Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#826 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2019 - 15:03

А сколько он у вас на максимале оборотов давал?

Мотор 200см3 на крыльчатке Ивеко, раскручивается до 4000/мин. Но это при условии работы нагнетателя на подушку, с противодавлением.  При работе установки в открытом пространстве, вентилятор затяжеляется, обороты падают.


  • 0

#827 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2019 - 15:08

Для чего тогда там крестовина?

Судя по фото,излом есть.

На виброопорах наверное,по фото не разобрать...

Там есть излом в пределах 1град, этот излом переменный поскольку продольные трубы гнутся, для компенсации этого излома установлена крестовина.


  • 0

#828 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 января 2019 - 17:35

Там есть излом в пределах 1град, этот излом переменный поскольку продольные трубы гнутся, для компенсации этого излома установлена крестовина.

Одна крестовина не работает.Нужно или две крестовины по краям или шарнир Гука,там тоже два креста но рядом.Но это при условии,что эл.муфта будет отыгрывать. Или возможно ШРУС.

Прикрепленные изображения

  • afde40as-960.jpg

Сообщение отредактировал Лотос: 16 января 2019 - 17:38

  • 0

#829 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2019 - 17:52

Одна крестовина не работает.Нужно или две крестовины по краям или шарнир Гука,там тоже два креста но рядом.Но это при условии,что эл.муфта будет отыгрывать. Или возможно ШРУС.

А у меня работает. Я что, делаю что-то неправильно?


  • 0

#830 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 января 2019 - 17:53

А у меня работает. Я что, делаю что-то неправильно?

Ну если работает,то ладно.

Но вот так ничего рвать не будет

Прикрепленные изображения

  • silovaya.jpg

Сообщение отредактировал Лотос: 16 января 2019 - 18:08

  • 0

#831 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2019 - 18:08

Ну если работает,то ладно.

Тогда чего, и не нужно две крестовины по краям и прочие Ваши непонятно для чего придуманные условия?


  • 0

#832 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 января 2019 - 18:12

Тогда чего, и не нужно две крестовины по краям и прочие Ваши непонятно для чего придуманные условия?

Да это не мной придумано.

Главное условие карданной передачи наличие не менее двух шарниров.Иначе передача будет рывками,что приводит сами знаете к чему и вибрация не самое плохое.


  • 0

#833 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 января 2019 - 20:43

наличие не менее двух шарниров.Иначе передача будет рывками,что приводит сами знаете к чему и вибрация не самое плохое.

вторую крестовину заменяет эластичная муфта


  • 0

#834 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 января 2019 - 22:00

вторую крестовину заменяет эластичная муфта

Эл.муфта не шарнир,угловые скорости не устаканивает.


  • 0

#835 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2019 - 22:25

Да это не мной придумано.

Главное условие карданной передачи наличие не менее двух шарниров.Иначе передача будет рывками,что приводит сами знаете к чему и вибрация не самое плохое.

Нет, не знаю. У меня наличие одного шарнира приводит к долгой и безотказной работе установки, таких установок изготовлено около 30шт.


Эл.муфта не шарнир,угловые скорости не устаканивает.

А что, надо что-ли?


  • 0

#836 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 января 2019 - 00:26

Нет, не знаю. У меня наличие одного шарнира приводит к долгой и безотказной работе установки, таких установок изготовлено около 30шт.


А что, надо что-ли?

Безотказность скорее связана с мощностью установки в сравнении с запасом прочности а не надежностью привода.

Дело то хозяйское.


  • 1

#837 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 января 2019 - 06:31

 


Интерересно чем обосновывается такое странное заключение?

Я не писал что в передаче есть излом, на эскизах и фотографиях установки никакого излома не видно. Почему Вы считаете что он есть?

Лотос прав , серийный кардан - довольно точное изделие , пара крестовин в одном взаимном положении , в обязательном порядке балансируется и шарнир располагают на минимальном вылете от опоры . post-14282-0-14006800-1545941384_thumb.j 


  • 0

#838 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 января 2019 - 08:42

Добавлю,если углы излома меняются шлицы-компенсаторы нужны.


  • 0

#839 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 10:41

Безотказность скорее связана с мощностью установки в сравнении с запасом прочности а не надежностью привода.

Дело то хозяйское.

Давайте сравним.

Вы для своих заявлений какую мощность и какую прочность принимали?


Добавлю,если углы излома меняются шлицы-компенсаторы нужны.

Меняются. А кому из зачем нужны шлицы, и чего они компенсаторы?


  • 0

#840 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 11:00

Лотос прав...

Возможно. Только он ничем свою правоту подтвердить не может. Например его вариант конструкции с наработкой в 100 часов снял-бы все вопросы.

Моя, предположительно неправильная, работает.

https://www.youtube....w11-6jfg&t=400s


Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 января 2019 - 11:01

  • 0

#841 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 января 2019 - 11:13

Возможно. Только он ничем свою правоту подтвердить не может. Например его вариант конструкции с наработкой в 100 часов снял-бы все вопросы.

Моя, предположительно неправильная, работает.

https://www.youtube....w11-6jfg&t=400s

На видео очень хорошо ответ виден-колебания камеры точно совпадают с неравномерностью передачи кр.момента. :)


  • 0

#842 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 января 2019 - 11:48

Для устранения неравномерного вращения используют два карданных шарнира неравных угловых скоростей, которые устанавливают на концах карданного вала. При этом вилки карданных шарниров, соединенные с карданным валом, располагаются в одной плоскости. Тогда неравномерность вращения, создаваемая первым карданным шарниром, выравнивается вторым карданным шарниром, и ведомый вал вращается равномерно со скоростью ведущего вала. https://carspec.info...dannye-sharniry

Прикрепленные изображения

  • IO3N.gif

  • 0

#843 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 11:54

Для устранения неравномерного вращения используют два карданных шарнира неравных угловых скоростей, которые устанавливают на концах карданного вала. При этом вилки карданных шарниров, соединенные с карданным валом, располагаются в одной плоскости. Тогда неравномерность вращения, создаваемая первым карданным шарниром, выравнивается вторым карданным шарниром, и ведомый вал вращается равномерно со скоростью ведущего вала. https://carspec.info...dannye-sharniry

Вы хотите ввести нас в заблуждение?

Че за фигню Вы нам подсовываете: "Одновальные и двухвальные карданные передачи, используемые для соединения коробки передачраздаточной коробки и ведущих мостов автомобилей,"

Да, в приводе мостов автомобилей есть определённые требования. А нам-то это зачем?


  • 0

#844 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 января 2019 - 12:08

Все,сдаюсь :innocent:

Есть какая то принципиальная разница в передаче на пропеллер и на мост авто?


Сообщение отредактировал Лотос: 17 января 2019 - 12:14

  • 0

#845 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 12:25

Все,сдаюсь :innocent:

Есть какая то принципиальная разница в передаче на пропеллер и на мост авто?

Да. И их много. Начните изучение разницы со среднего крутящего момента развиваемого двигателем при работе на винт. Затем, посчитайте и сравните приведённый момент инерции ведущего колеса и винта (приведённый к ведущему валу редуктора).


  • 0

#846 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 января 2019 - 12:36

Да. И их много. Начните изучение разницы со среднего крутящего момента развиваемого двигателем при работе на винт. Затем, посчитайте и сравните приведённый момент инерции ведущего колеса и винта (приведённый к ведущему валу редуктора).

Что то какой то набор слов.Причем здесь развиваемый кр.момент и прочее?

Может более ближе к нам начнем,где Вы к примеру видели привод гр.вала с одной крестовиной?


  • 0

#847 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 января 2019 - 12:53

Возможно. Только он ничем свою правоту подтвердить не может. Например его вариант конструкции с наработкой в 100 часов снял-бы все вопросы.

Моя, предположительно неправильная, работает.

https://www.youtube....w11-6jfg&t=400s

Работает , но неправильно - некомпенсированное биение вала трясет лодку , на что тратится часть мощности , соответственно - на это же тратится топливо и ресурс .  

Короче - грубоватая ошибка , не полетит пока экраноплан .. 


  • 0

#848 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 13:02

Что то какой то набор слов.Причем здесь развиваемый кр.момент и прочее?

Может более ближе к нам начнем,где Вы к примеру видели привод гр.вала с одной крестовиной?

Если слова Вам не понятны, воспользуйтесь словарём. В интернете всё есть, по каждому непонятному слову.

От развиваемого крутящего момента и других условий описываемых непонятными для Вас словами, зависит конструкция элементов валопровода.

Если под приводом гр. (гребного) вала понимать судовой валопровод, то судовой валопровод с одной, или другим нужным количеством крестовин, я видел в составе судовых движительных установок. Много раз.

Необходимость использования в составе валопровода крестовин и их количество, каждый раз обосновывается в ходе проектирования. 


  • 0

#849 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 13:07

Работает , но неправильно - некомпенсированное биение.... 

Что это такое "некомпенсированное биение"? Термин необщепринятый, в словарях не содержится. Не иначе, Вы сами придумали.

 

Трясёт лодку стробоскопический эффект, вызванный вибрацией камеры. Если присмотреться, то можно заметить даже волну проходящую по корпусу и пассажирам :)


...

Короче - грубоватая ошибка , не полетит пока экраноплан .. 

Денежной ставкой столь смелое заявление подкрепите?


  • 0

#850 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 января 2019 - 13:24

 

Если под приводом гр. (гребного) вала понимать судовой валопровод, то судовой валопровод с одной, или другим нужным количеством крестовин, я видел в составе судовых движительных установок. Много раз.

Необходимость использования в составе валопровода крестовин и их количество, каждый раз обосновывается в ходе проектирования. 

Тоже хочу хотя бы бы краешком глаза взглянуть на фото привода с карданной передачей с одной крестовиной.Кроме Вашей естественно :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей