Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Гром" hovercraft "Thunder"


Сообщений в теме: 937

#901 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 января 2016 - 10:33

наверняка у тебя паспорт на винт есть :)   http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm

Эдик, ты лучший, нашёл папку с бумагами от ГРОМА, есть паспорт и ещё куча всяких НУЖНЫХ (как оказалось) бумаг. :)


  • 0

#902 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 января 2016 - 10:38

электронная почта  Авиаспектра   oermak@gmail.com


  • 0

#903 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 января 2016 - 10:47

электронная почта  Авиаспектра   oermak@gmail.com

Ок, завтра сфотаю повреждения и оправлю запрос на ремонт лопасти и в запас ещё одну. Как пойдут дела здесь буду информировать.


Сообщение отредактировал chehbos: 10 января 2016 - 10:49

  • 0

#904 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 января 2016 - 10:54

Эдик, ты случаем не думал, чем можно заменить воздушный фильтр на Kohler из более простых вариантов? 

Да, не знаю это нормально или нет, но при запуске двигателя в течении первой минуты идёт сизоватый дым, правда думаю, что это связано с хреновой работой свечи. Надо менять и проверять.


  • 0

#905 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 10 января 2016 - 11:48


На торце каждой лопасти есть номер, в нем инфа по балансировке. По нему могут сделать копию. У них там всё очень красиво, сам наблюдал.

Прикрепленные изображения

  • 71.jpg
  • 12.jpg
  • 14.jpg

  • 0

#906 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 января 2016 - 12:02

Эдик, ты случаем не думал, чем можно заменить воздушный фильтр на Kohler из более простых вариантов?
Да, не знаю это нормально или нет, но при запуске двигателя в течении первой минуты идёт сизоватый дым, правда думаю, что это связано с хреновой работой свечи. Надо менять и проверять.

По размеру карбюратора подойдёт корпус , фильтр , крышка от Кипор 690 правда в живую я пока не примерял и что будет мешать сказать не могу ...пока не могу

По свече скорее всего надо менять причём парой NGK на мой взгляд получше будут
  • 0

#907 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2016 - 16:20

Повреждения винта

вмятинаIMG_20160111_171414-1.jpg IMG_20160111_171442-2.jpg

трещину видно с торца IMG_20160111_171436-3.jpg


  • 0

#908 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 858 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 16:29

Можно попробовать пропитать трещины эпоксидной смолой, только потом отбалансировать


  • 0

#909 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2016 - 16:48

Можно попробовать пропитать трещины эпоксидной смолой, только потом отбалансировать

Хорошо бы сделать это в вакууме, тогда можно было-бы рискнуть.


  • 0

#910 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2016 - 16:50

Вроде как крышку нашёл у себя от Кипора , завтра примерю на кохлер
  • 0

#911 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2016 - 16:56

Вроде как крышку нашёл у себя от Кипора , завтра примерю на кохлер

:)


  • 0

#912 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 858 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 17:08

Хорошо бы сделать это в вакууме, тогда можно было-бы рискнуть.

Я без вакуума делал. Только подогрел лопасть феном, чтобы эпоксидка лучше протекала. Потом сверху скотчем замотал, чтобы как можно сильнее сжать трещину.

Но конечно всё зависит от степени повреждения. У меня были трещины от гаек, не нарушающие общую прочность лопасти.


  • 0

#913 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 12 января 2016 - 11:39

Хорошо бы сделать это в вакууме, тогда можно было-бы рискнуть.

Клей, не боИсь! У меня хуже было, склеил, даже покрасил, всё ОК.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 80.jpg

  • 0

#914 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 января 2016 - 11:55

Виктор ,  проверил сегодня  можно ли фильтр от кипора закрепить  на кохлер ...

Можно если в паре мест подпилить   и  пару дополнительных отверстий сделать для дополнительного крепежа. .    

 

Сам по месту сделаешь если вышлю  его к тебе ? 


  • 0

#915 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 12 января 2016 - 15:16

Виктор ,  проверил сегодня  можно ли фильтр от кипора закрепить  на кохлер ...

Можно если в паре мест подпилить   и  пару дополнительных отверстий сделать для дополнительного крепежа. .    

 

Сам по месту сделаешь если вышлю  его к тебе ? 

 Как говорит мой крестник:"ЕСТЕСТНО" ;)  Фото модернизации обязуюсь выложить на форум :)


  • 0

#916 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 13 января 2016 - 16:37

А с силиконовыми окошками кто-нибудь встречался?


  • 0

#917 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 23 января 2016 - 13:51

Приженил воздушный фильтр от Kipor на Kohler

https://youtu.be/npAgJTb2a7k


  • 0

#918 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 24 января 2016 - 00:29

Помыть бы Кёхлер, быстее б поехал? :)
  • 0

#919 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 24 января 2016 - 08:57

Помыть бы Кёхлер, быстее б поехал? :)

Не не поедет, только на прицепе за машиной.  :D Грязь - следствие перевозки на прицепе по ФЕДЕРАЛЬНЫМ дорогам, которые заливают реагентами. Морозы маленько отпустят - обязательно помою.


  • 0

#920 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 января 2016 - 11:21

давно бы транспортировочный тент мог бы сделать на моторы и корпус, все ограждение винта закрывать не советую сопротивление будет большое. ,а моторы можно , кстати  с транспортировочным тентом и стекло лобовое тогда могло остаться целым.


  • 0

#921 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 24 января 2016 - 11:42

давно бы транспортировочный тент мог бы сделать на моторы и корпус, все ограждение винта закрывать не советую сопротивление будет большое. ,а моторы можно , кстати  с транспортировочным тентом и стекло лобовое тогда могло остаться целым.

Да, транспортировочный точно надо сшить, а на лобовик установил шпильки и на шпильки буду прикручивать лист оргалита для защиты стекла. 


  • 0

#922 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 января 2016 - 11:49

Да, транспортировочный точно надо сшить, а на лобовик установил шпильки и на шпильки буду прикручивать лист оргалита для защиты стекла. 

я имел ввиду с носа тент шел бы на рамку стекла потом к корме к транцу вниз   и обтекаемость улучшилась и   растояние между тентом и лобовым стеклом было бы  и оргалит с с шпильками не понадобится. 

пример тут    http://tentplus.ru/c...4.html?Itemid=0  


  • 0

#923 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 24 января 2016 - 12:12

я имел ввиду с носа тент шел бы на рамку стекла потом к корме к транцу вниз   и обтекаемость улучшилась и   растояние между тентом и лобовым стеклом было бы  и оргалит с с шпильками не понадобится. 

пример тут    http://tentplus.ru/c...4.html?Itemid=0

На жёстких корпусах провиса тента между лобовым и носом может и  не будет, а на мягком корпусе обязательно будет и тент будет лежать на лобовике, защита получается - так себе. Лучше оргалит . Но тент точно нужен, это точно. 


  • 0

#924 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 12 июня 2016 - 06:57

собираюсь прикупить нагреватели для подогрева карбюратора, может кто использовал подобные?

 http://ru.aliexpress...9999.309.dBLxJQ


  • 0

#925 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 25 июня 2016 - 10:59

Уважаемые друзья,  продаю свой СВП "Бриз-520" он-же "Гром", кризис с "бабульками". Цена 350000 руб  Прицеп для него 60000 руб.С конкретными предложениями обращаться на почту chehbos@mail.ru


Сообщение отредактировал chehbos: 25 июня 2016 - 11:02

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей