт или при преодолении неровностей. На балонно-лыжных машинах это менее заментно, т.к. лыжи это опоры, причём - вынесенные наружу.
И не следует забывать, что Кронос находится в стадии испытаний и до конца ещё не доведён.
По мне, так получился приличный аппарат с хорошими дальнейшими перспективами. Интересно будет увидеть его с ковшами.

...и как я написал выше-с пассажирами...
про накренится-это понятно что он будет накреняться-но не до такой степени и не с одним пилотом на борту!!! А на видео вообще-при 6500об/мин-а он едет со сложенными сегментами в виде гармошки-не должно быть так-нужно менять вентилятор и делать ниже сегменты (и шире чуть)
По тому же видео видно-что при установке угла на вентиляторе с 35 до 40гр-он вообще не едет с пилотом и пассажиром-не тянет! и это при такой мощности двс и нормальной площади (ИНТЕРЕСНО ПОКОНКРЕТНЕЙ РАЗМЕРЫ И ПЛОЩАДЬ УЗНАТЬ)-я могу сделать вывод-не правильно подобран вентилятор-не обеспечивает нужного давления при требуемом расходе под данный двигатель...Менять углы не поможет-меньше угол-скорость будет никакая, больше угол-давления не будет для подъема...
И ни кто не спорит что аппарат плохой-совет ведь не в выкидывании его на свалку, а всего лишь в переделке сегментов и установке более подходящего вентилятора!!!
  • 0

#63 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 06:33


И не следует забывать, что Кронос находится в стадии испытаний и до конца ещё не доведён.

А доводка как раз и приведет его к похожести на другие такие же аппараты-все не эффективное и ненужное уберется и получится свп-похожий на Неотерик, Кристи, Дилин и т.д.
  • 0

#64 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 ноября 2012 - 08:56

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D :D :D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.
  • 0

#65 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 09:48

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D :D :D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Чтож у Дилина такой валкости нет? Или вы конкурентов убираете так?
Вот с такой валкостью и на скорости если что-либо произойдет и кто-нибудь пострадает-вот тогда по другому заговорите.
А общих правил для техники ни кто еще не отменял... как в сегментных так и остальных свп!
  • 0

#66 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 03 ноября 2012 - 10:01

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D :D :D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D :D :D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.
  • 0

#67 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 03 ноября 2012 - 10:03

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D :D :D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.
  • 0

#68 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 ноября 2012 - 10:05

Дилин точно так же кренится и это значительно увеличивает маневренность, на Хивусах для этого специальные механизмы ставят, а Смарнову на Жуке приходится на один борт свешиваться как яхтсмену, чтобы радиус поворота уменьшить.
  • 0

#69 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 03 ноября 2012 - 10:07

Что-то интернет глючит. :unsure:
  • 0

#70 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 03 ноября 2012 - 10:16

...и как я написал выше-с пассажирами...
про накренится-это понятно что он будет накреняться-но не до такой степени и не с одним пилотом на борту!!! А на видео вообще-при 6500об/мин-а он едет со сложенными сегментами в виде гармошки-не должно быть так-нужно менять вентилятор и делать ниже сегменты (и шире чуть)
По тому же видео видно-что при установке угла на вентиляторе с 35 до 40гр-он вообще не едет с пилотом и пассажиром-не тянет! и это при такой мощности двс и нормальной площади (ИНТЕРЕСНО ПОКОНКРЕТНЕЙ РАЗМЕРЫ И ПЛОЩАДЬ УЗНАТЬ)-я могу сделать вывод-не правильно подобран вентилятор-не обеспечивает нужного давления при требуемом расходе под данный двигатель...Менять углы не поможет-меньше угол-скорость будет никакая, больше угол-давления не будет для подъема...
И ни кто не спорит что аппарат плохой-совет ведь не в выкидывании его на свалку, а всего лишь в переделке сегментов и установке более подходящего вентилятора!!!

На том видео что не я выкладывал везде были проблеммы с двигателем, и углы здесь ни причем. Когда двигатель настроили пробовали на разных углах, и на всех он летал относительно хорошо, только скорость менялась, а вот больше двух пассажиров я не садил. Как попробую выложу видео.
  • 0

#71 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 03 ноября 2012 - 12:40

Вы наверное плохо читаете(или не поняли смысла мной написанного!)-где я написал про УВЕЛИЧЕНИЕ угла лопастей??? И далее-любой вентилятор и винт создают две вещи-это давление (обычно указывают в Ра) и производительность-в м3/с! (вы прежде чем чтото написать-прочтите еще раза три и осмыслите написанное)
Давление определяется площадью и весом?- это определяется нагрузка на 1м2!
а чтоб поднять весь свп с пассажирами (при избыточном весе или малой площадью го)что нужно?-неподходящий вентилятор и еще больше нагрузить аппарат для создания большего давления в ГО (если так-то он попросту не поднимется и все)?-так что не смешите меня!
И еще раз прочитайте посты-написанные мной и потом ваш последний пост и поймете что вы написали...

Еще раз: давление определяется весом судна на площадь подушки. Если судно при средних оборотах "встает на подушку", то дальше увеличить давление не получится в принципе - зазор ВП возрастет и лишний воздух уйдет. Что я не понял за свою короткую и глупую жизнь???? Можете сделать угол хоть 89 град.! весь лишний воздух скажется лишь на кармане.
  • 1

#72 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:23

Еще раз: давление определяется весом судна на площадь подушки. Если судно при средних оборотах "встает на подушку", то дальше увеличить давление не получится в принципе - зазор ВП возрастет и лишний воздух уйдет. Что я не понял за свою короткую и глупую жизнь???? Можете сделать угол хоть 89 град.! весь лишний воздух скажется лишь на кармане.

С Вами разговор закончен на том- что Вы читаете не правильно что пишут...
Блитн-ругаться матом не хочу-О ЧЕМ Вы???
Давление на м2???
встает как на ПОДУШКУ-Хреново!- и при двух пассажирах не едет???-Вы гений!!!!!(или учились плохо!)
И каких средних оборотах-6500?-это далеко не средние обороты!!!
Мой "Ак тай" едет с 6тью пассажирами при 2200об/мин! -это при 74л.с. двигателе!
А вы несете- извините за выражение-ЧУШЬ!
Я -Если Вы не поняли- про давление вентилятора-Вы мне про что??????????????????? :kill: :kill: :kill:
  • 0

#73 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:24

А ещё лучше - добавить щепотку соли, лаврового листа, заправить кетчупом и можно подавать к столу ! :D

А лучше на рыбалку на любом СВП, а там можно и кетчуп и лаврушку. На самом деле я имел ввиду, что из картона можно смоделировать очень легко с помощью скотча, любую форму нижней части, где больше или меньше завалить бортовую часть, а банку литровую это для нагрузки. С помощью балоньевой ткани можно просто сделать ограждения не сегментированное, немного пропустив нитку по нижнему краю и регулируя тем самым выход нижнего края сегмента из под корпуса или наоборот. Эти опыты очень показательны для СВП с сегментами и купольных ограждений. Удачи!
  • 0

#74 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:27

Я так понял меня заблокировали к данному видео-Свп "Кронос"? Конструктив бесит?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 ноября 2012 - 15:28

  • 0

#75 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:32

Если было бы все так просто, то не наростала бы групировка наших спутников на дне тихого океана. :D

Не спорю - на начальных этапах проектирования это обязательно нужно, но все тонкости я думю не учтешь.

Вы попробуйте поэкспериментируйте, для наших задач это вполне показательно, подобные опыты . Мы же не к звездам , а всего лишь прокатиться или на рыбалку, а то что моторы по хамски делают ( в Вашем случае РМЗ), так это у любого производителя моторов в РФ. Мы пробывали уже всех. Хоть и говорят , что РМЗ собран по лицензии РОТАКС, но это далеко не РОТАКС и поэтому сегодня в эксплуатации чаше можно встретить моторы иностранного производителя. Вопрос ответственности и культуры производства. Увы не одно общество потребителя не вернет Вам деньги за некачественный мотор в нашей стране.

Сообщение отредактировал Akim: 03 ноября 2012 - 15:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей