Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.
Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.
Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.
Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.
Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.
Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.